этот вариант неоспоримо более подходящий чем тотTaper писал(а):Моя немножечко нерусский...
Какие фаши токазательства? (с)
Так я и не понял, что ты хотел сказать...

этот вариант неоспоримо более подходящий чем тотTaper писал(а):Моя немножечко нерусский...
Какие фаши токазательства? (с)
Так я и не понял, что ты хотел сказать...
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
Золотые слова МИХАЛЫЧ! Именно! Если ехать неудобняк то вероятность упасть в разы выше! То есть мы одеваем защиту как каскадеры по фиг что не удобно все равно падать??? Все равно активная безопасность страдать не должна!!!LLIyMAXEP писал(а):Superden, если тебе некомфортно, то ты скорее попадёшь в аварийную ситуацию, чем когда тебе комфортно. Поэтому надо всегда соблюдать равновесие между комфортом и уровнем защиты.
Ну так немного на вентилятор, то есть то что ты предлажил это для всех типов мото и для любой погоды? Ну как пример: ты в этом же поедешь на эндуро?silvereye писал(а):могу сказать что чем защиты больше - тем лучше.
Если нервы впоряде то допустимо. А вообще даже в +35 на скорости норм.silvereye писал(а):давайте определимся - что есть допустимый уровень некомфортности. вот например потею в экипе, это допустимо или от этого увеличиваются шансы аварии?
т.е. приходим к выводу что не в комфорте дело, а встепени нервозности пилота? т.е. все таки плохому танцору...Если нервы впоряде то допустимо.
Согласен, чем больше защиты тем лучше: кож. комбез + черепаха+бронетруселя+ мотоботы+интеграл и вперед на чоперsilvereye писал(а):dmch естественно под эндуро подбирается эндурячья защита. но и там тоже принцип - чем защиты больше, тем лучше - работает.
Потеешь - маленькую бутылочку с водой можно возить. Недопустимый уровень некомфортности - например, когда в этой защите перегреваешься до такой степени, что тебе просто становится дурно, и ты теряешь контроль за ситуацией на дороге. Для лета есть летние мотокуртки, перфорированные мотоботы и т.д.что есть допустимый уровень некомфортности. вот например потею в экипе, это допустимо или от этого увеличиваются шансы аварии?