О танкистах :) World of Tanks и другие.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Inter
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,104
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 15:25
Откуда: заМКАДье
Имя: Юрий
Мотоцикл: Большой СкУтер
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1141 Сообщение Inter »

bobrovka Видимо ты давно на арте не гонял. Ее порезали так, что из 5выстрелов ты врятли хоть раз точно попадешь. Времена, когда с холодильника леопардов на ходу снимали давно прошли. :-)
Я все могу!
Но мне лень..

Аватара пользователя
sDk
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
Откуда: Ухта
Имя: Felix
Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
Пол:
Контактная информация:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1142 Сообщение sDk »

bobrovka писал(а):frozenPanda тупое читерское оружие . Как будто со спутника.
ахах, всегда такие комменты веселили)) что в варгаге, что в чате, что в форуме)

ЗЫ - у меня тыс 10 боев на арте откатано было, в основном на ней и гонял
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..

Аватара пользователя
Happier
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 21:01
Откуда: Обнинск, Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F650CS, F800R
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1143 Сообщение Happier »

Inter вообще не напрягаясь, с любой арты ))
говорю как профильный артовод ))

иногда балуюсь, с т92 ббшками луплю ;)

Аватара пользователя
Inter
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,104
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 15:25
Откуда: заМКАДье
Имя: Юрий
Мотоцикл: Большой СкУтер
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1144 Сообщение Inter »

Happier у меня тоже много боев на арте, все топы прокачаны., играю с ЗБТ. После того, как арту порезали, стала сильно проседать статистика. Не смог привыкнуть все продал. Пересел на ПТ. Ибо они дают не меньший фан. :-)
Я все могу!
Но мне лень..

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1145 Сообщение SaSh'ok »

Бесят артоводы, убивают весь фан от игры на тяжах, вообще имбаллансный класс, надо или менять логику или убирать нах, а не то что сейчас стало. Хотя в свое время су26 рулила и бибикала.

Вообще то что творится в танках мне не нравится, балланс постоянно крутят, куча новых совершенно из головы взятых машин с завышенными характеристиками и тупой рандом, когда тяж 6 уровня могут закинуть к тяжкм 8 например, и остается только топиться.

Из пт оставил себе ат2 , маус в песочнице
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1146 Сообщение Kervan »

Inter писал(а):играю с ЗБТ.
Как!? как, ты в них столько играешь? Я через год забросил вообще заходить туда. Геймплей уныл - все сидят по кустам и не двигаются. Странно что "кусты" вообще еще не сдалали мемом для демотиваторов или сделали... Баланс постоянно крутят во все стороны, что приводит к появлению толп нОгебаторов на одинаковых танках и регулярным плачам их же, когда баланс перекашивают в другую сторону. Но самый ужас это модель повреждения оборудования, пробивания и вообще движок игры (это же линейка 2).
В общем как только улитки запустили свой вартандер я сразу пересел туда. Самолеты в принципе мне интереснее, но и танки у них получились на порядок фановее.

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1147 Сообщение Santehnik »

От куда у Вас столько времени на игры?

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1148 Сообщение maxys146 »

Santehnik писал(а):От куда у Вас столько времени на игры?
Завидуешь? :rofl:
Я тоже завидую, правда будь у меня свободное время я-б его не на игры потратил :smile9:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 7 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1149 Сообщение MedvedSM »

Да что вы ноете? Игра со временем стала гораздо лучше, на порядок. Физика почти не изменилась, но все остальное прокачали существенно. Я играю с 2011 года. Тогда было всего 8 карт и только встречный бой с занятием базы. Только 2 национальности в половину танков. На рандом жаловались и тогда, и сейчас. Все зависит от слаженности команды, особенно сейчас. Еще значительно выросло мастерство игроков. Раньше можно было вынести пол команды, потому что играть нормально мало кто умел. Раш срабатывал на ура. Новичков кидало только с танками 1 и 2 уровня. Берешь PZ-2 (2-го уровня), ставишь сетку и гляделку и все, ты непобедим, взять практически невозможно, т.к. твой танк по характеристикам топовый, видит пол карты и при стрельбе из кустов не становится видимым, сиди в кустах, и урожай собирай. Можно было легко выделить супер-танки Пз-2, Т-34, Т-34-85, ИС, ИС-4, Тигр 2, позже Тип-59, они крошили всех, других вариантов не было. Сейчас уже так не прокатывает, танки стали более сбалансированными. Очень радует итоговая статистика боя, раньше все зависело от количества нанесенного урона, сейчас уже больше от твоих действий, пользы для команды. Раньше светляки тупо бежали вперед, чтобы побыстрее сдохнуть, в надежде получить звание «светляк», больше рассчитывать было не на что. Теперь можно весь бой светить и получить нормальную статистику без единого выстрела. Игру на арте меняли кардинально несколько раз. Уж сильный дисбаланс она вносила, или наоборот на ней все резко переставали играть. Я играю на средних танках и арта меня сильно не бесит, не попадают. Укрытие за рельефом было и будет всегда. Сейчас меня лично подбешивают выстрелы голдой, раньше ее так повально все не использовали, была очень дорогой. Очень сильно урезали средние топовые танки. Это были действительно «танцующие» машины, тактика «волчьей стаи», а сейчас – быстрая мишень, очень урезали урон, так чисто подпердывать остается, их раньше реально боялись. Я вообще за естественность, чем ближе к реальности, тем лучше. Реализация арты в виде спутникового прицеливания – вопрос спорный. Но как ее реализовать для игры – в голову нечего не приходит. По идее, арта вообще никого видеть не должна и работать по передаваемым по рации координатам, но это сильно «убьет» интерес в игровом процессе. Очень плохо всегда была реализована стрельбы прямой наводкой. Еще есть над чем работать.
Но игра определенно прогрессирует в лучшую сторону.

