Помощь в выборе спорта

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе спорта

#121 Сообщение maxys146 »

Superden писал(а):maxys146 Пауэркоммандеры стоят на многих байках в стоке с завода. джиксеры,Рки.
Я имел в виду не только это, а как один из элементов))) Доработок на гоночных мотах думаю очень много...
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Помощь в выборе спорта

#122 Сообщение mr jingles »

Superden писал(а):Пауэркоммандеры стоят на многих байках в стоке с завода. джиксеры,Рки.
Опять вы путаетесь. Power Commander - это корректор топливных карт. На заводах никто их не ставит. На джиксере, я знаю, можно перепрошить мозги через сервисный режим, но это не то же самое, что установка корректора смеси.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Помощь в выборе спорта

#123 Сообщение Superden »

mr jingles писал(а):Поэтому гражданских аналогов данных мотоциклов не существует.
чистокровный трековый байк, это можно сказать гражданская версия байка, но улучшенная-подготовленная для гонок согласно техрегламента.
А вообще сначала на гонках обкатываются те или иных нововведения и доработки мота, а уже потом в серию запускается его упрощенная гражданская версия
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Помощь в выборе спорта

#124 Сообщение mr jingles »

LeoVince_O
Потому же, почему эндуро некоторые называют кроссовыми мотоциклами :-)
Нравится людям приставку "супер" использовать, пусть дальше используют.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе спорта

#125 Сообщение maxys146 »

mr jingles писал(а):Power Commander - это корректор топливных карт. На заводах никто их не ставит.
Не ошибусь если скажу что ставят его только с комплексом других доработок, например выхлопная(штаны и банка)?

Добавлено спустя 37 секунд:
mr jingles писал(а):Нравится людям приставку "супер" использовать, пусть дальше используют.
"Супер" уже не модно, сеййчас можно "Мега" :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Помощь в выборе спорта

#126 Сообщение Superden »

mr jingles писал(а):Опять вы путаетесь. Power Commander - это корректор топливных карт. На заводах никто их не ставит. На джиксере, я знаю, можно перепрошить мозги через сервисный режим, но это не то же самое, что установка корректора смеси.
Вы в какой деревне живете таварыщЪ???? :rofl: :rofl: :rofl:


Налюбовавшись “физическими характеристиками” Yamaha YZF-R1 2012 года, можно переходить к смакованию функциональных особенностей. А их здесь тоже немало. Набор настроек мотоцикла Ямаха YZF-R1 состоит из трех режимов работы (регулируемых клавишей «D-mode»). По-умолчанию клавиша всегда находится в положении «STD», а вот что представляют два других режима, называемые «A» и «B», стоит рассмотреть подробнее.
Самым агрессивным является режим «А», и если вы не имеете достаточного опыта обращения с мотоциклами подобной мощности, рвать с места в карьер не стоит, потому как заднее колесо будет отправляться в снос не раздумывая, оставляя на асфальте черные полосы большой длины. А вот режим «B», по мнению опытных мотогонщиков, более подходит для дождливой погоды и лучше всего он все-таки раскрывает свои возможности в другом детище фирмы «Ямаха» – Yamaha YZF-R1 WGP 50th Anniversary.



ОНО?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Помощь в выборе спорта

#127 Сообщение mr jingles »

Superden писал(а):А вообще сначала на гонках обкатываются те или иных нововведения и доработки мота, а уже потом в серию запускается его упрощенная гражданская версия
Не согласен. Гражданские мотоциклы разрабатываются зачастую отдельными подразделениями. Некоторые производители вообще не имеют подразделений, разрабатывающих прототипы (BMW, MV, Triumph, Kawasaki, Suzuki и др.), т.к. это очень дорого. Однако это не мешает им выпускать конкурентноспособные гражданские модели спортивных мотоциклов для соревнований в категории Superbike и Supersport.

Если под "запуском в серию" Вы имели в виду технологии, а не "упрощенные гражданские версии мотоциклов", то с этим я согласен. Так и на классики эти технологии тоже переходят так или иначе, т.к. зачастую на городских мотоциклах используют дефорсированные двигатели от спортивных собратьев.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе спорта

#128 Сообщение maxys146 »

Я скорее соглашусь что прототипы обкатываются на внутренних треках производителя его собственными пилотами, выявляются недостатки и байк идет на доработку. И так много раз. И только потом запускается в серию. Тестить мот/машину на гонках... ни разу про такие не слышал...
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Помощь в выборе спорта

#129 Сообщение Cement »

