Lifan LF250 - первые впечатления.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Понятно.
На стелсмото.ру нет з/ч к супершэдоу, на Лифан тоже не нашел... думаю, сниму колодки задние в качестве образца и поеду на разбор искать подходящие
На стелсмото.ру нет з/ч к супершэдоу, на Лифан тоже не нашел... думаю, сниму колодки задние в качестве образца и поеду на разбор искать подходящие
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- st_Roger
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
- Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
- Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Axeman, у них надо было спрашивать stels Cruiser 400 (он же Lifan 400, он же Yamaha Virago 400)
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
st_Roger а от 400сс подходят? Там аналогичные тормозные колодки?
PS сейчас на дрынчеге пробег приближается к скромным 4тыкм, поменял на днях масло, отмыл мот - блестит теперь, как у кота тестикулы. Обнаружил, что в паре мест начинает потихоньку облезать хром на двигателе. В остальных местах держится крепко. Ну и **** с ним
Если вдруг облезет - сниму крышки двигателя просто и заполирую, будет не хуже.
PS сейчас на дрынчеге пробег приближается к скромным 4тыкм, поменял на днях масло, отмыл мот - блестит теперь, как у кота тестикулы. Обнаружил, что в паре мест начинает потихоньку облезать хром на двигателе. В остальных местах держится крепко. Ну и **** с ним

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- TedZhukovsky
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:21
- Откуда: Жуковский
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Honda ST1100 Pan-European
- Пол:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Привет всем! Очень удобный мотоцикл для города, лёгкий и манёвренный. Мотоциклом доволен.
Жаль только катался недолго-17 июня попал в аварию-водитель автомобиля не увидел меня, выезжая с заправки, в результате до сих пор ношу на колене тутор чтобы не сгибалось и сколько ещё лечиться не понятно(( Боюсь что в этом год уже не сдюжить( Остаётся только иногда, зайдя в гараж, нажать кнопку и прогреть двигатель, заглшить и уйти) И! ОБЯЗАТЕЛЬНО одевайте ШЛЕМ! Я очень рад тому что он у меня был)
Жаль только катался недолго-17 июня попал в аварию-водитель автомобиля не увидел меня, выезжая с заправки, в результате до сих пор ношу на колене тутор чтобы не сгибалось и сколько ещё лечиться не понятно(( Боюсь что в этом год уже не сдюжить( Остаётся только иногда, зайдя в гараж, нажать кнопку и прогреть двигатель, заглшить и уйти) И! ОБЯЗАТЕЛЬНО одевайте ШЛЕМ! Я очень рад тому что он у меня был)
- st_Roger
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
- Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
- Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Держись TedZhukovsky и быстрее восстанавливайся.
Руки-ноги-голова целы, а мясо нарастёт.
Мотоцикл покалечил сильно?
Руки-ноги-голова целы, а мясо нарастёт.
Мотоцикл покалечил сильно?
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
- TedZhukovsky
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:21
- Откуда: Жуковский
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Honda ST1100 Pan-European
- Пол:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
ТОлько зеркала разбились, хотя до асфальта и до чего либо они не докасались =\ А больше даже не поцарапался нигде)
- st_Roger
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
- Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
- Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Мндааааа... Похоже, что у китайцев, которые собирали мой мотоцикл, в роду были хохлы! Эти поганцы сэкономили не только на длинне проводки, а даже на шариках в подшипники..
Всё началось с того, что мотоцикл внезапно поплыл по дороге. Езда напоминала жутковатый цирковой номер. Плавно переваливаясь с боку на бок и стремительно вваливаясь в повороты я с трудом добрался до Байкленда. Первой мыслью были развалившиеся ступичные подшипники, НО...!
Того, что показало вскрытие не ожидали даже ремонтники: в насыпном подшипнике рулевой траверсы ОТСУТСТВОВАЛИ ШАРИКИ. 4 в верхнем и 4-6 в нижнем. Вся красота держалась только за счёт затянутой гайки. Стоило узлу чуть прослабнуть и... добро пожаловать либо в столб, либо в сервис... как повезёт.
Всё началось с того, что мотоцикл внезапно поплыл по дороге. Езда напоминала жутковатый цирковой номер. Плавно переваливаясь с боку на бок и стремительно вваливаясь в повороты я с трудом добрался до Байкленда. Первой мыслью были развалившиеся ступичные подшипники, НО...!
Того, что показало вскрытие не ожидали даже ремонтники: в насыпном подшипнике рулевой траверсы ОТСУТСТВОВАЛИ ШАРИКИ. 4 в верхнем и 4-6 в нижнем. Вся красота держалась только за счёт затянутой гайки. Стоило узлу чуть прослабнуть и... добро пожаловать либо в столб, либо в сервис... как повезёт.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
- Slayer_
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:16
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Днепропетрвоск
- Имя: Рома
- Мотоцикл: Lifan LF250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Все привет. Являюсь обладателем мотоцикла Lifan LF250. Катаюсь второй сезон (накатал всего окало 7000), мотом доволен но есть пару нюансов. Подскажите у кого какие свечи ( у меня NGK C7HSA), на сколько вкручен вит качества смеси, и есть ли у кого проблема с прогревом в холодное время года, лично у меня даже после хорошо прогрева мотора (5-10 мин) все равно в течении 10 минут езды мот глохнет на светофорах (после сброса газа) а потом все норм. И еще один вопрос у кого-нибудь стоит система подогрева карбюратора ? Заранее благодарю за ответы.
- st_Roger
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
- Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
- Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
см. страницы 3-4. Только не заблудись, их тут целых девять! 

Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
TedZhukovsky поправляйся!!! Всё заживёт, погоняешь ещё
Slayer_
в -20 в холодном гараже у меня вообще не заводился, а так, когда катался при температура чуть выше нуля, прогревался 5 минут и в путь, проблем не было. Свечи покупал так - тыкал продавцу под нос мануал и требовал такие свечи. Насчет подогрева карбюратора даже не слышал, у меня из всего тюнинга - батон, кофры и прямотоки.
Вообще я заметил, что байк требователен к качеству бензина. Если залиться говнотопливом на нонеймовой заправке, может начать глохнуть.
=============
Кстати, ездил тут на 4 суток кататься с другом. Исходны данные - я на Лифане (мой второй пепелац попал на замену поршневой и сцепления, ремонтируется у дядьки знакомого сейчас), и камрад на Интрудере-400.
Решили поехать покататься куда глазя глядят... первый день - выезд из Мск, колесили по окраинам МО, проверяли, как себя поведёт Интрудер после ремонта (была авария небольшая). Всё норм... потом позвонили знакомые из Королёва, позвали на шашлыкинг. Туда мы и намылились. Наутро, проспавшись, с бодуна ткнули на карте в точку "озеро Валдай", решили направить наши колеса туда. Мдааа... спали мы до часу дня, потом два часа выезжали из Королёва на Дмитровское шоссе (пробки убийственные были, **** пролезешь), потом обедали в кафешке в Икше... да и в красивых местах на транзитной трассе Е115 ехали 60кмч, любовались природой :) Так что конец светового дня нас застал где-то на границе Московской и Тверской областей. Там и заночевали, хряпнув пивка.
Наутро, позавтракав тушёнкой и собрав палатку, двинули дальше. По пути решили заехать ещё на озёра Волго и Селигер. Рывок до Ржева, дальше - до Селижарово (100км ни одной заправки, сцуко)... места красивые, только дорога - мягко говоря, кошмар. Там только на эндуре и ездить... приехали к Волго (пара десятков км от Селигера) и поняли, что мы - дятлы. Не спланировав маршрут заранее, мы так и не смогли в опускающихся сумерках найти дорогу на противоположный берег огромного озера, а на ближнем берегу всё застроено. Заночевать пришлось в лесу в полукилометре от озера :( До 4 утра жарили на импровизированном вертеле курицу, употребляли пиво и трескали копчёную рыбку, купленную в небольшой коптильне неподалёку от озера. Наутро встали и пошли к озеру совершать гигиенические процедуры - мыться :)
Радость омрачало то, что от говнодорог у Интрудера спрева потёк один передний амортизатор, а потом и второй... причём потекли не сальники, а вверху, где крышки вкручены в перья. Так что, чтобы не рисковать, решили на Валдай не ехать... и одним прохватом продубасили 500км до дома.
Кстати, на М9 Москва-Рига сейчас много где ремонт, ехать было не особо удобно. Да и динамики на обгонах не хватает на малокубатурнике шопесец. Так крейсерскую скорость держали обычно в районе 120кмч.
В общем, несмотря на некоторые косяки, по-моему, поездка удалась :) Проехали около 2000км... на китайце за время пробега косяков выявлено не было, мотоцикл вёл себя достойно. Пришлось на полпути подтянуть цепь (не уследил), что заняло 10 минут, и на обратной дороге закончилась смазка для цепи. Проблема была решена покупкой тюбика графитовой смазки и её нанесением на цепь и звёзды - дёшево и сердито
Интрудер в поездке вёз только кое-какие шмотки, спальный мешок и собственно тушку байкера, основной груз вёз Лифан. Кофры были полупустые, в них ехали только инструменты (в батоне на спинке) и нямка с пивом.
Это мы на заправке, уже по пути домой:

