Я имел в виду не только это, а как один из элементов))) Доработок на гоночных мотах думаю очень много...Superden писал(а):maxys146 Пауэркоммандеры стоят на многих байках в стоке с завода. джиксеры,Рки.
Помощь в выборе спорта
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе спорта
Учись ездить, а не гонять!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Помощь в выборе спорта
Опять вы путаетесь. Power Commander - это корректор топливных карт. На заводах никто их не ставит. На джиксере, я знаю, можно перепрошить мозги через сервисный режим, но это не то же самое, что установка корректора смеси.Superden писал(а):Пауэркоммандеры стоят на многих байках в стоке с завода. джиксеры,Рки.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Superden
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помощь в выборе спорта
чистокровный трековый байк, это можно сказать гражданская версия байка, но улучшенная-подготовленная для гонок согласно техрегламента.mr jingles писал(а):Поэтому гражданских аналогов данных мотоциклов не существует.
А вообще сначала на гонках обкатываются те или иных нововведения и доработки мота, а уже потом в серию запускается его упрощенная гражданская версия
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Помощь в выборе спорта
LeoVince_O
Потому же, почему эндуро некоторые называют кроссовыми мотоциклами
Нравится людям приставку "супер" использовать, пусть дальше используют.
Потому же, почему эндуро некоторые называют кроссовыми мотоциклами

Нравится людям приставку "супер" использовать, пусть дальше используют.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе спорта
Не ошибусь если скажу что ставят его только с комплексом других доработок, например выхлопная(штаны и банка)?mr jingles писал(а):Power Commander - это корректор топливных карт. На заводах никто их не ставит.
Добавлено спустя 37 секунд:
"Супер" уже не модно, сеййчас можно "Мега"mr jingles писал(а):Нравится людям приставку "супер" использовать, пусть дальше используют.

Учись ездить, а не гонять!
- Superden
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помощь в выборе спорта
Вы в какой деревне живете таварыщЪ????mr jingles писал(а):Опять вы путаетесь. Power Commander - это корректор топливных карт. На заводах никто их не ставит. На джиксере, я знаю, можно перепрошить мозги через сервисный режим, но это не то же самое, что установка корректора смеси.



