KTM duke 200 или YBR125?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
ElGato
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#121 Сообщение ElGato »

GhostDog писал(а):Для чего жто нужно? И понимание чего?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Мои аргументы это не добавляет и не меняет. Они говорят сами за себя.
Ну просто интересно.
Ты ж инструктор, чего стесняться?
А то жмёшься, как приснопамятный Коля Выглазов с мотоситизен.
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#122 Сообщение Strige »

GhostDog писал(а):у меня сезон активной езды на YBR по Москве, и, поверьте - я сам прошел через многие сомнения).
Как так? Говорил, что на нем нет возможности ездить активно )) гонял значит? Вот откуда многие сомнения )))
Так вот, брат! Гонять на YBR грех! На нем надо аккуратно езтить используя его возможности. Аминь.
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#123 Сообщение GhostDog »

ElGato писал(а):Ну просто интересно.
Ты ж инструктор, чего стесняться?
А то жмёшься, как приснопамятный Коля Выглазов с мотоситизен.
Не очень понятно зачем тебе это, поясни, пожалуйста.
Strige писал(а):Как так? Говорил, что на нем нет возможности ездить активно )) гонял значит? Вот откуда многие сомнения )))
Так вот, брат! Гонять на YBR грех! На нем надо аккуратно езтить используя его возможности. Аминь.
Езда по YBR по ДОП потому и опасна, и я прочувствовал это на своей шкуре и делал я этой по той самой неопытности, по тому самому не знанию опасности от которой я хочу предостеречь новчиков - потому и говорю - оставь амбиции, обдумай еще раз каждый аргумент, может быть ты сделаешь для себя правильные выводы и тогда сможешь донести их тем - кого сам учишь.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#124 Сообщение Виталий »

GhostDog писал(а):, должен быть запас по мощности
Я правильно понял, что запас мощности не связан с концепцией "активной" составляющей безопасности?
Или нет? Если связан, то как и в какой степени?

Дюк уже не теряется в городском потоке, а держится в нем. А с учетом того что на мотоцикле проще ехать в пол чем на машине он уже имеет примущество. Далее идет фактор того что реальное, и значительно большинство коробок едет спокойно. Ну не нужно же из-за нескольких гтр на дороге бусу себе брать?

Опять же аргумент "бери литр и не крути газ" почему-то не аргумент...
Инфа стопроцентная!

ElGato
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#125 Сообщение ElGato »

GhostDog писал(а):Не очень понятно зачем тебе это, поясни, пожалуйста.
Ну хорошо.
Чтобы учить людей, неплохо иметь или опыт, или соответствующее образование (с практикой).
Так как я хорошо знаю, как можно получить инструкторские корочки, не умея ничего :-) , то интересуюсь реальным водительским стажем.
У меня например категория В открыта в 1991, категория А - в 2004.
На мотоцикле с марта по середину октября (пробег в день чуть меньше 90 км в условиях Мск), зимой эндурю потихоньку.

Теперь твоя очередь :-)
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#126 Сообщение GhostDog »

Виталий писал(а):Я правильно понял, что запас мощности не связан с концепцией "активной" составляющей безопасности?
Или нет? Если связан, то как и в какой степени?

Дюк уже не теряется в городском потоке, а держится в нем. А с учетом того что на мотоцикле проще ехать в пол чем на машине он уже имеет примущество. Далее идет фактор того что реальное, и значительно большинство коробок едет спокойно. Ну не нужно же из-за нескольких гтр на дороге бусу себе брать?

Опять же аргумент "бери литр и не крути газ" почему-то не аргумент...
Безусловно связан. Только концепция немного не так называется : ) Активная/лидерская стратегия с использование средних режимов и тактика безопасной езды.

Запас по мощности потому и нужен - чтобы ехать все время не в предельных режимах. Вопрос здесь не в максималке, и не в крутящем моменте - а в сумме параметров, которыми управляется мотоцикл. Эталоном я бы взял именно CB400 - он точно позволяет решить большинство задач на дороге.

