Lifan LF250 - первые впечатления.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#121 Сообщение Axeman »

Понятно.

На стелсмото.ру нет з/ч к супершэдоу, на Лифан тоже не нашел... думаю, сниму колодки задние в качестве образца и поеду на разбор искать подходящие
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#122 Сообщение st_Roger »

Axeman, у них надо было спрашивать stels Cruiser 400 (он же Lifan 400, он же Yamaha Virago 400)
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#123 Сообщение Axeman »

st_Roger а от 400сс подходят? Там аналогичные тормозные колодки?

PS сейчас на дрынчеге пробег приближается к скромным 4тыкм, поменял на днях масло, отмыл мот - блестит теперь, как у кота тестикулы. Обнаружил, что в паре мест начинает потихоньку облезать хром на двигателе. В остальных местах держится крепко. Ну и **** с ним :-) Если вдруг облезет - сниму крышки двигателя просто и заполирую, будет не хуже.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
TedZhukovsky
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:21
Откуда: Жуковский
Имя: Станислав
Мотоцикл: Honda ST1100 Pan-European
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#124 Сообщение TedZhukovsky »

Привет всем! Очень удобный мотоцикл для города, лёгкий и манёвренный. Мотоциклом доволен.
Жаль только катался недолго-17 июня попал в аварию-водитель автомобиля не увидел меня, выезжая с заправки, в результате до сих пор ношу на колене тутор чтобы не сгибалось и сколько ещё лечиться не понятно(( Боюсь что в этом год уже не сдюжить( Остаётся только иногда, зайдя в гараж, нажать кнопку и прогреть двигатель, заглшить и уйти) И! ОБЯЗАТЕЛЬНО одевайте ШЛЕМ! Я очень рад тому что он у меня был)

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#125 Сообщение st_Roger »

Держись TedZhukovsky и быстрее восстанавливайся.
Руки-ноги-голова целы, а мясо нарастёт.
Мотоцикл покалечил сильно?
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
TedZhukovsky
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:21
Откуда: Жуковский
Имя: Станислав
Мотоцикл: Honda ST1100 Pan-European
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#126 Сообщение TedZhukovsky »

ТОлько зеркала разбились, хотя до асфальта и до чего либо они не докасались =\ А больше даже не поцарапался нигде)

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#127 Сообщение st_Roger »

Мндааааа... Похоже, что у китайцев, которые собирали мой мотоцикл, в роду были хохлы! Эти поганцы сэкономили не только на длинне проводки, а даже на шариках в подшипники..
Всё началось с того, что мотоцикл внезапно поплыл по дороге. Езда напоминала жутковатый цирковой номер. Плавно переваливаясь с боку на бок и стремительно вваливаясь в повороты я с трудом добрался до Байкленда. Первой мыслью были развалившиеся ступичные подшипники, НО...!
Того, что показало вскрытие не ожидали даже ремонтники: в насыпном подшипнике рулевой траверсы ОТСУТСТВОВАЛИ ШАРИКИ. 4 в верхнем и 4-6 в нижнем. Вся красота держалась только за счёт затянутой гайки. Стоило узлу чуть прослабнуть и... добро пожаловать либо в столб, либо в сервис... как повезёт.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
Slayer_
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:16
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Днепропетрвоск
Имя: Рома
Мотоцикл: Lifan LF250
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#128 Сообщение Slayer_ »

Все привет. Являюсь обладателем мотоцикла Lifan LF250. Катаюсь второй сезон (накатал всего окало 7000), мотом доволен но есть пару нюансов. Подскажите у кого какие свечи ( у меня NGK C7HSA), на сколько вкручен вит качества смеси, и есть ли у кого проблема с прогревом в холодное время года, лично у меня даже после хорошо прогрева мотора (5-10 мин) все равно в течении 10 минут езды мот глохнет на светофорах (после сброса газа) а потом все норм. И еще один вопрос у кого-нибудь стоит система подогрева карбюратора ? Заранее благодарю за ответы.

