ну вот и настал мой черед не заводиться +)
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
взял генератор с индуктивным датчиком с такого же мотатая. С рабочего.
Замерял все - индуктивный датчик сопротивлениями до Ом сходится, и в принципе до 2В напряжение на нем на выходе скачет.
начал мерить все остальное... в общем там 10 "колотушек" (не знаю как еще назвать) на 8 обмотка для подачи на реле-регулятор, и 2 для питания коммутатора. (подсказал механик в сервисе для чего нужны странные 2 дополнительных провода и 2 маленьких обмотки).
С моих этих контактов на коммутатор при интенсивном вращении подается в районе 2-3В. маловато однако
Ну так вот - сопротивление между выводами двумя питания коммутатора одинаковое, а вот сопротивление относительно массы - отличается на порядок.
на рабочем - 239 Ом
на моем - 300 кОм
сегодня поставить рабочий не успели - день кончился - завра попробуем. надеюсь все-таки в этом причина :-o) и что именно из-за этого напряжение до 12В на выходе коммутатора было, а тока достояного для катушки не было.
ЗЫ зато понял что идет на коммутатор.
сигнал от индуктивного датчика
2 входа для питания с генератора (один из них коротится на массу переключателем RUN/OFF)
2 вывода на катушку зажигания - земля и минус. :-?
Замерял все - индуктивный датчик сопротивлениями до Ом сходится, и в принципе до 2В напряжение на нем на выходе скачет.
начал мерить все остальное... в общем там 10 "колотушек" (не знаю как еще назвать) на 8 обмотка для подачи на реле-регулятор, и 2 для питания коммутатора. (подсказал механик в сервисе для чего нужны странные 2 дополнительных провода и 2 маленьких обмотки).
С моих этих контактов на коммутатор при интенсивном вращении подается в районе 2-3В. маловато однако
Ну так вот - сопротивление между выводами двумя питания коммутатора одинаковое, а вот сопротивление относительно массы - отличается на порядок.
на рабочем - 239 Ом
на моем - 300 кОм
сегодня поставить рабочий не успели - день кончился - завра попробуем. надеюсь все-таки в этом причина :-o) и что именно из-за этого напряжение до 12В на выходе коммутатора было, а тока достояного для катушки не было.
ЗЫ зато понял что идет на коммутатор.
сигнал от индуктивного датчика
2 входа для питания с генератора (один из них коротится на массу переключателем RUN/OFF)
2 вывода на катушку зажигания - земля и минус. :-?
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
гык
не смогли снять магнетокрышку
болт открутили, а снять не смогли :) спец-приспособа нужна. нужный человек с этой штуковиной придет после обеда. вот там поеду обратно в сервис. а пока что решил на работе отметиться =)
не смогли снять магнетокрышку
болт открутили, а снять не смогли :) спец-приспособа нужна. нужный человек с этой штуковиной придет после обеда. вот там поеду обратно в сервис. а пока что решил на работе отметиться =)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
при человек со спец приспособой.
тут обнаружилось что должно быть 3 дырки куда вворачиваются держущие опорные болты для приспособы. в одной из трех торчало нечто оставшееся от болта некоего. Решили высверливать ибо открутить не получилось.
в итоге оставили внутри болта 2 сверла и бросили в таком состоянии до завтра.
ЗЫ какой-то он заколдованный....... :-o)
тут обнаружилось что должно быть 3 дырки куда вворачиваются держущие опорные болты для приспособы. в одной из трех торчало нечто оставшееся от болта некоего. Решили высверливать ибо открутить не получилось.
в итоге оставили внутри болта 2 сверла и бросили в таком состоянии до завтра.
ЗЫ какой-то он заколдованный....... :-o)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
короче просверлили новую дырку, сделали там резьбу, машинкой начали выкручивать.
не поддается. гад. похоже крышка въелась в конус, теперь **** вытащишь. мы крутили крутили, опытный человек вовремя сказал что хватит. иначе могли оставить там еще один болт.
Есть вариант рассверлить ВСЕ дырки, сделать везде новые резьбы на 8 (сейчас на 6). то есть болты будут прочнее гораздо. или можно вовсе взять прокаленые. Но тогда есть риск вырвать резьбу с корнями. Что же делать-то?
Может есть еще какие-то другие варианты? :-o) :-o) :(
ЗЫ нагреть крышку например, или маслом облить, или еще чего... :-?
не поддается. гад. похоже крышка въелась в конус, теперь **** вытащишь. мы крутили крутили, опытный человек вовремя сказал что хватит. иначе могли оставить там еще один болт.
Есть вариант рассверлить ВСЕ дырки, сделать везде новые резьбы на 8 (сейчас на 6). то есть болты будут прочнее гораздо. или можно вовсе взять прокаленые. Но тогда есть риск вырвать резьбу с корнями. Что же делать-то?
Может есть еще какие-то другие варианты? :-o) :-o) :(
ЗЫ нагреть крышку например, или маслом облить, или еще чего... :-?
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
разозлились, прорезали резьбу на большие болты, ЧПОК - и слетел :)
поставили другой генератор - ЕСТЬ ИСКРА, МАЗАФАКА, ЕСТЬ!!!!
терь о грустном
заламывают цену за 2.5 часа работы, хотя норматив для устранения неполадок зажигания 1 нормочас (вроде. так ли оно?)
это 2250рэ
:???:
не хоцца отдавать деньги за то что я приходил их и пинал, а они ничего не делали сами. и потратил 3500рэ за похоже ненужные запчасти по их наводке. поменял всю электрику. епта. коммутатор и катушку.
что делать-то? платить и не париться? или побороться немного? :)
поставили другой генератор - ЕСТЬ ИСКРА, МАЗАФАКА, ЕСТЬ!!!!
терь о грустном
заламывают цену за 2.5 часа работы, хотя норматив для устранения неполадок зажигания 1 нормочас (вроде. так ли оно?)
это 2250рэ
:???:
не хоцца отдавать деньги за то что я приходил их и пинал, а они ничего не делали сами. и потратил 3500рэ за похоже ненужные запчасти по их наводке. поменял всю электрику. епта. коммутатор и катушку.
что делать-то? платить и не париться? или побороться немного? :)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
СиБир,
кстати все время порываюсь спросить - почему же двухтактники очень боятся бедной смеси? если ты думаешь что масла будет не хватать, то могу тебя разочаровать:
у меня масло в отдельном бачке, количество зависит от положения ручки газа.
или дело в том что на бедной смеси двигатель хуже охлаждается? а перегрев знаю, страшен для 2Т......
а? :) :-?
кстати все время порываюсь спросить - почему же двухтактники очень боятся бедной смеси? если ты думаешь что масла будет не хватать, то могу тебя разочаровать:
у меня масло в отдельном бачке, количество зависит от положения ручки газа.
или дело в том что на бедной смеси двигатель хуже охлаждается? а перегрев знаю, страшен для 2Т......
а? :) :-?
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
вот
поменял таки масло в коробке.
но остался косяк как и раньше (раньше думал что это только из-за старого масла, но после смены осталось)
в общем когда холодный еще - переключаются передачи на ура. если горячий - на ходу нормально, а вот если остановился, то куй переключишься с первой или со второй на нейтраль. лапка как приварена. Хотя со второй на третью на месте щелкает без проблем.
Чем это вылечить? что-где-смазывать или может даже перебирать коробку? :-?
поменял таки масло в коробке.
но остался косяк как и раньше (раньше думал что это только из-за старого масла, но после смены осталось)
в общем когда холодный еще - переключаются передачи на ура. если горячий - на ходу нормально, а вот если остановился, то куй переключишься с первой или со второй на нейтраль. лапка как приварена. Хотя со второй на третью на месте щелкает без проблем.
Чем это вылечить? что-где-смазывать или может даже перебирать коробку? :-?
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...