ну вот и настал мой черед не заводиться +)
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
ну вот и настал мой черед не заводиться +)
ну вот купил мот осенью,
Suzuki RG 250 '86
всю зиму стоял в холодном гараже, бензин в карбюраторах был немного, в баке было пусто.
вообще жидкостей не было в нем
залил тосол, одного литра не хватило, второй не купил. В итоге тосола мало.
залил масло, но стекает оно из бака оочень медленно. я как залил все сразу пытался завестить. может надо было подождать когда масло пройдет по всему двигу за часик-другой?
залил бензин, литра два. датчик бензина возмущается, лежит на минимуме и не шевелится. бензин в фильтр идет, в карбы соответственно тоже. дальше - хз :)
проверял искру - она есть. Проверял третьей свечой. есть вариант что перепутал бронепровода местами, но как определить какой куда тыкать? катушка расположена справа, то есть до левой свечи провода нужно больше. но левый провод на катушке немного короче, чем правый, но тем не менее достает до левой свечи. пробовал и так, и так.
единственное что не делал еще - не залил бензина под завязку, не сливал старый бенз из карбов, не выкручивал свечи на предмет залиты/не залиты/мокрые/сухие.
кроме этих трех действий что можно еще попробовать?
И скажите мне наконец
Сливать надо бензин из карбов или нет на длительное хранение? а то два противоположных мнения встречал прямо тут на форуме... Как и чем чистить карбюраторы если придется?
И надо ли закрывать краник бензина когда я тушу двигатель и ухожу на ночь домой переночевать? :)
Suzuki RG 250 '86
всю зиму стоял в холодном гараже, бензин в карбюраторах был немного, в баке было пусто.
вообще жидкостей не было в нем
залил тосол, одного литра не хватило, второй не купил. В итоге тосола мало.
залил масло, но стекает оно из бака оочень медленно. я как залил все сразу пытался завестить. может надо было подождать когда масло пройдет по всему двигу за часик-другой?
залил бензин, литра два. датчик бензина возмущается, лежит на минимуме и не шевелится. бензин в фильтр идет, в карбы соответственно тоже. дальше - хз :)
проверял искру - она есть. Проверял третьей свечой. есть вариант что перепутал бронепровода местами, но как определить какой куда тыкать? катушка расположена справа, то есть до левой свечи провода нужно больше. но левый провод на катушке немного короче, чем правый, но тем не менее достает до левой свечи. пробовал и так, и так.
единственное что не делал еще - не залил бензина под завязку, не сливал старый бенз из карбов, не выкручивал свечи на предмет залиты/не залиты/мокрые/сухие.
кроме этих трех действий что можно еще попробовать?
И скажите мне наконец
Сливать надо бензин из карбов или нет на длительное хранение? а то два противоположных мнения встречал прямо тут на форуме... Как и чем чистить карбюраторы если придется?
И надо ли закрывать краник бензина когда я тушу двигатель и ухожу на ночь домой переночевать? :)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
ок бензин попробую.
забыл пометить
при заводе с кика не подал ни малейших признаков жизни, ни разу не схватил не пернул - ни-че-го...
на подсосе, потом без него, с полным газом чтобы продуть цилиндры, потом по-новой... не помогло :(
свечи кстати естественно новые. были :devil:
забыл пометить
при заводе с кика не подал ни малейших признаков жизни, ни разу не схватил не пернул - ни-че-го...
на подсосе, потом без него, с полным газом чтобы продуть цилиндры, потом по-новой... не помогло :(
свечи кстати естественно новые. были :devil:
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
купил тосол, долил до верху, в расширительный бачок до горловины. Бензин.... эх кто-нибудь знает где продаются канистры у нас, в челябинске? :)
купил жидкость для карбов, промыл, попробовал завестить.
пару раз хватануло, залило свечи, в общем так я и не понял правильно ли я подцепил бронепровода :)
в итоге еще кучу раз чистил свечи, заливал их, снова чистил... короче посадил аккум (он был новый, мной ниразу не заряженный, но выдавал 12.5 вольт), похоже он был наполовину севший. резко напряжение упало до 9.5, потом до 9.2, потом поднялось до 10.8, и упало до 10.50 вольт. я решил все, умер :)
ночью заряжу, буду пробовать еще :)
а вот свечи у меня заливало из-за того что искры нормальной не было или из-за слишком сильно богатой смеси? О_о
и вообще объясните чайнику подсос "включен" это когда пластинка choke опущена или поднята? :)
купил жидкость для карбов, промыл, попробовал завестить.
