Коллега, я Вас поздравляю!!! Смотреть нужно вперед, а не на дорогу в нескольких метрах перед собой. Именно из за того, что люди смотрят под колеса происходит - "он неожиданно выпулил" итд.zz0 писал(а):смотрю-то я на дорогу, в нескольких метрах перед собой в основном, а колеса как раз там едут, даже глазами крутить не надо, не то что головой.
Еще раз повторяю, нужно видеть целую картинку а не ее часть. Полная картина, дает возможность анализа и предотвращения форс-мажора до его наступления.
И самое главное, Ваша скорость движения относительно иных объектов + Ваша реакция на события помноженная на навыки.
Нужно уметь выделять главное и не акцентировать внимание на лишнем. Для меня, важным является - оценка дорожной обстановки на данном отрезке движения, скорость и положение моца относительно иных объектов. Их колеса и зекрала мне до спины. Я вообще никогда не жду, что меня увидят и всегда готов к маневру либо торможению.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Сергей, периферийное зрение, подразумевает контроль объекта без концентрирования взгляда на нем.Serezhka писал(а):что нужно тренировать перифериийное зрение и взгляд должен быть как бы прыгающий.
 
	
 Ситуаций похожих было и будет еще миллион, и всегда надо понимать коварность покрытия. Не слышали про термин, наполированный асфальт?! так вот на нем, по сухому можно легко шлепнуться в несильном наклоне...
 Ситуаций похожих было и будет еще миллион, и всегда надо понимать коварность покрытия. Не слышали про термин, наполированный асфальт?! так вот на нем, по сухому можно легко шлепнуться в несильном наклоне...
 немножко не по адресу вопрос...
 немножко не по адресу вопрос...





