Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
По родному спидометру 121-123 км.час, при сильном встречном ветре больше 100 не пер )
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 15:39
- Откуда: москва
- Имя: миша
- Мотоцикл: lifan
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
у меня после 80 начинается расколбас всего мопеда.как только пятую втыкаешь,и переваливаешь за 80 болтает как йух в рукомойнике.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:46
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Лифан 200 gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5


- BigSirokElf
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Zid 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ребят а у всех тормоза передние работают нормально? А то у меня когда тормозишь ацки носом клевать начинает... страшно прям... колодки не блокируются... ну чтоб прям клинило... может вилке фиаско пришло??? кто как думает?:)
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
BigSirokElf
У меня на асфальте колесо блокируется влёгкую. Правда, у меня вилка по-мощнее, но тормозная машинка и суппорт такие же.
Немного недопонял фразу про колодки. Может, проблема не в вилке, а тормозном механизме? По-подробнее опиши проблему. Давно началося такое? Может, просто прокачать систему, для начала?
У меня на асфальте колесо блокируется влёгкую. Правда, у меня вилка по-мощнее, но тормозная машинка и суппорт такие же.
Немного недопонял фразу про колодки. Может, проблема не в вилке, а тормозном механизме? По-подробнее опиши проблему. Давно началося такое? Может, просто прокачать систему, для начала?
- BigSirokElf
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Zid 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
На тему тормозов... Ничего не клинит это 100 процентов! мягкости нет, поэтому прокачка мне каца бессмысленна... Клюет носом сильно, но мое мнение что это умерший задний амортизатор, т.к. он попу не держит, и мот клевать начинает когда тормозишь передним тормозом!:)
Зато на этих выходных покатались отменно, даже почти поплавали, результат на фото...
Масло(эмульсию) которое было слили, промыли бензином, залили новое масло, но результат на лицо при разборе... следы эмульсии явные!
Вопрос: Кто как считает,. как в движку попала вода???:)
Зато на этих выходных покатались отменно, даже почти поплавали, результат на фото...
Масло(эмульсию) которое было слили, промыли бензином, залили новое масло, но результат на лицо при разборе... следы эмульсии явные!
Вопрос: Кто как считает,. как в движку попала вода???:)
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!
- BigSirokElf
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Zid 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ха, вот именно что в низ через мимо маятника...:)
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
BigSirokElf
Пипец! Хорошо ты душу отвёл! )))
Вода ещё могла попасть через стартер, его присоединение к двигателю...
Лично я давно уже завязал с такими покатушками, т.к. после подобного приходится полностью перебирать: механизм заднего маятника (пыльники воду особо не держат), колесные подшипники (промывка и новая смазка), переднюю и заднюю тормозные машинки (чистка направляющих)... И задние тормозные колодки у меня один раз сточились буквально за полдня катания по какухам... Так что, я терь по грязьке, пыльке предпочитаю кататься, без фанатизма. Но это лично моё мнение, т.к. думаю, что даже брендовая техника (баха таже самая), за редким исключением, требует аналогичного ухода. Кстати, вот ещё пример: засадил я мот задним колесом в болото - и всё! Вода попала в подшипники, и сама уже оттудова не выйдет.
Кста, будешь снимать аморт - надень на него сверху пластиковую бутылку (по-моему на 1 литр) - хорошо от грязи защищает.
Пипец! Хорошо ты душу отвёл! )))
Вода ещё могла попасть через стартер, его присоединение к двигателю...
Лично я давно уже завязал с такими покатушками, т.к. после подобного приходится полностью перебирать: механизм заднего маятника (пыльники воду особо не держат), колесные подшипники (промывка и новая смазка), переднюю и заднюю тормозные машинки (чистка направляющих)... И задние тормозные колодки у меня один раз сточились буквально за полдня катания по какухам... Так что, я терь по грязьке, пыльке предпочитаю кататься, без фанатизма. Но это лично моё мнение, т.к. думаю, что даже брендовая техника (баха таже самая), за редким исключением, требует аналогичного ухода. Кстати, вот ещё пример: засадил я мот задним колесом в болото - и всё! Вода попала в подшипники, и сама уже оттудова не выйдет.
