Всем Здрасте я тут новенький, но на мото с рождения и теперь и у меня появился китаец в гораже!
подскажите пожалуйста где в москве можно купить на него все необходимое?
да и почему на этом г.... при резком старте что-то рычит в коробке???
pirojok
вот телефон парнишки у которого я брал иот он еще и запчастями занимается на лифаны 768-54-70 Владимер его звать набери может чем и поможет он давно китайцами занимается
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: ZiDOK
а сцепление у тебя часто растраивается?
Добавлено спустя 47 минут 4 секунды:
с чего спицы на переднее колесо могут подойти??очень нужны
Nikolay@RAT
Ты, чего, совсем дурачок? Эмоции-то поубавь!
Та трубка, что идёт с карба сливать отстой? А как он у тебя будет сливаться-то? там специальный винт есть для этого? В моем понимании эта трубка как раз для слива лишнего топлива и она напрямую сообщается с камерой карба. Когда ты скачешь по кочкам, поплавок не в состоянии держать заданный уровень и переливает - излишек попадает в эту трубку. Поэтому, когда в броде мы подпираем эту трубку снизу водой и происходит изменение давления внутри карба, и пихло глохнет. Про картер, как я понимаю, ты ничего и не понял.
у меня кстати в коробке при резком разгоне ниче не трещит:) зато зараза воду хлебает:::) Вариант с карбом интересный конечно, там действительно есть трубочка, и она действительно для слива осадка из поддончика карбюратора..., есть на нем правда еще такая латунная "игла" сбоку вроде, она с дырочькой, если мот положить набок из нее течь начинает, аля - перелив... может в когда ее заливает в этом дело, хотя... я сомневаюсь... Вы мне обьясните, как у Вас воздуханы то не заливает, что у все шноркели выведены на пол метра вверх чтоли???:) если с родным кататься фильтром, так зальет вообще стопудово, он еще ниже чем нулевик получаеться! У меня вот тоже как-будто глохнет в воде, и с чем связанно... х.з., скорее всетаки свечу заливает, и через воду начинает пробивать..., тоже происходит после прохождения на скорости глубоких(см 30) луж, потом вообще как-будто на иже едешь на 2х такном, тупит на низах и все, газ крутонешь побольше, почти на половину, вот тогда снова начинает тянуть... я даже развернулся... не стал круг делать... еще 15 км по лесу, так он прям ехал грустно, вообще почти не ехал...:(
Домой с работы приеду... посмотрю, закрадываются сомнения на тему трубочки на карбе...:)
Кстати у этого парнишки по имени Владимир никогда почти нихрена нет... якобы только под заказ... хотя может и так... хотя он себя чутьли не официальным диллером называт...:) говорит что есть... приедешь, ой извини, я ошибся, нету того про что узновал... тема конечно неплохая но относится надо поответственнее на его месте, а то как мальчик(не сочтите за антирекламу) лично мое мнение...:)
BigSirokElf
Я как-то катася с человеком, у него Баха была - таже самая проблема - пихло глохло при прохождении брода, именно из-за той самой трубочки, что идет с карба. Он туда тройник от ВАЗовской омывайки лобового стекла поставил, и всё прошло. Я же, когда приспичит - вытягиваю этот шланчик на уровень сидения и всё.
BigSirokElf
Миха ты случаем не на горбухе моц ставишь??
Добавлено спустя 57 секунд:
да этого влвдимера надо лечить как то!!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Парни по поводу звезд еще вопрос! какие звезды ставить и где их купить мне нужня тяговитая задняя звезда! чтобы XR 250 Натягивать!
Может не понял вопроса, но мот ставлю на даче....:)
Владимера надо лечить полюбому... это 100%!:)
Странно, как это он не хлебанул, если родной фильтр ниже чем нулевик, (нулевик на уровне карба), а воды было по карб...:)
Я к тому, что даже у меня нулевик бывает мокрый... и както открутил крышечку иглы карба, где тросик газа заходит, а там на "поршне" если его можно так назвать, ту хрень которая держит иглу было чутка воды, сволочь както туда тоже попала...:)
BigSirokElf
Ну, если залезать в теорию, то: гидроудар возможен только, когда вода затопит фильтр полностью и на продолжительное время, в других случаях вода тоже может попадать в цилиндр, но в недостаточных количествах, чтобы причинить вред - и это проходит незамеченным (наверное, мой случай). Потом, когда мы едем по воде - толкаем воду, идут волны, фильтр может быть в низу волны. Ещё: забор воздуха у фильтра идет сзади, в "тени" движения, что тоже не способствует попаданию воды в него.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Nikolay@RAT
На днях обязательно посмотрю, и отпишуся.
Всем привет. Ребята подскажите,проехал 300 км. Вроде бы пора менять масло.
У меня Lifan LF 200 GY5 ,что покупать не знаю.
Кататься люблю а в технике ни черта не разбираюсь.Заранее спасибо.