


Добавлено спустя 31 минуту 57 секунд:
репост

Добавлено спустя 1 час 19 минут 25 секунд:
Кстати говоря, я вот тут подумал (Бугагашка, хоть ты и слился из сабжа): я очень сильно не уверен, что в здоровых квадолесачах типо рена и аута, кардан такой уж "вечный". Там при упоре в бревно (на полном газу), и последующем подъёме девайса ввысь - нагрузки думаю такие, что превышают общую вьючную массу, в десятки (!) раз. А вся нагрузка, приходится как раз вот на все эти канавки и бугорки в карданных вале и диске. И такие нагрузки - постоянно. Если вал и диск там никогда не расходятся - то слава инженерам брп, чо.
В мацаке же, нагрузка идёт от разгона туши на ровном месте по горизонтали. Тут верю, что в моцах, кардан неубиваем
Добавлено спустя 22 часа 30 минут 3 секунды:
По ходу, надо из Honda VFR 1200 (автомат) все нутря, выдергивать. Если фыжер (полуавтомат), то там нада переключать передачи ногами или руками
