ты муд.ак что ли?evil_laugh писал(а): Вс окт 24, 2021 19:36 Логика как раз прекрасная. Вот проедешь ещё десять раз по столько же без аварий, тогда можно будет поговорить об умениях, а пока что ты обычный зеленый новичок, по уровню навыков слабо отличающийся от первосезонника...
Выбор первого мота. 400 или 600?
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
пипец ты тормоз -- я и говорю, что просто повезло. ни о каком суперпроессионализме тут речи нет. а вот в Шарике суперджет чувак посадил криворуко -- там четко пилот лох ссыкливый.evil_laugh писал(а): Вс окт 24, 2021 19:36 Может и повезло, однако он спас десятки жизней своими действиями и был за это награждён. Это - факт.
B(III)Rh+
-
- На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 17:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Да, конечно разные.matros50 писал(а): Вс окт 24, 2021 19:27 Побуду чуток занудой: тысячи км они разные бывают по качеству. Тыс. км по собяновке в часы пик-сумерки-темнота в любую погоду из них 600 в междурядье и 1000 км летом в сухую светлую погоду по платке - разные тысячи.
Но более универсального критерия не придумать.
А про КМС по мотоспорту, боящихся выезжать на ДОП, я тоже слышал неоднократно.
И вообще, город/пробки - это одно, путешествия - совсем другое. И покатушки по полям/болотам по выходным - третье. Совсем разные навыки нужны! И даже у кого есть одни - совсем не факт, что есть другие.
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
для тебя бред, потому что ты и еще кучка старперов возомнила себя гуру мотовождения, усираясь что вы можете тормозить без АБС. хотя а) никаких доказательств нет ваших слов и б) помимо вас еще куча народа ездит без АБС (рани их господи) и не орет об этом на каждом углу как умалишенная девка-целкаevil_laugh писал(а): Вс окт 24, 2021 19:36 Ааа, погоди, то есть разделение на механику и автомат в правах - не бред, а "с абс/без абс" - бред? Странная логика, очень странная...
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
именно "бес" паспорта, грамотей. чудя по всему ты и школу-то окончил с трудом -- видимо осваивал торможение всю свою нелепую жизнь
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
так это ты и твои друзья-абсники топите за то, что у вас члены размером с выхлоп от хуябузы потмоу что вы тормозите без АБС. а на самом деле вы просто тормозите. по жизни
B(III)Rh+
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Evil, все верно. Адекватное использование имеющихся спортивных и прочих "спец возможностей" - один из критериев умения ездить.
Противоположный подход ( условно: "я умею быстро ездиьь - поэтому быстро езжу везде и всегда"- понты и обычная глупость
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
ой, млять, да не свисти -- хоть третья педаль, хоть двадцать пятая -- если нет нормального привода, то все твои педали можно в зад засунуть. был у меня один рамный диванник марки шевроле -- так с его приводом я ездил как угодно и где угодно. и, о боже, на автомате! прикинь? а твоя педаль, когда ты едешь на 1,2 л с задним приводом, может только тебе пендаль под зад дать, не более того.XPOH писал(а): Вс окт 24, 2021 17:47 Именно в наличии этой третьей педали и зарыта колоссальная пропасть между механикой и автоматом. Зимой в нечищенных дворах и при парковке в сугробах (норм места уже заняты как обычно), не говоря уже о поездке на дачу или на рыбалку регулярно ощущаю это потрясающее преимущество
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
ты сейчас меня прям описАл.XPOH писал(а): Вс окт 24, 2021 20:36 Скажу за себя... Умение ездить на мотоцикле (и не только на нем) можно распознать по двум основным моментам:
1. Умение не попадать в аварийную ситуацию, в том числе умение избегать назревающую ситуацию, то есть активно контролировать и прогнозировать развитие событий.
2. Будучи втянутым в аварийную ситуацию уметь выйти из нее с минимально возможными потерями, а именно используя все то же умение прогнозировать и умение выбрать наиболее правильный вариант с наименьшими потерями, и самое главное - иметь необходимые навыки и умения его реализовать.
Нучо, нармальна?...
значит, АБС не при чем тут? :) :) :)
кстати, вся эта дискуссия, в т.ч. про пердеж в потоке, навеял мне правильную, как мне кажется, мысль, которая все расставит по своим местам:
Если ты тошнишь в потоке не более 60-80 км/ч, то АБС тебе не нужна - на таких скоростях реально спокойно можно дозировать усилие на педали тормоза.
Если ездишь быстрее 80 км/ч, а может быть и 100-120 км/ч да и по городу -- АБС очень даже полезная вещь, ибо на таких скоростях автоматика быстрее тебя сообразит, что к чему.
Вот теперь оспорь.
B(III)Rh+
-
- На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 17:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Не скажи! Проездил несколько зим на автомате (с парковкой в сугробах), да этого на такой же машине с "ручкой". На автомате гораздо интереснее и проще. Минусов никаких. И вездеход самодельный видел с автоматом, и с владельцами общался... Ручка сейчас уже не выдерживает никакой конкуренции. Разве что по цене и как ностальгия по ушедшей молодости.XPOH писал(а): Вс окт 24, 2021 17:47 пропасть между механикой и автоматом. Зимой в нечищенных дворах и при парковке в сугробах (норм места уже заняты как обычно),
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Современные самолёты умеют садиться в автоматическом режиме) ну, то есть, автопилот можно не отключать. Пилоты вручную только создают "посадочную конфигурацию".dr_oplet писал(а): Вс окт 24, 2021 22:02 Что значит "нельзя отключить", а как ты сажать самолет будешь?
И это, не обзывай меня, я за АБС

- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
ну не в полном же автомате. все равно контроль со стороны пилота есть. там есть система, ведущая самолет по таректории, контролирующая тягу и еще что-то. но общий заход, шасси, механизация, реверс, контроль проката поп олосе -- это все вручную.dmf писал(а): Вс окт 24, 2021 23:13 Современные самолёты умеют садиться в автоматическом режиме) ну, то есть, автопилот можно не отключать. Пилоты вручную только создают "посадочную конфигурацию".
B(III)Rh+
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?
Однозначно из-за вас. Про АБС я ничего не знал, пока не зашел. Да и сейчас не особо влезаю, как видишь..)))SheWolf писал(а): Вс окт 24, 2021 21:03 Только не говори, что из-зв АБС заглянул!
Скажи, лучше, что из-за нас, потому что соскучился!
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мота. 400 или 600?

Так понятное дело, откуда бы ты узнал, раз так давно не заходил! Ну, ничего, тут хорошо рассказывают, много! И про АБС тоже...Диполь писал(а): Пн окт 25, 2021 00:38 Про АБС я ничего не знал, пока не зашел. Да и сейчас не особо влезаю, как видишь..)))

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.