пару раз хватануло, залило свечи, в общем так я и не понял правильно ли я подцепил бронепровода :)
в итоге еще кучу раз чистил свечи, заливал их, снова чистил... короче посадил аккум (он был новый, мной ниразу не заряженный, но выдавал 12.5 вольт), похоже он был наполовину севший. резко напряжение упало до 9.5, потом до 9.2, потом поднялось до 10.8, и упало до 10.50 вольт. я решил все, умер :)
ночью заряжу, буду пробовать еще :)
а вот свечи у меня заливало из-за того что искры нормальной не было или из-за слишком сильно богатой смеси? О_о
и вообще объясните чайнику подсос "включен" это когда пластинка choke опущена или поднята? :)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 7 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
VasVF, При консервации сливать с карбов ничего не нада, а нада када после зимовки заводишь его что бы весь отстой не попал в жиклеры. Насчет проводов - их два у Гаммы ? Тык попробуй и так и так ... :) Хотя если схватывала - то вроде все правильно. Совет - заряди аккумулятор, почисть свечи и пробуй пробуй пробуй ... :)
Все там будем.
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Гамма должна заводится и с полностью севшим аккумом или вообще без него. Система зажигания даёт искру без аккумулятора.
Свечи может заливать по ряду причин, например не дежат запорные иглы в карбах.
Если мотор всё-таки схватил значит провода верно подключены. Сейчас у тебя полная кривошипная камера бензина и при попытках пуска возможно предстот несколько раз почистить свечи, так как их всякий раз будет заливать.
Закрой бензокран, выверни и почисть свечи, полностью открой газ и продуй цилиндры проворачивая мотор киком (зажигание не включай). Заворачивай свечи и пробуй заводить.
Свечи может заливать по ряду причин, например не дежат запорные иглы в карбах.
Если мотор всё-таки схватил значит провода верно подключены. Сейчас у тебя полная кривошипная камера бензина и при попытках пуска возможно предстот несколько раз почистить свечи, так как их всякий раз будет заливать.
Закрой бензокран, выверни и почисть свечи, полностью открой газ и продуй цилиндры проворачивая мотор киком (зажигание не включай). Заворачивай свечи и пробуй заводить.
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
MedveD,
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->При консервации сливать с карбов ничего не нада, а нада када после зимовки заводишь его что бы весь отстой не попал в жиклеры<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
я вот открутил самый нижний болт, он на конце в виде конуса, как я понял это сливной. Ну так вот - из него ничего не сливается :) переворачиваю карбы, из боковых сливов лишнего бензина выливается все что в карбе есть....... непорядок? и сливаться должно из отверстия откуда я выкручиваю болт или из отверстия рядом с ним? кстати на карбах эти отверстия у меня закорочены. фу блин. соединены между собой короче :)
Свечи почистил аккум на зарядке, буду пробовать!
СиБир,
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Гамма должна заводится и с полностью севшим аккумом или вообще без него. Система зажигания даёт искру без аккумулятора.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
однако спорный вопрос. Кстати еще одно противоречие - кто-то говорит что без аккума кто будет давать свечу и мол с генератора энергии не хватит. С другой стороны два (пока что) человека кто говорит, мол, зачем аккум если есть кик-стартер?
по твоему способу тоже попробую, но с полностью заряженным аккумом
буду молиться чтобы эта сволочь которая меня сильно заводит наконец-то и сама сегодня завелась :-o)
ух обкончаюсь если это будет так
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->При консервации сливать с карбов ничего не нада, а нада када после зимовки заводишь его что бы весь отстой не попал в жиклеры<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
я вот открутил самый нижний болт, он на конце в виде конуса, как я понял это сливной. Ну так вот - из него ничего не сливается :) переворачиваю карбы, из боковых сливов лишнего бензина выливается все что в карбе есть....... непорядок? и сливаться должно из отверстия откуда я выкручиваю болт или из отверстия рядом с ним? кстати на карбах эти отверстия у меня закорочены. фу блин. соединены между собой короче :)
Свечи почистил аккум на зарядке, буду пробовать!