Про литрспорт - ты путаешь несколько вещей - пока мы говорим об одной только части - езда в средних режимах с точки зрения активной/лидерской стратегии. Литрспорт позволяет это сделать, у него совсем другие недостатки - конструктивные особенности, провоцирующая мощность для новичка, и так далее (уже много где эти темы поднимали).

Пойми - безопасность на дороге - это СОВОКУПНОСТЬ факторов. Многих. Разных.

Нельзя сказать - делай так и будет всегда безопасно, нельзя сказать - выбирай этот мотоцикл и будет безопасно, нельзя сказать - тут не то выбрал - попадешь в аварию.

Только навскидку есть 12 базовых факторов, влияющих на безопасную езду, а внутри каждого - свои законы. К примеру то, что я пытаюсь донести - это 2 базовых закона, входящих в один из факторов.

Другой фактор - физические концентраторы (затрагивали тему в разборе видеоролика, где парень написал про "пару ошибок") - это 30 физических типа объекта на дороге, которые влияют на вероятность аварии. И другой пункт - 31 психологический концентратор, которые влияют на пилота (музыка, в шлеме, которую в другой теме затрагивали) и так далее!

Все перечислить здесь язык сломаешь. Пусть меня в чем угодно обвиняют - но Паша гений - придумать все это, структурировать, свести воедино, обосновать - это много стоит! Вот действительно - что ты к нам не записался в этом году? Думаешь это только для новичков? Зря. У нас и с опытом в 15 сезонов приходили и учились - и, главное, новое для себя открывали!

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#127 Сообщение Strige »

GhostDog писал(а): Езда по YBR по ДОП потому и опасна, и я прочувствовал это на своей шкуре и делал я этой по той самой неопытности, по тому самому не знанию опасности от которой я хочу предостеречь новчиков - потому и говорю - оставь амбиции, обдумай еще раз каждый аргумент, может быть ты сделаешь для себя правильные выводы и тогда сможешь донести их тем - кого сам учишь.
Сам учу ездить на разных типах техники и каждый ученик волен сам выбирать себе своего коня, но для меня лично Ваше убеждение в опасности малокубатурной техники абсурдно! Если вы не умеете ездить, то Вам, что YBR, что литр для первого мотоцикла все опасно!
Причина в ваших способностях и знаниях техники, а у вас только запас мощности все решает. Вы хоть послушайте стариков которые в 70-е годы всю страну на явах и ижах исколесили, они Вам расскажут про запасы мощности... Вы сейчас скажите время было другое и трафик, только они и сейчас за рулем своих малокубатурных коней )) учитесь ездить аккуратно, а потом уже обвиняйте технику...
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#128 Сообщение GhostDog »

ElGato писал(а):Чтобы учить людей, неплохо иметь или опыт, или соответствующее образование (с практикой).
Чтобы учить людей - надо иметь мужестов и открытость аргументировать не своим статусом, а аргументами и логикой.

Стаж может быть и 20 лет, но это не означает, что ты делаешь то, чему ты пытаешься учить безопасно. Мало того, ты можешь даже не замечать что ты еще делаешь из того, что не говоришь, но что повышает непосредственно твою безопасность и невилирует что-то не правильно тобой понятое и озвучиваемое.

Мы очередь не открывали, обещаний я не давал, пока аргументов я не услышал. Статусную аргументацию я не приемлю в принципе. Извини.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Strige писал(а):Сам учу ездить на разных типах техники и каждый ученик волен сам выбирать себе своего коня, но для меня лично Ваше убеждение в опасности малокубатурной техники абсурдно! Если вы не умеете ездить, то Вам, что YBR, что литр для первого мотоцикла все опасно!
Причина в ваших способностях и знаниях техники, а у вас только запас мощности все решает. Вы хоть послушайте стариков которые в 70-е годы всю страну на явах и ижах исколесили, они Вам расскажут про запасы мощности... Вы сейчас скажите время было другое и трафик, только они и сейчас за рулем своих малокубатурных коней )) учитесь ездить аккуратно, а потом уже обвиняйте технику...
Ну вот снова голая постановка, аргументов нет. В 70ые были другие условия, другие машины, другие мотоциклы, ругой стиль вождения. Аккуратность в вождении не означает безопасность. Можно ездить 100 раз аккуратно перестраиваясь, надеясь, что тебя видит там машина, но быть сбитым ею именно потому, что она не фига не видит.

