Это не совсем так. Ты совершенно прав, если из этого делается вывод, что можно на все забить и ездить как попало. (Раз чесотка все прощает). Такой подход не только ошибочен, но и очень опасен.msergeyn писал(а):тут на форуме новичкам внушают следущее: честока все прощает
Но на самом деле здесь пытаются объяснить немного другое.
Вот основные тезисы:
1. На любом мотоцикле ты должен быть аккуратным и уметь грамотно управлять, не рассчитывая на то, что мотоцикл простит тебе ошибки. (И не важно, почему ты ожидаешь такого "прощения" от мотоцикла - потому что это легкая чесотка, или потому что это АБС, демпфер и т.д.)
2. Ошибки делают все. Без этого научиться невозможно.
3. На мотоцикле, не обладающем избыточной мощностью, моментом и весом (если несмотря ни на что ошибка все же произошла) вероятность критических последствий ниже.
Именно это и называется "прощает ошибки"
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Так я вроде уже объяснил.Centner писал(а):Объяснять будешь или нет почему не надо много кубов?
В последнем сообщении общую идею, а раньше (в этой же теме) и идею, и конкретные ситуации, где кубатура опаснее.