Лишение прав за ксенон.

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 26 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#121 Сообщение Pushkin »

tisha.69 писал(а):Как вариант борьбы http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/ipf/
Как альтернатива - да, к сожалению.
А так: освещают существенно хуже, чем качественный ксенон, тускнеют и перегорают гораздо быстрее, потребляют больше, греются гораздо сильней
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#122 Сообщение Serg444 »

Эти законы придумывают в нашей с вами госдуме люди, которые сами сидят на задних сидениях в нормальных немецких авто и думают о диаметре трубы через который наш газ гонят за рубеж. Лучше бы занимались порядком на дороге, а не искали в документах вложеную купюру. А для оформления допущеного мною нарушения пусть на посту ДПС проверяют установленный у меня ксенон на повереном, сертифицированном оборудовании с указанием отклонений от нормы, дают возможность устранить недостатки, гос.номера изымают до устранения причины если установлено, что авто технически не исправно. Но причём здесь моё ПРАВО управления ТС ?! Хотя это тоже вопрос - зачем тогда нужен талон о прохождении ГТО, если меня потом будут останавливать и опять проверять ?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 26 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#123 Сообщение Pushkin »

Serg444 писал(а):для оформления допущеного мною нарушения пусть на посту ДПС проверяют установленный у меня ксенон на повереном, сертифицированном оборудовании с указанием отклонений от нормы, дают возможность устранить недостатки, гос.номера изымают до устранения причины если установлено, что авто технически не исправно. Но причём здесь моё ПРАВО управления ТС ?! Хотя это тоже вопрос - зачем тогда нужен талон о прохождении ГТО, если меня потом будут останавливать и опять проверять ?
+1000
Хрень какая-то.
Даже если предположить, что на одной из моих машин что-то неисправно, почему меня должны лишать право управлять другими моими транспортными средствами???
Ну и насчет ГТО тоже: если я прошел ГТО, значит мое транспортное средство признано полностью исправным! Боритесь, млин, с "левым" ГТО!
Придумали очередную кормушку гаишникам (((
Из-за горстки дебилов с колхозным ксеноном теперь будут доить всех подряд!
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#124 Сообщение ПЖ »

Как вариант борьбы http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/ipf/
Это не борьба, это вполне здравая альтернатива газоразрядным лампам.

Следует заметить, что ксеноновая лампа, адаптированная под обычный патрон, установленная в фару, предназначенную для использования с лампами накаливания, не может чисто физически светить в направлениях, заложенных конструкцией отражателя из-за отличий в расположении и размерах зоны излучения.
Дело в том, что отражатель фары рассчитывается и проектируется исходя из размеров и положения спирали лампы накаливания, т.е. зоны излучения.

Свет излучаемый спиралью номинальной величины собирается отражателем в заранее рассчитанные пучки и распределяется в соответствии с требованиями норм. Направление и распределение света, излучаемого вне этой зоны, конструкцией отражателя не предусмотрено, поэтому эта часть светового излучения будет направлена в непредсказуемом направлении, в том числе и на полосу встречного движения, и в небо, и по обочинам.

Такая ситуация возникает, например, при установки лампы большей мощности с более крупной спиралью (65 Вт вместо 55 Вт) или газоразрядной лампы. В последнем случае последствия езды с таким светом с большей вероятностью могут привести к печальным последствиям, причём, что обидно, отнюдь не для "горе-тюнера".

Если ксенон установлен вместе с дополнительной линзованной оптикой, предназначенной для формирования требуемых световых потоков и штатный отражатель выключается из работы, а на стекле фары отсутствует рассеивающий рельеф, то ксенон становится соответствующим требованиям, т.к. в данном случае световым прибором становится не фара с отражателем, а лампа с линзой.

Остаётся только решить вопрос с корректором и омывателем. :rolleyes: :rolleyes:

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#125 Сообщение Serg444 »

текст: Константин Катанян/Infox.ru

Руководство ГИБДД считает, что применение газоразрядных источников света (ксеноновых ламп) в фарах, где заводом-изготовителем предусмотрены обычные лампы накаливания, должно квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. А за такое нарушение согласно части 3 статьи 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях водителя можно лишить прав на срок от шести до 12 месяцев. Более того, незаконно установленные ксеноновые лампы ГИБДД намерено конфисковывать, а чтобы автомобиль с такими лампами не мог эксплуатироваться, с него предполагается снимать государственные регистрационные знаки. Номера будут возвращены лишь после того, как световые приборы приведут в соответствие с установленными требованиями. Чтобы доехать после снятия номеров до сервиса, где возможна замена фар, водителю дается всего 24 часа.

Однако приведенная выше норма КоАП толкуется специалистами ГИБДД несколько вольно. В части 3 ст. 12.5, в частности, сказано, что лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года предусмотрено за «управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». При этом статья допускает конфискацию указанных приборов и приспособлений.

