Уход от столкновения

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Vl ad
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
Откуда: Мск
Имя: Vlad
Мотоцикл: SuperRetard

Re: Уход от столкновения

#121 Сообщение Vl ad »

Stranger707 Насколько именно такая комбинация действий (одновременное торможение+манёвр) является необходимой?
:good:
Вам цифру в граммах костного мозга или в литрах красного антифриза бескрылых, прямоходящих и главное начитанных!?
Последний раз редактировалось Vl ad Пт сен 27, 2013 08:51, всего редактировалось 1 раз.
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Уход от столкновения

#122 Сообщение maxys146 »

Stranger707 писал(а):Мой же посыл заключался исключительно в том, что согласно ПДД уход от столкновения путём маневрирования является прямым нарушением Правил, что создаёт для исполнителя этого манёвра риск привлечения к ответственности за неудачные последствия такого манёвра, в силу чего прямая и оголтелая агитация в пользу широкого применения данного приёма является безответственной и опасной.
Пунктик правил можно?
В ПДД такого нет, есть один билет экзаменационный который и вводит всех в заблуждение. А то что в суде доказать что-то проблематично то это издержки систему и предвзятости, а не строгое следование букве закона.
Последний раз редактировалось maxys146 Пт сен 27, 2013 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Уход от столкновения

#123 Сообщение GAndy »

Ludmila писал(а):Не поленюсь, поеду зимой на свою любимую парковку в Сорочанах и проведу эксперимент с замерами:)

вооооот, вот тогда и посмотрим))))))))))))
а если по теме, то все таки Ludmila гонки на треке и движение по ДОПам имеет мало общего((( к сожалению, и приведенные примеры катапультирования спортсменов не совсем корректны (по моему мнению) т.к. на улавливающей дорожке пилот будет тормозить всем телом а мот не будет вообще)))
по поводу видео где пилот перед аварией якобы выпрыгивает))) вообще ржа... максимум что он успел сделать это ноги от страха поднять а дальше законы физики))))
Последний раз редактировалось GAndy Пт сен 27, 2013 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Уход от столкновения

#124 Сообщение TBX »

просто выполнение манёвра повышает риск того, что из пострадавшего, вас могут переквалифицировать в виновника дтп. но это обычный риск с которым можно работать.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Уход от столкновения

#125 Сообщение Бес »

maxys146 писал(а):Пунктик правил можно?
Глава 11. Скорость движения транспортных средств
***

87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

Возможно это старые ПДД, но этот пункт не менялся.
Прямого запрета нет. Есть указание как действовать при возникновении...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
О, вот вроде новые.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Последний раз редактировалось Бес Пт сен 27, 2013 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Уход от столкновения

#126 Сообщение TBX »

Бесеныш писал(а):он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
а где запрет маневрировать параллельно с замедлением?
Последний раз редактировалось TBX Пт сен 27, 2013 10:18, всего редактировалось 1 раз.

nmroot
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 06:00
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Имя: Евгений
Мотоцикл: CRM 250, GSXR600 11г
Пол:

Re: Уход от столкновения

#127 Сообщение nmroot »

Машина изначально имела кинетическую энергию пропорциональную квадрату скорости поступательного движения. Вследствие действий водителя машина стала крутиться. То есть ее кинетическая энергия стала складываться из энергии вращения и энергии поступательного движения. Как следствие закона сохранения энергии скорость поступательного движения уменьшилась - машина остановилась до столкновения с препятствием. Степень практической эффективности прояснят замеры Ludmila. Самому интересно. ;-)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Уход от столкновения

#128 Сообщение Бес »

TBX писал(а):а где запрет маневрировать параллельно с замедлением?
Бесеныш писал(а):Прямого запрета нет. Есть указание как действовать при возникновении...
Как правило маневрирование приводит к "маневрированию" на встречку и лобовому или на обочину и в остановку полную людей.
Поэтому в ПДД прописали как действовать при возникновении...
Последний раз редактировалось Бес Пт сен 27, 2013 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Уход от столкновения

#129 Сообщение Shell »

Ludmila писал(а):Еще занятия занятия на батуте помогают растянуть время:)
Прыжки на скакалке и ловить мяч отскачивший от стены, Т.Е. боксерские тренировки, а батут фиг знает..
Последний раз редактировалось Shell Пт сен 27, 2013 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

opapa
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 15:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: BMW
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Уход от столкновения

#130 Сообщение opapa »

правильно вообще не пользовать тормозами для безопасной езды. Те кто привык к использованию тормозов на максимум переоцениваеют их возможности и в итоге им не хватает торможения.

