Лишение прав за ксенон.
- Byke
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Кхы,.нас это не касается,... а авто с неправельным ксеноном реально надо убирать с дороги,я из-за таких горе Гонщегов вечером чуть женщину с ребенком не сбил,...он шел на встречу,...я был ослеплен начял притормаживать к обочине,..и метрах в 5 женщина с ребенком начала пеш.переходе перходить дорогу,..он сначала посмотрела в его сторону,потом в мою,но тоже он её ослепил и меня она просто не увидила,..остановился в полуметре от женщины.Она испугалась ,.впрочем как и я,но она сказала что тот муд3.14г её тоже ослепил и меня она не увидела,хотя у моей Волги Фары Хрустальки,светят отлично,+ лампы Осрам не дешевые,...
а если бы я их сбил ,..фиг бы я доказал что меня ктото ослепил.Воттаквот.
а если бы я их сбил ,..фиг бы я доказал что меня ктото ослепил.Воттаквот.
AFRICAnec БАЙКонурский
- Jager
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Byke
Серег, ты отчасти прав, я сам в поохожих ситуациях бывал, но не всех под одну гребенку. В фарах со стеклом рассеивателем ксенон действительно ставить нельзя. В остальных случаях его регулировать нужно, вот и все. Я себе поставил - просто сказка, вижу как днем, но и сам никого не слеплю, т.к. в первый день после установки поехал на сервис и на стенде все отрегулировал. Мне никто не моргает и сам видел свою машину из далека - свет довольно яркий, но не слепит. Бывают олени с обычными фарами так фигачат, что ксенон отдыхает. За это нужно штрафовать, а не за вид источника света.
Серег, ты отчасти прав, я сам в поохожих ситуациях бывал, но не всех под одну гребенку. В фарах со стеклом рассеивателем ксенон действительно ставить нельзя. В остальных случаях его регулировать нужно, вот и все. Я себе поставил - просто сказка, вижу как днем, но и сам никого не слеплю, т.к. в первый день после установки поехал на сервис и на стенде все отрегулировал. Мне никто не моргает и сам видел свою машину из далека - свет довольно яркий, но не слепит. Бывают олени с обычными фарами так фигачат, что ксенон отдыхает. За это нужно штрафовать, а не за вид источника света.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Byke
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Уважаемая модерация и администрация форума и все присудствующие прошу сразу у вас прощения за столь резкое высказивание но не перейти наличность этого индивидуума просто не могу.
xasel уважаемый недоделок:
-во первых я тебя не оскорблял;
-во вторых еще раз ченить ляпнешь подобнуе удасужусь в Москве тебя найти;
-обочина это все то что находится за бардюрным камнем ,в данном случаее я его перехать не могу,и имелось ввиду что я прижимался к БАРДЮРНОМУ КАМНЮ ВЫСОТОЙ БОЛЕЕ 15см.
-не тебе недоумок меня учить ПДД и законам,уж поверь мне знаю побольше тебя.
- и ненадо мне расказывать что согласно ПДД я имею право только тормозить ,....смещение я имею право производить в пределах своей полосы,что я и делал ,дорога 2 стороняя по одной полосе в каждую сторону.
Если считаешь тебя умником ,..то я те гарантирую что без проблем и нарушения правил ты не проедешь и 500метров.
Предлагаю тебе заткнуться и больше тут не писать.
А женщину сребенком я успел увидеть и избежать трагедии,только потому что заню приемы виденья если тебя слепят,и если бы я их неиспользовал то гарантированно сбилбы их.
xasel уважаемый недоделок:
-во первых я тебя не оскорблял;
-во вторых еще раз ченить ляпнешь подобнуе удасужусь в Москве тебя найти;
-обочина это все то что находится за бардюрным камнем ,в данном случаее я его перехать не могу,и имелось ввиду что я прижимался к БАРДЮРНОМУ КАМНЮ ВЫСОТОЙ БОЛЕЕ 15см.
-не тебе недоумок меня учить ПДД и законам,уж поверь мне знаю побольше тебя.
- и ненадо мне расказывать что согласно ПДД я имею право только тормозить ,....смещение я имею право производить в пределах своей полосы,что я и делал ,дорога 2 стороняя по одной полосе в каждую сторону.
Если считаешь тебя умником ,..то я те гарантирую что без проблем и нарушения правил ты не проедешь и 500метров.
Предлагаю тебе заткнуться и больше тут не писать.
А женщину сребенком я успел увидеть и избежать трагедии,только потому что заню приемы виденья если тебя слепят,и если бы я их неиспользовал то гарантированно сбилбы их.
AFRICAnec БАЙКонурский
- arhangel
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 23:13
- Род занятий: Адвокат
- Откуда: Гатчина-СПб
- Имя: Алексей
- Пол:
Водитель при ослеплении не видит куда он едет, сохранит курс прямолинейного движения с одновременным снижением скорости, возможно только привязавшись взглядом к линии границы обочины и дорожного полотна, отсюда и смещение т\с к обочине. Водитель волги не говорит, что он сошёл на обочину и продолжил движение по ней. К тому же торможение правой стороной скатов на обочине а левой на полосе приведёт заносу т\с. А вот пешехода, велосипедиста или еще что либо подобное замечаешь в последний момент. Водитель волги не говорит что он сошёл на обочину и продолжил движение по ней.
Вопрос в другом, что дебил в данной ситуации тот кто положив прибор на других участников движение поставил их жизнь в опасность. Это сволочь, которую надо привлекать к ответственности.
Вопрос в другом, что дебил в данной ситуации тот кто положив прибор на других участников движение поставил их жизнь в опасность. Это сволочь, которую надо привлекать к ответственности.
