Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
oxnet
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
Откуда: Саратов
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1066 Сообщение oxnet »

Мужики (Питерцы), кто может помочь с преобритением ведущей звездой на 15 зубьев ? Оплачу авансом стоимость звезды, почты, и за труды )
Моя родная на 17 зудьев скушалась с одной стороны, да и зубья имеют заметную выроботку.
Изображение

Zaga
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:08
Род занятий: живу
Откуда: Нахабино МО
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1067 Сообщение Zaga »

народ, думаю вот о приобретении сабжа, вопрос
какой у кого пробег и возраст у мотоциклов?

чтоб примерно ориентироваться и понимать, что меня может ждать
----------------

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1068 Сообщение jenek »

maks520, я лоханулся чутка - купил мопедковые звездочки. У них посадочный диаметр по шлицам 17мм. А у нас должно быть 20мм. Думал они все одинаковые - запомнил только, что в звезде 6 шлицов и всё.

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
upupnik
Там всё просто - надо запомнить закономерность с шайбами и всё. При разборке фоторграфируй каждый шаг и всё будет чики-пуки.
У меня есть несколько фото. Вот например:
Изображение
Изображение

maks520
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: максим
Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1069 Сообщение maks520 »

я лоханулся чутка - купил мопедковые звездочки. У них посадочный диаметр по шлицам 17мм. А у нас должно быть 20мм. Думал они все одинаковые - запомнил только, что в звезде 6 шлицов и всё.
Не понял, а продавщица куда смотрела :smile1: ?
То то я думаю ты их дешево отхватил ;-)

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1070 Сообщение jenek »

maks520
Я как увидел на витрине 6-шлицовую звезду - так и неглядя взял первую попавшуюся :rofl:

Zaga
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:08
Род занятий: живу
Откуда: Нахабино МО
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1071 Сообщение Zaga »

народ, ну поделитесь у кого какой пробег то ))
а то вот репу чешу или максискутер взять или данный аппарат
по цене одинаковые, кататься буду на асфальте, ну может изредка полевая дорога

просто по скутеру нашёл кучу инфы, а по этому только тут, да смотрю пробег отношение к сыпучести никак не пойму.
----------------

Аватара пользователя
maj
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1072 Сообщение maj »

11 000 пробег. Эксплуатация - жёстко, в лесу. По дорогам опять же вдвоём - полный газ. Отсюда - логичные болячки типа быстро умирающего амортизатора. Двигатель топили - хоть бы ****. Ездит. Если не вламывать по бездорожью то даже колёса ничего. Если вламывать - может кончится плохо, металл мягкий. Всё гуд за свои деньги.
Зимой кстати тоже эксплуатировали, но вдвоём зимой неудобно) поэтому по одному - использовали как средство для передвижения санок и лыж.
А вообще максик и эндурик совсем техника разная. Тут скорее надо брать к чему душа лежит.

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1073 Сообщение jenek »

Zaga пробег около 5 тыков, в итоге полностью переварена и усилена рама, двигатель тоже полностью перебран, но там всё в идеале было - поэтому в моём случае это была бесполезная затея. Ну и у меня он 5го года, поэтому без балансирного вала - приходится периодически протягивать болты, на которых сидит пихло, т.к. вибрации идут хорошие. Для бездорожья достаточно хороший вариант. Глянь мои предыдущие и сообщения в данной теме.

maks520
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: максим
Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1074 Сообщение maks520 »

Я как увидел на витрине 6-шлицовую звезду - так и неглядя взял первую попавшуюся
Мне их приносили в разрезанной пластиковой бутылке!

oxnet
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
Откуда: Саратов
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1075 Сообщение oxnet »

2007 год, пробег 6700. Умерла родная цепь :) передняя резина в нуль почти. Заменил на Kenda/

maks520
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: максим
Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1076 Сообщение maks520 »

Пробег 200 км.
1. На первых 20 км отказали задние тормоза
2. На 50 км отвалился глушак в месте крепления к раме
3. Цепь точно резиновая, выкинул нах!
4. Резина не для эндуро- выкинуо нах поставил петрошину, разница день и ночь
5. Фара гомно не светит нифига
6 пластик гамно малейшее воздействие и он треснит!
7. При резком трогании с места слышу как проскакивают шестерни в коробке. (пока х.з. что с этим делать)

За исключением задних тормозов и хрустящих шестерен в коробке все косяки исправил, посмотрим что будет дальше...

За эти деньги считаю мот не достойным, но точно нормальным вариантом!

Аватара пользователя
maj
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1077 Сообщение maj »

Пластик можно виброизолом проклеять изнутри. Проверено на Лифане и скутере. Фару менять) если не только в поля) У нас от "ижа" стоит фара - :good: ) Цепь - соглашусь, но при стоимости её в 200 - 250 рэ так и проездили весь прошлый сезон, в среднем цепь ходила 2000 км. Резина норм на песке и сухом асфальте, но по сути - конечно же менять. На сыром асфальте - не держит вообще. Грязью "замыливается". Последнее присутствует и на 270-й кенде, тоже замыливается. Петрошина хорошо. Но на асфальте плавает. Тормоза - кончаются в дождь, при высыхании работают, но это скорее косяк колодок.

Zaga
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:08
Род занятий: живу
Откуда: Нахабино МО
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1078 Сообщение Zaga »

А вообще максик и эндурик совсем техника разная. Тут скорее надо брать к чему душа лежит.
да оно понятно, просто с одной стороны читал отзывы про максик - бегает зараза.
эндурик - мне интересен с той точки зрения, что есть опыт езды на мото - последних четыре сезона ))
к слову, максик тож китай, стелс аутлендер

в пользу мото - живу в мос обл, по работе гоняю тут по округе и деревням.
да вот гаража своего нема.
----------------

pirojok
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 20:11
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: LF200 GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1079 Сообщение pirojok »

jenek а зачем разбирал коробку?
У меня вторая передача плохо включается при переборе передач вверх, если вниз то норм.
Если по-реще переключать вверх то нормально, так и езжу... но как то напрягает сам факт , да и на бездорожье не удобно....

Есть идеи из-за чего вторая может плохо включаться?

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1080 Сообщение jenek »

pirojok
Оххх, там вообще мутная история получилась... Казалось бы, ни с того-ни с сего очень туго стала включаться вторая передача...
Ну я, ни долго думая, скинул пихло и полностью разобрал - смотрел досканально всё, но абсолютно чичего не нашёл. Собрал всё вновь - и всё переключение заработало нормально. Оказалось, что проблема была в немного погнутой лапке кпп, которая при переключении на вторую упиралась в корпус двигателя :dash2: . Но я ничуть не жалею, что перебрал двигатель - полюбому хотелось посмотреть как он устроен и у бедиться в качестве как деталей, так и с борки - ни к тому, ни к другому притензий не было. Да, единственное: притер клапана и выставил зазоры клапанов, но это можно сделать и без особой разборки. В процессе "располовинивания" пришлось изготовить 2 съемника - генератора и для откручивания гайки, на которой сидит сцепа.

Ответить