Ваня Veim серьезно разложился
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Хемуль, ок, по пунктам:
Тапки на обоих - Альпина SMX-5, на мой скромный взгляд - одни из лучших в категории до 10к. Отработали прекрасно, ноги целы, только на голенях синяки, но это нормально.
Шлемы - Gmax GM54. Бюджетные, но прекрасные модуляры, дополнительное металлическое усиление челюсти и металлические защелки ее же - чудесное решение. Потерлись сильно, но отработали на пять с плюсом.
Шмотки - на мне Akito Desert с встроенной защитой. Разлетелись сетки на рукавах (ехал с открытой вентиляцией), соответственно рукава в хлам, бок стерт, на штанах выдран накладной карман и под снос молнии. Одноразово, в общем. На Дарье - Хальвары, штаны STR Lizard, куртка Halvarssons Etna, повреждения декоративные, как я уже писал выше, канты да пара клепок. Колени и спина - Zandona, ничего сверхъестественного. Перчи альпиновские, модели навскидку не скажу.
Тапки на обоих - Альпина SMX-5, на мой скромный взгляд - одни из лучших в категории до 10к. Отработали прекрасно, ноги целы, только на голенях синяки, но это нормально.
Шлемы - Gmax GM54. Бюджетные, но прекрасные модуляры, дополнительное металлическое усиление челюсти и металлические защелки ее же - чудесное решение. Потерлись сильно, но отработали на пять с плюсом.
Шмотки - на мне Akito Desert с встроенной защитой. Разлетелись сетки на рукавах (ехал с открытой вентиляцией), соответственно рукава в хлам, бок стерт, на штанах выдран накладной карман и под снос молнии. Одноразово, в общем. На Дарье - Хальвары, штаны STR Lizard, куртка Halvarssons Etna, повреждения декоративные, как я уже писал выше, канты да пара клепок. Колени и спина - Zandona, ничего сверхъестественного. Перчи альпиновские, модели навскидку не скажу.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Veim, супер, грамотно так все расписал, а то все в кепках да платьях на голде ездят, а фулл экип и на голде рулит. А можно уточнить момент?
Т.е. таким образом при кувырканиях на экипе скорость быстрее гасится чем просто при торможении колесами об асфальт на грани блокировки? Как я понимаю, если скользить на экипе, то тормозной путь больше, чем колесами об асфальт. Или таким образом вообще от удара об фуру удалось уйти и мимо пролететь?Veim писал(а):На финальных метрах кладу голду на левый бок, дабы не улететь вперед, а куда более мягко покувыркаться с меньшими потенциальными опасностями для позвоночника и головы.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Колеса об асфальт тормозят эффективнее всего, это не подлежит сомнению. Другое дело - оценить скорость на момент входа в препятствие (в нашем случае - неизбежного), потому что если бы так и держал курс прямо, то весьма вероятно был бы полет через руль с ударами головой, а ЧМТ, шейный отдел и позвоночник вообще - лучше не трогать, поэтому в данном конкретном случае покувыркаться предпочтительнее. Уйти мимо - это либо в кювет, либо на встречку, встречки я не видел, а лобовая там - это еще хуже.zz0 писал(а):Т.е. таким образом при кувырканиях на экипе скорость быстрее гасится чем просто при торможении колесами об асфальт на грани блокировки? Как я понимаю, если скользить на экипе, то тормозной путь больше, чем колесами об асфальт. Или таким образом вообще от удара об фуру удалось уйти и мимо пролететь?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Honda CB1000
- Пол:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Иван, тебе и пассажиру восстановления скорейшего!
А по поводу кювета, туда не вариант было съехать или не успел бы вырулить?
А по поводу кювета, туда не вариант было съехать или не успел бы вырулить?
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Вопрос: как там с защитой от скручивания стопы? Сустава вроде нет на ботинке?Veim писал(а):Тапки на обоих - Альпина SMX-5, на мой скромный взгляд - одни из лучших в категории до 10к
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Руслан М, там не менее метра в глубину, песок, трава и вообще фиг знает что. В общем, не рискнул.
Thug, сустава нет, но укрепление сделано весьма качественно и без него. Но не для спортивной/эндурячьей езды, конечно, просто очень хорошие туринговые тапки.
Thug, сустава нет, но укрепление сделано весьма качественно и без него. Но не для спортивной/эндурячьей езды, конечно, просто очень хорошие туринговые тапки.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Veim мне (точнее, моей пассажирке) и не для спорта - чтобы надежно и за разумные деньги.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Thug, тогда лучше них почти не придумать. Хотя если не горит - через неделю у одного из моих Штатовских дилеров будет распродажа Sidi, можно будет в пределах 10 взять более защищенные тапки.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Veim это вообще шикарно. Напомню тогда ближе к делу. Спасибо!
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- MKRIG
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,483
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
- Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: мотарды
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Veim писал(а):у одного из моих Штатовских дилеров будет


а, неее, вот так



Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
- Белка
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 7,678
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
- Откуда: Москва (Красногорск)
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Белка, и ты, Брут? 

Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- MKRIG
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,483
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
- Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: мотарды
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
все Прут и я пруVeim писал(а):и ты, Брут?


Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
- zz0
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Ваня Veim серьезно разложился
Т.е. получался выбор - головой и шейным отделом об руль голды+об кузов фуры на чуть меньшей скорости, либо об колеса/бампер фуры чем повезет на чуть большей? И 2-й вариант предпочтительнее, я правильно понял альтернативу?Veim писал(а):Другое дело - оценить скорость на момент входа в препятствие (в нашем случае - неизбежного), потому что если бы так и держал курс прямо, то весьма вероятно был бы полет через руль с ударами головой, а ЧМТ, шейный отдел и позвоночник вообще - лучше не трогать, поэтому в данном конкретном случае покувыркаться предпочтительнее. Уйти мимо - это либо в кювет, либо на встречку, встречки я не видел, а лобовая там - это еще хуже.