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#129 Сообщение st_Roger »

см. страницы 3-4. Только не заблудись, их тут целых девять! :rofl:
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#130 Сообщение Axeman »

TedZhukovsky поправляйся!!! Всё заживёт, погоняешь ещё ;-)

Slayer_

в -20 в холодном гараже у меня вообще не заводился, а так, когда катался при температура чуть выше нуля, прогревался 5 минут и в путь, проблем не было. Свечи покупал так - тыкал продавцу под нос мануал и требовал такие свечи. Насчет подогрева карбюратора даже не слышал, у меня из всего тюнинга - батон, кофры и прямотоки.

Вообще я заметил, что байк требователен к качеству бензина. Если залиться говнотопливом на нонеймовой заправке, может начать глохнуть.

=============

Кстати, ездил тут на 4 суток кататься с другом. Исходны данные - я на Лифане (мой второй пепелац попал на замену поршневой и сцепления, ремонтируется у дядьки знакомого сейчас), и камрад на Интрудере-400.

Решили поехать покататься куда глазя глядят... первый день - выезд из Мск, колесили по окраинам МО, проверяли, как себя поведёт Интрудер после ремонта (была авария небольшая). Всё норм... потом позвонили знакомые из Королёва, позвали на шашлыкинг. Туда мы и намылились. Наутро, проспавшись, с бодуна ткнули на карте в точку "озеро Валдай", решили направить наши колеса туда. Мдааа... спали мы до часу дня, потом два часа выезжали из Королёва на Дмитровское шоссе (пробки убийственные были, **** пролезешь), потом обедали в кафешке в Икше... да и в красивых местах на транзитной трассе Е115 ехали 60кмч, любовались природой :) Так что конец светового дня нас застал где-то на границе Московской и Тверской областей. Там и заночевали, хряпнув пивка.

Наутро, позавтракав тушёнкой и собрав палатку, двинули дальше. По пути решили заехать ещё на озёра Волго и Селигер. Рывок до Ржева, дальше - до Селижарово (100км ни одной заправки, сцуко)... места красивые, только дорога - мягко говоря, кошмар. Там только на эндуре и ездить... приехали к Волго (пара десятков км от Селигера) и поняли, что мы - дятлы. Не спланировав маршрут заранее, мы так и не смогли в опускающихся сумерках найти дорогу на противоположный берег огромного озера, а на ближнем берегу всё застроено. Заночевать пришлось в лесу в полукилометре от озера :( До 4 утра жарили на импровизированном вертеле курицу, употребляли пиво и трескали копчёную рыбку, купленную в небольшой коптильне неподалёку от озера. Наутро встали и пошли к озеру совершать гигиенические процедуры - мыться :)

Радость омрачало то, что от говнодорог у Интрудера спрева потёк один передний амортизатор, а потом и второй... причём потекли не сальники, а вверху, где крышки вкручены в перья. Так что, чтобы не рисковать, решили на Валдай не ехать... и одним прохватом продубасили 500км до дома.
Кстати, на М9 Москва-Рига сейчас много где ремонт, ехать было не особо удобно. Да и динамики на обгонах не хватает на малокубатурнике шопесец. Так крейсерскую скорость держали обычно в районе 120кмч.

В общем, несмотря на некоторые косяки, по-моему, поездка удалась :) Проехали около 2000км... на китайце за время пробега косяков выявлено не было, мотоцикл вёл себя достойно. Пришлось на полпути подтянуть цепь (не уследил), что заняло 10 минут, и на обратной дороге закончилась смазка для цепи. Проблема была решена покупкой тюбика графитовой смазки и её нанесением на цепь и звёзды - дёшево и сердито :-)

Интрудер в поездке вёз только кое-какие шмотки, спальный мешок и собственно тушку байкера, основной груз вёз Лифан. Кофры были полупустые, в них ехали только инструменты (в батоне на спинке) и нямка с пивом.