На пассажирском месте ехал туристический рюкзак с палаткой, пенкой, разнообразными вещами и прочим необходимым, весом кг 20-25, спальник ехал сзади, будучи зацепленным за спинку
Вот как-то так :)

Slayer_
в -20 в холодном гараже у меня вообще не заводился, а так, когда катался при температура чуть выше нуля, прогревался 5 минут и в путь, проблем не было. Свечи покупал так - тыкал продавцу под нос мануал и требовал такие свечи. Насчет подогрева карбюратора даже не слышал, у меня из всего тюнинга - батон, кофры и прямотоки.
Вообще я заметил, что байк требователен к качеству бензина. Если залиться говнотопливом на нонеймовой заправке, может начать глохнуть.
=============
Кстати, ездил тут на 4 суток кататься с другом. Исходны данные - я на Лифане (мой второй пепелац попал на замену поршневой и сцепления, ремонтируется у дядьки знакомого сейчас), и камрад на Интрудере-400.
Решили поехать покататься куда глазя глядят... первый день - выезд из Мск, колесили по окраинам МО, проверяли, как себя поведёт Интрудер после ремонта (была авария небольшая). Всё норм... потом позвонили знакомые из Королёва, позвали на шашлыкинг. Туда мы и намылились. Наутро, проспавшись, с бодуна ткнули на карте в точку "озеро Валдай", решили направить наши колеса туда. Мдааа... спали мы до часу дня, потом два часа выезжали из Королёва на Дмитровское шоссе (пробки убийственные были, **** пролезешь), потом обедали в кафешке в Икше... да и в красивых местах на транзитной трассе Е115 ехали 60кмч, любовались природой :) Так что конец светового дня нас застал где-то на границе Московской и Тверской областей. Там и заночевали, хряпнув пивка.
Наутро, позавтракав тушёнкой и собрав палатку, двинули дальше. По пути решили заехать ещё на озёра Волго и Селигер. Рывок до Ржева, дальше - до Селижарово (100км ни одной заправки, сцуко)... места красивые, только дорога - мягко говоря, кошмар. Там только на эндуре и ездить... приехали к Волго (пара десятков км от Селигера) и поняли, что мы - дятлы. Не спланировав маршрут заранее, мы так и не смогли в опускающихся сумерках найти дорогу на противоположный берег огромного озера, а на ближнем берегу всё застроено. Заночевать пришлось в лесу в полукилометре от озера :( До 4 утра жарили на импровизированном вертеле курицу, употребляли пиво и трескали копчёную рыбку, купленную в небольшой коптильне неподалёку от озера. Наутро встали и пошли к озеру совершать гигиенические процедуры - мыться :)
Радость омрачало то, что от говнодорог у Интрудера спрева потёк один передний амортизатор, а потом и второй... причём потекли не сальники, а вверху, где крышки вкручены в перья. Так что, чтобы не рисковать, решили на Валдай не ехать... и одним прохватом продубасили 500км до дома.
Кстати, на М9 Москва-Рига сейчас много где ремонт, ехать было не особо удобно. Да и динамики на обгонах не хватает на малокубатурнике шопесец. Так крейсерскую скорость держали обычно в районе 120кмч.
В общем, несмотря на некоторые косяки, по-моему, поездка удалась :) Проехали около 2000км... на китайце за время пробега косяков выявлено не было, мотоцикл вёл себя достойно. Пришлось на полпути подтянуть цепь (не уследил), что заняло 10 минут, и на обратной дороге закончилась смазка для цепи. Проблема была решена покупкой тюбика графитовой смазки и её нанесением на цепь и звёзды - дёшево и сердито

