Если не хочешь реально стать инвалидом рекомендую отказаться от идеи сесть на мотоцикл, не имея автомобильного опыта шансы печального исхода возрастают многократно

Если не хочешь реально стать инвалидом рекомендую отказаться от идеи сесть на мотоцикл, не имея автомобильного опыта шансы печального исхода возрастают многократно
Вроде в общении с Самоделкиным это довольно стандартный вариант развития беседы )))
а расскажи свое виденье, зачем эта перемычка вообще,как думаешь? )Самоделкин96 писал(а): Вс янв 31, 2021 19:05 Перемычка не нужна, она на стороне скольжения нигде не поможет, но может плохо проявить себя на противоположной стороне и в резонансе.
Неупруго оно там нифига. Рога цельные с хребтом. Двигатель не только на рогах "висит". Ну, и да - по твоей логике бмв гавно и делали их лохи, раз там та же хребтовая конструкция.)))) Ну, а хонда так вообще лохи-лохи, я тебя поняла.))))Самоделкин96 писал(а): Пн фев 01, 2021 13:58 "Почему с завода рога/ребра рамы замыкаются лишь упруго установленным двигателем", и тот в данном случае висит на косынке под стыком стакана и хребта
Здесь куда что выдвинуто и что с ногами?
Тебе показалось, ты что-то другое поняла)SheWolf писал(а): Пн фев 01, 2021 18:48Неупруго оно там нифига. Рога цельные с хребтом. Двигатель не только на рогах "висит". Ну, и да - по твоей логике бмв гавно и делали их лохи, раз там та же хребтовая конструкция.)))) Ну, а хонда так вообще лохи-лохи, я тебя поняла.))))Самоделкин96 писал(а): Пн фев 01, 2021 13:58 "Почему с завода рога/ребра рамы замыкаются лишь упруго установленным двигателем", и тот в данном случае висит на косынке под стыком стакана и хребта
А этот защитит верх?
Есть еще фотки этих дуг?
ну по фотке же видно.
Где-то есть. Но это чувак варил для сутенере, там рама другая...
Он аккуратно положен на бок, если этого достаточно, то на и на сбф это должно быть возможно)
ну, через такие точно не перевалится.Самоделкин96 писал(а): Пн фев 01, 2021 20:08 Он аккуратно положен на бок, если этого достаточно, то на и на сбф это должно быть возможно)
Да, в этом всё дело, там высоко крепиться не к чему, большой рычаг делать нельзя, но в принципе, если верхняя точка опоры будет хотя бы на уровне крышки двигателя, этого будет достаточно (на твоей картинке крези айрон - верхний слайдер). Я попозже попробую пририсовать где-нить в фотошопе.Самоделкин96 писал(а): Пн фев 01, 2021 20:23 SheWolf, на сколько высоко должны оказаться дуги?
Точки крепления не очень высоко, на большом удалении и рычаг больше и радиус, может крепления попортить.
перед радиатором есть место, но надо смотреть, чтобы вилке не мешало. Ну, и за штанами, над или под корпусом масляного фильтра.Самоделкин96 писал(а): Пн фев 01, 2021 20:23 Если и идти на такие меры, то хотя бы связать две половинки между собой где ни будь повыше (сквозь обтекатель, перед обтекателем, над баком... как возможно),