Honda PC 800 -впечатление
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 18:21
- Откуда: Воронеж
- Имя: Alex
- Мотоцикл: honda pc-800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
привет парни взял себе пацифа.
http://bikepost.ru/blog/20678/malenkaja ... PCHEL.html
сразу некоторые вопросы:
где обшаються пацифисты?(мототревал мёртв туда не направлять)
как снять пластик(боковинки и лобовое стекло чтоб добратьс я до задней части приборки лампочки в фаре может у кого есть фотки? на моттревал за фотками не направлять там весь процес в разброс на одной снимают пластик дуги на след уже пол мота разобрано)
как снять заднее колесо чтоб заменить резину? имею ввиду надоли мост открчивать или оно выйдет с колодками?
и вопрос лично борт 727
какая раздушка на пацифике и что она даёт. и где она стоит . можно в личку
зарание спасибо
http://bikepost.ru/blog/20678/malenkaja ... PCHEL.html
сразу некоторые вопросы:
где обшаються пацифисты?(мототревал мёртв туда не направлять)
как снять пластик(боковинки и лобовое стекло чтоб добратьс я до задней части приборки лампочки в фаре может у кого есть фотки? на моттревал за фотками не направлять там весь процес в разброс на одной снимают пластик дуги на след уже пол мота разобрано)
как снять заднее колесо чтоб заменить резину? имею ввиду надоли мост открчивать или оно выйдет с колодками?
и вопрос лично борт 727
какая раздушка на пацифике и что она даёт. и где она стоит . можно в личку
зарание спасибо
В окно моё смотрит луна. Что в жизни грустней одиночества? 'Лишь смерть',-отвечает она.
- Vikom
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,037
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
- Откуда: Москва.Строгино
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: HONDA Варя
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
1- не знаю
2- откручиваешь зеркала (шестигранники), откручиваешь переднюю решетку под ветровиком (крестовая отвертка), снимаешь верхнюю накладку под ветровиком (2 болта со стороны зеркал и сдвигаешь эту накладку вперед по ходу движения) , под ней болты под крестовую отвертку, выкручиваешь и снимаешь стекло. Как то так.
3- откручиваешь барашку тормоза, справа по ходу движения окручиваешь болт на 13( кажется) , снимаешь шплинт и разбираешь этот узел ( я не помню ,но там просто надо снять рычаг с оси) , потом слева по ходу движения откручиваешь большую гайку и всю ось сдвигаешь (кажется влево) , но перед этим надо снять задний фонарь. Открываешь багажник , откручиваешь над фонарем два!!! Шестигранника ( либо внутрение , либо внешние(я не помню)), и сдвигаешь фонарь назад по ходу движения(там на фонаре есть два штыря которые вставляются в резинки). Все делается на центральной подножке
. Если что то забыл ,то кто нибудь поправит.
2- откручиваешь зеркала (шестигранники), откручиваешь переднюю решетку под ветровиком (крестовая отвертка), снимаешь верхнюю накладку под ветровиком (2 болта со стороны зеркал и сдвигаешь эту накладку вперед по ходу движения) , под ней болты под крестовую отвертку, выкручиваешь и снимаешь стекло. Как то так.
3- откручиваешь барашку тормоза, справа по ходу движения окручиваешь болт на 13( кажется) , снимаешь шплинт и разбираешь этот узел ( я не помню ,но там просто надо снять рычаг с оси) , потом слева по ходу движения откручиваешь большую гайку и всю ось сдвигаешь (кажется влево) , но перед этим надо снять задний фонарь. Открываешь багажник , откручиваешь над фонарем два!!! Шестигранника ( либо внутрение , либо внешние(я не помню)), и сдвигаешь фонарь назад по ходу движения(там на фонаре есть два штыря которые вставляются в резинки). Все делается на центральной подножке

Весёлый молочник
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
лампочка в фаре, емнип, вынимается путем шаманства на ощупь после снятия прямоугольного куска пластика под фарой (два винта под "крест" снизу). крепеж лампы - так же как и в большинстве авто, пружинящей защелкой "нажал - сдвинул чуть вбок - отпустил - забрал лампу" :)
ключевой ответ на вопрос №3 - нет, мост снимать не надо :)
Остальное все расписал Виктор :)
PS Пластик подробно расписан в мануале
ключевой ответ на вопрос №3 - нет, мост снимать не надо :)
Остальное все расписал Виктор :)
PS Пластик подробно расписан в мануале

Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
На самом деле на мототревеле,достаточно много полезной информации,хотя на данный момент сайт действительно скорее мертв чем жив...активисты меняют моты и разбегаются по другим ресурсам...диалектика.
А мотоцикл очень удобный,практичный и исключительно надежный,отъездил три сезона из них 80% по московским пробкам работа-дом 70км/день,ощущения тока положительные,мощности достаточно,расход приемлемый(5.5-6л/100 по городу),тяга паровозная на всех оборотах,и главное ВСЕ!!! ВСЕГДА!!! с собой: комплект одежды и защиты на любую погоду,запас запчастей и инструмента для любой сложности ремонта,НЗ бензина 2-3л(бак всеж-таки маловат),компрессор и еще х...туча всяких нужных и не очень вещей.Для больных музыкой тож есть где разгуляться.Только аккуратней с нагрузкой на генератор,электричества на этом аппарате(как впрочем и на большинстве многих других) явно маловато.
Поздравляю с приобретением,внешний вид достойный,если все остальное соответствует владей и радуйся.
А мотоцикл очень удобный,практичный и исключительно надежный,отъездил три сезона из них 80% по московским пробкам работа-дом 70км/день,ощущения тока положительные,мощности достаточно,расход приемлемый(5.5-6л/100 по городу),тяга паровозная на всех оборотах,и главное ВСЕ!!! ВСЕГДА!!! с собой: комплект одежды и защиты на любую погоду,запас запчастей и инструмента для любой сложности ремонта,НЗ бензина 2-3л(бак всеж-таки маловат),компрессор и еще х...туча всяких нужных и не очень вещей.Для больных музыкой тож есть где разгуляться.Только аккуратней с нагрузкой на генератор,электричества на этом аппарате(как впрочем и на большинстве многих других) явно маловато.
Поздравляю с приобретением,внешний вид достойный,если все остальное соответствует владей и радуйся.
Либо руки, либо деньги.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
я бы уточнил - аккуратнее с нагрузкой на РР, особенно если оно старого образца (без ребер радиатора охлаждения). Горят они, если длительно большая нагрузка... а вот про перегруз генератора читать не доводилосьТолько аккуратней с нагрузкой на генератор

Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
[quote="Aleks_R"]я бы уточнил - аккуратнее с нагрузкой на РР, особенно если оно старого образца (без ребер радиатора охлаждения). Горят они, если длительно большая нагрузка... а вот про перегруз генератора читать не доводилось 
[/quote
Нет возражений,если РР при этом выдерживает,через день заряжаем АКБ

[/quote
Нет возражений,если РР при этом выдерживает,через день заряжаем АКБ
Либо руки, либо деньги.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Хм. Лично я откатал 4 сезона с подогревом ручек и музыкой 4*40 Вт (Мастеркитовской, так что в реале, ессесно, меньше чем заявлено...), при этом периодически слушал её на стоянке - проблем с недозарядом не было, тьфу-тьфу :)
Но мне моц достался с только что замененным РР, да. Сейчас развлечения ради допаиваю "Вечное" by Skrut (c), и придумываю как бы впихнуть в проводку мультиметр
Но мне моц достался с только что замененным РР, да. Сейчас развлечения ради допаиваю "Вечное" by Skrut (c), и придумываю как бы впихнуть в проводку мультиметр

Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Туда бы РР импульсный бы сгородить.. Ну или хотябы поставить от чего то инжекторного, они обычно мощнее
Практикующий некромант
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Это и означает быть аккуратным с нагрузкой на генератор,если добавить к этому 2 противотуманки по 55вт,и к примеру компрессорный сигнал,то к вечеру АКБ в розетку.Aleks_R писал(а):Хм. Лично я откатал 4 сезона с подогревом ручек и музыкой 4*40 Вт (Мастеркитовской, так что в реале, ессесно, меньше чем заявлено...), при этом периодически слушал её на стоянке - проблем с недозарядом не было, тьфу-тьфу :)
Но мне моц достался с только что замененным РР
Варианты экономии электроэнергии:
- ксенон в фару,35вт вместо 55
-светодиоды везде где можно,у меня все лампочки светодиодные кроме поворотов.
Либо руки, либо деньги.
-
- На форуме: 20 Лет 8 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 20:14
- Род занятий: Oil-Gas-Marine
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: Yamaha, Suzuki -> Yamaha -> Yamaha -> Honda
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Я правильно понял.
РР в идеале с ребрами охлаждения. Есть варианты его доработки или покупки тюнингового?
Интересно кто какую музыку ставил. Что использовалось за головное устройство, усилитель, колонки и т.п.? Очень интересна схема из 4 колонок. Как управление было реализовано? был ли пульт ду?
В плане светодиодов - так там остаются только стоп-сигналы и габариты. Действительно помогут с экономией энергии?
РР в идеале с ребрами охлаждения. Есть варианты его доработки или покупки тюнингового?
Интересно кто какую музыку ставил. Что использовалось за головное устройство, усилитель, колонки и т.п.? Очень интересна схема из 4 колонок. Как управление было реализовано? был ли пульт ду?
В плане светодиодов - так там остаются только стоп-сигналы и габариты. Действительно помогут с экономией энергии?
В моем аватаре было безумное существо! Оно сбежало. Откликается на имя Катастрофа. ))
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Shan да, рр с рёбрами. Можно много от чего подобрать. С ходу скажу - сильвервинг 400, старый выфер инжекторный.
Если найти чела который хорошо дружит с паяльником можно собрать импульсный регулятор, он повышает отдачу генератора на высоких оборотах в разы.
Светодиоды да, электричество экономят , и самое главное не перегорают.
Если найти чела который хорошо дружит с паяльником можно собрать импульсный регулятор, он повышает отдачу генератора на высоких оборотах в разы.
Светодиоды да, электричество экономят , и самое главное не перегорают.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Статеечка по РР:
http://moto-electro.ru/forum/index.php? ... owtopic=10
Там и про импульсные, и про ребра, и как собрать
Штатные РР до какого-то года шли без ребер (просто гладкая крышка), потом стали делать с ребрами, но тоже, кстати, по-дурному - там эти самые ребра расположены горизонтально
и соответственно тяги воздуха между ними - с гулькин нос
Как вариант - поставить возле РР вентилятор 40*40 от компа...
Со светодиодами у меня ступор на фазе "передние поворотники/габариты". Там же габариты должны отключаться при работе поворотников отдельной релюхой, а она разве работает при токах идущих через диоды?...
И, кстати, при штатном реле, как я понимаю, если в сети слишком мало потребителей то получается чуть ли не хуже чем если слишком много - перегреваются шунты через которые лишнее сливается на "массу", генератор-то в любом случае выдает столько сколько может выдать, управляющей обмотки возбуждения-то нету...
Ну насчет 4х полноценных колонок эт я слегка приврал - у меня 2 по 10 см в штатных местах и две "пищалки" дюймовые на крышках бачков тормоза и сцепления. Голова - пока что мастеркит (штатный ИК-приемник выведен на крышку бардачка, пульт д/у приклеен там же), усилок - ихний же, стоит все это счастье под бардачком. Ибо после поездок на дальняк с девушкой тратить пол-кофра на магнитолу считаю непозволительной роскошью
PS Если кто решит делать РР из вышеуказанной статьи - разъем РР пацифика 1 в 1 совпадает со стандартным 6-ти контактным разъемом совкоавтопрома (30 руб в сборе с клеммами), можно старое РР не пилить
http://moto-electro.ru/forum/index.php? ... owtopic=10
Там и про импульсные, и про ребра, и как собрать

Штатные РР до какого-то года шли без ребер (просто гладкая крышка), потом стали делать с ребрами, но тоже, кстати, по-дурному - там эти самые ребра расположены горизонтально


Со светодиодами у меня ступор на фазе "передние поворотники/габариты". Там же габариты должны отключаться при работе поворотников отдельной релюхой, а она разве работает при токах идущих через диоды?...
И, кстати, при штатном реле, как я понимаю, если в сети слишком мало потребителей то получается чуть ли не хуже чем если слишком много - перегреваются шунты через которые лишнее сливается на "массу", генератор-то в любом случае выдает столько сколько может выдать, управляющей обмотки возбуждения-то нету...
Ну насчет 4х полноценных колонок эт я слегка приврал - у меня 2 по 10 см в штатных местах и две "пищалки" дюймовые на крышках бачков тормоза и сцепления. Голова - пока что мастеркит (штатный ИК-приемник выведен на крышку бардачка, пульт д/у приклеен там же), усилок - ихний же, стоит все это счастье под бардачком. Ибо после поездок на дальняк с девушкой тратить пол-кофра на магнитолу считаю непозволительной роскошью

PS Если кто решит делать РР из вышеуказанной статьи - разъем РР пацифика 1 в 1 совпадает со стандартным 6-ти контактным разъемом совкоавтопрома (30 руб в сборе с клеммами), можно старое РР не пилить

Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- Timan919
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Aleks_R писал(а):И, кстати, при штатном реле, как я понимаю, если в сети слишком мало потребителей то получается чуть ли не хуже чем если слишком много - перегреваются шунты через которые лишнее сливается на "массу", генератор-то в любом случае выдает столько сколько может выдать, управляющей обмотки возбуждения-то нету...
Генератор генерирует напряжение, сила тока зависит от сопротивления цепи, мощность=сила тока х напряжение, поэтому - нет потребителей-нет мощности, изучайте физику восьмого класса

Мощность генератора-способность всех его узлов выдержать долгое время определенную электрическую нагрузку.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Правильно. И при 6000 об/мин генератор выдает этого самого напряжения по 60В с фазы. Кто и куда отсекает лишнее, если на самом генераторе управляемых элементов нет? 

Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- Timan919
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Ответе на вопрос: если в розетку(электрическую) ничего не вставлено- есть ли там ТОК? И что вообще там есть?Aleks_R писал(а):Правильно. И при 6000 об/мин генератор выдает этого самого напряжения по 60В с фазы. Кто и куда отсекает лишнее, если на самом генераторе управляемых элементов нет?