Однако давайте внимательно взглянем на Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, являющийся приложением к Основным положениям по допуску…, на которые имеется ссылка в законе. Там сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). Количество приборов и их расположение, наверное, при установке ксенона не изменяются, цвет фар остается белым, а режим их работы – непрерывным. Значит, остается открытым вопрос о типе ламп, используемом в данном автомобиле. Если считать, что этот тип установлен заводом-изготовителем, то необходимо иметь официальное заключение о том, какие именно лампы могут использоваться в данной модели. Обычно вручаемая покупателю инструкция не может приниматься в расчет, так как в ней могут быть указаны лишь те лампы, которые существовали на момент, когда эта книжечка сдавалась в печать.

Кроме того, на некоторых отечественных авто указывалась лишь мощность ламп накаливания. Значит ли это, что, установив даже не ксеноновую, но более мощную лампу, водитель автоматически рискует расстаться со своими правами? К тому же надо иметь в виду, что упомянутый выше п. 3.1 имеет примечание, согласно которому «на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей». Заметьте, что слово «других» здесь не означает «идентичных», то есть на родную «копейку» можно установить фары и от иномарки, а не только от новейших моделей ВАЗа. А сколько снятых с производства иномарок колесит по нашей стране? И в большинстве из них используются совсем не те лампы, которые ставились изначально. Покупатель подержанной машины может в принципе не знать, что на ней установлены лампы, тип которых «не соответствует конструкции» ТС.

Кстати, на праворульные машины, не имеющие аналогов с левым рулем, придется так или иначе устанавливать иной тип ламп (причем вместе с неродной фарой). И это тоже будет страшным нарушением? Или на это будут смотреть сквозь пальцы?

Странно, что в ГИБДД решили ограничиться лишением прав от шести месяцев до года. Могли бы, например, лишать и на полтора года, а то и на два. Для этого нужно так же вольно истолковать следующие пункты все той же злополучной статьи 12.5 КоАП. Речь идет об управлении транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых сигналов, и об использовании таких сигналов. Достаточно допустить, что ксеноновая лампа является средством подачи специального светового сигнала. Между прочим, многие водители будут очень рады этому. Ведь на неосвещенных трассах автомобиль с неправильно установленным ксеноном не просто видно за версту, он реально осложняет движение, ослепляя встречные машины. Однако наказание за такое нарушение должно быть адекватным и соответствовать, например, штрафу за неработающие фары или за неправильную регулировку фар, не соответствующую ГОСТу Р 51709−2001. Ведь ослепить встречных водителей можно не только ксеноном, но и обычными лампами.

Так что председатель Комитета защиты прав автомобилистов Александр Холодов абсолютно прав, когда заявляет, что за установленный с нарушением ксенон водитель должен наказываться «по части 1 той же статьи кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 рублей, при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно». Возможно, в п. 1 ст. 12.5 законодатель внесет со временем изменения, повысив сумму штрафа, – это вполне допустимо. Но нет никакого смысла плодить основания для лишения прав (лишать, как известно, может только суд, у которого и так работы хватает). Эта мера должна применяться только за умышленное и грубое нарушение ПДД, тогда как управление автомобилем, на котором кто-то когда-то поменял фары, не может быть основанием для такого наказания. Особенно это касается тех водителей, которые никогда не залезали под капот своего авто.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

20 марта – Всероссийская акция протеста

Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта.
Цель мероприятия:
Защита конституционных прав граждан РФ, протест против произвола власти и инициирование проведения общероссийского референдума.
Основные темы выступления:
- против платных дорог,
- против повышения транспортного налога,
- за включение транспортного налога в стоимость топлива,
- за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин,
- за отмену Тех.регламента в существующей редакции,
- за проведение общероссийского референдума,
- за реформирование ГИБДД.

http://www.autofed.ru/
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 3 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#126 Сообщение Ксантия »

меня сейчас мысль посетила :D может таким образом они хотят оставить себе право проверять авто на пунках дпс на предмет ТО, ведь, насколько, я понимаю скоро гибдд этим уже не сможет заниматься (имеется ввиду проведение ТО)...

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Serg444 писал(а):20 марта – Всероссийская акция протеста
акцию, кстати, надо поддержать! :suba:
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#127 Сообщение Serg444 »

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар…

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 26 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#128 Сообщение Pushkin »

ПЖ писал(а):Следует заметить, что ксеноновая лампа, адаптированная под обычный патрон, установленная в фару, предназначенную для использования с лампами накаливания, не может чисто физически светить в направлениях, заложенных конструкцией отражателя из-за отличий в расположении и размерах зоны излучения.
Может - не может - ерунда полная, ну чесслово.
Есть специальные адаптеры, которые перекрывают все лишние направления свечения. У меня в Патруле, например, в головном свете стоят филипсовские D2R с адаптером и светят отлично. На стенде - идеальной формы "галка" :D
Есть, кстати, и корректор и омыватель. Но штатно в патрулевские фары ксенон не идет. И что? Нарушитель? Кого-то ослепляю?

