это вот почему? чем этот мот отличается от других?
CB750 или подкопить на Хорнет
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Ну почему же? С моими пробегами на машине я лет 10 буду эти 200 тыс наматывать, а то и дольше. Лично сам не скручивал пробеги никогда. Сколько есть, так и продаю.
Посмотрим конечно, но надеюсь, что нет. Если он идет с крейсерской скоростью 130-140, то выше мне и не требуется. Обгоны разве что туговато. Динамика у него в пределах разумного, я ж пень старый, куда мне больше.
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Вот с вилкой скорее всего потребуется замена перьев. Это печаль. Китайские 11тыс стоят и там надо какой-то клапан еще переставлять со старых. Я же плохо разбираюсь, ну подумал что такие царапины - это норма. На самом деле норма - это когда вообще нет никаких повреждений. Но раз по цене это не обговорил то теперь уж что делать.
И бак. Долбаная проблема. Да еще по всему остальному чувствую навылазит вопросов
И бак. Долбаная проблема. Да еще по всему остальному чувствую навылазит вопросов

- Thug
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,158
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
CB750 или подкопить на Хорнет
Погоди кипешевать пока. Как масло погонит - так и будешь думать. На самом деле, царапины это не приговор сразу. С баком также, пока не течет - не парься. Вот как начнет вонять бензином - тут надо напрягаться.
велкам на v-strom.ru, скорее всего либо уже всё решали, либо совет дадут.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Ну в общем то, забрал. Мне на нем страшно, я тыщу лет не ездил на мотоцикле, а этот ощущается еще нереально тяжелым, такой бегемот. Проехал очень неуверенно пару кругов по паркингу и понял, что пора уже топать в мотошколу.
Вот самое тупое что можно было сделать - это купить мотоцикл в середине ноября))
С учетом что делать, как думаете? До МРЭО то я конечно доеду, наверное
Хотя это тот еще идиотский поступок. Но там же еще как минимум страховка нужна.
Вот самое тупое что можно было сделать - это купить мотоцикл в середине ноября))
С учетом что делать, как думаете? До МРЭО то я конечно доеду, наверное

- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,930
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Ну с ГИБДД я б до весны забил, продавцу сказать, чтобы регистрацию через госуслуги прекратил (шоб налог не капал).
В нынешнее смутное время лучше иметь незарегистрированный мотоцикл, на нём хотя бы драпать через блокпосты сподручнее
В нынешнее смутное время лучше иметь незарегистрированный мотоцикл, на нём хотя бы драпать через блокпосты сподручнее

Весной было бы дороже.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Продавец в курсе, ага. Сказал сделает, если что. Вообще продавец, узнав что у меня нет категории, привез мне мотоцикл в фургоне к дому за 150 км. И загнал в паркинг. Я вот думаю теперь - где подвох? Ну вылезет если конечно крупный косяк. С другой стороны если он мне его по доброте душевной так помог доставить, то конечно респект ему очень большой. Но все таки я не склонен верить людям, потом отпишу, когда узнаю что с мотоциклом на самом делеGeodozer писал(а): Вс ноя 15, 2020 22:51 Ну с ГИБДД я б до весны забил, продавцу сказать, чтобы регистрацию через госуслуги прекратил (шоб налог не капал).
В нынешнее смутное время лучше иметь незарегистрированный мотоцикл, на нём хотя бы драпать через блокпосты сподручнее
Весной было бы дороже.

