Yamaha raider и другие литровые чопперы
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
если собрался в дальний бой прямотоки не ставь , оглохнеж пока доедеж , у меня звон в ушах стоит пока до дачи доеду , 70км примерно
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
Vitaly
Спасибо!
Alex671
Я пока на стоковых поезжу :) Они после 800 Були - очень даже прикольно звучат
Спасибо!
Alex671
Я пока на стоковых поезжу :) Они после 800 Були - очень даже прикольно звучат
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Toron
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,043
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
- Откуда: Москва
- Имя: Toron
- Мотоцикл: Yamaha dragstar
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
Mike Dream
поздравляю!! мот - кросавчег :)
поздравляю!! мот - кросавчег :)
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
Toron
Благодарю! :)
Теперь буду навешивать на него постепенно то, что накупил за зиму ))
Благодарю! :)
Теперь буду навешивать на него постепенно то, что накупил за зиму ))
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 15:14
- Откуда: Питер
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha RAIDER
- Пол:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
Всем привет, разрешите похвастаться, купил себе такой же... Райдер, 2008 года. 17 тыщ миль пробег.
Откатал на нем за пол месяца почти 2 тыщи миль и спешу поделиться впечатлениями:
Ну во первых, как водится о хорошем:
1. Красивый как закат (ИМХО конечно же), и даже такой же красный. При своих размерах смотрится очень изящно и гармонично. Когда первый раз увидел его на фото, даже не смог себе представить его реальный размер.
2. Огромный, при моем росте 198 см, чувствую себя на нем комфортно и даже в некоторой степени вальяжно, посадка очень удобная.
3. Тяга локомотивная, лишний раз понижать передачу не приходится, при заявленных 89 л.с. тащит просто отлично, причем ускоряется со 110 до 140 км/ч примерно с той же динамикой, что и с 40 до 70 км/ч.
4. Низкий профиль, сажусь на него не задирая ногу выше головы, просто перешагиваю его и уже в седле.
5. Мягкая подвеска, очень плавно идет по трассе.
6. Неожиданно легок в управлении, несмотря на чопперный видок, рулится весьма вменяемо.
Из недостатков:
1. Очень низкий клиренс, при длинной базе "лежачие полицейские" становятся проблемой, а так же с осторожностью заезды на бордюры и прочие препятствия, скрежет подножек в поворотах тоже нормальное явление (но это вряд ли минус, скорее веселит)
2. Не знаю, можно ли расход топлива причислить к недостаткам, в общем жрет 8-9 л. по городу и 6-6,5 по трассе. Объем двигателя обязывает...
3. Вот точно проблема - маленький бак, больше 13-ти литров еще ни разу не удалось в него залить, хотя лампа уже горела.
В общем и целом, зачетный мот. Просто тащщусь как удафф по пачке дуста) всем шершавой дороги.
Откатал на нем за пол месяца почти 2 тыщи миль и спешу поделиться впечатлениями:
Ну во первых, как водится о хорошем:
1. Красивый как закат (ИМХО конечно же), и даже такой же красный. При своих размерах смотрится очень изящно и гармонично. Когда первый раз увидел его на фото, даже не смог себе представить его реальный размер.
2. Огромный, при моем росте 198 см, чувствую себя на нем комфортно и даже в некоторой степени вальяжно, посадка очень удобная.
3. Тяга локомотивная, лишний раз понижать передачу не приходится, при заявленных 89 л.с. тащит просто отлично, причем ускоряется со 110 до 140 км/ч примерно с той же динамикой, что и с 40 до 70 км/ч.
4. Низкий профиль, сажусь на него не задирая ногу выше головы, просто перешагиваю его и уже в седле.
5. Мягкая подвеска, очень плавно идет по трассе.
6. Неожиданно легок в управлении, несмотря на чопперный видок, рулится весьма вменяемо.
Из недостатков:
1. Очень низкий клиренс, при длинной базе "лежачие полицейские" становятся проблемой, а так же с осторожностью заезды на бордюры и прочие препятствия, скрежет подножек в поворотах тоже нормальное явление (но это вряд ли минус, скорее веселит)
2. Не знаю, можно ли расход топлива причислить к недостаткам, в общем жрет 8-9 л. по городу и 6-6,5 по трассе. Объем двигателя обязывает...
3. Вот точно проблема - маленький бак, больше 13-ти литров еще ни разу не удалось в него залить, хотя лампа уже горела.
В общем и целом, зачетный мот. Просто тащщусь как удафф по пачке дуста) всем шершавой дороги.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
udaff12
У меня расход в городе около 7 литров, а на трассе - зависит от скорости, от 5,5 до 8,5. В Хорватии и Сербии проезжал на баке по 300 км, но там и скорость выше 80 не поднималась практически.
Когда загорается лампа резерва, заливаю около 14-14,5 литров, там просто особенность, последние литры надо потихонечку лить, он там где то в баках "усаживается", в итоге литра полтора-два можно долить.