А вообще сначала на гонках обкатываются те или иных нововведения и доработки мота, а уже потом в серию запускается его упрощенная гражданская версия
Насколько я знаю, только Дукати один раз запцустили в "серию" упрощённый гран-прийный мотоцикл (Десмо...). И то он без фар шёл.
А ещё когда-то давно Хонда выпускала 500 двухтактную.... но уже очень давно. В остальном спорт-байки к гран-прийным прототипам отношения не имеют.
Я скорее соглашусь что прототипы обкатываются на внутренних треках производителя его собственными пилотами, выявляются недостатки и байк идет на доработку. И так много раз. И только потом запускается в серию. Тестить мот/машину на гонках... ни разу про такие не слышал...
Вот сейчас вообще не про те прототипы подумали)))
Не прототип серийной модели. А "прототип" - уникальная разработка, специально для гонок, типа формулы-1. Они создаются только для гонок и участвуют только в гонках. Например Дукати и Хонда свои боевые двигатели V4 на серийных спортбайках не используют. Просто всё новое и дорогое, применяемое в гонках когда-нибудь позже применяется в гражданских версиях (обтекатели, дисковые тормоза и т.д.). На гоночных прототипах придумывается новая технология, доводится до совершенства, и идёт с годами в упрощённом виде в серию.
Последний раз редактировалось Cement Ср фев 27, 2013 12:39, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Помощь в выборе спорта

#130 Сообщение Furystorm »

120 тыщ и спорт - это смешно :rofl:

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Помощь в выборе спорта

#131 Сообщение mr jingles »

Superden писал(а):Вы в какой деревне живете таварыщЪ???? ОНО?
То, что вы описываете, называется модификатор мощностной характеристики двигателя. Данную функцию не корректно сравнивать с корректором топливной смеси, т.к. вы не имеете возможности изменить кривую мощности двигателя в зависимости от ваших потребностей. Вы лишь используете предустановленные заводом три варианта логики ECU.

Если, скажем, вы модифицируете впускной и выпускной тракты, то вам так или иначе придется корректировать топливные карты, т.к. соотношение воздуха к топливу изменится, что окажет влияние на работу двигателя. В случае использования корректора, вы загоняете мотоцикл на стенд, снимаете кривые мощности и крутящего момента и подбираете такое соотношение смеси, которое вас устроит. Модификатор вам кроме возможности переключения между режимами ABC ничего не даст.

Но у джиксера, как я уже говорил, можно перепрошить мозги и данные режимы настроить под себя. Как у Р1 с этим, не знаю.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
мото-лига
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,661
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
Род занятий: Управление по управлению управлениями.
Откуда: Брянск/Калуга
Имя: Андрей
Мотоцикл: Разные.......
Пол:

Re: Помощь в выборе спорта

#132 Сообщение мото-лига »

mr jingles писал(а):мото-лига писал(а):
Чтобы от спорта получать удовольствие

Нужно ездить на спорте а не рассуждать
Дима,а я ездил ;-) , и голословно не пишу ;-) .После спорта разваливаюсь на свой как на мягкий диван.Сравнение с фаером (лисий глаз) и р1.Дерганные они какие то :-( ,и не говори что не брыкаются ;-) .По поводу кавы 636 не скажу,но в целом: СПОРТ-ОН И В АФРИКЕ СПОРТ!

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Помощь в выборе спорта

#133 Сообщение mr jingles »

мото-лига писал(а):брыкающийся двигатель,отсутствие тяги на низких и средних оборотах,при достижении определенных оборотов пинки под зад
мото-лига писал(а):Сравнение с фаером (лисий глаз) и р1.
И на литрах не было низов? Даже на моем были, пока я выхлоп потсанский не воткнул :-)
мото-лига писал(а):и не говори что не брыкаются
Я вроде бы не заявлял, что спортивный мотоцикл - лучший выбор городского байка :-) Если на моем держать обороты в зоне 8-9 тыс, то будет весело пинать под зад при каждом открытии газа, но, если до этой зоны не докручивать, то вполне себе покладистый ослик )) В плотных пробках - да, устает спина от бесконечных оттормаживаний, двигатель в жару нагревается - мама не горюй, иногда еще и мощности генератора на холостых не хватает, чтобы АКБ нормально заряжать, пока ты по пробке с не выключающимся вентилятором и дальним светом катишься. Пассажиру на них дико неудобно, хотя слабая половина человечества почему-то все-равно на них ведется. В общем, минусов у спортивных мотоциклов хватает, но отговорить кого-то от приобретения оного мне еще не удалось :-)

Вообще хорошо несколько мотоциклов иметь! Спорт, чтобы кругаля давать, классик, чтобы по городу пулять, турэндуру, чтобы далеко ездить, дертэндурку на межсезонье, и круизер, чтоб девок катать :inlove: Тока это ж скока денег надо?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
F1losoF
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
Род занятий: Oracle
Откуда: Москва, Сокольники
Имя: Фил
Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе спорта

#134 Сообщение F1losoF »

trick эрадин!!! едет! только без экипа. экип тяжёлый, нипаедет!!!

эх, только ж в бюджет не впишешься... тогда сори :(
Техническое - не венерическое

Ricdeau
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: Помощь в выборе спорта

#135 Сообщение Ricdeau »

RVF-ка - тема, не усракованную найти сложно, но под заказ - почему бы и нет?

Ответить