Вопрос байкерам с многолетним стажем

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#121 Сообщение Andrey »

zz0 писал(а):смотрю-то я на дорогу, в нескольких метрах перед собой в основном, а колеса как раз там едут, даже глазами крутить не надо, не то что головой.
Коллега, я Вас поздравляю!!! Смотреть нужно вперед, а не на дорогу в нескольких метрах перед собой. Именно из за того, что люди смотрят под колеса происходит - "он неожиданно выпулил" итд.

Еще раз повторяю, нужно видеть целую картинку а не ее часть. Полная картина, дает возможность анализа и предотвращения форс-мажора до его наступления.
И самое главное, Ваша скорость движения относительно иных объектов + Ваша реакция на события помноженная на навыки.

Нужно уметь выделять главное и не акцентировать внимание на лишнем. Для меня, важным является - оценка дорожной обстановки на данном отрезке движения, скорость и положение моца относительно иных объектов. Их колеса и зекрала мне до спины. Я вообще никогда не жду, что меня увидят и всегда готов к маневру либо торможению.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Serezhka писал(а):что нужно тренировать перифериийное зрение и взгляд должен быть как бы прыгающий.
Сергей, периферийное зрение, подразумевает контроль объекта без концентрирования взгляда на нем.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Serezhka
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 00:27
Род занятий: Расскажу при личной встрече.
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Хонда VFR 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#122 Сообщение Serezhka »

Андрей, в общем, я про ситуацию, когда поток едет со скоростью пешехода. У нас такое сплошь и рядом. Именно, на такой скорости вероятность спонтанного, просто непредсказуемого выезда автомобиля в междурядье очень высока - да хотя бы просто, чтобы посмотреть, что же там впереди. Ясное дело, что в более-менее едущем потоке цвет глаз милой блондинки уже не разглядеть, но даже тут, можно вполне засечь, что она разговаривает по телефону и быть наготове.
Вселенная бесконечна в самой себе, ибо там, где ее все же нет - нет ни времени, ни пространства. Я.

Фаеровод
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 21:49
Откуда: Woscow city
Имя: Саша, Санек, Александр Я!)
Мотоцикл: Фаер
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#123 Сообщение Фаеровод »

Езда в междурядье, имеется ввиду днем, днем у нас пробки, наглушняк.
Именно в них мы практически не защищены, ибо тут только реакция и торможение и разумеется удача, едешь в междурядье, значит рискуешь это факт как никрути. О маневрерование речи тут идти не может.
На скорости я думаю оч глупо смотреть на поворот колес едущего ТС, ибо чем выше скорость, тем меньше поворот руля для перестроения.

Про прострелы в междурядье на скорости, когда писал, имел ввиду, что нужно притормозить в нескольких метрах от ТС, убедиться что они едут прямо и прострелить. Быть готовым к тому, что одна из ТС может начать тормозить или перестраиваться.
Взгляд и видимость картины дорожной обстановки, нужно палить так, а именно на все зрительное расстояние твоего тормозного пути.

Кто-то говорил, что не согласен с тем, что скорость мотоциклиста зависит от покрытия! Оч глупо жарить по песчаному или мокрому\грязному асфальту, контролируя всю ситуацию облажаться в том моменте, что ты не можешь сильнее нажать на тормоза т.к они и так уже на грани срыва и со словами блиать влететь даже на 30-40км\ч в это тело :dash2: Ситуаций похожих было и будет еще миллион, и всегда надо понимать коварность покрытия. Не слышали про термин, наполированный асфальт?! так вот на нем, по сухому можно легко шлепнуться в несильном наклоне...

кардан88
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 11:44
Откуда: Кольчугино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#124 Сообщение кардан88 »

долго искал подходящую тему так и не нашел !

ребят подскажите
сюзуки десперадо 400
включаю поворотники передние горят отлично а с зади в место поворотников мигает стоп сигнал а на поворотниках работает стоп сигнал , вобщем перепутанные какимто образом

кто может подсажите в чем дело куда лесть и тд

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#125 Сообщение Axeman »

кардан88 писал(а):долго искал подходящую тему так и не нашел !
заметно :rofl: немножко не по адресу вопрос...

сними задний фонарь и поворотники, и подключи перепутанные провода куда нужно. Раз стопарь мигает, то уже после реле прерывания провода перепутаны
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Волшебник
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 1,667
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 00:57
Род занятий: Магия.
Откуда: Железнодорожный!
Имя: Виталий
Мотоцикл: них...я.
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#126 Сообщение Волшебник »

Мой вопрос может показаться странным и очевидным,

Не забудь о том как в целом складывается ситуация вокруг человека , почему с ним происходит в принципе .. У каждого своё мнение на этот счёт . Имей в голове тормоза и ходи почаще в церковь . Зачем? Представь что едешь в междурядье , сколько проклятий прилетает в спину от тех кто стоит ........... Всё это цепляешь на себя , потом проблемы , причём у каждого свои . У кого где слабо , туда и летит . Относись к моим словам как считаешь нужным , я лишь рекамендую подумать .
Magic - Power !