Мне вот в моём несколько не нравится какой то высокий свист при работе (в движении), может ещё не привык просто, а так же вибрации появляющиеся на 5-ой передаче, на скорости от 90 до 130 примерно.
У меня расход в городе около 7 литров, а на трассе - зависит от скорости, от 5,5 до 8,5. В Хорватии и Сербии проезжал на баке по 300 км, но там и скорость выше 80 не поднималась практически.
Когда загорается лампа резерва, заливаю около 14-14,5 литров, там просто особенность, последние литры надо потихонечку лить, он там где то в баках "усаживается", в итоге литра полтора-два можно долить.
Мне вот в моём несколько не нравится какой то высокий свист при работе (в движении), может ещё не привык просто, а так же вибрации появляющиеся на 5-ой передаче, на скорости от 90 до 130 примерно.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
Посмотри мануал. На моем байке, например, два бака - основной впереди и резервный под седлом. Соеденены они патрубками. Естественно, что из заправочного пистолета бензин поступает в основной бак быстрее, чем перетекает из основного бака в резервный. Видимо это ты и назвал "усаживается". Забавно.Mike Dream писал(а):он там где то в баках "усаживается", в итоге литра полтора-два можно долить
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
zoomba
Про два бака знаю конечно, но по идее, резерв включается тогда, когда кончается бензин в основном баке, но маленький, ещё полон. Мне кажется, что дело в форме основного бака, там сверху как раз уходит патрубок тонкий то ли к резервному баку, то ли ещё куда и возможно просто воздух "выдавливается" при заправке по этому патрубку, но происходит это не очень быстро.
Про два бака знаю конечно, но по идее, резерв включается тогда, когда кончается бензин в основном баке, но маленький, ещё полон. Мне кажется, что дело в форме основного бака, там сверху как раз уходит патрубок тонкий то ли к резервному баку, то ли ещё куда и возможно просто воздух "выдавливается" при заправке по этому патрубку, но происходит это не очень быстро.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
Внимание, вопрос: как бортовая система мотоцикла узнает, что в основном баке бензина нет, а резервный еще полон?Mike Dream писал(а):по идее, резерв включается тогда, когда кончается бензин в основном баке


Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
у меня свист тоже есть , но фильтра низкогосопротивления правдо , как капрессор сосет воздух
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Suzuki M90 + BMW F800GT
- Пол:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
Сегодня посидел на этом агрегате и прямо-таки влюбился: он идеальный ) Выбирал между ним и Mean Streak и был крайне удивлён, тем насколько "тяжелее" кажется Mean Streak.
Меня вот только интересует, насколько разумно брать Raider для города? Стоит ли смотреть на его младшего брата - Stryker?
Меня вот только интересует, насколько разумно брать Raider для города? Стоит ли смотреть на его младшего брата - Stryker?
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
Maxi M
Смотреть можно, но зачем? По ширине они не критично прям отличаются, а Рэйдер поинтереснее аппарат. Хотя и Страйкер по своему неплох, но 1300 двигло там очень специфическое.
Смотреть можно, но зачем? По ширине они не критично прям отличаются, а Рэйдер поинтереснее аппарат. Хотя и Страйкер по своему неплох, но 1300 двигло там очень специфическое.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
А что тут неразумного? Я на Бульваре 109 гоняю КАЖДЫЙ день по городу, в любую погоду и пи люых раскладах. А он шире райдера наверное раза в полтора ))) И ничего, доволен как слон, еще ни одного зеркала тьфу-тьфу-тьфу не снес.Maxi M писал(а):Меня вот только интересует, насколько разумно брать Raider для города? Стоит ли смотреть на его младшего брата - Stryker?
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Suzuki M90 + BMW F800GT
- Пол:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
Чем именно "специфическое"? )Смотреть можно, но зачем? По ширине они не критично прям отличаются, а Рэйдер поинтереснее аппарат. Хотя и Страйкер по своему неплох, но 1300 двигло там очень специфическое.
Ну, вопрос в удобстве руления на малых скоростях и смысле брать 1850см3 в город, где стрелка спидометра из-за светофоров редко до 90 доходит даже.А что тут неразумного? Я на Бульваре 109 гоняю КАЖДЫЙ день по городу, в любую погоду и пи люых раскладах. А он шире райдера наверное раза в полтора ))) И ничего, доволен как слон, еще ни одного зеркала тьфу-тьфу-тьфу не снес.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы
Maxi M
1300 двигатель не очень хорош на низах, момент у него не очень и его приходится крутить.
Я езжу на Рэйдере каждый день на работу по Москве - чувствую себя комфортно. Это конечно не мотард, но мот рулится весьма хорошо, лучше чем Буля М50, на которой я три сезона отъездил :)
1300 двигатель не очень хорош на низах, момент у него не очень и его приходится крутить.
Я езжу на Рэйдере каждый день на работу по Москве - чувствую себя комфортно. Это конечно не мотард, но мот рулится весьма хорошо, лучше чем Буля М50, на которой я три сезона отъездил :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.