Очередной ньюб

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Очередной ньюб

#106 Сообщение BMSeer »

Otlichnik писал(а):парни, я половину из всего того что вы написали не понял(((
Что интересно - спрашивай)) Всегда много уводов от темы))) Чем конкретнее будешь ставить вопросы, тем конкретнее (возможно) будут отвечать, хотя - не факт :rofl:
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Очередной ньюб

#107 Сообщение Andrey »

i Lexxer писал(а):рядная четверка с объемом 600сс обладает тем же моментом что и рядная четверка литр?
Москали вы жжете :rofl:
Andrey писал(а):преимущество литрового субербайка перед 600кой, начинается на скорости намного выше чем 80 км.ч, а при движении в городе его вообще нет. т.е оно стремиться к нулю
Andrey писал(а):Дмитрий, ты меня удивляешь. при скорости 80 км/ч при движении в городе - преимущество литра это миф
Andrey писал(а):ты жжошь не по детски, преимущества литра перед 600кой в городе нет
Andrey писал(а):Все что ты пишешь необходимо для гонок, в городе это все не имеет значения.
Итак, при отправной точке 80 км/ч - в городе, какое преимущество у литра перед 600ой? Кто то вообще в курсе о скоростном режиме в городе? Просыпаемся, включаем моск у кого он есть и начинаем думать головой а не 5й точкой.
Потом, разборы пестрят заголовками о внезапно появившихся людях и пр, ибо разгоняться быстро большинство умеет, а все остальное - это учительница виновата :-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Nikit0s
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 18:53
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: Honda cb400 super four vtec 2
Пол:

Re: Очередной ньюб

#108 Сообщение Nikit0s »

Wizzz Я бы с удовольствием, но учитывая время года и то, что мот в Москву приехал на прошлой неделе, ощутить всю прелесть поездки я не успел, весной буду осваивать!
Otlichnik так ты же вроде эндурик взял или я ошибаюсь?

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Очередной ньюб

#109 Сообщение Loco »

Ну вот, пошли профессиональные выкладки прохождения поворотов.
Господа, не тормозите в повороте, не надо.... :rofl:
Наращивая скорость входа, придёте к тому, что просто подсбрасывая газ на входе итак сильно загружаете перед. А тут ещё и тормозить пробовать? Ну тогда винить будет некого.... :crazy:

motogixer
На форуме: 13 Лет 16 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Очередной ньюб

#110 Сообщение motogixer »

Разгон литрохонды до 100 км/ч- 3.3 сек при сухом весе 170 кг
Разгон шестисоткихонды до 100 км/ч - 4 сек присухом весе 163 к
да причём тут разгон до сотни?))))))))))))) ёмоё,я говорю,что при прочих равных условиях - 600ка будет жёстко тупить,а литр - тянуть. Кто утверждает обратное - никогда ни на чём не ездил,и его мнение из воздуха.

до 100км\ч на 600ке - это красная зона тахометра,а на литре совсем иначе.
Если ты будешь уделять больше внимания тренировкам, ты внезапно осознаешь, что торможение в повороте не представляет никакой опасности
Притормозить в повороте - это одно,оттормаживаться - другое. Это представляет опасность. Я умею в экстренной ситуации не тормозить,а продолжать движение,с сохранением возможности управлять мототоциклом (т.е. добавляю газ) - чем ты занимаешься,я понятия не умею.

А что делать на машине?? Если в повороте начать оттормаживаться? она тоже сохранит траекторию,и всё будет отлично? =)

что просто подсбрасывая газ на входе итак сильно загружаете перед
вот тут согласен. А что такое загруженный перед? Это разгруженный зад,который рано или поздно соскочит.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Очередной ньюб

#111 Сообщение Andrey »

motogixer писал(а):до 100км\ч на 600ке - это красная зона тахометра,а на литре совсем иначе.
Дима, я не хочу тебя разочаровавать, но даже у моего зеда красная зона 12К, начинается она на скорости за 100ню, а 100км/ч это район 10К.
Еще раз хочу напомнить, мы говорим о городской езде, а не о гонках на острове Мэн ;-)
motogixer писал(а):Притормозить в повороте - это одно,оттормаживаться - другое. Это представляет опасность. Я умею в экстренной ситуации не тормозить,а продолжать движение,с сохранением возможности управлять мототоциклом (т.е. добавляю газ) - чем ты занимаешься,я понятия не умею.
Вот в этом и состоит наша разница, я понимаю, что я делаю, почему и для чего. Ты же рассказываешь мне о добавлении газа, т.е ты изначально берешь условия открытого пространства, но в жизни зачастую все совсем по другому. Я всегда готовлюсь к полному Пэ, иными словами, ты не можешь сделать шаг вправо / шаг влево ( ты зажат обстоятельствами и из них ты должен выйти без потерь).
И вот еще, когда ты говоришь я заваливаю байк глубже и откручиваю, это подразумевает
а) уменьшение радиуса поворота
б) высокую вероятнось пересечься с попутным транспортом или врубиться в него (мы же на ДОП )
в) в зависимости от того как ты заваливаешь байк глубже (угол наклона, куда смотрит твое переднее колесо, где находится твое тело и как распределен вес в связке пилот/мотоцикл) возможен - 1) замечательный лоусайд при срыве заднего колеса, 2) великолепный хайсайд при срыве и обратном зацепе все того же заднего колеса. 3) о срыве передка так же не стоит забывать

