Не заводится
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: Не заводится
Rider199
ТС а что в России продаются Сузуки 400 Bandit новые? Если генератор меняют по гарантии
ТС а что в России продаются Сузуки 400 Bandit новые? Если генератор меняют по гарантии
Последний раз редактировалось Kosty Ka Пн окт 20, 2014 01:50, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не заводится
Там все признаки на лицоДиполь писал(а):открытое хамство с переходом на личности - типичный признак тролля

Но троль уже пошел не тот.
Так.. баловство..для девочек.
Здесь на форуме можно отметить пожалуй Стренджера, более-менее приличный уровень троллинга.
Ах какие раньше были троли, на заре рунета и dial up модемов..
Магистр Мик Лярыч и его напарник маэстро Бомбер..

У них сайт даже был с линками на творчество
На Удавкоме тоже были махровые бобры троллинга, на заре контркультуры..
Да.. Сейчас такого уже не встретить.
Нет ни культуры, ни интеллигентности.
Ни в хамстве, ни в оскорблениях

Мрачные времена серости в интернетах

Последний раз редактировалось Томомболо Пн окт 20, 2014 02:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не заводится
все как я и говорил-главное самовлюбленному хомячку побольше умных слов написать, авось другие не заметят тупизну высказывания. впрочем у тебя есть время, пока я до работы не доеду изменить свой пост. а уж там я поизголяюсь над теоретиками если время будетДиполь писал(а):
бла-бла-бла

начнем с того, что
а теперь идем на страницу мануала "182 и видим, что красная кнопка-это подача +12 последовательное после замка зажигания. это раз. два-в одном из моих псто я делал ремарку, что о цепях блокировки-в другой раз.Диполь писал(а):Олег. Придется тебя огорчить. На многих мотах красная кнопка просто замыкает (или размыкает) цепи зажигания на массу.
Стартер вообще сам по себе и никак от этой кнопки не зависит.
Понятно, что ты не признаешь китайцев (типа не настоящие мото), но ровно так работает красная кнопка в Голде, в Магне и многих других мотоциклах.
ну и пересмотри логику свою-изначальное утверждение было в том, что кое-кто предположил возможность работы стартера на конкретном мотоцикле при выключенном килл-свитче. ну и прежде чем лезть в тему, стоит почитать начальные условия. мотоцикл не завелся после стоянки получасовой, на которую сам приехал. и все эти теоретизирования про цепи блокировки -вода для отвода глаз. были и попытки стартером завести, были и попытки с толкача, а при таком способе цепи блокировки с помощьюдатчика нейтрали, и датчика подножки не действуют.
так что ты мне очень кролика напоминаешь, из винни-пуха


Добавлено спустя 2 часа 9 минут 51 секунду:
Томомболо ну я доехал, так что ща и тебя разберем)) выплески сознания человека, которого не раз благодарили и далее по тексту

я не поленился и открыл схему ВМ-250.
[img][http://china-moto.ru/forum/uploads/mont ... 64.jpg/img]
и что мы видим-то, что питание на кнопку стартера заведено после килл-свитча. так что не катит версия про китайцев (TU250 я тоже глянул-все аналогично остальным моделям сузуки).
так что прав был tatu -некер лезть со своими пространственными теоретическими выкладками не к месту, когда точно все указывало, что красная кнопка ни при чем. о чем и весь мой спич дальнейший, но у некоторых самовлюбленных хомячков, имеющих 9 мотоциклов(с) происходит разрыв шаблона, когда им говорят, что все что он с таким умным видом набил на клавиатуре, раздуваясь от собственной значимости- полная ерунда.
кстати-на мой вопрос он так и не соизволил ответить

так вот по ссылке на мануал магны явно виден момент, когда коммутатор блокируется-при опущенной подножке и включенной передаче (с.182(с) гы-гы), ну а дальше ты никак не смотрел, видимо. а вот стартер включится при N и любом положении подставки либо при поднятой подставке и выжатом сцеплении, а при такой комбинации зажигание не блокируется (при выжатой сцепе можно завести, но система зажигания заблокируется при отпускании сцепы). так, что кому-то явно стоит подучить логику. ну а ежели чего непонятного, то смогу еще более подробно разобрать две простейшие электросхемы для непонимающих

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
ну а раз выдираешь из контекста-то изволь целиком прочесть. там ответ был на выплеск некого персонажа о том, что стопом двигателя обесточивалось все электрооборудование в возможном контексте колхоза при неисправной контактной группе замка зажигания и небольшом перекоммутировании штатной схемы. так что еще раз повторю-читай целиком все, а не выборочно, теоретиГДиполь писал(а):Что касается глушения двигателя ключом или кнопкой, то как видно из той же схемы на странице 182, обе контактных группы находятся в одной цепи строго последовательно и нагружены одной и той же мощностью (для не очень умных людей выражу иначе - через обе группы протекает один и тот же ток, т.к. дополнительный ток, потребляемый индикаторами подножки и нейтрали (см. схему) является сравнительно небольшим и его можно не учитывать).

Последний раз редактировалось R1100s Пн окт 20, 2014 09:22, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не заводится
То что зачеркнуто только твои выдумки, я этого не писал.R1100s писал(а):ответ был на выплеск некого персонажа о том, что стопом двигателя обесточивалось все электрооборудование в возможном контексте колхоза при неисправной контактной группе замка зажигания и небольшом перекоммутировании штатной схемы
И для особо одаренных: Я привел пример возможного колхоза и никак не привязывал это к проблеме ТС, чего ты там напридумывал я не в курсе.
Последний раз редактировалось maxys146 Пн окт 20, 2014 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не заводится
maxys146 быгык- тебе еще раз повторю, раз ты такой непонятливый
что человек, хоть немного знающий физику/электротехнику не напишет подобную чушь про "рвал массу с АКБ кнопкой" . а уж если там колхоз и кто-то поставил контактор, выдерживающий 100А и управляющийся подачей напруги через обмотку-так стоит посмотреть на ток потребления такой обмотки. далее про возможный колхоз при замыкании контактной группы в замке и перекоммутации кнопки-что непонятно? что кнопка как рвала питание в штате, так и продолжала рвать. только дополнительно мы ее догрузили светом и все. так что продолжай дальше лужи газировать-у тебя хорошо получается) почти 12тысяч постов за 2 года. и как правильно тебе отметили в теме про опытность-пока ты не авторитет 


Последний раз редактировалось R1100s Пн окт 20, 2014 09:43, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не заводится
R1100s, я написал то что сам видел и это работало. Насколько хорошо и как долго я не знаю. Про замок я ничего не писал, это опять твои выдумки, так-же как про свет и прочее.
Придумывай дальше, теоретик
Придумывай дальше, теоретик

Последний раз редактировалось maxys146 Пн окт 20, 2014 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Rider199
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:48
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Максим
- Мотоцикл: suzuki bandit 400V-2
- Пол:
Re: Не заводится
Kosty Ka в магазине брал. там гарантия 2 недели
Последний раз редактировалось Rider199 Пн окт 20, 2014 10:01, всего редактировалось 1 раз.
"Всем стоять! Трамваям прижаться вправо!"
- *VVS*
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: Не заводится
Я лошара, глушу мотор этой клавишей.Томомболо писал(а):Многие люди (но не мы с тобой!) как лошары глушат мотор этой клавишей (не знаю зачем )
1. Удобнее, она под рукой.
2. При этом продолжают работать вентилятор охлаждения и головной свет. (вечером подсветить замок на двери гаража удобно)
Последний раз редактировалось *VVS* Пн окт 20, 2014 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Тоже света нет, когда темно приходится глушить кнопкой. А обычно ключем.*VVS* писал(а):вечером подсветить замок на двери гаража удобно
Последний раз редактировалось maxys146 Пн окт 20, 2014 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Не заводится
*VVS**VVS* писал(а):При этом продолжают работать вентилятор охлаждения
А зачем?
Последний раз редактировалось Томомболо Пн окт 20, 2014 12:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не заводится
maxys146 не, смени аватарку уже на животных. умный бы не стал даже писать о возможности "рвать массу от АКБ". ну и хорошая позиция-упоминуть какой-то мифический мотоцикл, который никто не увидит
напоминает прям мифическую хонду с кучей крестов на баке из середины 90-х
И что-то не видно в теме обладателя 9 мотоциклов в гараже, хотя в других темах он флудит... Видимо верен диагноз нарциссизма у него


И что-то не видно в теме обладателя 9 мотоциклов в гараже, хотя в других темах он флудит... Видимо верен диагноз нарциссизма у него

