SBха 400 или 750?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#106 Сообщение Lurker-beta »

на асфальте с весом проблем никаких не возникает... вот если на мокрый грунт или траву съехать, то хочется чего-то полегче, чем cb750... Но зато нет пластика, который бьётся.
литровый спорт... А ты хотя-бы на чесотках ездил? даже cb750 после ёбра заставляет первое время кирпичи откладывать.
А литровый спорт ИМХО можно только третьим мотом брать.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#107 Сообщение Толстомот »

Я не писал, что хочу брать литровый спорт, а привел его в пример как раз в обратном качестве.
Я сначала хотел брать чесотку. Есть у товарища-катал. Если прочтешь тему сначала-многое прояснится. Да и название темы собственно...
Пожопотестил много всего. В Хорнет сел-как слился с ним. Мое. Вешу за 100кг, мот беру сезона на три, поэтому мне кажется, что нашел свое.
Крутить до отсечки и ставить новые рекорды по разгону до сотни целью не является.Повторюсь, для меня после жопотеста Хорнета, жопотест 750-ки дал мне четкое понимание, что Хорнет по мне.
ЗЫ.
На хорнете пластика еще меньше чем на СБ750 ))

ЗЗЫ
Подхожу к Хорнету с пониманием, что он для моего опыта (и объем и злючесть) ОЧЕНЬ мощный.

ЗЗЗЫ
Ну а брать 750-ку учебку очень странный совет, ибо известно, что на сцепление у него запы по всей планете с собаками разыскивать придется
Последний раз редактировалось Толстомот Пн фев 10, 2014 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#108 Сообщение Lurker-beta »

конкретно с cb750 учебкой дела не имел, но подозреваю что с запами будут проблемы только в наличии. Не думаю что будут какие-то проблемы с заказом из-за бугра. Поправьте меня если я ошибаюсь. Я не советую брать именно учебку... я считаю, что можно взять учебку, если есть хороший вариант.
Объём как раз наверно идеальный. И не менять через сезон и не слишком много. Но вот злость...
Даже после CB750 однокласник шершня-фазер смог меня внезапно удивить, когда переднее колесо стало терять контакт с дорогой просто от открытия ручки газа. При чём плавного открытия-без раскачки.
Попытаюсь объяснить чем плохи спорты(а в шершне двиг от спорта, пусть и дефорсированный, но норов ещё показывает).
У спорта двиг очень резво переходит из состояния не едет в состояние прёт.
Т.е. 2 режима движения черепаха и спорт.
Черепаха тебе надоест быстро... и ты пойдёшь на спорт. А это черевато.
В этом плане какой-нибудь литр о 100 лошадях будет даже дружелюбнее т.к. есть и промежуточные режимы. И сам он весит больше, а значит динамика хуже.(хотя если не крутить в отсечку то динамика лучше)
P.S. Если бы ты запал на спорт 600-ку, то я бы сказал что это совершенно не вариант.
В данном же случае я говорю: Неужто тебе подходит только шершень? И нельзя выбрать вариант поспокойнее?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#109 Сообщение Cement »

Ну в принципе, после ебра аккуратно можно и на Хорнете. Многие на 600-ки такого уровня садятся как на первый мот, и нормально (хотя я бы не рискнул))). И с прицелом на 2-3 года - самое оно. Я бы ещё рассмотрел Фазер, в этом классе он как бы получше. Да и побольше - подходит лучше крупным людям.

А если о спокойных 600-ках говорить, то это Бандит 600, Диверсия 600, XJ6, CBF600

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#110 Сообщение Толстомот »

Эх мужики..Спасибо.
ну прям блин задумался...
Неужели правда стремно..?
Мне продавец (нормальный мужик) говорит мол многие говорят про хорнет, что нет у него изуминки, но говорит мол наоборот он лучше чем тот же джигсер для не сильно опытных, ибо набирает ровно во всем диапазоне без пинков под попу..
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#111 Сообщение Lurker-beta »

говорит мол многие говорят про хорнет, что нет у него изуминки, но говорит мол наоборот он лучше чем джигсер для не сильно опытных, ибо набирает ровно во всем диапазоне без пинков под попу
Я не на столько хорошо знаю хорнет, чтобы подтвердить или опровергнуть это.
Но свое мнение выскажу:
1)лучше чем джигсер... естественно... джиксер это спорт.
2)набирает плавно? может быть, но набирает плавно(что набирает? крутящий момент?) не значит набирает медленно. А быстрый набор.... сбросил передачу тут тебе и момент вырос и передаточное число. Внезапно тяги может оказаться больше, чем ожидаешь.
3)
ибо набирает ровно во всем диапазоне без пинков под попу
Пинок под попу это гипербола. ИМХО термин подхват ближе. Но это не делает его безопасным для неопытного водителя.

Ерша забыл.
CBF600 с одной стороны то, что нужно. А с другой "мот для бабушек". А преимуществ никаких не видно... ну разве что это хонда.
Кстати фазер есть задушенный. Правда непонятно с раздушкой. Кто-то пишет что достаточно снять ограничитель. Кто-то говорит что распредвалы там другие.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт фев 11, 2014 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#112 Сообщение Cement »

Толстомот писал(а):Неужели правда стремно..?
Мне продавец (нормальный мужик) говорит мол многие говорят про хорнет, что нет у него изуминки, но говорит мол наоборот он лучше чем тот же джигсер для не сильно опытных, ибо набирает ровно во всем диапазоне без пинков под попу..
Джиксер спорт - нах он нужен если на работу ездить? Если цель вжаривать по улицам города и по треку, тогда да. Девочек клеить - тоже больше подходит))) А так - ну нафиг такую посадку. Наказание, а не езда)))