Интрудер в поездке вёз только кое-какие шмотки, спальный мешок и собственно тушку байкера, основной груз вёз Лифан. Кофры были полупустые, в них ехали только инструменты (в батоне на спинке) и нямка с пивом.
Это мы на заправке, уже по пути домой:

На пассажирском месте ехал туристический рюкзак с палаткой, пенкой, разнообразными вещами и прочим необходимым, весом кг 20-25, спальник ехал сзади, будучи зацепленным за спинку

Вот как-то так :)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- st_Roger
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
- Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
- Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Привет, Axeman!
Отличный отчёт и зачётная поездка... даже завидно стало. Ещё бы фотографий побольше...
Я же своего увы продал (весной беру новый Урал Волк), так что пока передвигаюсь на скутере.
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Самое грустное, то, что тот кто купил мой мотоцикл, разбил его прямо на моих глазах на площадке техосмотра. Просто не справился с управлением и потерял контроль над мотоциклом (эта модель гораздо динамичнее, резче и приёмистей, чем можно ожидать от четвертушки). Видимо хотел попижонить (решив, что четвертушка это почти полтинник и резвости ждать от неё не стоит) и едва тронувшись бросил сцепу... Он даже газ не добавлял, но мотоцикл сиганул сайгаком. А дальше есс-ный качок пижонящего корпуса назад и рефлекторное подкручивание газа. Всё это в секунды. Короткий пролёт на вихляющемся моте мимо ряда машин и вот уже перед мордой выезжающий Гелик. Человек просто растерялся на долю секунды, но этого хватило.
Счастье ещё, что всё обошлось "малой кровью". Повезло, что мужик не поломался сам и не влетел в стоящий ряд машин, а завалился под бампер выезжающего геленвагена обломав мотоциклу подножку, зеркало, поворотник и ободрав глушак и машинку. Вроде повреждения не сильные, но осталось мерзкое чувство, что я предал своего друга сдав его на мясо.
Отличный отчёт и зачётная поездка... даже завидно стало. Ещё бы фотографий побольше...
Я же своего увы продал (весной беру новый Урал Волк), так что пока передвигаюсь на скутере.
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Самое грустное, то, что тот кто купил мой мотоцикл, разбил его прямо на моих глазах на площадке техосмотра. Просто не справился с управлением и потерял контроль над мотоциклом (эта модель гораздо динамичнее, резче и приёмистей, чем можно ожидать от четвертушки). Видимо хотел попижонить (решив, что четвертушка это почти полтинник и резвости ждать от неё не стоит) и едва тронувшись бросил сцепу... Он даже газ не добавлял, но мотоцикл сиганул сайгаком. А дальше есс-ный качок пижонящего корпуса назад и рефлекторное подкручивание газа. Всё это в секунды. Короткий пролёт на вихляющемся моте мимо ряда машин и вот уже перед мордой выезжающий Гелик. Человек просто растерялся на долю секунды, но этого хватило.
Счастье ещё, что всё обошлось "малой кровью". Повезло, что мужик не поломался сам и не влетел в стоящий ряд машин, а завалился под бампер выезжающего геленвагена обломав мотоциклу подножку, зеркало, поворотник и ободрав глушак и машинку. Вроде повреждения не сильные, но осталось мерзкое чувство, что я предал своего друга сдав его на мясо.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
st_Roger, спасибо
Нам не до фоток особо было, не заморачивались просто...
А я своего коника продавать не буду пока, я его жене оставлю покататься. А себе возьму что-нить литровое или полуторалитровое, типа Вулкана 150-0 или Вираго 1100
Жаль, что твой верный дрынчег достался криворукому упырю...
Впрочем, теперь это уже его проблемы. Если мозгом человек не оборудован, убиться и на самокате можно...

