KTM duke 200 или YBR125?
- Strige
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
GhostDog нема за шо. Просто с Вашим "пассивным" управлением явно перегиб вышел и убеждение в необходимости запаса мощности не является основанием для покупки мотоцикла 400+
Учиться нужно маневрировать, а для этого достаточно хоть раз в неделю выбираться в парк на велосипеде и тогда YBR125 Вам откроет все свои прелести и подарит множество приятных впечатлений))
Учиться нужно маневрировать, а для этого достаточно хоть раз в неделю выбираться в парк на велосипеде и тогда YBR125 Вам откроет все свои прелести и подарит множество приятных впечатлений))
Последний раз редактировалось Strige Пн май 08, 2017 22:55, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Не уверен насчет того являются ли они безопасными. Как раз с Виталием примерно этот же вопрос обсуждаем. Судя по характеристикам разгона - не должно хватать 200го Дюка, все же мощность не та.pijik писал(а):На ТТК кстати и на вылетных шоссе поток едет ок.80-90 из-за камер, поэтому для спокойных перестроений чуть быстрее потока мощности дюка хватает.
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Основанием для покупки мотоцикла может быть что угодно, каждый владелец для себя решает. Я своей задачей вижу донести до новичков, что выбор малокубатурного мотоцикла - очень опасный путь, который не понижает риски аварии, а наоборот - повышает ее.Strige писал(а):GhostDog нема за шо. Просто с Вашим "пассивным" управлением явно перегиб вышел и убеждение в необходимости запаса мощности не является основанием для покупки мотоцикла 400+
Учиться нужно маневрировать, а для этого достаточно хоть раз в неделю выбираться в парк на велосипеде и тогда YBR125 Вам откроет все всои прелести и подарит множество приятных впечатлений))
А уж что выбрать пусть решат те, кто нас читают.
P.S. Я, конечно, понимаю, в пылу азарта там, все такое, только крайне не советую использовать опыт велосипеда для езды на мотоцикле - даже YBR быстрее велосипеда в несколько раз! И пусть каждому дарит наслаждение то, что ему нравится, главное, чтобы каждый понимал последствия своих действий!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ну так это же совсем другое дело! 390ый - да, безусловно - я одним из первых постов написал - он очень хорош, даже в небольшие дальняки на нем можно (в меру, конечно)! : )pijik писал(а):А сорри! У меня 390 дюк. Я не написала.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
По динамике до 100 - это давящий в пол водитель коробки 1.6.GhostDog писал(а):Как раз с Виталием примерно этот же вопрос обсуждаем. Судя по характеристикам разгона - не должно хватать 200го Дюка, все же мощность не та.
Как владелец такой коробки могу сказать, что в городе никто так не едет.
Инфа стопроцентная!
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 28 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
pijik подходит. Есть люди кто и на злых литровых спортахх ездить начинал. У каждого свое мнение.
По мне лучше учиться за городом. Не сильное движение и километров 200 в одну сторону. Там пообедать, осмотреть достопремичательности и домой. Я так учился. Но нисколько не навязывают вам свое пустое мнение. Каждый сам себе злой буратино
По мне лучше учиться за городом. Не сильное движение и километров 200 в одну сторону. Там пообедать, осмотреть достопремичательности и домой. Я так учился. Но нисколько не навязывают вам свое пустое мнение. Каждый сам себе злой буратино
- Strige
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Опять Вы про скорость!? Опыт велосипеда помогаем ученикам быстро научиться держать баланс и маневрировать на малой скорости. У меня на площадке всехда пару великов для эксперементов )) Именно маневры играют решающую роль во время движения в городском потоке.GhostDog писал(а):только крайне не советую использовать опыт велосипеда для езды на мотоцикле - даже YBR быстрее велосипеда в несколько раз!
А научить правильно маневрировать можно на любой технике и тут не имеет значения кубатура.
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Все ездят по разному. Кто-то и в пол, у кого-то и не 1.6 литра, должен быть запас по мощности, у CB400 он есть, у 200го Дюка - нет.Виталий писал(а):По динамике до 100 - это давящий в пол водитель коробки 1.6.
Как владелец такой коробки могу сказать, что в городе никто так не едет.
Да, можно по трассе, только надо очень аккуратно и правильно уметь рассчитывать обгоны для двухполосок, там много своих подводных камней.Soloart писал(а):По мне лучше учиться за городом. Не сильное движение и километров 200 в одну сторону.
Я про запас по мощности. Весь вопрос чему учить - если сдавать площадку для категории А - это одно, а если безопасной езде на мотоцикле по ДОП - это другое.Strige писал(а):Опять Вы про скорость!? Опыт велосипеда помогаем ученикам быстро научиться держать баланс и маневрировать на малой скорости. У меня на площадке всехда пару великов для эксперементов )) Именно маневры играют решающую роль во время движения в городском потоке.
А научить правильно маневрировать можно на любой технике и тут не имеет значения кубатура.
- Strige
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Вот есть еще люди, которые отделают площадку и город. А уже давно во всех мотошколах есть комплексное обучение и безопасная езда начинается с площадки. Точнее с тренировочной площадки, где есть разные покрытия на которых отрабатывают торможение и разные препятствия, которые мы постоянно встречаем на ДОП и т.д. И прошу не путать с площадкой для сдачи экзамена в ГИБДД.GhostDog писал(а):Я про запас по мощности. Весь вопрос чему учить - если сдавать площадку для категории А - это одно, а если безопасной езде на мотоцикле по ДОП - это другое.
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
GhostDog При всем том, что по глобальным вопросам с вами согласна, хочу вот что заметить.
Я немало наездила по ДОПам (по магистралей в том числе) на скутере, сравнимом по скоростному и разгонному потенциалу с ебром. И ничто лучше не могло бы научить меня читать дорожную ситуацию.
Необходимость постоянно предугадывать маневры автомобилистов, дабы не попасть "под раздачу", развивает внимательность, реакцию и осторожность.
Я немало наездила по ДОПам (по магистралей в том числе) на скутере, сравнимом по скоростному и разгонному потенциалу с ебром. И ничто лучше не могло бы научить меня читать дорожную ситуацию.
Необходимость постоянно предугадывать маневры автомобилистов, дабы не попасть "под раздачу", развивает внимательность, реакцию и осторожность.
The game is on!
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Начинать тренировать на площадке это замечательно, я только понлстью - "за". Пусть у Вас все получается. Я все же предлагаю Вам отставить в сторону линый амбиции и опыт и продумать эту тему еще раз. Я понимаю, что опыт говорит об одном, а здесь другая точка зрения, тем не менее, часто так бывает, что мир не однополярен и вещи, противоречащие нашему опыту помогают по-другому взглянуть на мир (у меня сезон активной езды на YBR по Москве, и, поверьте - я сам прошел через многие сомнения).Strige писал(а):Вот есть еще люди, которые отделают площадку и город. А уже давно во всех мотошколах есть комплексное обучение и безопасная езда начинается с площадки. Точнее с тренировочной площадки, где есть разные покрытия на которых отрабатывают торможение и разные препятствия, которые мы постоянно встречаем на ДОП и т.д. И прошу не путать с площадкой для сдачи экзамена в ГИБДД.
Ну да, как говорится - "нужда заставит", только все тоже самое можно делать и на Сибихе или дорожнике и не подвергать себя дополнительному риску. Мало того, чтение дорожной обстановки - это только один из элементов безопасной езды по ДОП - возможность обеспечения безопасного манерва - на скутере уже не сделаешь, к сожалению : (Iris Strange писал(а):Я немало наездила по ДОПам (по магистралей в том числе) на скутере, сравнимом по скоростному и разгонному потенциалу с ебром. И ничто лучше не могло бы научить меня читать дорожную ситуацию.
Необходимость постоянно предугадывать маневры автомобилистов, дабы не попасть "под раздачу", развивает внимательность, реакцию и осторожность.
- Tokio
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Вставлю свои пять копеек.
Был SYM 125XS аналог йобрика, по городу и выехать на сухое поле лес супер (а у меня и резина была вседорожная). Очень легкий, на месте уронить сложно, вдвоем забрасывали его в багажник машины. На областной дороге уже попа, с моими 184\105 больше 80 ехать сложно, в городе на магистралях страшно. До 60 едет, потом просто набирает скорость. Если ветер попутный-то гордо еду расправив плечи, если встречный-то на бак. Может кто опытный и сможет эти недостатки компенсировать, но я больше ехать на 125 по трассе не хочу. А вот Дюк понравился, почти такой же легкий, но динамика заметно лучше-ABS супер, я часто перетормаживаю задним. Сейчас бы начал с СВ400 или чего то подобного, надеюсь по осени возьму. Сейчас китайская 400 ка, даже с её 19 лошадями ехать комфортнее.
Был SYM 125XS аналог йобрика, по городу и выехать на сухое поле лес супер (а у меня и резина была вседорожная). Очень легкий, на месте уронить сложно, вдвоем забрасывали его в багажник машины. На областной дороге уже попа, с моими 184\105 больше 80 ехать сложно, в городе на магистралях страшно. До 60 едет, потом просто набирает скорость. Если ветер попутный-то гордо еду расправив плечи, если встречный-то на бак. Может кто опытный и сможет эти недостатки компенсировать, но я больше ехать на 125 по трассе не хочу. А вот Дюк понравился, почти такой же легкий, но динамика заметно лучше-ABS супер, я часто перетормаживаю задним. Сейчас бы начал с СВ400 или чего то подобного, надеюсь по осени возьму. Сейчас китайская 400 ка, даже с её 19 лошадями ехать комфортнее.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Так, на понимание - какой у тебя стаж вождения на мотоцикле и на машине?GhostDog писал(а):Начинать тренировать на площадке это замечательно, я только понлстью - "за". Пусть у Вас все получается. Я все же предлагаю Вам отставить в сторону линый амбиции и опыт и продумать эту тему еще раз. Я понимаю, что опыт говорит об одном, а здесь другая точка зрения, тем не менее, часто так бывает, что мир не однополярен и вещи, противоречащие нашему опыту помогают по-другому взглянуть на мир (у меня сезон активной езды на YBR по Москве, и, поверьте - я сам прошел через многие сомнения).
Ну и какой пробег в городе/на трассе в год среднем?
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Для чего жто нужно? И понимание чего?ElGato писал(а):Так, на понимание - какой у тебя стаж вождения на мотоцикле и на машине?
Ну и какой пробег в городе/на трассе в год среднем?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Мои аргументы это не добавляет и не меняет. Они говорят сами за себя.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Не сказала бы, что нужда. От передвижения на скутере на тот момент получала уйму удовольствия.GhostDog писал(а):Ну да, как говорится - "нужда заставит",
Всё дело в том, что предоставься мне тогда "возможность обеспечения безопасного манерва" (то бишь, возможность перестроиться и ускориться), на дорожную ситуацию я банально забила бы. И начала бы в "шашечки" играть.GhostDog писал(а):все тоже самое можно делать и на Сибихе
Здесь нужно психологию ещё учитывать

The game is on!