ВСЁ О КИТАЙЦАХ
- 
				grot777
 - На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
 - Сообщения: 1,066
 - Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
 - Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
 - Пол:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Китай *****  у ТЕХ, кто берет ***** и потом всем пытается доказать. что Китай *****! Тысячу раз сказано: Хотите ездить на китайском мотоцикле, а не трахаться с ним, покупайте мотоциклы хороших китайских заводов:  Зонгшен, Джонши, QJ, Сандиро и т.д. Купив мотоцикл сделанный в сарае дядюшки Ляо  не стоит ругать весь китай. В Китае делают БМВ и делают мототехнику для внутреннего японского рынка, но и стоит такая техника намного дороже.
На QJ-ом стелс флейм 200 проехал более 20 000 км. всякими разными дорогами - от южной точки Крыма, до самой северной в европейской части России - мыс Немецкий на п-о Рыбачий и даже ни одной гайки не отвернулось! Мотоцикл в идеальном состоянии! На 125 куб. зонгшинговском моторе проехал в 2006 году от Питера до Владивостока и Находки - никаких проблем.
			
			
													На QJ-ом стелс флейм 200 проехал более 20 000 км. всякими разными дорогами - от южной точки Крыма, до самой северной в европейской части России - мыс Немецкий на п-о Рыбачий и даже ни одной гайки не отвернулось! Мотоцикл в идеальном состоянии! На 125 куб. зонгшинговском моторе проехал в 2006 году от Питера до Владивостока и Находки - никаких проблем.
					Последний раз редактировалось grot777 Ср сен 25, 2013 09:28, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				Geb13
 - На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 19:49
 - Откуда: Астрахань
 - Имя: Саша
 - Мотоцикл: БМ 250 Classic 2004
 - Пол:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
ВЕГАСОВОД звон стоит в головах, скорости включаются абы абы как, на одометре, кстати, 180 тысяч.... и в двиг, вроде, не лазили...переключать скорости (кроме первой) на заведенном стоячем - вообще никак...видать, зря купил...краилово ведет к попадалову...
			
			
									
						- 
				ВЕГАСОВОД
 - На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,146
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
 - Откуда: КЛИН МО
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
 - Пол:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Попробуй правильно выставить клапана. Найди ВМТ каким нибудь не острым предметом. Посмотри отметка совпадает или нет. Может левую крышку снимали и намудрили с естернёй коленвала. Сбили настройки. Клапана по разному на 253-их. На 17 лс с китайкарбом 0.07 И 0.05. На движке 20 л.с. с японокарбом надо выставлять 0.07 и 0.07. Коробка на всех трёх моих 253-их на Мотюле хреново работала. На Ликви 50-60 нормально. А сцепление нормально выжимается..? Не ведёт..?  Одометр сломан у тебя. или перекрутился. Движок отличный. Надо только всё настроить. На нейтрали крутить нельзя. Не более 4-5 тыщ кратковременно. Зайди на АльфаМото в тему Корсар. Там много полезного написано про 253-ий. Нейтраль и при пробеге в 40 тыщ на месте редко ловится. Всегда глушу в затяжных пробках и на светофорах. Ищу нейтраль и завожу снова. Сцепление и выжимной срабатываются.
			
			
									
						- 
				Geb13
 - На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 19:49
 - Откуда: Астрахань
 - Имя: Саша
 - Мотоцикл: БМ 250 Classic 2004
 - Пол:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
сцепление вообще идеально, как ни странно,)) налил сегодня ликви 40, покататься не успел - ливень-сцука....карб, два точнее, стоит кехин... а нейтраль хорошо ловится на небольшом накате перед остановкой, вообщем завтра полезу в клапана, отпишусь.
			
			
									
						- 
				ВЕГАСОВОД
 - На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,146
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
 - Откуда: КЛИН МО
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
 - Пол:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
В пробках на накат рассчитывать не приходится. На всех трёх нейтраль на месте не ловилась. При пробеге до 20 тысяч любой Мотюль быстро нагревался и коробочка просто не щёлкалась. а машинки подгоняют. Сломать коробку можно запросто. Всегда лил Ликви-50. Нормально работала. После 20 тыщ и на Мотюле стало более менее. Подолгу не слезаю и пробки. Не хватает маслорадиатора движку. На зиму желательно при большом пробеге автораскоксовыватель колец. Или хотя бы масло заливать в цилиндры грамм по 50. Провернуть стартером...Лишнее выкинет. И до весны не заводить. Движок малой кубатуры и обороты у меня всегда не 7-8тыщ по трассе. У меня только трасса и пробки. Для такой езды этому воздушнику идеально подходит спортмасло Мотюль-300 и Ликви-60. Идёт на них легко и с коробкой никаких проблем ни разу не было.Но это очень дорого. если по многу ездишь.
			
			
									
						- 
				ВЕГАСОВОД
 - На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,146
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
 - Откуда: КЛИН МО
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
 - Пол:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Всё-таки отличный мот этот Байя-200. За 4 тыщи баксов. 23 силы.лёгонький и жрёт 2 литра по городу. И качество сборки отличное. Диодики. Не требует вложений. Практичный мот и для всего.www.youtube.com/watch?v=f3ofoU1k3_Y
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Кавасаки продаёт этот мот под своим брендом. Хотя слизан весь с КТМ и делают на том же заводе в Индии. На Украине все интересные модельки есть. И запчасти к ним. Не умеют наши торгаши работать.
Добавлено спустя 19 часов 49 минут 53 секунды:
Шустренький и резвенький. Со спорт коробкой. На первой до 50 км. www.youtube.com/watch?v=enlwcHR7yLI
			
			
									
						Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Кавасаки продаёт этот мот под своим брендом. Хотя слизан весь с КТМ и делают на том же заводе в Индии. На Украине все интересные модельки есть. И запчасти к ним. Не умеют наши торгаши работать.Добавлено спустя 19 часов 49 минут 53 секунды:
Шустренький и резвенький. Со спорт коробкой. На первой до 50 км. www.youtube.com/watch?v=enlwcHR7yLI
- punk.bastard
 - На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 612
 - Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 15:14
 - Род занятий: Работинг
 - Откуда: Москва
 - Имя: Антон
 - Мотоцикл: KTM пизDUKE 390 ==> KTM пизDUKE 690'12
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Если хочешь удивиться количеству нейкедов у китайцев - попробуй начать гуглить "贝纳利300". В принципе это их название бенельки - но я уже сейчас там и твой патрон видел и еще кучу разных симпатичных вариантов 150-250 кубов.
			
			
									
						READY TO >>
RACE, блеять!
			
						RACE, блеять!
- 
				ВЕГАСОВОД
 - На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,146
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
 - Откуда: КЛИН МО
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
 - Пол:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Ага...Что-то там есть...Жаль без перевода. Будем додумывать.   v.pps.tv/play_3BD0T6.html
Добавлено спустя 53 минуты 28 секунд:
Антон ! Спасибо за ссылку... Полно интересного.
			
			
									
						Добавлено спустя 53 минуты 28 секунд:
Антон ! Спасибо за ссылку... Полно интересного.
- Paraletchik
 - На форуме: 13 Лет 22 дней
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
 - Род занятий: Свободный художник
 - Откуда: Новая Москва
 - Имя: Константин
 - Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Bn 302 тяжеловатым получился 196кг для 37лс при 11500.  Пассив будет сжирать динамику особенно с тяжелым пилотом. Но цена привлекательная.
			
			
									
						- punk.bastard
 - На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 612
 - Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 15:14
 - Род занятий: Работинг
 - Откуда: Москва
 - Имя: Антон
 - Мотоцикл: KTM пизDUKE 390 ==> KTM пизDUKE 690'12
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
За 150 рублей относительно красивый НОВЫЙ мот и еще какие-то жалобы....Paraletchik писал(а):Пассив будет сжирать динамику особенно с тяжелым пилотом. Но цена привлекательная.
READY TO >>
RACE, блеять!
			
						RACE, блеять!
- Paraletchik
 - На форуме: 13 Лет 22 дней
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
 - Род занятий: Свободный художник
 - Откуда: Новая Москва
 - Имя: Константин
 - Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Bn 302 тяжеловатым получился 196кг для 37лс при 11500.  Пассив будет сжирать динамику особенно с тяжелым пилотом. Но цена привлекательная.
			
			
									
						- 
				ВЕГАСОВОД
 - На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,146
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
 - Откуда: КЛИН МО
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
 - Пол:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Всё тама Супер и диодики и кАлёсики и переделать на дальняк просто. Даже спорт руль отпиливать не нада. чтоб от чоппа поставить. И бак бАльшой. И мАщенки для нормального движения везде хватит. И минимум пластика.  Патрон воздушку-250 17 сил по 112 тыщ продаёт. Геморройный Круизер-400 за 130 стоит. По этой цене мот просто Супер !
			
			
									
						- 
				ВЕГАСОВОД
 - На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 1,146
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
 - Откуда: КЛИН МО
 - Имя: АЛЕКСАНДР
 - Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
 - Пол:
 
Re: ВСЁ О КИТАЙЦАХ
Тоже клёвый мотик... На Украине уже 2 года как продают. И к нам добрался... Иссен...Тосса... и Рожа и всего за 112 тыщ... www.scooter-city.ru/shop/item_00056577.html
			
			
									
						
	