А я своего коника продавать не буду пока, я его жене оставлю покататься. А себе возьму что-нить литровое или полуторалитровое, типа Вулкана 150-0 или Вираго 1100

Жаль, что твой верный дрынчег достался криворукому упырю...

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 10:37
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: ИЖ Юнкер, Ямаха драг стар 400 классик
- Пол:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Всем привет. Ребята, подскажите, встал вопрос по выбору мота, хочу взять Lifan lf250., какой у них мото ресурс? Нужен для каждодневной езды (по 100 км). Раход реально 4 л.? Вроде нашел один, по деньгам мой, но пробег 26.000 км. Как я понял на них запчасти нихт? От Вираги 250 все подходит, особенно по двигуну? Правда присматриваюсь и к ИЖ юнкер, но лифан нравиться больше.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Давненько я на форум не заходил...
Хз насчёт ресурса, у всех байков с небольшим движком он уступает ресурсу "литров", но это ж не "Урал" какой-нибудь...
PS я свой продавать буду скоро, если что, сейчас только с документами разберусь - всё на руках, но надо восстановить потерянную ГТД. Всё ленюсь вот заняться и в отделение таможни сгонять, эта фигня по идее недели две делается или три... У моего Лифанчега пробег 8.000км, всё на 100% в порядке, на байке ни единой царапины, да и вообще - вся история эксплуатации имеется на предыдущих страницах этой темы ))
PPS расход не 4, а 3л. Если по трассе. В городе 3.5л, по крайней мере, с моим весом в 80кг.
Запчасти - хз, мне ничего менять не приходилось, кроме свечей, но всё от Вираги подходит, да. Тем более что блок "движок+трансмиссия" у Лифанов стоит от Ямахи, родной, даже с клеймами "Made in Japan"
Хз насчёт ресурса, у всех байков с небольшим движком он уступает ресурсу "литров", но это ж не "Урал" какой-нибудь...
PS я свой продавать буду скоро, если что, сейчас только с документами разберусь - всё на руках, но надо восстановить потерянную ГТД. Всё ленюсь вот заняться и в отделение таможни сгонять, эта фигня по идее недели две делается или три... У моего Лифанчега пробег 8.000км, всё на 100% в порядке, на байке ни единой царапины, да и вообще - вся история эксплуатации имеется на предыдущих страницах этой темы ))
PPS расход не 4, а 3л. Если по трассе. В городе 3.5л, по крайней мере, с моим весом в 80кг.
Запчасти - хз, мне ничего менять не приходилось, кроме свечей, но всё от Вираги подходит, да. Тем более что блок "движок+трансмиссия" у Лифанов стоит от Ямахи, родной, даже с клеймами "Made in Japan"

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan LF250 - первые впечатления.
Вряд ли буду здесь ещё отписывать - верного китайца теперь новый владелец
Думаю, радовать его он будет не меньше, чем радовал меня. Впрочем, так как мот продан хорошему знакомому, он всё равно на виду будет 


Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!