- Byke
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Jager
Извини отвечая этому недоумку забыл про сотальное.
Нет я имею ввиду только те тачки которые ставят ксенон именно в фары со стеклом рассеивателем,.или те которые втыкают их в линзы,и неудосуживаются их отрегулировать.
max Мет к мотом это не относится,... но тоже как и в авто НЕ НАДО ставить ксенон в оптику не предназначенную для этого,...поставь лучше доп фары линзы и поставь в них ксенон.
Emir71Согласен полностью,...я даже на волге хотел поставить ксенон,при том что у меня оптика стоит от Гольф2 под ксенон именно ,..но отказался от него в силу закона чтоб другим повадно небыло и воткнул хороший галоген и доволен
Извини отвечая этому недоумку забыл про сотальное.
Нет я имею ввиду только те тачки которые ставят ксенон именно в фары со стеклом рассеивателем,.или те которые втыкают их в линзы,и неудосуживаются их отрегулировать.
max Мет к мотом это не относится,... но тоже как и в авто НЕ НАДО ставить ксенон в оптику не предназначенную для этого,...поставь лучше доп фары линзы и поставь в них ксенон.
Emir71Согласен полностью,...я даже на волге хотел поставить ксенон,при том что у меня оптика стоит от Гольф2 под ксенон именно ,..но отказался от него в силу закона чтоб другим повадно небыло и воткнул хороший галоген и доволен
AFRICAnec БАЙКонурский
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
+100Jager писал(а):но не всех под одну гребенку
Идиотов на дорогах хватает и с простым светом - очень часто какой-нибудь наездник на 6-ой модели жигулей с дальним светом катается по москве и не думает переключать на ближний. А сколько чайников в темное время ездят с включенными задними туманками !
А относительно ксенона - еле светящие, замазанные грязью галогеновые лампочки представляют не менее огромную опасность !
Все намного проще, наша доблестная ГИБДД решила сделать себе ещё одну кормушку. Это мы уже проходили, например, с тонировкой. Очень удобно, когда нужно "выполнить план по палкам" послать сотрудника на дорогу, когда 3/4 машин затонировано и с нештатным ксеноном !
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- Byke
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Serg444
Я же отписал что не гребу всех под одну гребенку,..у меня монго знакомых у которых установлен ксенон и они двигаясь на встречу мне меня не только не слепят , а наооборот освещают встречный путь. Я говорю про неправильную установку кченона:
-это неправиляная оптика(н не предназначен ксеноновый световой поток на рассеивание, для правельного распределения светового пятна на дорожном полотне в ксеноновом свете используется либо направленный пучок,линза,либо направленный отражатель(хрусталь)..но только направоение светогого потока а никак не рассеивание его)
- и неправельную регулеровку правильного ксенона,неправельная регулеровка ПРАВИЛЬНОГО ксенона,равносильно неправельной регулеровке простого галогена ,эффект-ослепление.
Я же отписал что не гребу всех под одну гребенку,..у меня монго знакомых у которых установлен ксенон и они двигаясь на встречу мне меня не только не слепят , а наооборот освещают встречный путь. Я говорю про неправильную установку кченона:
-это неправиляная оптика(н не предназначен ксеноновый световой поток на рассеивание, для правельного распределения светового пятна на дорожном полотне в ксеноновом свете используется либо направленный пучок,линза,либо направленный отражатель(хрусталь)..но только направоение светогого потока а никак не рассеивание его)
- и неправельную регулеровку правильного ксенона,неправельная регулеровка ПРАВИЛЬНОГО ксенона,равносильно неправельной регулеровке простого галогена ,эффект-ослепление.
AFRICAnec БАЙКонурский
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Byke
Весь вопрос в том, что гайцы думают, в первую очередь, не о том, чтобы нам комфортно ездилось, а о том, чтобы им комфортно и сытно жилось !!!
Когда такой подход к вопросу организации движения изменится, тогда будет можно дискутировать и о допустимом тюнинге авто-, мото-транспорта, и о правовых аспектах всех этих новых постановлений ГИБДД !
Я думаю, никому не надо объяснять, что в нашей стране народ ездит не по правилам, а по понятиям, и все наши суды выносят свои приговоры, руководствуясь, увы, не сводом законов, а директивами сверху (в нашем случае - ГИБДД). Сам бывал в таких ситуациях и твердо убежден, что решать вопросы на дороге можно на 99% только при наличии связей в ГИБДД (или денег), а по закону очень редко !
Весь вопрос в том, что гайцы думают, в первую очередь, не о том, чтобы нам комфортно ездилось, а о том, чтобы им комфортно и сытно жилось !!!
Когда такой подход к вопросу организации движения изменится, тогда будет можно дискутировать и о допустимом тюнинге авто-, мото-транспорта, и о правовых аспектах всех этих новых постановлений ГИБДД !
Я думаю, никому не надо объяснять, что в нашей стране народ ездит не по правилам, а по понятиям, и все наши суды выносят свои приговоры, руководствуясь, увы, не сводом законов, а директивами сверху (в нашем случае - ГИБДД). Сам бывал в таких ситуациях и твердо убежден, что решать вопросы на дороге можно на 99% только при наличии связей в ГИБДД (или денег), а по закону очень редко !
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- arhangel
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 23:13
- Род занятий: Адвокат
- Откуда: Гатчина-СПб
- Имя: Алексей
- Пол:
Ситуация в том, что если мы будем ждать когда ГИБДД у нас станет образцово показательным, то ждать можно будет очень и очень долго. Скорее всего нормально работать это подразделение в ближайшие годы не сможет. А вот дорожные произошедших из за левого ксенона происходят каждый день. Надо решать проблему, как? Я считаю что на сегодня это единственная возможность, как то контролировать ситуацию.