СиБир,
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Гамма должна заводится и с полностью севшим аккумом или вообще без него. Система зажигания даёт искру без аккумулятора.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
однако спорный вопрос. Кстати еще одно противоречие - кто-то говорит что без аккума кто будет давать свечу и мол с генератора энергии не хватит. С другой стороны два (пока что) человека кто говорит, мол, зачем аккум если есть кик-стартер?
по твоему способу тоже попробую, но с полностью заряженным аккумом

буду молиться чтобы эта сволочь которая меня сильно заводит наконец-то и сама сегодня завелась :-o)
ух обкончаюсь если это будет так

просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->однако спорный вопрос. Кстати еще одно противоречие - кто-то говорит что без аккума кто будет давать свечу и мол с генератора энергии не хватит. С другой стороны два (пока что) человека кто говорит, мол, зачем аккум если есть кик-стартер?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А ты проверь. :)
То что при выворачивании сливного болта бензин не течёт может свидетельствовать о том, что внизу поддона скопилась грязь и забила слив.
Карбы разбирал?
А ты проверь. :)
То что при выворачивании сливного болта бензин не течёт может свидетельствовать о том, что внизу поддона скопилась грязь и забила слив.
Карбы разбирал?
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
ФОРест,
есть. там даже знакомый работает. но тама завалы кажный день и бокс забит под завязку... т.е. туда можно будет через неделю, а то и позже. да и вообще - пользительно это копаться в своей технике =)
СиБир,
проверю обязательно ! :)
карбы не разбирал ибо настраивать их не умею. вот. эх был бы где мануал как где и что в карбе делать я бы сунулся и туда... =)
а скажите мне под синхронизацией карбов что понимают?
одновременное и одинаковое открытие заслонок? и одинаковое их положение при отпускании дросселя? и одинаковое аналогично положение при полном дросселе? или еще что?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->иглы там еще какие-то, шмыглы...<!--sizec--></span><!--/sizec-->
и чисто визуально, да и аудиально, заметно что при полном дросселе кончик иглы немного смещается из своей канавки. при отпускании все возвращается в норму. вот. появилась эта фича после промывки карба
есть. там даже знакомый работает. но тама завалы кажный день и бокс забит под завязку... т.е. туда можно будет через неделю, а то и позже. да и вообще - пользительно это копаться в своей технике =)
СиБир,
проверю обязательно ! :)
карбы не разбирал ибо настраивать их не умею. вот. эх был бы где мануал как где и что в карбе делать я бы сунулся и туда... =)
а скажите мне под синхронизацией карбов что понимают?
одновременное и одинаковое открытие заслонок? и одинаковое их положение при отпускании дросселя? и одинаковое аналогично положение при полном дросселе? или еще что?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->иглы там еще какие-то, шмыглы...<!--sizec--></span><!--/sizec-->
и чисто визуально, да и аудиально, заметно что при полном дросселе кончик иглы немного смещается из своей канавки. при отпускании все возвращается в норму. вот. появилась эта фича после промывки карба
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
Я ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!! :-D :-D
:-o) :-o) 8)
о грустном:
заводится только с газом. Добавляешь подсос чтобы прогреть - глохнет в момент.
без аккума завестись не смог. :???:
о радостном:
отлично держит холостые, хорошо реагирует на ручку газа, не детонирует, не захлебывается. Проехал полметра по гаражу - ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ИДИОТА
через пять секунд после заводки прочихался все из себя лишнее выдавил и стал сам держать холостые безо всяких тама подсосов и прочее.
искра фиолетовая, четкая, просто пипец =)
до полна ручку газа не крутил ибо новый поршневая однако
вопрос:
сколько же все-таки обкатывать? в мануале по ргв написано так:
до 800км меньше 6000 об/мин
до 1600км меньше 8000 об/мин
больше 1600км на полную, но меньше 11500 об/мин =)
так все-таки как? так?


о грустном:
заводится только с газом. Добавляешь подсос чтобы прогреть - глохнет в момент.
без аккума завестись не смог. :???:
о радостном:
отлично держит холостые, хорошо реагирует на ручку газа, не детонирует, не захлебывается. Проехал полметра по гаражу - ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ИДИОТА

через пять секунд после заводки прочихался все из себя лишнее выдавил и стал сам держать холостые безо всяких тама подсосов и прочее.