Аватара пользователя
kabanchik
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,104
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
Откуда: Москва. ВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 350 SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#127 Сообщение kabanchik »

кардан88 а мигают сразу оба задних поворотника?и левый и правый?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Волшебник ты о чем?
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#128 Сообщение Axeman »

Волшебник, тема создавалась полгода назад, а ты на первый пост отвечаешь :rofl: тут просто некроавтор поднял её из праха...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Волшебник
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 1,667
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 00:57
Род занятий: Магия.
Откуда: Железнодорожный!
Имя: Виталий
Мотоцикл: них...я.
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#129 Сообщение Волшебник »

Первая страница !

Добавлено спустя 59 секунд:
Я видел дату , поделился , может поможет кому если нужно .
Magic - Power !

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#130 Сообщение Axeman »

Волшебник писал(а):Первая страница !
Axeman писал(а):тема создавалась полгода назад, а ты на первый пост отвечаешь :rofl:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

stas1
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 22:26
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: станислав
Мотоцикл: cbr1000rr
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#131 Сообщение stas1 »

Автор, скажу свое мнение:
1. У каждого человека есть свое восприятие скорости, то есть надо определить на каких скоростях ты воспринимаешь дорожную обстановку и можешь на нее реагировать. У кого-то это 60 км, у кого-то 150 км. Найди свою скорость и следуй ей. Если твоя скорость небольшая не надо этого стесняться, едь так как едется, оставь понты дуракам.
2. Научись предсказывать события на дороге, тогда ты начнешь тормозить раньше чем кто-то тебя подрежет.
3. Стань предсказуемым для других участников движения. На улицах, к счастью, не много идиотов которые специально захотят тебя снести. Если водитель тебя видит - он тебя пропустит.
4. Не езди между рядов при движущемся потоке, при объезде ямки водитель авто как правило не смотрит в зеркало если его маневр не выходит за пределы его полосы.
5 В междурядье очень внимательно относись к грузовикам и автобусам - если ты упадешь, то можешь попасть под колеса и они тебя не заметят
6. На тамвайные пути лучше не заезджать - можешь вообще не суметь среагировать, сразу подскальзнешься и упадешь. Пересекай их под максимально прямым углом.
7. На поворотах всегда кладись с запасом, ты легко можешь встретить неровность асфальта, лужу масла, дедушку на москвиче.

Ну это так в кратце, остальное само придет с опытом.

Удачи ;-)
Все будет так как должно быть, даже если будет наоборот

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#132 Сообщение beck »

stas1 писал(а): У каждого человека есть свое восприятие скорости, то есть надо определить на каких скоростях ты воспринимаешь дорожную обстановку и можешь на нее реагировать. У кого-то это 60 км, у кого-то 150 км. Найди свою скорость и следуй ей. Если твоя скорость небольшая не надо этого стесняться, едь так как едется, оставь понты дуракам.
Это не совсем так.

Скорость зависит от скорости потока, опасно ехать 60 на ТТК или МКАД, когда все вокруг держат 100. Прошлый сезон новичка выкатывали, так вот он именно так и тошнил. Мы втроем вокруг думали, что поседеем или полысеем. Очень сцыкотно.

Второй момент - даже если пилот контролирует все на свете и 150 ему типа семечки, то законы физики никто не отменял. Что толку, что успеешь среагировать, а места для маневра уже нет?

Так что скорость зависит не от собственного ощущения в первую очередь, а от внешних условий в первую очередь. Хотя, несомненно, собственное ощущение контроля ситуации также важно и имеет значение.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#133 Сообщение Сергей Ф »

stas1 писал(а):7. На поворотах всегда кладись с запасом, ты легко можешь встретить неровность асфальта, лужу масла, дедушку на москвиче.
я бы еще вот тут добавил... Если в поворот входишь на колене и на траектории возникает колодезный люк сантиметров десять высотой - остается только молиться.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#134 Сообщение beck »

stas1 писал(а):7. На поворотах всегда кладись с запасом, ты легко можешь встретить неровность асфальта, лужу масла, дедушку на москвиче.
Как же я это пропустил, а?

На незнакомых поворотах НЕ КЛАДИСЬ ВООБЩЕ!!!
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
balu
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,659
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
Откуда: Москва. Братеево
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем

#135 Сообщение balu »

igorxjr писал(а):летишь 180, какой то придурок начинает маневр перед тобой и просто физически не остается времени для торможения
Надо фразу изменить: летишь 180 :) дальше не надо.
Мотоциклист-то я не настоящий.

Ответить