ОльКар писал(а):Может, но опрос среди пользователей показал, что у него больше отказов.
сравнительные оценки, такие сравнительные
в сравнении с 1200, у 1150 гораздо меньше проблем, а то что есть решается на порядок дешевле и проще, и почти всегда руками нормальной кривизны. никаких кан шин, обманок на доп свет и пр.
В сравнении с 1100 , 1150 это чистой воды рестайлинг. мелочи по коробке , движку и прочему пластику.
Максимум что есть интересное это диск сцепления, на 1100 можно поставить демпферный от Жука и горя не знать за 50 евро. все остальное имхо немного правильней на 1150.
Ну и минимальная разница в ценнике между 1100 и 1150
ЗЫ разумеется я не беру специфику R1100S и подобных мотов
если есть время, я бы посмотрел варианты с японии, много бэх видел оттуда, ни одна не вызывала плохих ощущений. максимум что ржавые болты на суппортах и спереди движка.
ЗЫ2 пауки на туриках трещат на всех вариантах, я просто убрал колонки, кг 5 сразу в минус
настраиваю ... примусы