Вперёд в прошлое!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#106 Сообщение madrider777 »

Ещё один культовый суперкар, к созданию которого косвенно приложил руку Энцо Феррари - Ford GT40.
В начале 60-х Феррари хотел сосредоточиться исключительно на автогонках, которые всегда были в его жизни на первом месте, а фабрику по выпуску дорожных машин - уступить другому автопроизводителю. Покупатель нашелся очень быстро — в 1963 году концерн Ford готов был выкупить 90% акций Ferrari за 18 миллионов долларов, при этом руководство гоночным подразделением оставалось за Коммендаторе. Но подписание контракта не состоялось - заметив пункт о том, что превышение лимита расходов на гоночную команду необходимо будет согласовывать с руководством Ford, Энцо разразился ругательствами и отказался от сделки.
Генри Форд-второй в восторг от этого не пришёл и принял решение показательно наказать Энцо - создать автомобиль, способный обойти Феррари в гонке Ле-Ман. Он приобрёл проект спорткара Lola GT, который после некоторой доработки был переименован в Ford GT. В 1964 году машину отправили на 24-часовой марафон в Ле-Ман, где она с треском провалилась, вызвав массу едких комментариев Энцо Феррари, машина которого финишировала первой.
Однако Генри был крепким орешком, и первая неудача его не сломала. Он нанял для участия в проекте талантливого конструктора Кэрролла Шелби. Машину серьезно модернизировали и под именем Ford GT40 отправили в 1966 году все в тот же Ле-Ман. И месть состоялась — Ferrari потерпела сокрушительное поражение, в то время как три Ford GT40 заняли весь подиум.
Потом были победы 3 года подряд - 67,68,69...
При мощности двигателя в 485 л.с. аппарат весил всего 1046 кг, что позволяло ему разгоняться до скорости в 340 км/ч.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Ср апр 08, 2015 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#107 Сообщение madrider777 »

Увидев впервые этот автомобиль, совершенно невозможно понять, какой он марки

Изображение

Однако, если подойти с другой стороны, можно увидеть знакомые очертания

Изображение

Да, это Вольво. Модель, вдохновившая дизайнеров на создание современного S30. Вариант шутинг-брейк (двухдверный универсал) P1800ES, выпуск которого начался в 1972 году. Это была последняя и самая экзотичная версия P1800 образца 1966 года, который и в исполнении седан смотрелся очень неплохо.

Изображение

Технические характеристики для своего времени вполне достойные. Двигатель мощностью 118 л.с. Максимальная скорость - 190 км/ч, разгон 0-100 - 9,5 секунд. Интересно, что устанавливаемая на первых модификациях рядная четвёрка была по сути обрезанным вариантом V8 с грузовиков Вольво того времени.
Кстати, эта модель с середины 90-х годов является рекордсменом по максимальному пробегу - один из таких автомобилей проехал 4 миллиона километров.

Тюнеры своим вниманием своеобразный автомобиль не обошли

Изображение

Другие черпают в ретролиниях вдохновение для концептуальных прототипов

Изображение

Такая вот неразрывная связь времён :-)

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Чт апр 16, 2015 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Amoraldo
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#108 Сообщение Amoraldo »

SaSh'ok
Еще раньше была волга еще интереснее, с в8 и полноприводная
Не пятёрочка(3105) часом??
Изображение
Чем то на авдотью "бочку" похожа.
Последний раз редактировалось Amoraldo Чт апр 16, 2015 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Где ночью упал, там и планетарий!

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#109 Сообщение madrider777 »

Автомобиль, который Александр Фердинанд Порше, создатель знаменитого 911-го, считал своим лучшим творением - Porsche Carrera GTS образца 1963 года.
Машина предназначалась для участия в гонках FIA GT и конструктивно представляла собой пространственную раму c навешенными на неё пластиковыми кузовными панелями. Рама весила 54 кг, панели 82, а общая масса составляла всего 650 кг. Двухлитрового двигателя хватало, чтобы разогнать автомобиль до 260 км/ч.
Изготовлением и сборкой кузовных панелей занимались специалисты авиастроительной фирмы Heinkel.
Все 100 экземпляров, которые требовалось серийно выпустить в соответствии с регламентом FIA, были проданы ещё до момента сборки. Насколько удобно было счастливым обладателям передвигаться по обычным дорогам на этом очень низком и небольшом по размерам автомобиле - история умалчивает :-).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вт апр 21, 2015 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#110 Сообщение madrider777 »