Последний раз редактировалось R1100s Пн окт 20, 2014 13:39, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- matros50
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: Не заводится
R1100s
http://china-moto.ru/forum/uploads/mont ... 745664.jpg
с радостью поддержал владельца китайца ВМ-250 о его версии.
я не поленился и открыл схему ВМ-250 и что мы видим-то, что питание на кнопку стартера заведено после килл-свитча
Я рад, что Вы не ленивый. К сожалению, для аргументированного спора этого мало.
Я владелец китайца ВМ Street 250DD. Это клон древней сузы TU250X, древней, а не современной, которая прошла много модернизаций и выпускается под тем же именем по сию пору. Приведенная Вами схема относится к модели ВМ Эндуро/Мотард 250. Она с новым ЦДИ и светодиодными поворотниками. Ладно, рассмотрим её.
Внимательно посмотрев, мы увидим, что питание на килл-свич подается параллельно кнопке запуска двигателя. Мало того, во всех кнопках "килл-свич", что я держал в руках, ползунок не размыкает, а наоборот, замыкает цепь, то есть кнопка нормально разомкнута при работе двигателя. Это тоже указано на схеме.
Еще внимательнее посмотрев, увидим, что в цепь реле стартера встроена последовательно некая кнопка, но это кнопка выключения сцепления, которая тоже нормально разомкнута, т. е. сцепа должна быть выжата для работы стартера. На моем моте такой фичи нет.
Господин R1100s, вы схемы электрические читать умеете?
Предложение. Упомянутый господин, либо любой другой желающий могут подъехать в Митино (Москва) и лично убедиться в том что на моем мотоцикле все обстоит именно так, как я изложил в предыдущем посте этой темы. Мот в гараже, аккум заряжен, тока накинуть клемму. Пишите в личку. Можно также подъехать к любому ближайшему мотосалону (гуголь в помощь) и там проверить. А ТС мои поздравления с починкой.
http://china-moto.ru/forum/uploads/mont ... 745664.jpg
с радостью поддержал владельца китайца ВМ-250 о его версии.
я не поленился и открыл схему ВМ-250 и что мы видим-то, что питание на кнопку стартера заведено после килл-свитча
Я рад, что Вы не ленивый. К сожалению, для аргументированного спора этого мало.
Я владелец китайца ВМ Street 250DD. Это клон древней сузы TU250X, древней, а не современной, которая прошла много модернизаций и выпускается под тем же именем по сию пору. Приведенная Вами схема относится к модели ВМ Эндуро/Мотард 250. Она с новым ЦДИ и светодиодными поворотниками. Ладно, рассмотрим её.
Внимательно посмотрев, мы увидим, что питание на килл-свич подается параллельно кнопке запуска двигателя. Мало того, во всех кнопках "килл-свич", что я держал в руках, ползунок не размыкает, а наоборот, замыкает цепь, то есть кнопка нормально разомкнута при работе двигателя. Это тоже указано на схеме.
Еще внимательнее посмотрев, увидим, что в цепь реле стартера встроена последовательно некая кнопка, но это кнопка выключения сцепления, которая тоже нормально разомкнута, т. е. сцепа должна быть выжата для работы стартера. На моем моте такой фичи нет.
Господин R1100s, вы схемы электрические читать умеете?
Предложение. Упомянутый господин, либо любой другой желающий могут подъехать в Митино (Москва) и лично убедиться в том что на моем мотоцикле все обстоит именно так, как я изложил в предыдущем посте этой темы. Мот в гараже, аккум заряжен, тока накинуть клемму. Пишите в личку. Можно также подъехать к любому ближайшему мотосалону (гуголь в помощь) и там проверить. А ТС мои поздравления с починкой.
Последний раз редактировалось matros50 Вт ноя 04, 2014 06:23, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не заводится
matros50
я могу подъехать в митино, но мое время слишком дорого стоит, чтоб я учил кого-то. а пока, пользуйся добротой-объясню на данной схеме дистанционно. от АКБ через предохранитель на замок зажиганиия, где 2 пары нормальноразомкнутых контактов (перемычки нарисованы при пиктограмме о работе мотора). далее по проводу, обозначенному на схеме буквой В в правый пульт, где кил-свитч стоит ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО после контактов замка зажигания. далее одеваем очки и смотрим-где нарисована перемычка при работающем ДВС? правильно-кнопка замкнута при работе. А вот когда кнопка замкнута-то и на блоке ЦДИ напряжение есть и кнопка включения стартера под напряжением и может коммутировать управляющий + на реле стартера. А вот по - реле стартера построена блокировка включения стартера.Вижу, что что волны в луже от 52летнего господина хорошо расходятся 
mokeichev не стоит беспокоиться-хомячков тут много-мне повеселиться хватит. или вам тоже курс физики нужно прочесть за 7класс? объединяйтесь-скидка будет
ну и по поводу кнопок кил свича, замыкающих на массу низковольтные обмотки-это не в случае несчастного бандоса. это больше к кроссачам. Если есть АКБ-то с большой степенью кнопка стоит на замыкание при работающем моторе.
я сожалею, что к 52 годам так сложно разобраться в нарисованномmatros50 писал(а):нимательно посмотрев, мы увидим, что питание на килл-свич подается параллельно кнопке запуска двигателя. Мало того, во всех кнопках "килл-свич", что я держал в руках, ползунок не размыкает, а наоборот, замыкает цепь, то есть кнопка нормально разомкнута при работе двигателя. Это тоже указано на схеме.
Еще внимательнее посмотрев, увидим, что в цепь реле стартера встроена последовательно некая кнопка, но это кнопка выключения сцепления, которая тоже нормально разомкнута, т. е. сцепа должна быть выжата для работы стартера. На моем моте такой фичи нет.
Господин R1100s, вы схемы электрические читать умеете?


mokeichev не стоит беспокоиться-хомячков тут много-мне повеселиться хватит. или вам тоже курс физики нужно прочесть за 7класс? объединяйтесь-скидка будет

ну и по поводу кнопок кил свича, замыкающих на массу низковольтные обмотки-это не в случае несчастного бандоса. это больше к кроссачам. Если есть АКБ-то с большой степенью кнопка стоит на замыкание при работающем моторе.
Последний раз редактировалось R1100s Вт ноя 04, 2014 12:41, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!