Bulldog_Spike, навеяно одним из твоих постов... Ибо логика отсутствует.
Bulldog_Spike писал(а): Водитель скажет что не было никакой посадки и высадки, а было открытие двери В ПРОБКЕ, когда движение остановилось, для проверки прикрепленного груза, давления в шинах и т.п. Как раз для того, чтобы соблюсти безопасность движения. И в том нет нарушения.
Если у водителя автомобиля возникают сомнения в безопасности, то что он был должен был сделать в первую очередь, перед тем как вылезти из машины? Правильно, включить аварийную световую сигнализацию, далее по пунктам, убедиться в безопасности, выйти из машины, установить знак аварийной остановки (город 15 метров, за городом 25 или 30 уже не помню) и дальше проверять закрепление груза, давление в шинах, да хоть капот поднять и начать перебирать двигатель, это его право, НО ОБОЗНАЧИТЬ свое положение он БЫЛ ОБЯЗАН, в противном случае - это СОЗДАНИЕ ПОМЕХ движению другим участникам. Зависимости от того, двигался соседний ряд или не двигался нет. Хотя, предложенный тобой вариант развития событий имеет место быть, но он не логичен.