искра фиолетовая, четкая, просто пипец =)
до полна ручку газа не крутил ибо новый поршневая однако
вопрос:
сколько же все-таки обкатывать? в мануале по ргв написано так:
до 800км меньше 6000 об/мин
до 1600км меньше 8000 об/мин
больше 1600км на полную, но меньше 11500 об/мин =)
так все-таки как? так?
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
Тепрь дальше
третий день катаюсь :)
промыл дочиста карбы полностью разобрал все пошукал.
заменил топливный фильтр.
посмотрел свечи - вроде почти одинаковые, но на правом цилиндре свеча вроде как чуть красноватостью отдает. а может глюки. хз. что это значит? Это раз.
Два - из правого же цилиндра воздух идет теплый, а из левого холодный. что это значит? где-то слишком богатая/бедная смесь? как лечить?
Три - холостые... у меня на каждом карбе своя крутилка и хер пойми как регулировать :) снимать карбы опять и регулировать чтобы одинаково винты хх были ввернуты? или вывернуть на полную и засечь на сколько оборотов вошел один болт, а на столько же ввернуть второй?
Четыре - че-то он у меня слишком быстро и сильно охлаждается. может из-за того что еду 80 на малых оборотах? Ведь вроде наоборот должен больше нагреваться из-за того что трения больше на необкатанных поршнях и кольцах? И кстати отсюда же - че-то греется он у меня долго. Рукой трогаю вроде уже горячие цилиндры а датчик молчит. Еще когда газую датчик температуры сначала проваливается, а потом снова встает на то место где был :) итог - может просто датчик глючит?
Пять - делать ли синхронизацию карбов? там посмотрел вроде одновременно заслонки убираются, и полностью, и стоят на полностью убранном газе тоже вроде одинаково.
Шесть - тут говорили про то что на обкатку надо больше масла чтобы подавалось. это как? чуть больше вытянуть тросик который идет на маслонасос? или добавлять в бак масло?
Семь. Ну поздравляйте же меня с боевым крещение дорогами России-матушки :) на второй день нагло подрезали
:(
:(
:( - подрезали
- не упал
:rock:
ЗЫ 150 км откатал ужо :rock:
ЗЗЫ. какой-то металлический стук есть как и у Almaz в соседней ветке. металлический постоянный. то ли кольца так шумят то ли хз что еще...
третий день катаюсь :)
промыл дочиста карбы полностью разобрал все пошукал.
заменил топливный фильтр.
посмотрел свечи - вроде почти одинаковые, но на правом цилиндре свеча вроде как чуть красноватостью отдает. а может глюки. хз. что это значит? Это раз.
Два - из правого же цилиндра воздух идет теплый, а из левого холодный. что это значит? где-то слишком богатая/бедная смесь? как лечить?
Три - холостые... у меня на каждом карбе своя крутилка и хер пойми как регулировать :) снимать карбы опять и регулировать чтобы одинаково винты хх были ввернуты? или вывернуть на полную и засечь на сколько оборотов вошел один болт, а на столько же ввернуть второй?
Четыре - че-то он у меня слишком быстро и сильно охлаждается. может из-за того что еду 80 на малых оборотах? Ведь вроде наоборот должен больше нагреваться из-за того что трения больше на необкатанных поршнях и кольцах? И кстати отсюда же - че-то греется он у меня долго. Рукой трогаю вроде уже горячие цилиндры а датчик молчит. Еще когда газую датчик температуры сначала проваливается, а потом снова встает на то место где был :) итог - может просто датчик глючит?
Пять - делать ли синхронизацию карбов? там посмотрел вроде одновременно заслонки убираются, и полностью, и стоят на полностью убранном газе тоже вроде одинаково.
Шесть - тут говорили про то что на обкатку надо больше масла чтобы подавалось. это как? чуть больше вытянуть тросик который идет на маслонасос? или добавлять в бак масло?
Семь. Ну поздравляйте же меня с боевым крещение дорогами России-матушки :) на второй день нагло подрезали


:( - подрезали

:rock:
ЗЫ 150 км откатал ужо :rock:
ЗЗЫ. какой-то металлический стук есть как и у Almaz в соседней ветке. металлический постоянный. то ли кольца так шумят то ли хз что еще...
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...