Цена 260. Я не видел за эти деньги v-strom ов вообще. Опять же подвох где-то обязательно жду. Наверное пробег?
Кстати аккум 10 лет и севший. Ну зарядил. Проверил зарядка есть если оборотов добавить. Новый недорого вроде, но продавец сказал что и этот у него бодро всегда крутил (уже после покупки я ему писал).
Почему все льют мотоциклетное масло? Motul/Eni. Чем плохо обычное моторное для 4ех тактных двигателей? По спецификации если подходит и синтетика то почему нет? Этот вопрос меня всегда ставил в тупик))
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Совести у тебя нет... Продавец в какой момент деньги у тебя взял?deadmouse3 писал(а): Вс ноя 15, 2020 23:58 вот думаю теперь - где подвох? Ну вылезет если конечно крупный косяк
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Почему? Ну блин теперь стыдно. В самый последний момент взял деньги уже дома((Yggy писал(а): Пн ноя 16, 2020 07:48 Совести у тебя нет... Продавец в какой момент деньги у тебя взял?
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Да везде про этот motul пишут, особенно на авито) Не, маслосрач уже стал неинтересен, выберу что-нибудь сам.
- Thug
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,158
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
CB750 или подкопить на Хорнет
Ничем не плохо. Но не лей энергосберегающее (с молибденом) - убьешь сцепу. В принципе Лукойл вполне себе неплохо показывает себя в этих движках.
Думаю, подвохов особо нет. Просто человеку нужно было продать, а не продавать.
Из того, что тебя ждёт (это не подвохи, это нормальное обслуживание, которое лучше сделать):
чистка дроссельной заслонки, замена свечей, синхронизация инжектора, я бы проверил форсунки на всякий случай. Визуально колпачки свечные, надеяться, что катушки живые (мало кто готов их осциллографом смотреть). Почистить дренаж переднего цилиндра.
замена антифриза, масла, фильтров
снять и обслужить все суппорта, заменить тормозуху, прочистить ГТЦ передний
заменить ремкомплект помпы, чтобы не встать с эмульсией посреди сезона
заменить и правильно настроить тросики газа и сцепления
проверить колесные подшипники, подшипник звезды, рулевые подшипники
раскидать прогрессию и либо набить смазкой, либо заменить её полностью. То же про маятник
вилку пока не трогать, если работа устраивает, как погонит масло или почувствуешь, что работает нехорошо - тогда лезть, предварительно купить перья
проверить систему зарядки (генератор там норм, в отличие от литра, РР дохнут не так уж часто). НЕ ГОНЯТЬ ДВИЖОК С ДОХЛЫМ АККУМОМ ВООБЩЕ!
сцепление дело такое... я бы залез проверить, как там дела, но в целом операция выполняется в середине сезона с потерей 1 замены масла, можно не париться, если пока всё работает нормально
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Thug, спасибо за развернутый и очень полезный ответ. Не заметил сначала, что у тебя тоже DL.
Машину неубитую и без сюрпризов сложно найти, если не знаешь как и что смотреть. Думал, да и все еще считаю, что с мотоциклами так же. Ладно бы он просто ушатан был, но хотя бы рама и двигатель если живы, то считай уже повезло
По работам, что ты написал, часть предыдущий хозяин делал, и я склонен ему верить. В частности рулевые и колесные подшипники (кстати, какой у них примерно ресурс?) и менял тормозуху. Остальное занесу в табличку excel и начну потихоньку делать. Самому эти работы выполнить реально?
По клапанам, предыдущий хозяин сказал, что регулировал их 8к назад, при покупке. Цепь ГРМ еще говорит есть куда тянуть. По звуку я не понимаю когда они гремят, а когда нет. Наверное ближе к весне с этим вопросом заеду в сервис. Ну или сам замеряю зазоры, крышка вроде не трудно снимается, надо почитать.
Цепь уже точно нужна со звездами (там демпферы в задней какие-то, надо обратить внимание).
Зарядку проверил. С дохлым аккумом уже пытался =( Теперь буду знать.
Ок, так и поступлю. Про энергосберегающее прочитал в мануале, главное не забыть.Thug писал(а): Пн ноя 16, 2020 17:06 Ничем не плохо. Но не лей энергосберегающее (с молибденом) - убьешь сцепу. В принципе Лукойл вполне себе неплохо показывает себя в этих движках.
Сужу по опыту покупки машин. Там все, что от 3+ хозяина - сплошном обман и (:*?%"(:?%Thug писал(а): Пн ноя 16, 2020 17:06 Думаю, подвохов особо нет. Просто человеку нужно было продать, а не продавать.


По работам, что ты написал, часть предыдущий хозяин делал, и я склонен ему верить. В частности рулевые и колесные подшипники (кстати, какой у них примерно ресурс?) и менял тормозуху. Остальное занесу в табличку excel и начну потихоньку делать. Самому эти работы выполнить реально?
По клапанам, предыдущий хозяин сказал, что регулировал их 8к назад, при покупке. Цепь ГРМ еще говорит есть куда тянуть. По звуку я не понимаю когда они гремят, а когда нет. Наверное ближе к весне с этим вопросом заеду в сервис. Ну или сам замеряю зазоры, крышка вроде не трудно снимается, надо почитать.
Цепь уже точно нужна со звездами (там демпферы в задней какие-то, надо обратить внимание).
Зарядку проверил. С дохлым аккумом уже пытался =( Теперь буду знать.
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
А, и я это, в мотошколу же пошел за категорией. Завтра уже на первые 2 часа записан.
Перчатки буду обновлять.

- Thug
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,158
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
CB750 или подкопить на Хорнет
Зависит от того как ездить. В целом около 40 тык должны держаться, если не гумно поставили и ставили нормально.
Если есть опыт - да, кроме, пожалуй, синхронизации - не уверен, нужен ли там прибор SDS для отключения декомпрессора, ну и в принципе процедура не совсем интуитивно понятная.
И не надо. Выставить самому для успокоения. Заодно проверить цепочки ГРМ, натяжители и всё остальное.
Лучше поменять. Стоят не копейки, но не особо дорого, зато не будет рывков.
20 минут на холостых не должны убить гену и РР, но не стоит.
Самое правильное решение. Если решишь ставить на учет - эвакуатором докинь до гаи, все будут целее :)
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.