Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1261 Сообщение Co1t »

Cement писал(а):С ёбриком тяжело будет по Москве ездить и не всегда безопасно. Может какого китайца тогда с 250 сс. Он не намного динамичнее будет, но хоть немного
Выше ребята (большие дядьки) писали, что ездили и норм было. А хрупкую девушку он должен без проблем увезти. Куда ей гонять? Китаец 250 куб, мне каж, не поедет быстрее. Но в плюс ебрику - надежность и ликвидность при продаже. С бросом тоже можно на дрова попасть, а потом еще и продавать сто лет. Брать максимально свежий ебр и вперед. Был бы бюджет побольше, то можно было бы японскую чекушку.

Аватара пользователя
Анархистка 83
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 07:46
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: иж юпитер 5, Yamaha YBR 125
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1262 Сообщение Анархистка 83 »

Nastyk писал(а):Раз такие дела, подскажите всё-таки каких годов то имеет смысл смотреть их (ybr 125)? Может кто из использующих подскажет, на что обратить внимание при выборе (на смотрины есть кого взять; но может есть особенности именно у этой модели?)
За такие деньги действительно лучше взять ybr 125, он будет практически новым. Это я пишу как человек, купивший убитую вирагу четырехсотку :dash2: . На ебре хоть каждый день ездить будешь, а не проводить больше времени в гараже, чем на дороге. Китаец 250 кубов ехать будет также как ебр, и их лучше не ронять.

Bobuss
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 07:41
Откуда: Москва
Имя: Boris
Мотоцикл: HD Electra Glide
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1263 Сообщение Bobuss »

CrazyZ писал(а):но стоит чуть-чуть затормозить, как опять потребуется две минуты полного газа
Да, именно так. И тормозит быстрее чем разгоняется.

Аватара пользователя
Nastyk
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 14:52
Откуда: Москва
Имя: Настасья
Мотоцикл: В активном поиске...
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1264 Сообщение Nastyk »

micael81

Спасибо, сидела на ybr 125, но сравнивать особо не с чем, до того только на спорте вторым номером. Я, наверное, определилась в пользу ебра (:

Cement

Спасибо большое за помощь (: Посмотрела Броса, верю, что надежный, но всё-таки пугают года и потенциальное зависание в гараже. Для начала решила остановиться на проверенном варианте.

***

Всех благодарю за помощь и участие. Выбор сделан (:
Никогда не знаешь, где тебе повезёт... (с)

Аватара пользователя
Buk
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 19:01
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: HYOSUNG S&T Motors GV650
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1265 Сообщение Buk »

ybr 125, думаю, лучшее, что можно купить в таком случае

Аватара пользователя
Nastyk
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 14:52
Откуда: Москва
Имя: Настасья
Мотоцикл: В активном поиске...
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1266 Сообщение Nastyk »

Ребята, а подскажите еще что-нибудь по поводу эндуриков.
Они более "живые" и маневренные, так? Плюс штурмуют сельскую местность.
А какие минусы у них при эксплуотации в 90% времени в городе? Насколько я поняла, они довольно прожорливы. Плюс к этому, все, что я видела, очень высокие для меня.
Что скажете? Ведь если по классике инфы нашла достаточно много, то по ним в разы меньше. Почему такая непопулярность? Есть какие-то "НО"?
Никогда не знаешь, где тебе повезёт... (с)

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1267 Сообщение Lemur »

Nastyk

Что касается отношения к мото 90-х. В те времена для производителей "надежность" был основной слоган.Поэтому скептически относиться к тому же Бросу не стал. Вполне возможно найти живой вариант. К иже с ним посмотрел АХ-1 или VRX (кстати с него когда то сам начинал).Три года на нем откатал, проблем с обгоном не возникало, как и с ремонтом( за все время тросик газа соскочил). У меня на Бульдоге больше проблем, чем на хонде были.

По росту все должны подойти.
Единственно 30-50 т.рублей подкопить.

По эндурикам. В правильную сторону смотрите товарищ.)))))
Реальное использование город\ "говны".
как вариант для кава шерпа или суза джебел 200-й.

А ебр в топку, вот точно мопед для сдачи экзаменов, не боле
Можно делать все, но в меру.

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1268 Сообщение anton1985 »

micael81 писал(а):Nastyk Тебе надо по мотосалонам покататься с кем нибудь и посидеть на мотах. Какой удобнее тот вариант и рассматривать. Что приглянется то и выкидывай на обсуждение
По моему, это самый лучший вариант.

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Nastyk За 100тыр эндурка? Ну не знаю. На них ведь не по паркету ездят. Скорей всего за эти деньги будит отжатый донельзя аппарат.
ЁБР, будит практически новый и выбор большой. Хотя можно тоже нарваться на бывший мотошкольный.
Ещё советую посмотреть СИМ ВОЛЬФ 2. Вот например:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 0ab7d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 8f790.html
Выше уже обсуждали его. Ещё раз повторюсь. Не нашёл по нему какие-то особые проблемы.
Единственное, потом продать сложно. Хотя, я думаю, ЁБР так же плохо продаётся.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Посмотрел сейчас что продаётся из ЁБР за 100. Блин! Себе что ли прикупить для прикола? 114 тыс.р. с пробегом 0 км.
Да вы их можете по цвету и заполненности бака бензином выбирать.

Шпунт
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 15:07
Откуда: Мск
Имя: Шпунт
Мотоцикл: NC 700XD
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1269 Сообщение Шпунт »

Всем привет!
Спасайте, никак не могу определиться с выбором)
1. 32 года, Муж, 90кг, 185см
2. Кататься нравится на природе(бездорожье без фанатизма, максимум пробраться по тракторной колее), но и есть желание попробовать перемещения по городу и до дачи(160км).
3. на мот готов потратить 200тыщ, экип в наличии;
4. стаж на авто 14лет, на мото(восход, ява, тула) катал по деревне достаточно долго, но давно);
5. категория А в наличии;
6. Нравятся моты с прямой посадкой и ветрозащитой, рассматриваю к приобретению Honda CBF600S. Но терзают меня смутные сомнения, что не по нраву мне будет городская езда :~/ Работаю недалеко от дома, что на метре, что на моте по времени получается одинаково(пару дней ездил в качестве пробы на cbr250), но мучают меня переодевания в офисе. На дачу на моте будет скорее всего половина поездок сезона, остальная половина или больше - на авто(шмотки, ребенок и т.д.). И в связи с этим не могу определиться с классом мота: дорожник только для города(может оказаться невостребованным), какой-нить эндурик пойдет для дачи на ура, но как он будет в городе(насовсем отказываться от езды по городу не хочется, есть желание попробовать+ может иногда пригодится), ну и на трассе до дачи(дачи две, по-этому купить мот на дачу и оставлять его там - не вариант).. Т.е. больше склоняюсь к моту для бездорожья без экстрима, но с возможностью нормально передвигаться по трассе и по городу. Ну и еще момент, дорожники в те же деньги сильно свежее всяких трансальпов и прочих сузук и априлий, можно на них смотреть то?

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1270 Сообщение Cry »

Рекомендую почитать.
Очень полезная статья.
http://www.motoshkola.ru/articles/vyibi ... -motoczikl
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 14 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1271 Сообщение Cement »

Шпунт писал(а):что не по нраву мне будет городская езда Работаю недалеко от дома, что на метре, что на моте по времени получается одинаково(пару дней ездил в качестве пробы на cbr250), но мучают меня переодевания в офисе. На дачу на моте будет скорее всего половина поездок сезона, остальная половина или больше - на авто(шмотки, ребенок и т.д.). И в связи с этим не могу определиться с классом мота: дорожник только для города(может оказаться невостребованным), какой-нить эндурик пойдет для дачи на ура, но как он будет в городе(насовсем отказываться от езды по городу не хочется, есть желание попробовать+ может иногда пригодится), ну и на трассе до дачи(дачи две, по-этому купить мот на дачу и оставлять его там - не вариант).. Т.е. больше склоняюсь к моту для бездорожья без экстрима, но с возможностью нормально передвигаться по трассе и по городу. Ну и еще момент, дорожники в те же деньги сильно свежее всяких трансальпов и прочих сузук и априлий, можно на них смотреть то?
Yamaha TDM 850/900 (суда по бюджету скорее 850), или Хонда Трансальп. Первый больше для асфальта, с возможностью с комфортом проехать по плохой дороге. Второй тоже, но чуть больше уклон в сторону бездорожья.

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1272 Сообщение Lemur »

Шпунт
как варианты
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/kawasaki/kle/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yam ... 60-tenere/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suz ... -freewind/

ТДМ все таки ближе к дорожнику, чем к эндуро.
У тех вариантов, что я предложил больше к эндуро, чем к дорожнику. Хотя все варианты можно пользовать и там, и там. Чисто ИМХО

Тут все решать тебе, где больше приоритета.
Можно делать все, но в меру.

Шпунт
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 15:07
Откуда: Мск
Имя: Шпунт
Мотоцикл: NC 700XD
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1273 Сообщение Шпунт »

Cement писал(а):Yamaha TDM 850/900 (суда по бюджету скорее 850), или Хонда Трансальп. Первый больше для асфальта, с возможностью с комфортом проехать по плохой дороге. Второй тоже, но чуть больше уклон в сторону бездорожья.
ТДМ конечно нравится, но не тяжеловат ли? да и он все-таки больше для асфальта

Lemur
Эх, с этими эндурами получается, что либо им лет 20, либо дорогие.. Как вообще на такого плана мотоциклах по асфальту передвигаться? Не сдувает, не колбасит? Может шире они, жрут много, по пробкам неудобно?

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1274 Сообщение Lemur »

Шпунт писал(а):Lemur
Эх, с этими эндурами получается, что либо им лет 20, либо дорогие
Так под ценовой диапазон и подбирал
Шпунт писал(а):3. на мот готов потратить 200тыщ,
Возраст мота дело второстепенное, смотрят состояние. И как твоя пятая точка восприняла сие изделие )))))

По пробкам на всем можно ездить от "чекухи" до голды.

Определись что от мота хочешь. Больше города или лесных тропок ( кстати они тоже разные бывают).
Можно делать все, но в меру.

Шпунт
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 15:07
Откуда: Мск
Имя: Шпунт
Мотоцикл: NC 700XD
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#1275 Сообщение Шпунт »

Lemur
подумал, почитал, посмотрел.. трансальп и подобных решил не рассматривать - ни то, ни сё..
для дачных "полей" буду думать в сторону ямахи tw200 или китайских аналогов, ну или эндуро 200-400кубиков, но это потом.
Основные 2 мото в моем списке cbf600 и fz6. Насколько эти две модели схожи по характеристикам? Интересует экономичность, запас хода на баке, надежность, тяга на средних оборотах(не люблю все время крутить двигатель), плавность хода на 1-3 передачах(пробки). Ямаха видится избыточной: лишние лошади), более высокий расход, скорости за 200, да наверное и за 160, развивать не планирую, если только при обгоне на трассе может случится(на авто, во всяком случае, больше 180 за последние года разгонялся пару раз).
Поглядывал еще краем глаза на хорнеты, но без обтекателя будет сдувать, а я планирую перемещаться не только по городу?

Ответить