Пункты 1 и 2 идеальные условия для "я отконтррулился" и открыл гашетку.


Ну и на закуску ;-) - Закрывая газ ты меняешь развесовку мотоцикла перемещая вес вперед. При движении в вираже, байк идет по дуге а центробежная сила выталкивает тебя наружу ----> прямо. Если ты научишься использовать задний тормоз, то обнаружишь что при торможении в повороте да и на прямой, мотоцикл "осаживается" но не бросает твой вес резко вперед, ко всему прочему, задний тормоз стабилизирует хвост.

ЗЫ. Поправка для идиотов, считающих, что я пытаюсь заменить передний тормоз задним.
Задний тормоз инициирует торможение, помогая увеличить пятно контакта и "осаживает мотоцикл" образно говоря, начиная торможение мотоцикл прижимается к земле, но не перебрасывает вес резко вперед, вывешивая заднее колесо. Передний тормоз добавляется по вкусу.

А если научиться использовать коробку, ваши тормозные колодки проживут намного дольше ;-)

Летчикам, у которых часто возникает необходимость тормозить в пол, следует пересмотреть свой скоростной режим и навыки оценки дорожной обстановки ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Очередной ньюб

#112 Сообщение Zavodnoy »

ехать на третьей 80 и в случае чего не щелкать вниз для ускорения - не преимущество?

тяга на литре ровнее - не преимущество?
и т.п.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Очередной ньюб

#113 Сообщение maxys146 »

Я не знаю кто из вас прав, буду летом бить пластик тренироваться в торможении, в том числе и экстренном, с обоими тормозами, движком... да и не только тормозить...
А вы продолжайте, интересно все-таки)
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Очередной ньюб

#114 Сообщение BMSeer »

i Lexxer писал(а):ехать на третьей 80 и в случае чего не щелкать вниз для ускорения - не преимущество?

тяга на литре ровнее - не преимущество?
и т.п.
Саш, все так, но одно маленькое НО - при умении пользоваться этими преимуществами. За сезон ситуаций, когда тупо нужна тяга - единицы. В остально е же время часто люди не имея навыков тупо крутят литр, а он способен развить куда большую скорость за короткий промежуток времени.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Очередной ньюб

#115 Сообщение maxys146 »

BMSeer писал(а):а он способен развить куда большую скорость
Или еще легче уйти в занос... я прав?
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Очередной ньюб

#116 Сообщение BMSeer »

maxys146
Чем выше скорость при входе в поворот, тем соответственно опаснее)) И отклик на газ в повороте разный совсем.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Очередной ньюб

#117 Сообщение Zavodnoy »

BMSeer писал(а):И отклик на газ в повороте разный совсем.
ньюанс еще в резком сбросе газа на 600сс и 1000сс в верхнем диапазоне оборотов ;-)
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Очередной ньюб

#118 Сообщение maxys146 »

В чем именно нюанс?
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Очередной ньюб

#119 Сообщение BMSeer »

maxys146
"Торможение двигателем" у литра более ярко выражено. И при неправильном выборе передаче заднее колесо может стопориться при резком сбросе газа в повороте.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Anarhoid
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:34
Откуда: Москва =(
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Пан-европан
Пол:

Re: Очередной ньюб

#120 Сообщение Anarhoid »

Wizzz писал(а):как на 400ке по городу по трассе? Что там с этим втек? За городом какая комфортная скорость? На дальняк на ней можно?
Влезу тут, если позволите :-)
Два сезона откатал на Бросе чесотке. Самый "дальняк" был - Москва-Валдай, примерно 350км. Дались тяжеловато, затратил 8 часов (много остановок), но это больше от посадки (клипоны). На обгонах с пассажиром мощи не хватает, в одиночку сильно лучше. Но тут конечно чесотка чесотке рознь. По городу все прекрасно, любые пробки шьются на раз, в любую щель пролезет, расход никогда не считал, но заправлялся редко.
В общем, понял, что если деньги позволяют, то первым мотом лучше взять 600. Только для того, чтобы не менять через сезон-два. Но если с финансами туго, то и чесотка пойдет для начала.

Ответить