Вопрос байкерам с многолетним стажем
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Вопрос байкерам с многолетним стажем
Мой вопрос может показаться странным и очевидным, но все равно хотелось бы узнать отзывы людей со стажем управления мотоциклом болле 5 лет (примерно столько). Ребят думаю у каждого были свои ситуации неприятные на дорогах, но если вы здесь значит живы а это главное. Подскажите в чем залог, так сказать езды, которая приносит удовольствие а не горе???? Вроде как бы и понятно: 1. Полный экип. 2. Соблюдение скоростного режима до 80 км/ч, что не всегда получается. 3. Отсутствие езды в междурядье. Это то что я для себя подчеркнул. Просто почитал много тем про аварии (в которую и сам попал недавно), посмотрел фото в книге памяти молодых ребят и все равно от мото отказываться очень не хочеться, хотя жизнь все равно дороже. Пытаюсь заложить себе основные принципы поведения за байком чтобы второй сезон был более удачным чем первый.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Заметил такую тенденцию по авариям, что реже всего фигурируют чопперисты. первое место-всегда спорты, потом стриты ну а дальше уже как получится.... получается весь вопрос только в скорости?!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Заметил такую тенденцию по авариям, что реже всего фигурируют чопперисты. первое место-всегда спорты, потом стриты ну а дальше уже как получится.... получается весь вопрос только в скорости?!
- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
скорость абсолютно ни при чём .
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Lu4Nik
"Абсолютно" - это слишком сильно сказано. Скорость то же имеет значение, не надо исключать её ПОЛНОСТЬЮ.
"Абсолютно" - это слишком сильно сказано. Скорость то же имеет значение, не надо исключать её ПОЛНОСТЬЮ.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
тогда в чем причина такой статистики? если скорость не при чемLu4Nik писал(а):скорость абсолютно ни при чём .

- zaez
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
почитай раздел разбор полетов и для новичков...там обсуждаются ошибки- в вождении в выборе мота и экипа и тд и тп...весь секрет в том чтобы их не совершать.а чтобы не совершать-надо о них знать...и учится на чужих...
ай да я ))
- Strela
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:22
- Род занятий: "вунш-пунш"
- Откуда: Москва, Орехово
- Имя: Аня
- Мотоцикл: собираюсь купить
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
А что тогда? Навык?
А сколько опытных мотоцклистов погибло просто из-за чужих ошибок?
Может тогда все зависит от удачи?
А сколько опытных мотоцклистов погибло просто из-за чужих ошибок?
Может тогда все зависит от удачи?
Ничто так пагубно не влияет на вашу печень, как плохо профильтрованный базар.
- vfrjdrf
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 20:53
- Род занятий: Work
- Откуда: MSK
- Имя: Макс "Маковка"
- Мотоцикл: CPI SX50->CPI SX250->DUKE 690
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Теория вероятности. Экип+соблюдениее ПДД дает лишь уменьшение вероятности получить серьезную травму, но никогда не сведет ее к 0.
И что бы там не говорили, а свои ошибки усваиваются лучше чем чужие...
На своем опыте - уборка во втором сезоне из-за пережатого переднего тормоза, и игнорирование заднего. Теперь только задний+передний!
В третьем сезоне был сбит в междурядье. Теперь по межрядью не более 40 км/ч езжу.. Маршрут стал на 3 минуты длинее.
И что бы там не говорили, а свои ошибки усваиваются лучше чем чужие...
На своем опыте - уборка во втором сезоне из-за пережатого переднего тормоза, и игнорирование заднего. Теперь только задний+передний!
В третьем сезоне был сбит в междурядье. Теперь по межрядью не более 40 км/ч езжу.. Маршрут стал на 3 минуты длинее.
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Как ведь получается если на примере-летишь 180, какой то придурок начинает маневр перед тобой и просто физически не остается времени для торможения, к примеру. одно дело начинать экстренное торможение со 100 а другое с 200.
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
igorxjr
У меня нет такого стажа, но считаю, что первый залог безопасности - голова на плечах, внимательность и своевременный анализ окружающей обстановки с верными выводами. ИМХО.
Езда в междурядье, при наличии указанного - не опаснее всего остального.
У меня нет такого стажа, но считаю, что первый залог безопасности - голова на плечах, внимательность и своевременный анализ окружающей обстановки с верными выводами. ИМХО.
Езда в междурядье, при наличии указанного - не опаснее всего остального.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
zaez веришь нет, но я постонно читаю как разбор полетов, так и для новичков и т.п. и поэтому привел те основные причину по которым у людей происходит беда.
- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
вот этого придурка надо прочуствовать и перед его манёвром ехать со скоростью дающей тебе шанс оттормозиться...а ещё лучше считать всех своими убийцами и придурками,особо не гонять в потоке.igorxjr писал(а):если на примере-летишь 180, какой то придурок начинает маневр перед тобой
про скорость-были случаи когда на скорости 5 км/ч падали под колёса ,да и вообще на месте падали...
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- zaez
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
igorxjr значит невнимательно...
да-на чопперах ездят спокойнее чем на спортах...но дело то не в самом мото-а в пилоте...если спорт подстегивает жечь и откюлчить мозги-то да-опаснее...но ведь можно и на хаябусе ездить долго и счастливо-если мозг в активном состоянии.
да-на чопперах ездят спокойнее чем на спортах...но дело то не в самом мото-а в пилоте...если спорт подстегивает жечь и откюлчить мозги-то да-опаснее...но ведь можно и на хаябусе ездить долго и счастливо-если мозг в активном состоянии.
ай да я ))
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Тут тебя поддерживаю на все 100%. полностью теперь пересматриваю свою манеру езды, хотя крайне редко шел на какие то неоправданные вещи. не рпз пересматривал свою ситуацию с дтп, даже на место это ходил(недалеко от дома случилось), чтобы понять что можно было сделать, но альтернативы не нашел, хотя может она и была.vfrjdrf писал(а):И что бы там не говорили, а свои ошибки усваиваются лучше чем чужие...
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Lu4Nik
Понятно, что случаи бывают разные, в том числе и нелепые, но думаю, что по статистике, летальные исходы при скоросте свыше 100, гораздо чаще происходят, нежелеи на скорости до 50. Так же можно сказать и про ремни безопасности в машине, бывают случаи когда они не спасают, но это не значит, что ремни безопасности вообще не имеют значения.про скорость-были случаи когда на скорости 5 км/ч падали под колёса ,да и вообще на месте падали...
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
ты знаешь один из основных выводов которые я для себя вынес. теперь даже на машине еду уже не так вальяжно, пытаясь предугадать что будет если тау либо так. конечно утомительно но тем не менее. хотя все равно было куча ситуаций где просто попадаются отморозкт конченые. их тяжелее всего предвидеть.Lu4Nik писал(а):вот этого придурка надо прочуствовать и перед его манёвром ехать со скоростью дающей тебе шанс оттормозиться...а ещё лучше считать всех своими убийцами и придурками,особо не гонять в потоке.