Вина - понятие человеческое, за техникой никакой вины быть не может.

И я по-прежнему не понимаю - Вы закончили спор или нет? Если нет - тогда двайте аргументировано.

ElGato
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#129 Сообщение ElGato »

GhostDog писал(а):
Чтобы учить людей - надо иметь мужестов и открытость аргументировать не своим статусом, а аргументами и логикой.

Стаж может быть и 20 лет, но это не означает, что ты делаешь то, чему ты пытаешься учить безопасно. Мало того, ты можешь даже не замечать что ты еще делаешь из того, что не говоришь, но что повышает непосредственно твою безопасность и невилирует что-то не правильно тобой понятое и озвучиваемое.

Мы очередь не открывали, обещаний я не давал, пока аргументов я не услышал. Статусную аргументацию я не приемлю в принципе. Извини.
Какая-то "статусная аргументация"... тебя прямо ДВАЖДЫ спросили про твой персональный стаж вождения. У тебя что, нет стажа? В чем проблема?
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#130 Сообщение GhostDog »

ElGato писал(а):Какая-то "статусная аргументация"... тебя прямо ДВАЖДЫ спросили про твой персональный стаж вождения. У тебя что, нет стажа? В чем проблема?
У меня никаких проблем, я тебе дважды сказал - не вижу причин тебе ее сообщать.

ElGato
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#131 Сообщение ElGato »

GhostDog писал(а):У меня никаких проблем, я тебе дважды сказал - не вижу причин тебе ее сообщать.
Тяжелый случай... а вдруг я к тебе собирался поучиться пойти? Как мне отличить проходимца от профессионала? :smile11:
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#132 Сообщение Strige »

GhostDog писал(а): И я по-прежнему не понимаю - Вы закончили спор или нет? Если нет - тогда двайте аргументировано.
К чему нам пустые споры, если вы инструктор, то я предложу Вам приехать в ФСТР, где мы постром маршрут, обсудим критерии оценки и проведем эксперемент.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Я бы предложил еще включить в этот эксперимент учеников
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#133 Сообщение GhostDog »

ElGato писал(а):Тяжелый случай... а вдруг я к тебе собирался поучиться пойти? Как мне отличить проходимца от профессионала?
Я не учу за деньги, а как тебе отличать - это твой выбор.
Strige писал(а):К чему нам пустые споры, если вы инструктор, то я предложу Вам приехать в ФСТР, где мы постром маршрут, обсудим кретерии оценки и проведем эксперемент.
Возращаемся к вопросу - каковы критериии и как эти критерии помогут определить насколько безопасно или опасно ездить на малокубатурнике по ДОП?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Strige писал(а):Я бы предложил еще включить в этот эксперимент учеников
Это сильно - то есть, не смотря на то, что Вам пишут Вы готовы рискнуть жизнью своих учеников? Я, пока, не знаю, что за мотошкола или курсы при ФСТР, но привлечение учеников к любым экспериментам с безопасностью на ДОП у меня ставит под большие сомнения адекватность инструкторов. Без обид.

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#134 Сообщение Strige »

GhostDog писал(а): Возращаемся к вопросу - каковы критериии и как эти критерии помогут определить насколько безопасно или опасно ездить на малокубатурнике по ДОП?
да! для этого я и прошу приехать в федерацию, там опытные инструкторы пропишут маршрут и все кретерии оценки. А после сравним результаты и опубликуем отчет.
BR,
SLOWESTRIDER

ElGato
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#135 Сообщение ElGato »

Strige, забей, все уже понятно, добивать лежачего ногами негуманно.
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Ответить