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1150 Сообщение Santehnik »

maxys146 писал(а):Завидуешь?
Я тоже завидую, правда будь у меня свободное время я-б его не на игры потратил
Вот и я о том же :)

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1151 Сообщение bobrovka »

Все-правильно арта должна работать по целям не со спутника, а по координатам, которые она получает автоматически от союзных танков, когда те визуально наблюдают врага. :rtfm:

А чем вы занимаетесь что не имеете свободного времени ? :~/

Santehnik снимите с меня пожалуйста предупреждение :bye-bye:
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1152 Сообщение Santehnik »

bobrovka даже не знаю как к Вам обращаться, даже имя не указано в профиле...

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1153 Сообщение bobrovka »

Уважаемый Santehnik, обращайтесь по нику bobrovka. Я к вам в ЛС обратился 17 ноября, ответа не было, поэтому я в этой непрофильной теме написал.


Можно в Мире танков ввести полевую артиллерию прямой наводки, тогда это будет более справедливо.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 7 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1154 Сообщение MedvedSM »

bobrovka писал(а):Все-правильно арта должна работать по целям не со спутника, а по координатам, которые она получает автоматически от союзных танков, когда те визуально наблюдают врага
Я, конечно, не служил в арт войсках…
Но автоматически арта координаты не получает, может сейчас это как-то реализовано, но в то время – точно нет. Всегда есть корректировщики огня. Это либо разведка, либо командир расчета, если в прямой видимости. Одиночная арта может работать только по статичному объекту, типа здания или неподвижной цели: выстрел – и точная корректировка, выстрел. По подвижной – работает батарея, по квадрату с грубой корректировкой. При этом скорострельность 1 расчета сопоставима с ручной зарядкой танка, а автоматическая реализована в основном только на отечественных танках. Абрамсы всякие до сих пор вручную или полу автоматизировано загружаются. Пристрелочный выстрел, корректировка, залп батареи, корректировка, залп и т.д.
По идее, артиллеристы того времени, делали быстрые расчеты. Разведка дает команду, 100 метров левее, 10 метров дальше, делается ручной расчет в зависимости от дальности и рельефа местности, положения орудия и т.д., ну я так думаю, что по «быстрым» таблицам «на глазок», дается залп. Типа на расстоянии 10 км, 0,1 градус вертикальной наводки это столько-то метров в длину. Если нужно точно попасть, то приборами делаются замеры. 2 развед группы привязываются по местности, измеряют углы (тогда и дальномеров то не было). Орудие выставляется. Делают точный расчет, после этого только делают выстрел, корректировку, еще пару выстрелов и быстро съе*ываются, пока не вычислили их координаты.

Аватара пользователя
Inter
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,104
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 15:25
Откуда: заМКАДье
Имя: Юрий
Мотоцикл: Большой СкУтер
Пол:

Re: О танкистах :) World of Tanks и другие.

#1155 Сообщение Inter »

Kervan Не знаю, понравилась игра, интересно было видеть, как она развивается, хотелось принять участие. Ну и спортивный интерес был. :-)
А как легко можно было раньше на хумеле за 4-5 часов игры в легкую набить пару лямов серебра, потроллить тяжей, почитать гневные комменты артоводов убитых по трассеру.. :rofl:
А сейчас на ПТ забавно, сядешь в кустах с перками на невидимость и сеткой, поймаешь какого нить ст и гусли ему методично сшибаешь, он стоит на месте и ждет, когда к нему приедут и напихают. :rofl:
Я все могу!
Но мне лень..

Ответить