Налюбовавшись “физическими характеристиками” Yamaha YZF-R1 2012 года, можно переходить к смакованию функциональных особенностей. А их здесь тоже немало. Набор настроек мотоцикла Ямаха YZF-R1 состоит из трех режимов работы (регулируемых клавишей «D-mode»). По-умолчанию клавиша всегда находится в положении «STD», а вот что представляют два других режима, называемые «A» и «B», стоит рассмотреть подробнее.
Самым агрессивным является режим «А», и если вы не имеете достаточного опыта обращения с мотоциклами подобной мощности, рвать с места в карьер не стоит, потому как заднее колесо будет отправляться в снос не раздумывая, оставляя на асфальте черные полосы большой длины. А вот режим «B», по мнению опытных мотогонщиков, более подходит для дождливой погоды и лучше всего он все-таки раскрывает свои возможности в другом детище фирмы «Ямаха» – Yamaha YZF-R1 WGP 50th Anniversary.
ОНО?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Помощь в выборе спорта
Не согласен. Гражданские мотоциклы разрабатываются зачастую отдельными подразделениями. Некоторые производители вообще не имеют подразделений, разрабатывающих прототипы (BMW, MV, Triumph, Kawasaki, Suzuki и др.), т.к. это очень дорого. Однако это не мешает им выпускать конкурентноспособные гражданские модели спортивных мотоциклов для соревнований в категории Superbike и Supersport.Superden писал(а):А вообще сначала на гонках обкатываются те или иных нововведения и доработки мота, а уже потом в серию запускается его упрощенная гражданская версия
Если под "запуском в серию" Вы имели в виду технологии, а не "упрощенные гражданские версии мотоциклов", то с этим я согласен. Так и на классики эти технологии тоже переходят так или иначе, т.к. зачастую на городских мотоциклах используют дефорсированные двигатели от спортивных собратьев.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе спорта
Я скорее соглашусь что прототипы обкатываются на внутренних треках производителя его собственными пилотами, выявляются недостатки и байк идет на доработку. И так много раз. И только потом запускается в серию. Тестить мот/машину на гонках... ни разу про такие не слышал...
Учись ездить, а не гонять!
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Помощь в выборе спорта
Насколько я знаю, только Дукати один раз запцустили в "серию" упрощённый гран-прийный мотоцикл (Десмо...). И то он без фар шёл.А вообще сначала на гонках обкатываются те или иных нововведения и доработки мота, а уже потом в серию запускается его упрощенная гражданская версия
А ещё когда-то давно Хонда выпускала 500 двухтактную.... но уже очень давно. В остальном спорт-байки к гран-прийным прототипам отношения не имеют.
Вот сейчас вообще не про те прототипы подумали)))Я скорее соглашусь что прототипы обкатываются на внутренних треках производителя его собственными пилотами, выявляются недостатки и байк идет на доработку. И так много раз. И только потом запускается в серию. Тестить мот/машину на гонках... ни разу про такие не слышал...
Не прототип серийной модели. А "прототип" - уникальная разработка, специально для гонок, типа формулы-1. Они создаются только для гонок и участвуют только в гонках. Например Дукати и Хонда свои боевые двигатели V4 на серийных спортбайках не используют. Просто всё новое и дорогое, применяемое в гонках когда-нибудь позже применяется в гражданских версиях (обтекатели, дисковые тормоза и т.д.). На гоночных прототипах придумывается новая технология, доводится до совершенства, и идёт с годами в упрощённом виде в серию.
Последний раз редактировалось Cement Ср фев 27, 2013 12:39, всего редактировалось 3 раза.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Помощь в выборе спорта
То, что вы описываете, называется модификатор мощностной характеристики двигателя. Данную функцию не корректно сравнивать с корректором топливной смеси, т.к. вы не имеете возможности изменить кривую мощности двигателя в зависимости от ваших потребностей. Вы лишь используете предустановленные заводом три варианта логики ECU.Superden писал(а):Вы в какой деревне живете таварыщЪ???? ОНО?
Если, скажем, вы модифицируете впускной и выпускной тракты, то вам так или иначе придется корректировать топливные карты, т.к. соотношение воздуха к топливу изменится, что окажет влияние на работу двигателя. В случае использования корректора, вы загоняете мотоцикл на стенд, снимаете кривые мощности и крутящего момента и подбираете такое соотношение смеси, которое вас устроит. Модификатор вам кроме возможности переключения между режимами ABC ничего не даст.
Но у джиксера, как я уже говорил, можно перепрошить мозги и данные режимы настроить под себя. Как у Р1 с этим, не знаю.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: Помощь в выборе спорта
Дима,а я ездилmr jingles писал(а):мото-лига писал(а):
Чтобы от спорта получать удовольствие
Нужно ездить на спорте а не рассуждать




- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Помощь в выборе спорта
мото-лига писал(а):брыкающийся двигатель,отсутствие тяги на низких и средних оборотах,при достижении определенных оборотов пинки под зад
И на литрах не было низов? Даже на моем были, пока я выхлоп потсанский не воткнулмото-лига писал(а):Сравнение с фаером (лисий глаз) и р1.

Я вроде бы не заявлял, что спортивный мотоцикл - лучший выбор городского байкамото-лига писал(а):и не говори что не брыкаются


Вообще хорошо несколько мотоциклов иметь! Спорт, чтобы кругаля давать, классик, чтобы по городу пулять, турэндуру, чтобы далеко ездить, дертэндурку на межсезонье, и круизер, чтоб девок катать

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- F1losoF
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
- Род занятий: Oracle
- Откуда: Москва, Сокольники
- Имя: Фил
- Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе спорта
trick эрадин!!! едет! только без экипа. экип тяжёлый, нипаедет!!!
эх, только ж в бюджет не впишешься... тогда сори :(
эх, только ж в бюджет не впишешься... тогда сори :(
Техническое - не венерическое
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Помощь в выборе спорта
RVF-ка - тема, не усракованную найти сложно, но под заказ - почему бы и нет?