Вам цифру в граммах костного мозга или в литрах красного антифриза бескрылых, прямоходящих и главное начитанных!?
Уход от столкновения
-
Vl ad
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
- Откуда: Мск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: SuperRetard
Re: Уход от столкновения
Stranger707 Насколько именно такая комбинация действий (одновременное торможение+манёвр) является необходимой?
Вам цифру в граммах костного мозга или в литрах красного антифриза бескрылых, прямоходящих и главное начитанных!?
Вам цифру в граммах костного мозга или в литрах красного антифриза бескрылых, прямоходящих и главное начитанных!?
Последний раз редактировалось Vl ad Пт сен 27, 2013 08:51, всего редактировалось 1 раз.
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about
Hey... nothing to bitch about
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уход от столкновения
Пунктик правил можно?Stranger707 писал(а):Мой же посыл заключался исключительно в том, что согласно ПДД уход от столкновения путём маневрирования является прямым нарушением Правил, что создаёт для исполнителя этого манёвра риск привлечения к ответственности за неудачные последствия такого манёвра, в силу чего прямая и оголтелая агитация в пользу широкого применения данного приёма является безответственной и опасной.
В ПДД такого нет, есть один билет экзаменационный который и вводит всех в заблуждение. А то что в суде доказать что-то проблематично то это издержки систему и предвзятости, а не строгое следование букве закона.
Последний раз редактировалось maxys146 Пт сен 27, 2013 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- GAndy
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Ludmila писал(а):Не поленюсь, поеду зимой на свою любимую парковку в Сорочанах и проведу эксперимент с замерами:)
вооооот, вот тогда и посмотрим))))))))))))
а если по теме, то все таки Ludmila гонки на треке и движение по ДОПам имеет мало общего((( к сожалению, и приведенные примеры катапультирования спортсменов не совсем корректны (по моему мнению) т.к. на улавливающей дорожке пилот будет тормозить всем телом а мот не будет вообще)))
по поводу видео где пилот перед аварией якобы выпрыгивает))) вообще ржа... максимум что он успел сделать это ноги от страха поднять а дальше законы физики))))
Последний раз редактировалось GAndy Пт сен 27, 2013 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- TBX
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Уход от столкновения
просто выполнение манёвра повышает риск того, что из пострадавшего, вас могут переквалифицировать в виновника дтп. но это обычный риск с которым можно работать.
- Бес
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Глава 11. Скорость движения транспортных средствmaxys146 писал(а):Пунктик правил можно?
***
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
Возможно это старые ПДД, но этот пункт не менялся.
Прямого запрета нет. Есть указание как действовать при возникновении...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
О, вот вроде новые.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Последний раз редактировалось Бес Пт сен 27, 2013 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- TBX
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Уход от столкновения
а где запрет маневрировать параллельно с замедлением?Бесеныш писал(а):он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Последний раз редактировалось TBX Пт сен 27, 2013 10:18, всего редактировалось 1 раз.
-
nmroot
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 06:00
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CRM 250, GSXR600 11г
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Машина изначально имела кинетическую энергию пропорциональную квадрату скорости поступательного движения. Вследствие действий водителя машина стала крутиться. То есть ее кинетическая энергия стала складываться из энергии вращения и энергии поступательного движения. Как следствие закона сохранения энергии скорость поступательного движения уменьшилась - машина остановилась до столкновения с препятствием. Степень практической эффективности прояснят замеры Ludmila. Самому интересно. 
- Бес
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Уход от столкновения
TBX писал(а):а где запрет маневрировать параллельно с замедлением?
Как правило маневрирование приводит к "маневрированию" на встречку и лобовому или на обочину и в остановку полную людей.Бесеныш писал(а):Прямого запрета нет. Есть указание как действовать при возникновении...
Поэтому в ПДД прописали как действовать при возникновении...
Последний раз редактировалось Бес Пт сен 27, 2013 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Shell
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Прыжки на скакалке и ловить мяч отскачивший от стены, Т.Е. боксерские тренировки, а батут фиг знает..Ludmila писал(а):Еще занятия занятия на батуте помогают растянуть время:)
Последний раз редактировалось Shell Пт сен 27, 2013 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
-
opapa
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 15:00
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Уход от столкновения
правильно вообще не пользовать тормозами для безопасной езды. Те кто привык к использованию тормозов на максимум переоцениваеют их возможности и в итоге им не хватает торможения.
Правильно безопасно так выбирать ускорение и скорость по отношению к впереди идущему транспорту, чтобы дистанцию удавалось контролировать за счет лишь торможения двигателя при закрытом газе. Если эффекта закрытого газа мало и приходится добавлять торможение то вы что-то делаете против безопасного стиля движения.
Тем более настигающий поток сзади должен при самом худшем раскладе не влететь вам в хвост, то есть замедление должно быть максимально плавным и заметным, не резким, как для тупых, которые собственно составляют 30 % и более на наших дорогах по опыту.
Абсолютное большиство мотоциклистов страдает от высокой скорости прохождения поворота - попросту вылетает с трассы и от непредсказуемых перестроений транспорта и мотоциклиста в потоке.
В итоге держаться надо на траектории, при которой если даже вы не будете контролировать ситуацию 2-5 секунд вы со своей инерцией будете двигаться в безопасном коридоре. То есть при любых обстоятельствах, газ или тормоз или шок от камня попавшего в голову, вы должны как ядро/неуправляемый снаряд не зависеть от маневров, так или иначе быть в безопасной зоне, движимые в потоке одной лишь силой инерции.
Если ваша инерция не позволяет безопасно проехать 5 секунд и вы зависите от маневров - любая ошибка мотоцикла или транспорта может стать опасностью.
Мотоцикл с АБС меня просто убивает морально и дает максимальную безопасность в сложных ситуациях. АБС частенько перетруждается просто при малейшем проскальзывании на не идеальном покрытии, даже слегка увеличивает тормозной путь в экстренных сиуациях. Но при этом становится просто жутко, без АБС мото давно бы скрипнул колесом и остановился, зато с АБС мото всегда остнавливается вертикально ровно, его не ведет в стороны.
Мот без АБС всегда тормозил раньше и уверенно, мот с АБС часто при рядовом торможении добавляет биение АБС и поддает страху. При АБС почти нет и намека на сносы и заносы.
Правильно безопасно так выбирать ускорение и скорость по отношению к впереди идущему транспорту, чтобы дистанцию удавалось контролировать за счет лишь торможения двигателя при закрытом газе. Если эффекта закрытого газа мало и приходится добавлять торможение то вы что-то делаете против безопасного стиля движения.
Тем более настигающий поток сзади должен при самом худшем раскладе не влететь вам в хвост, то есть замедление должно быть максимально плавным и заметным, не резким, как для тупых, которые собственно составляют 30 % и более на наших дорогах по опыту.
Абсолютное большиство мотоциклистов страдает от высокой скорости прохождения поворота - попросту вылетает с трассы и от непредсказуемых перестроений транспорта и мотоциклиста в потоке.
В итоге держаться надо на траектории, при которой если даже вы не будете контролировать ситуацию 2-5 секунд вы со своей инерцией будете двигаться в безопасном коридоре. То есть при любых обстоятельствах, газ или тормоз или шок от камня попавшего в голову, вы должны как ядро/неуправляемый снаряд не зависеть от маневров, так или иначе быть в безопасной зоне, движимые в потоке одной лишь силой инерции.
Если ваша инерция не позволяет безопасно проехать 5 секунд и вы зависите от маневров - любая ошибка мотоцикла или транспорта может стать опасностью.
Мотоцикл с АБС меня просто убивает морально и дает максимальную безопасность в сложных ситуациях. АБС частенько перетруждается просто при малейшем проскальзывании на не идеальном покрытии, даже слегка увеличивает тормозной путь в экстренных сиуациях. Но при этом становится просто жутко, без АБС мото давно бы скрипнул колесом и остановился, зато с АБС мото всегда остнавливается вертикально ровно, его не ведет в стороны.
Мот без АБС всегда тормозил раньше и уверенно, мот с АБС часто при рядовом торможении добавляет биение АБС и поддает страху. При АБС почти нет и намека на сносы и заносы.
- Shell
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Это как раз и есть разница о которой тебе говорят, тренированный боксер успеет не только уйти от удара но и дать сдачи... Тренироваться НАДО!JohnAl писал(а):Все видишь, понимаешь, но развернуться или уйти от удара уже не успеваешь...
Последний раз редактировалось Shell Пт сен 27, 2013 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Sandro
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,194
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Ludmila, в описанной тобой ситуации, ты совершила динамический разворот на замедлении без срыва передних колёс? Я правильно понял?
Последний раз редактировалось Sandro Пт сен 27, 2013 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Мой бумеранг Добра запущен.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уход от столкновения
Вот только в жизни не все так гладко... А если перед тобой не машина а человек выскочил из-за припаркованных справа газелей? Тормозить заведомо зная что не успеешь, когда при этом видишь пустую встречку?Бесеныш писал(а):Как правило маневрирование приводит к "маневрированию" на встречку и лобовому или на обочину и в остановку полную людей.
Поэтому в ПДД прописали как действовать при возникновении...
Последний раз редактировалось maxys146 Пт сен 27, 2013 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Бес
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Уход от столкновения
ПДД как и Устав написаны кровью.
Значит при написании ПДД учитывали статистику, что при маневрировании на одну пустую встречку приходится десять остановок с людьми.
Значит при написании ПДД учитывали статистику, что при маневрировании на одну пустую встречку приходится десять остановок с людьми.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уход от столкновения
Кто-ж спорит-то. Только до маразма не надо доводить. Например если сзади на тебя несется камаз, это опасность, надо тормозить??Бесеныш писал(а):ПДД как и Устав написаны кровью.
А вообще вот на заметку:
Статья 2.7. Крайняя необходимость
[Кодекс РФ об административных правонарушениях][Глава 2][Статья 2.7]
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Последний раз редактировалось maxys146 Пт сен 27, 2013 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!