Надо отделять "мухи от котлет". Много "левого" ксенона, который действительно непойми куда светит. Много дебилов, которые втыкают ксенон в фары с рассеивателем на стекле и светят куда угодно, только не на дорогу и т.п. А есть ведь и люди, которые не бездумно подходят к вопросу. А благодаря этим гаевским указивкам на бабки попадают все - и дебилы-вредители, и нормальные водители :angry:
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#129 Сообщение Serg444 »

http://www.kzpa.ru/?page=show_news&region=1&id=61

Не понятно, что мешает ГАИ контролировать правильность установки там, где это нужно делать - при прохождении ГТО, а не устраивать массовый отлов водителей. Причем это всё происходит 20 февраля - ровно за один месяц до 20 марта, когда у автомобилистов планируются акции протеста по всей стране? Такие провокации очень похожи на чей-то "политический заказ", а не на реальную борьбу за безопасность дорожного движения.Невольно вспоминается попытка запрета красных "поворотников" и дальнейшие массовые митинги по всей стране, когда срочно пришлось обратно менять ПДД. И это всё проходило в момент, когда ещё не было кризиса и у людей не было общей напряженности.
Я практически уверен, что это и сейчас кто-то специально накаляет обстановку и пытается разжигать многочисленные митинги и демонстрации автовладельцев.

Межрегиональное общественное движение "Комитет по защите прав автомобилистов будет оказывать юридическую помощь пострадавшим автомобилистам. В ближайшее время на нашем официальном сайте будет памятка о том, как правильно защищать себя в суде."
Мы очень надеемся на то, что суды не пойдут на поводу у "провокаторов от ГАИ", а будут рассматривать дела строго по закону.

Очень важный момент: когда составляется протокол по той самой ч.3 ст.12.5., то при этом снимаются номерные знаки до устранения причины (можно и лампочки вывернуть и отдать инспекторам). После снятия водитель может ездить в течении суток, а потом уже это запрещено. Так что даже если спустя пару месяцев водитель докажет в суде, что он был прав и его "ксенон" не нарушает требований законодательства, то фактически наказание он уже понёс (как и вся его семья), ведь машиной пользоваться он не мог всё это время.

Александр Холодов
Председатель межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов"
8-911-299 09 85
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#130 Сообщение Jager »

Serg444 писал(а):один товарищ "попавший" с ксеноном - отдал 15.000 рублй и поехал дальше
Че то я не понял, закон уже вступил в силу? :blink:
tisha.69 писал(а):Как вариант борьбы http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/ipf/
На вскидку похоже на Китай и какой то развод, типа раньше для колхозников синие галогеновые лампы продавали. Вот в последних моделях Ауди ставят светодиодные светильники.
ПЖ писал(а):Следует заметить, что ксеноновая лампа, адаптированная под обычный патрон, установленная в фару, предназначенную для использования с лампами накаливания, не может чисто физически светить в направлениях, заложенных конструкцией отражателя из-за отличий в расположении и размерах зоны излучения.
Дело в том, что отражатель фары рассчитывается и проектируется исходя из размеров и положения спирали лампы накаливания, т.е. зоны излучения.

Свет излучаемый спиралью номинальной величины собирается отражателем в заранее рассчитанные пучки и распределяется в соответствии с требованиями норм. Направление и распределение света, излучаемого вне этой зоны, конструкцией отражателя не предусмотрено, поэтому эта часть светового излучения будет направлена в непредсказуемом направлении, в том числе и на полосу встречного движения, и в небо, и по обочинам.

Такая ситуация возникает, например, при установки лампы большей мощности с более крупной спиралью (65 Вт вместо 55 Вт) или газоразрядной лампы. В последнем случае последствия езды с таким светом с большей вероятностью могут привести к печальным последствиям, причём, что обидно, отнюдь не для "горе-тюнера".
Неправда. В одни и те же фары ставят на заводе по вашему усмотрению как ксенон, так и галоген. У ксеноновых ламп может и по другому распространяется свет, но не зря на них корректирующие шторки ставят.

Serg444 если захотят, внесут поправки и точные формулировки относительно ксенона и все, приплыли.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#131 Сообщение Копыто »

А чо, на мот вообще чтоли нельзя ксенон? Омывателя то там нима
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#132 Сообщение Jager »

Pushkin писал(а):На стенде - идеальной формы "галка"
У меня так же.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#133 Сообщение Serg444 »

Jager писал(а):Че то я не понял, закон уже вступил в силу?
ну, конечно, вступил ! :viannen_23:
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#134 Сообщение Jager »

Копыто писал(а):А чо, на мот вообще чтоли нельзя ксенон? Омывателя то там нима
:D :D :D скоро и сами моты запретят :lol: они все могут
сегодня смотрел "Человек и закон" по опережающему. Советую посмотреть, как власти план по раскрываемости по наркоте делают. Похожая ситуация. Машин очень много, пробки. Если лишать налево и направо не будут, то вообще вилы. Это все же проще и дешевле, чем дороги строить.

Добавлено спустя 25 секунд:
Serg444 писал(а):ну, конечно, вступил !
Когда?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#135 Сообщение Serg444 »

Jager
Разъяснения Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар датированы 20 февраля 2010 года. Текст разъяснений я уже приводил ранее.

А относительно ксенона за него просто не дрючили, но он был вне закона уже давно согласно заявлениям руководства ГИБДД.

Ответить