Кста, будешь снимать аморт - надень на него сверху пластиковую бутылку (по-моему на 1 литр) - хорошо от грязи защищает.
- BigSirokElf
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Zid 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ну тут на самом деле все зависит от совести... я к теме переборки после покатушек по водным преградам! Каждый раз я его конечно не перебираю, но раз в месяц можно и смазать, просто смазки погуще да побольше, и проблем с попаданием воды например в маятник почти нет! Минусов из таких покатушек на самом деле не мало... если штурмовать в брод с глубиной гдето чуть выше колена, по началу все ок, а вот потом через парочку таких "проходов" мот начинает необьяснимо тупить и вообще готов предать на выходе с глубины... а там это уже черевато последствиями вплоть до гидроудара, если мот не удержишь! Вопрос, почемуж он тупить то начинает, толи катушку заливает вместе со свечой, толи воздушник мокнет(в моем случае нулевик) вот и гадаем...
Самое интересное что через стартер вода попасть не может, т.к, на любом его примыкании к блоку стоят уплотнительные кольца резиновые, и еслиб они текли, то так-же в обратку перло-бы и масло, которое в изобилии смазывает шестерни привода стартера...
В моем представлении трубка отвода картерных газов, это трубка через которую вышеупомянутые отводятся, а не трубка забора забортной воды, они вроде как из нее выходить должны, а не засасываться... хотя приложив палец к ее окончанию, явно наблюдается вибрируюший то внутрь, то наружу поток воздуха, так что остается что через нее вода и попала, видимо так...:)
Самое интересное что через стартер вода попасть не может, т.к, на любом его примыкании к блоку стоят уплотнительные кольца резиновые, и еслиб они текли, то так-же в обратку перло-бы и масло, которое в изобилии смазывает шестерни привода стартера...
В моем представлении трубка отвода картерных газов, это трубка через которую вышеупомянутые отводятся, а не трубка забора забортной воды, они вроде как из нее выходить должны, а не засасываться... хотя приложив палец к ее окончанию, явно наблюдается вибрируюший то внутрь, то наружу поток воздуха, так что остается что через нее вода и попала, видимо так...:)
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!
-
- На форуме: 14 Лет 20 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 01:18
- Откуда: с-пб КОЛПИНО
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: lifan lf200 gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
вода засасывается через эту трубку в момент когда моц глохнет...
У меня трубка под сиденье выведена, до сидения в воде плавал, никакой эмульсии...
У меня трубка под сиденье выведена, до сидения в воде плавал, никакой эмульсии...
- BigSirokElf
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Zid 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
стесьняюсь спросить, а воздушник то как вода не залила???:)
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
BigSirokElf
Целый день думал, как вода может попадать в картер. Еще пришел вариант про вал сцепления, к которому крепится тросик. Да, там, как и у стартера резиновые колечки, но вал двигается и изменяет своё положение относительно картера.
Кста, у меня, в своё время, мот просто глох при прохождении брода, но здесь я разобрался очень быстро: трубку, выходящую с карбюратора вниз подпирает пода, воздух в трубке давит на топливо в карбе и в двигатель попадает переобогащенная смесь. Как -то так. Лечится либо установкой "тройника" на эту трубку, либо выводом её на уровень карба.
Целый день думал, как вода может попадать в картер. Еще пришел вариант про вал сцепления, к которому крепится тросик. Да, там, как и у стартера резиновые колечки, но вал двигается и изменяет своё положение относительно картера.
Кста, у меня, в своё время, мот просто глох при прохождении брода, но здесь я разобрался очень быстро: трубку, выходящую с карбюратора вниз подпирает пода, воздух в трубке давит на топливо в карбе и в двигатель попадает переобогащенная смесь. Как -то так. Лечится либо установкой "тройника" на эту трубку, либо выводом её на уровень карба.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 00:17
- Откуда: Колпино СПБ
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Lifan
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Голова у тебя движется относительно!!!!!:dash2:
Какая трубка ты ...... , куда у тебя вода давит. Как у тебя работает карб?
Ты хоть сам понял что ты написал.
Эта трубка воду с отстоя сливать



Ты хоть сам понял что ты написал.
Эта трубка воду с отстоя сливать