Правильно безопасно так выбирать ускорение и скорость по отношению к впереди идущему транспорту, чтобы дистанцию удавалось контролировать за счет лишь торможения двигателя при закрытом газе. Если эффекта закрытого газа мало и приходится добавлять торможение то вы что-то делаете против безопасного стиля движения.

Тем более настигающий поток сзади должен при самом худшем раскладе не влететь вам в хвост, то есть замедление должно быть максимально плавным и заметным, не резким, как для тупых, которые собственно составляют 30 % и более на наших дорогах по опыту.

Абсолютное большиство мотоциклистов страдает от высокой скорости прохождения поворота - попросту вылетает с трассы и от непредсказуемых перестроений транспорта и мотоциклиста в потоке.

В итоге держаться надо на траектории, при которой если даже вы не будете контролировать ситуацию 2-5 секунд вы со своей инерцией будете двигаться в безопасном коридоре. То есть при любых обстоятельствах, газ или тормоз или шок от камня попавшего в голову, вы должны как ядро/неуправляемый снаряд не зависеть от маневров, так или иначе быть в безопасной зоне, движимые в потоке одной лишь силой инерции.

Если ваша инерция не позволяет безопасно проехать 5 секунд и вы зависите от маневров - любая ошибка мотоцикла или транспорта может стать опасностью.

Мотоцикл с АБС меня просто убивает морально и дает максимальную безопасность в сложных ситуациях. АБС частенько перетруждается просто при малейшем проскальзывании на не идеальном покрытии, даже слегка увеличивает тормозной путь в экстренных сиуациях. Но при этом становится просто жутко, без АБС мото давно бы скрипнул колесом и остановился, зато с АБС мото всегда остнавливается вертикально ровно, его не ведет в стороны.

Мот без АБС всегда тормозил раньше и уверенно, мот с АБС часто при рядовом торможении добавляет биение АБС и поддает страху. При АБС почти нет и намека на сносы и заносы.

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Уход от столкновения

#131 Сообщение Shell »

JohnAl писал(а):Все видишь, понимаешь, но развернуться или уйти от удара уже не успеваешь...
Это как раз и есть разница о которой тебе говорят, тренированный боксер успеет не только уйти от удара но и дать сдачи... Тренироваться НАДО!
Последний раз редактировалось Shell Пт сен 27, 2013 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Sandro
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,194
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
Пол:

Re: Уход от столкновения

#132 Сообщение Sandro »

Ludmila, в описанной тобой ситуации, ты совершила динамический разворот на замедлении без срыва передних колёс? Я правильно понял?
Последний раз редактировалось Sandro Пт сен 27, 2013 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Мой бумеранг Добра запущен.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Уход от столкновения

#133 Сообщение maxys146 »

Бесеныш писал(а):Как правило маневрирование приводит к "маневрированию" на встречку и лобовому или на обочину и в остановку полную людей.
Поэтому в ПДД прописали как действовать при возникновении...
Вот только в жизни не все так гладко... А если перед тобой не машина а человек выскочил из-за припаркованных справа газелей? Тормозить заведомо зная что не успеешь, когда при этом видишь пустую встречку?
Последний раз редактировалось maxys146 Пт сен 27, 2013 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Уход от столкновения

#134 Сообщение Бес »

ПДД как и Устав написаны кровью.
Значит при написании ПДД учитывали статистику, что при маневрировании на одну пустую встречку приходится десять остановок с людьми. :unknw:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Уход от столкновения

#135 Сообщение maxys146 »

Бесеныш писал(а):ПДД как и Устав написаны кровью.
Кто-ж спорит-то. Только до маразма не надо доводить. Например если сзади на тебя несется камаз, это опасность, надо тормозить??
А вообще вот на заметку:
Статья 2.7. Крайняя необходимость

[Кодекс РФ об административных правонарушениях][Глава 2][Статья 2.7]


Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Последний раз редактировалось maxys146 Пт сен 27, 2013 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Ответить