Без пинка и т.п. - имхо плюс. Сколько захотел столько и поехал, без неприятных неожиданностей. А валить Хорнет будет здорово. После ебра, как второй мотоцикл - нормально.
Lurker-beta писал(а):Ерша забыл.
Мелкий он ((
Lurker-beta писал(а):Кстати фазер есть задушенный. Правда непонятно с раздушкой. Кто-то пишет что достаточно снять ограничитель. Кто-то говорит что распредвалы там другие.
Насколько знаю, просто заглушка на впуске.
Последний раз редактировалось Cement Вт фев 11, 2014 09:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#113 Сообщение Толстомот »

думаю таки возьму.
Можно конечно взять чесотку на сезон, потом Хорнет, но неохота каждый сезон мучаться поиском/постановкой и тд. + следующий мот, это полюбому какие-то вложения.
Постараюсь очень аккуратно. Тыщ до 6ти поначалу крутить, привыкать.
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#114 Сообщение Lurker-beta »

сам ёрш мелкий, но я 188см 90+кг на нём посидел и он мне вполне комфортным показался.
Cement писал(а):Насколько знаю, просто заглушка на впуске.
уже 3-й вариант
1)ограничитель хода тросика газа.
2)распредвалы
3)Заглушка на впуске.

Какие-то вложения конечно есть. Но они меньше, чем стоимость ремонта\лечения.
Ежели возьмёшь хорнета, то вот тебе вариант минимум (ИМХО):
0)Поставь дуги. Не ленись одевать защиту. Даже если едешь до магазина. Был случай человек убился когда в гаражах ездил. Скорость была около 5 км/ч. ИМХО минимальная защита: шлем интеграл(можно было-бы и модуляр... но тыж не чопперист? так нафига?), перчатки, топовые мотоботы, защита спины(или черепаха), куртка. Наколенники или мотоштаны. А лучше и то и то.
Про мотоботы выделил что топовые т.к. там реально большая зависимость защиты от цены. А вот шлемы и недорогие хорошо защищают... там за удобство платишь в 1-ю очередь.
1)не выезжай пока всё не растает и песок с дорог не уберут.
2)Возьми хотябы одно занятие в мотошколе, где учат ездить, а не сдавать на права. (прт, бмв, у студента)
3)Зная чего ты не можешь тренируешься. Можно на джимхане.
4)Берёшь ещё одно занятие и опять смотришь чего ты не можешь.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт фев 11, 2014 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#115 Сообщение Толстомот »

Lurker-beta
Дуги - в первую очередь палюбому!
Без экипа не сажусь вообще. Всегда фул: Интеграл, черепаха, наколенники, мотоболы Forma ice (купил еще до того, как Ебр купил)
А вот на счет тренировок - спасибо. Это надо обязательно. Скажи к кому обратиться можно будет?
Спасибо!
Последний раз редактировалось Толстомот Вт фев 11, 2014 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#116 Сообщение Cement »

Lurker-beta писал(а):Какие-то вложения конечно есть. Но они меньше, чем стоимость ремонта\лечения.
Ежели возьмёшь хорнета, то вот тебе вариант минимум (ИМХО):
0)Поставь дуги. Не ленись одевать защиту. Даже если едешь до магазина. Был случай человек убился когда в гаражах ездил. Скорость была около 5 км/ч. ИМХО минимальная защита: шлем интеграл(можно было-бы и модуляр... но тыж не чопперист? так нафига?), перчатки, топовые мотоботы, защита спины(или черепаха), куртка. Наколенники или мотоштаны. А лучше и то и то.
Про мотоботы выделил что топовые т.к. там реально большая зависимость защиты от цены. А вот шлемы и недорогие хорошо защищают... там за удобство платишь в 1-ю очередь.
1)не выезжай пока всё не растает и песок с дорог не уберут.
2)Возьми хотябы одно занятие в мотошколе, где учат ездить, а не сдавать на права. (прт, бмв, у студента)
3)Зная чего ты не можешь тренируешься. Можно на джимхане.
4)Берёшь ещё одно занятие и опять смотришь чего ты не можешь.
Ты ему как первосезоннику инструкцию написал)))))))
Lurker-beta писал(а):уже 3-й вариант
1)ограничитель хода тросика газа.
2)распредвалы
3)Заглушка на впуске.
Во всяком случае люди раздушивают, быстро и не затратно. На том же выфере нужен другой выхлоп, пайка в мозгах, и модернизация впуска.
Последний раз редактировалось Cement Вт фев 11, 2014 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#117 Сообщение Lurker-beta »

В случае, если распредвалы действительно другие, то не затратная раздушка получается не полной.
Я же написал к кому обращаться. Я сам был у студента т.к. мне географически удобнее всего и бюджетнее. Но говорят в ПРТ учат с расчёте на более жёсткие ситуации. Про бмв ничего конкретно не слышал кроме того, что вроде учат хорошо.
Сам собираюсь в ПРТ при случае поездить.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#118 Сообщение Толстомот »

Прости, я не до конца понимаю.
ПРТ и бмв это название конторы или ник соклубника?
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SBха 400 или 750?

#119 Сообщение Lurker-beta »

http://www.prtmoto.ru/
http://www.motoshkola.ru/
бмв контора. Ссылку не помню.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: SBха 400 или 750?

#120 Сообщение Co1t »

Lurker-beta писал(а):Зная чего ты не можешь тренируешься. Можно на джимхане.
Толстомот писал(а):Скажи к кому обратиться можно будет?
Велком
http://www.motoforum.ru/forum/topic61615.html

Все бесплатно :-)
Последний раз редактировалось Co1t Ср фев 12, 2014 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Ответить