Это мы на заправке, уже по пути домой:

Изображение

На пассажирском месте ехал туристический рюкзак с палаткой, пенкой, разнообразными вещами и прочим необходимым, весом кг 20-25, спальник ехал сзади, будучи зацепленным за спинку :-)

Вот как-то так :)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#131 Сообщение st_Roger »

Привет, Axeman!
Отличный отчёт и зачётная поездка... даже завидно стало. Ещё бы фотографий побольше...
Я же своего увы продал (весной беру новый Урал Волк), так что пока передвигаюсь на скутере.

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Самое грустное, то, что тот кто купил мой мотоцикл, разбил его прямо на моих глазах на площадке техосмотра. Просто не справился с управлением и потерял контроль над мотоциклом (эта модель гораздо динамичнее, резче и приёмистей, чем можно ожидать от четвертушки). Видимо хотел попижонить (решив, что четвертушка это почти полтинник и резвости ждать от неё не стоит) и едва тронувшись бросил сцепу... Он даже газ не добавлял, но мотоцикл сиганул сайгаком. А дальше есс-ный качок пижонящего корпуса назад и рефлекторное подкручивание газа. Всё это в секунды. Короткий пролёт на вихляющемся моте мимо ряда машин и вот уже перед мордой выезжающий Гелик. Человек просто растерялся на долю секунды, но этого хватило.
Счастье ещё, что всё обошлось "малой кровью". Повезло, что мужик не поломался сам и не влетел в стоящий ряд машин, а завалился под бампер выезжающего геленвагена обломав мотоциклу подножку, зеркало, поворотник и ободрав глушак и машинку. Вроде повреждения не сильные, но осталось мерзкое чувство, что я предал своего друга сдав его на мясо.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#132 Сообщение Axeman »

st_Roger, спасибо :-) Нам не до фоток особо было, не заморачивались просто...

А я своего коника продавать не буду пока, я его жене оставлю покататься. А себе возьму что-нить литровое или полуторалитровое, типа Вулкана 150-0 или Вираго 1100 :-)

Жаль, что твой верный дрынчег достался криворукому упырю... :bye-bye: Впрочем, теперь это уже его проблемы. Если мозгом человек не оборудован, убиться и на самокате можно...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Чаклун
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 10:37
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: ИЖ Юнкер, Ямаха драг стар 400 классик
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#133 Сообщение Чаклун »

Всем привет. Ребята, подскажите, встал вопрос по выбору мота, хочу взять Lifan lf250., какой у них мото ресурс? Нужен для каждодневной езды (по 100 км). Раход реально 4 л.? Вроде нашел один, по деньгам мой, но пробег 26.000 км. Как я понял на них запчасти нихт? От Вираги 250 все подходит, особенно по двигуну? Правда присматриваюсь и к ИЖ юнкер, но лифан нравиться больше.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#134 Сообщение Axeman »

Давненько я на форум не заходил...

Хз насчёт ресурса, у всех байков с небольшим движком он уступает ресурсу "литров", но это ж не "Урал" какой-нибудь...

PS я свой продавать буду скоро, если что, сейчас только с документами разберусь - всё на руках, но надо восстановить потерянную ГТД. Всё ленюсь вот заняться и в отделение таможни сгонять, эта фигня по идее недели две делается или три... У моего Лифанчега пробег 8.000км, всё на 100% в порядке, на байке ни единой царапины, да и вообще - вся история эксплуатации имеется на предыдущих страницах этой темы ))

PPS расход не 4, а 3л. Если по трассе. В городе 3.5л, по крайней мере, с моим весом в 80кг.
Запчасти - хз, мне ничего менять не приходилось, кроме свечей, но всё от Вираги подходит, да. Тем более что блок "движок+трансмиссия" у Лифанов стоит от Ямахи, родной, даже с клеймами "Made in Japan" %-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#135 Сообщение Axeman »

Вряд ли буду здесь ещё отписывать - верного китайца теперь новый владелец :-) Думаю, радовать его он будет не меньше, чем радовал меня. Впрочем, так как мот продан хорошему знакомому, он всё равно на виду будет :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить