evil_laugh писал(а): Пт мар 25, 2022 05:59
Всегда повторял и повторять буду, товар можно продавать за сколько угодно, а заплатят за него ровно столько, сколько он реально стоит. Или не заплатят ничего.
Я тебе как продавец скажу, что это выражение не совсем верно. Если товар единственный на рынке и нет аналогов - его купят по цене продавца. А то что ты умеешь искать и выбирать, это большой плюс, с этим не поспоришь, но не многие тратят на это свое время, многим проще тупо заплатить.
Смолетт писал(а): Пт мар 25, 2022 14:11
Я тебе как продавец скажу, что это выражение не совсем верно. Если товар единственный на рынке и нет аналогов - его купят по цене продавца.
Если это товар первой необходимости, типа продуктов, лекарств и т.д., то безусловно. Есть одна проблемка: за такими очень пристально следит государство в лице ФАС и прочих весёлых парней
Но уж вот чего-чего, а уазиков и сибих на рынке столько, что можно не только повыбирать, но ещё и покривиться, мол дорого, скидку давай. А если ты продаёшь сибиху и тебе каждый день звонят разные люди и говорят "да ты охуел дядя, какие 500, 150 край" - к десятому такому человеку ты начинаешь сомневаться, а к пятнадцатому-двадцатому отдаёшь за 150 ))))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Мне уже назвали, из нержи - 20к. Но будет выдерживать значительный груз + боковые можно будет допилить и конструкция не лопнет.
А то, что за 13-15к от гиви и каппы это выдерживает около 5кг
Vozarbo писал(а): Пт мар 25, 2022 16:17
Мне уже назвали, из нержи - 20к. Но будет выдерживать значительный груз + боковые можно будет допилить и конструкция не лопнет.
Тут вопрос, а выдержит ли хвост у мотоцикла.
Ну и 5кг - это обычно нагрузка на центральный кофр, а не на кронштейн (при перегрузе кофр отламывается).
Vozarbo писал(а): Пт мар 25, 2022 16:17
Мне уже назвали, из нержи - 20к. Но будет выдерживать значительный груз + боковые можно будет допилить и конструкция не лопнет.
Тут вопрос, а выдержит ли хвост у мотоцикла.
Ну и 5кг - это обычно нагрузка на центральный кофр, а не на кронштейн (при перегрузе кофр отламывается).
Зато нагрузил 50кг и козлить можно с газа...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Vozarbo писал(а): Пт мар 25, 2022 16:17
Мне уже назвали, из нержи - 20к. Но будет выдерживать значительный груз + боковые можно будет допилить и конструкция не лопнет.
Тут вопрос, а выдержит ли хвост у мотоцикла.
Ну и 5кг - это обычно нагрузка на центральный кофр, а не на кронштейн (при перегрузе кофр отламывается).
Ну вот я не шарю в этом. Но по прикидкам крепление, пластина и кофр будут стоить тысяч 30, что лично меня сильно огорчает.
Буду листать авито и разборы...
evil_laugh писал(а): Пт мар 25, 2022 05:59
овар можно продавать за сколько угодно, а заплатят за него ровно столько, сколько он реально стоит. Или не заплатят ничего.
Привет, Артём! Ты заново открыл одно из наблюдений при товарно-денежных отношениях на рынке: коэффициент корреляции "хотелок" продаванов и цен закрытия сделки около 0,5).
В Хохляндии таможню отменили на ввоз.Если бы у нас так сделали,то было бы круто,цены были бы ниже,соответственно спрос\предложения выше.Барыги нашли бы способы привезти контрабас.
сергей ч, отмена пошлин на ввоз убивают местного производителя, посредников и никак не препятствуют оттоку средств и страны.
А так, порог беспошлинного ввоза с 200 евро до 1000 подняли на фоне всех трясок курса
bobrovka писал(а): Сб мар 26, 2022 10:57
потому что на Украине собственное производство очень слабо развито
Ошибаешься, у них относительно России все хорошо. Конечно не Корея, Япония, Китай, Германия... Но они много всего производят Без их проводов и электроники часть российских производств встало, да и не только российских...
bobrovka писал(а): Сб мар 26, 2022 10:57
Кстати когда-то на Украине был завод Шкода, который был закрыт года два назад как нерентабельный
Еврокар? Не закрыт он, производят разные ваги уже 20 лет