Как меньше уставать от междурядья?
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,254
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Barabas, предлагаю тебе лично заняться обучением новичков на джимхане. )) приеду проверю! А заодно покажу всем как ездить надо, тряхну такскзть стариной, быстрее ёбрика джимханят только скутеры полтосы и питбайки.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- M.I.C.H.
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,088
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: xj6
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Так без дуг не стоит заниматься такими тренировками.Бес писал(а): Пт май 24, 2019 09:22 Х.З.... тут "цена вопроса"... Не в денежном выражении конечно. Вернее не только. Время силы, нервы, и деньги. Вон ищет где взять на фыжера зеркало подешевле, это по-легкому, а по тяжелому наверное полсезона можно искать перья на вилку или крышки на двигатель.
Ради чего? Штоп чуть-чуть быстрее и, ГЛАВНОЕ! не касаясь ногами асфальта проехать меж коробок?
Та ну на...

А вообще, что касается джимки, то она может быть интересна:
1. Новичкам, кто только после мотошколы и еще не уверен в себе. "Почувствовать" мотоцикл она дает хорошо.
2. Тем кто серьезно увлекся именно соревнованиями и хочет кубок

3. Остальные просто приезжают ради тусовки и покататься, или только тусовки

То, что ты пишешь, что тебе навыки, которые она дает тыщу лет не нужны, то я охотно верю. Бывало на джимку приезжали взрослые дядьки с не одним 10-ком сезонов за плечами и по первости не справлялись со сложными элементами. Над ними смеялись, а по факту зря, люди спокойно себе ездили и им нафиг все это было не нужно и как-то без этого спокойно обходились.

Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,254
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Да околонулевой вроде почти.
Зато уже пошли рассуждения о том, как правильно мотик наклонять в поворотах

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- M.I.C.H.
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,088
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: xj6
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Для спокойствия



Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
CB-1?

Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Как меньше уставать от междурядья?
Такого остановят, я думаю)Barabas писал(а): Пт май 24, 2019 04:22 будет опасен для других участников. Маршал не даст ему обратную связь, т.к. "не обязан"?
Это всегда проблемы новичка, организаторы ничего не должны ему.Barabas писал(а): Пт май 24, 2019 04:22 Возможно, новичок, впервые приехав на Джимхану, захочет пройти трассу уверенно, безошибочно, быстро, красиво. Или цель приезда не очевидна?
Возможно, новичок захочет прогрессировать, но окажется в тупике в виду применения неправильных самодеятельных техник.
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,254
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Джимханить потому что на нормальных мотоциклах надо. И по пробкам ездить тоже. А то понакупят себе толстожопых круизёров и туреров по 400+ кг, а потом потеют на джимханах и жалуются на то что в междурядье не пролазят. Нафига? Это подвид мазохизма такой?CtrazZ писал(а): Чт май 23, 2019 12:58 Здравый смысл никто не отменял
Я иной раз так навворачиваюсь на джимхане
Что у меня подшлемник весь сырой
Я разок скатал на джимхану на хыжере 1200, задний тормоз перегрел так что тормозуха вскипела, ну и нах оно надо это счастье 260 кг между конусами валандать. На следующий день приехал на ёбрике и валил так что только пыль стояла. Удовольствие совершенно другого уровня.
Я давно говорил, что в городе надо ездить на скутере. Купите себе двухсотку весом 120-130 кг и сразу по пробкам станет ездить одно удовольствие. Не разбил бы свою 250-ку, так бы и ездил на ней. Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. На своём хжр1300 в город даже не суюсь, я в гробу видал.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Что CB-1? Быстрее ёбрика? Сумневаюсь. Ну, на любительском уровне конечно. Какой-нибудь чемпион россии может и ввалит на нём
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 20 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Как меньше уставать от междурядья?
Я вообще не жаловался)evil_laugh писал(а): Пт май 24, 2019 10:23Джимханить потому что на нормальных мотоциклах надо. И по пробкам ездить тоже. А то понакупят себе толстожопых круизёров и туреров по 400+ кг, а потом потеют на джимханах и жалуются на то что в междурядье не пролазят. Нафига? Это подвид мазохизма такой?CtrazZ писал(а): Чт май 23, 2019 12:58 Здравый смысл никто не отменял
Я иной раз так навворачиваюсь на джимхане
Что у меня подшлемник весь сырой
Я разок скатал на джимхану на хыжере 1200, задний тормоз перегрел так что тормозуха вскипела, ну и нах оно надо это счастье 260 кг между конусами валандать. На следующий день приехал на ёбрике и валил так что только пыль стояла. Удовольствие совершенно другого уровня.
Я давно говорил, что в городе надо ездить на скутере. Купите себе двухсотку весом 120-130 кг и сразу по пробкам станет ездить одно удовольствие. Не разбил бы свою 250-ку, так бы и ездил на ней. Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. На своём хжр1300 в город даже не суюсь, я в гробу видал.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:Что CB-1? Быстрее ёбрика? Сумневаюсь. Ну, на любительском уровне конечно. Какой-нибудь чемпион россии может и ввалит на нём
У меня все збс)
Меня устраивает мой 300кг турер)
Я проблем в пробках с ним не имею)
Это рассуждения к вопросу ТС
а сырой подшлемник - издержки
И, не у всех есть возможность иметь по несколько мотов, так на заметочку
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
На Каширке это сделали давно )))evil_laugh писал(а): Пт май 24, 2019 10:10 (уроды нарисовали А полосу за счёт сужения каждой из полос сантиметров на 40).
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Класс техники согласно месту использования.gorbatch-d писал(а): Пт май 24, 2019 09:04 Ушли в сторону от темы.
Обновим - чтобы меньше уставать нужно:
Мне по пробкам было очень кайфово на мотарде ездить.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,254
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Это мне рассказывает владелец фыжера? Так на заметочку - твой фыжер стоит примерно как около десяти ёбриков в очхорбэу состоянии. Я не вижу проблемы купить себе 125-кубовый дровалёт за тридцать тышш и на нём реально показывать класс на джимхане, а не тошнить на тяжёлой технике. И уронил - не жалко, а не пластик полгода искать-паять.CtrazZ писал(а): Пт май 24, 2019 11:15 И, не у всех есть возможность иметь по несколько мотов, так на заметочку
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 20 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Как меньше уставать от междурядья?
Мне не интересно на 125 дровах ездитьevil_laugh писал(а): Пт май 24, 2019 12:16Это мне рассказывает владелец фыжера? Так на заметочку - твой фыжер стоит примерно как около десяти ёбриков в очхорбэу состоянии. Я не вижу проблемы купить себе 125-кубовый дровалёт за тридцать тышш и на нём реально показывать класс на джимхане, а не тошнить на тяжёлой технике. И уронил - не жалко, а не пластик полгода искать-паять.CtrazZ писал(а): Пт май 24, 2019 11:15 И, не у всех есть возможность иметь по несколько мотов, так на заметочку
Я для того Фыж и купил, чтобы на нем гонять-джимханить-нырять в пробках-туристить (нужное подчеркнуть)
Это интереснее, тяжелее, адреналиновее
После такой дуры любой мот велосипедом будет
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8,254
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
Понял. То есть это превозмогание по сути своей :)CtrazZ писал(а): Пт май 24, 2019 12:32 Я для того Фыж и купил, чтобы на нем гонять-джимханить-нырять в пробках-туристить (нужное подчеркнуть)
Я придерживаюсь иного мнения, по городу одно, по трассе другое, на джимхане третье. А универсальность всегда была врагом, в итоге получается ни в борщ, ни в Красную Армию.
По трассе фыжер хорош, да, его стихия.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- estudice
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,045
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
первые 2 недели, потом привыкнешь к новому аппарату и забудешь) все познается в сравнении
Фыж довольно легок в управлении на маленьких скоростях, центр тяжести низок, можно зависать на месте на секунды. Едет абсолютно ровно и прогнозируемо. То есть, это не сложный путь, как могло бы показаться, и если ты ищешь челленж, то его здесь нет))
но фыжу простор нужен, ровная трасса и крейсер 160 весь день с багажом и пассажиром. его попросту жалко в городе дважды в день по часу в пробках таскать
если "туристить" здесь имеет не первый приоритет - выбор странный. ну каждому своё)CtrazZ писал(а): Пт май 24, 2019 12:32 для того Фыж и купил, чтобы на нем гонять-джимханить-нырять в пробках-туристить
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Как меньше уставать от междурядья?
От судорог кальций...

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...