Britten V1000 1991 года - мотоцикл, обогнавший время, и ставший доказательством того, что смелый взгляд энтузиаста-одиночки способен противостоять наработанным годами шаблонам команд инженеров крупнейших мотокорпораций.
Аппарат был создан на заднем дворе собственного дома в Новой Зеландии предпринимателем и гонщиком-любителем Джоном Бриттеном, сыном владельца крупнейшей в Новой Зеландии веломастерской.
Джон с детства страдал от дислексии (нарушение способности к чтению при сохранении общей способности к обучению) и не мог получать знания из книг. Возможно, это способствовало оригинальности его разработок. Он спроектировал рычажную вилку собственной конструкции, использовал двигатель в качестве главного несущего элемента машины, расположил амортизатор задней подвески за передним колесом, а радиатор – под седлом.

Изображение

Изображение

Карбоновое шасси, колёса из углеводородного волокна, карбоновые несущие элементы с алюминиевыми закладными. Итого - 145 кг массы. И V-Twin собственной разработки с титановыми шатунами и поршнями мощностью 166 л.с.
Максимальная скорость - 303 км/ч. Разгон 0-100 - 2.6 секунды.

Изображение

Изображение

Изображение

В 1992 году V1000 выиграл голландский этап соревнований «Battle of The Twins», в 1993 - показал наивысшую максимальную скорость в Isle of Man TT, а в 1994 году – выиграл этап «Battle of The Twins» в Дейтоне и чемпионат Новой Зеландии в классе супербайк. Между этими победами, V1000 побил четыре мировых рекорда скорости.

Гай Мартин не мог не ознакомится с необычным мотоциклом, катавшимся по трассе ТТ, когда он ещё только учился в начальных классах школы :-)

http://bikepost.ru/blog/video/52729/Gaj ... video.html
Последний раз редактировалось madrider777 Ср апр 29, 2015 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#111 Сообщение madrider777 »

В связи с прошедшим праздником Великой Победы захотелось вспомнить такую ушедшую в небытие автомобильную фирму, как Studebaker.
Ту самую, чьи полноприводные грузовики US6 c колёсной формулой 6x6 поставлялись в СССР по ленд-лизу во время войны. И которые стали основным транспортным средством для систем залпового огня БМ-13 "Катюша"

Изображение

Всего за годы войны было поставлено более 100 тысяч машин. На вооружении американской армии этот грузовик не состоял, компания проиграла конкурс GM и IH, зато пришёлся весьма кстати в Красной Армии, учитывая его повышенную проходимость и мощность по отношению к советским машинам.
Грузовики не были основной специализацией фирмы. Ещё до войны была выпущена пользовавшаяся популярностью легковая модель Studebaker Champion

Изображение

Были и более изящные модели, например, Studebaker Commander 1935 года

Изображение

После войны компания слилась с марками Packard и Hudson, и выпустила новое поколение Champion, но конкуренции с GM, Ford и Chrysler выдержать не смогла. Последняя попытка выживания - создание компактного автомобиля Lark в 1960 успехом не увенчалась, и в 1963 производство было прекращено.

Изображение

Казалось бы - ещё одна забытая марка, ничего удивительного. Но Studebaker не исчез. Благодаря группе энтузиастов, возродивших в 1988 году ралли Carrera Panamericana, изначально проводившееся в 50-х по свежепостроенным мексиканским хайвеям, имя марки снова зазвучало. Подготовленные для ретро-гонки Studebaker Champion Regal Starliner 1953 года практически ежегодно одерживают победу, начиная с 1993 года.

Изображение

Изображение

Своими победами восставшие из небытия Студебеккеры вдохновили широко известное в узких кругах американское тюнинг-ателье GWA, специализирующееся на олдтаймерах, на создание 20 Studebaker, оснащённых 638-сильным двигателем от Corvette. Трубчатая рама, каркас безопасности, 6-ступенчатая механика. Studebaker и сегодня живее всех живых...

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Чт май 14, 2015 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#112 Сообщение madrider777 »

Воскресная поездка в Коломну неожиданно напомнила о золотой эре американского автомобилестроения - 50-х годах, когда нефть была дешёвой, автомобили большими и изысканными. Вот он, типичный представитель того времени - Chevrolet Bel Air 1957 года, припаркованный у музея "Калачная", с задней частью, выполненной в "плавниковом стиле"

Изображение

В этом году модель получила новый слоган "Sweet, Smooth and Sassy!" (Сладкий, красивый и дерзкий!) и новейший V8 объёмом 4.6 л мощностью 240 л.с. Разгон до сотни занимал около 9 секунд, максимальная скорость - 184 км/ч. Продано около 700 тысяч машин.

Изображение

Изображение

Изображение

Своим своеобразным видом автомобиль вдохновляет энтузиастов на стилистические безумства

Изображение

Были, впрочем, у автомобилей тех лет и недостатки... Видео сравнения пассивной безопасности Bel Air с Malibu 2009

http://www.youtube.com/watch?v=55PMp4o9XyM
Последний раз редактировалось madrider777 Вт май 26, 2015 13:24, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#113 Сообщение MOTOEJ »

РОВНО 60 лет!!..В 1955 году,5 АВГУСТА "ЖУК" выпущен 1000.000 экземпляром.. :smile9:

http://povozcar.ru/volkswagen.html

Изображение
Последний раз редактировалось MOTOEJ Ср авг 05, 2015 19:59, всего редактировалось 2 раза.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#114 Сообщение madrider777 »

И непутёвые потомки Жука :-)

Изображение

http://www.dragtimes.ru/blogs/view/2460
Последний раз редактировалось madrider777 Чт авг 06, 2015 18:46, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#115 Сообщение MOTOEJ »

МОТОПАРАД 1930-е.. :smile9:

Последний раз редактировалось MOTOEJ Пн авг 17, 2015 15:48, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#116 Сообщение madrider777 »

MOTOEJ
Это КРУТО :good:
Последний раз редактировалось madrider777 Пн авг 17, 2015 15:54, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#117 Сообщение MOTOEJ »

Павел КАДОЧНИКОВ. Русский актёр и мотоциклист.



ЧИТАТЬ,как снимали фильм Укротительница тигров

http://1001material.ru/2838.html
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#118 Сообщение madrider777 »

Мало кто сможет в это поверить, но на фото мотоцикл, разработанный в 1964 году инженерами Ducati

Изображение

Изображение

Компания Berliner Motors, занимавшаяся c 50-х годов поставками европейской мототехники на североамериканский рынок, загорелась идеей создать мотоцикл, который смог бы серьёзно потеснить продукцию компании Harley-Davidson, вплоть до использования в полиции Соединённых Штатов.
Идея настолько захватила братьев Берлинеров, что они практически полностью взяли на себя финансирование разработки мотоцикла итальянским производителем.
Брать было решено мощностью. Восьмиклапанный V4 объёмом 1257 см выдавал 100 л.с. На колесо крутящий момент доставлялся через 5-ступенчатую КПП и цепной привод. Сухой вес мотоцикла - 270 кг. Характеристики более чем впечатляющие!
Но всё пошло не так, как планировалось. Шины того времени не справлялись с такой мощностью, не дающей никаких преимуществ, кроме бесконечных пробуксовок на старте и ускорении. Тест-пилот Ducati охарактеризовал управляемость Ducati Apollo как ужасную.
Pirelli пытались сделать специальные шины для норовистого аппарата, а специалисты Ducati - задушить мотор. Стало понятно, что радужным планам покорения Америки не суждено было осуществиться, все преимущества новинки растаяли в воздухе, как дым сожжённых покрышек...
Последний раз редактировалось madrider777 Чт сен 03, 2015 12:43, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#119 Сообщение MOTOEJ »

1963 год. ЧЕЗЕТ-175.

Немного ИСТОРИИ мотоцикла ЧЕЗЕТ http://jawa-motor.ru/obzori/motocikly-c ... d-chast-1/

"Когда нельзя,но очень хочется...ТО МОЖНО!!" :crazy_pilot:

Изображение

На фото Виктор Бегеко. Полярник,мотоциклист со стажем.
Фото ЧЕЗЕТ 175 с палочкой от него...

Изображение

Добавлено спустя 4 часа 40 минут 20 секунд:
.....Во времена нашей молодости одна половина мужчин на вопрос: «Что такое «Ява»?» отвечали «мотоцикл», вторая – «сигареты» (количество вспоминавших остров было столь ничтожно, что можно не принимать во внимание). Стоит ли говорить, что первая половина была большей и лучшей? ...

О ЯВАХ...с ЛЮБОВЬЮ...

http://www.zr.ru/content/articles/12162 ... _s_lubovu/
Последний раз редактировалось MOTOEJ Ср сен 09, 2015 14:35, всего редактировалось 2 раза.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#120 Сообщение Диполь »

MOTOEJ Спасибо за материал о Явах :good:
Последний раз редактировалось Диполь Ср сен 09, 2015 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить