
Cad, нет, не ездил, но видел как голдоводы в пробках наклоняются из стороны в сторону...
это наклон при движении по прямой не более, от зеркал уворачиваются. и кстати обрати внимание как правило мот вправо тело влево иль наоборот. просто наклон тела ниче не даст на таком моте. или даст, но настолько медлено это все будет происходить шо только на аэродроме развернешься.maxys146 писал(а):Cad, нет, не ездил, но видел как голдоводы в пробках наклоняются из стороны в сторону...
Согласен, но речь-то не о полутонных монстрах)))Cad писал(а):просто наклон тела ниче не даст на таком моте. или даст, но настолько медлено это все будет происходить шо только на аэродроме развернешься.
Вспоминаем ТС и его ёбрик учебный?Cad писал(а):рулить мона без рук, но на легком моте
принцип другой. там только рулем, про тело мона забыть ибо привыкнешь и потом злую шутку таво....maxys146 писал(а):Согласен мот за 3-4 центнера управляться будет совсем по другому, но принцип тот-же.
Хотелось-бы проверить, вот только никто мне не даст прокатиться)))Cad писал(а):про тело мона забыть
верно, ибо попытка порулить телом на ентой дуре кончится столбом или забором, ну че ближе будет корочеmaxys146 писал(а): никто мне не даст прокатиться)))
да лаадно...Cad писал(а):кстати на чопере коленками бак не зажать
а попробуй, тока на разных, на каком-нить мож получится, типа вирагиroms писал(а):да лаадно...
потому что сам правшаBooster писал(а):Правый поворот делать тяжелее чем левый.
низзя, в поворот входишь с ровным нужным газом, а не накатомBooster писал(а):после сброса газа входил в поворот
не сжимай, а прислони их к баку плотно.Booster писал(а):ноги уже начинают побаливать от сжиманий бака
простой показательный момент, ставишь руки как ставишь, просишь человека стукнуть ногой по переднему колесу сбоку, чтобы руль повернулся, скулишь от боли в руках. Со всей дури не следует бить по колесу, руки понадобятся для следующего вариантаBooster писал(а):ручки держу большими пальцами, а сцепление и тормоз остальными четырьмя
Правильный подход)Booster писал(а):Просто сказать - "делай змейку и восьмёрку", для меня не достаточно, мне нужно понять все нюансы и закрепить их на телесном уровне.
У всех по разному, кто-то указательный и средний держит на рычагах а безымянный и мизинец на рукоятках, кто-то большой и указательный на ручки, остальные на рычаги... А в мотошколах где на площадку учат вообще говорят всегда пальцы на ручках держать...Booster писал(а):Да и сегодня заметил, что ручки держу большими пальцами, а сцепление и тормоз остальными четырьмя
ай спасибо за фишкуMotoVera писал(а): ставишь руки как ставишь, просишь человека стукнуть ногой по переднему колесу сбоку, чтобы руль повернулся, скулишь от боли в руках. Со всей дури не следует бить по колесу, руки понадобятся для следующего варианта
Потом ставишь как положено большой палец + хотя бы указательный, остальные куда хошь, опять удар по колесу, показываешь язык и как просвещенный продолжаешь кататься по площадке.