Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
MOROZ
Я не так давно купил цепь RK... Тянется абсолютно так же, как и родная ZongShen'овская цепка. Родная у меня прошла около 4 тыков. Также покупал ЗИД'овскую цепь - ее хватило на 600 км, после чего пины стали вылетать... Вот терь RK... Выход вижу только один - переход на 520ую цепь. Кста, на коробке RK есть указания по соответствию кубатуры и типа цепи: 428ая соответствует 125-150 кубикам максимум! А 520я - уже тянет до 250 кубов.
Я не так давно купил цепь RK... Тянется абсолютно так же, как и родная ZongShen'овская цепка. Родная у меня прошла около 4 тыков. Также покупал ЗИД'овскую цепь - ее хватило на 600 км, после чего пины стали вылетать... Вот терь RK... Выход вижу только один - переход на 520ую цепь. Кста, на коробке RK есть указания по соответствию кубатуры и типа цепи: 428ая соответствует 125-150 кубикам максимум! А 520я - уже тянет до 250 кубов.
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
цепь буду тянуть пока не растяну совсем
а номер, пожалуй, закреплю на кофр. так что дело за малым - купить кофр! :)
кстати, для Питерцев, нашёл магаз с приятными ценами (не реклама), байкер.ру

а номер, пожалуй, закреплю на кофр. так что дело за малым - купить кофр! :)
кстати, для Питерцев, нашёл магаз с приятными ценами (не реклама), байкер.ру
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
И все-таки, на 520 цепь чтоб перейти, какие звезды надо брать? Я совсем запутался...
Забанен
- maj
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Если в лес и дубасить - кофр очень рекомендую снять))) он или в полёт отправиться - ну можно сеткой присобачить - нас как-то спасало, или подрамник загнёт. Или и то и то))
НА ямахе стоит 428 цепь. За сезон лазанья по грязи и езды по дорогам подтянули от силы пару раз. Ямаха 250сс. проехали ок. 8000. Волшебная цепь?
НА ямахе стоит 428 цепь. За сезон лазанья по грязи и езды по дорогам подтянули от силы пару раз. Ямаха 250сс. проехали ок. 8000. Волшебная цепь?
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
maj, я тоже думал о том, что его оторвать может... но если маленький (на 1 шлем) и не особо загружен - тогда можно попробовать. сумки - хороший вариант, да, боюсь, об глушак будет сильно греться.
- maj
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Это уже другой вопрос - куда едешь. Если по асфальту и аккуратно проползти по лесу - то и кофр выдержит. Если положить инструменты и так по минимуму и в леса-поля-буераки - то сумочка а-ля спортивная, только не очень большая, резинкой закрепленная на багажнике самое оно. Негламурно, зато практично. а с боковыми сумками вообще по-моему только далеко и без экстрима. Падать-то как? а в полях почти всегда падаешь...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 09:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Мотоцикл: LF200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет всем.У меня LF200-GY5.
Катаюсь уже 4000. Купил в октябре 2010.
Цепь недавно укоротил на 2 звена(родную) не хватало натяга, хотя по моему несильно изношена.
Кронштейн номерного знака треснул на первой тысяче. Укрепил металлической растяжкой.
При падениях срубил оба задних поворотника, поставил маленькие, чтоб еле торчали из под багажника.
Авариику от тормоза отключил, после того как увидел лицо водителя автобуса, который смотрел на меня,стоящего на перекрестке в ожидании повернуть налево, мигая всеми лампочками.
Езжу в основном по асфальту.
Для города слабоват, не хватает динамики.
Погнул правое перо вилки немного. Никто не правил сам, или знает, где в Питере за адекватную цену можно выпрямить?
На мой взгляд передняя вилка очень слабая. Удар был вскольз и несильный.
Выезжал на покатушки. Постоянные пробои подвески до упора и перед и зад.
Хотя вешу 80 кг.
Но очень мягко идет по умеренно разбитым грунтовкам.
В целом доволен.
Катаюсь уже 4000. Купил в октябре 2010.
Цепь недавно укоротил на 2 звена(родную) не хватало натяга, хотя по моему несильно изношена.
Кронштейн номерного знака треснул на первой тысяче. Укрепил металлической растяжкой.
При падениях срубил оба задних поворотника, поставил маленькие, чтоб еле торчали из под багажника.
Авариику от тормоза отключил, после того как увидел лицо водителя автобуса, который смотрел на меня,стоящего на перекрестке в ожидании повернуть налево, мигая всеми лампочками.
Езжу в основном по асфальту.
Для города слабоват, не хватает динамики.
Погнул правое перо вилки немного. Никто не правил сам, или знает, где в Питере за адекватную цену можно выпрямить?
На мой взгляд передняя вилка очень слабая. Удар был вскольз и несильный.
Выезжал на покатушки. Постоянные пробои подвески до упора и перед и зад.
Хотя вешу 80 кг.
Но очень мягко идет по умеренно разбитым грунтовкам.
В целом доволен.
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
чо за фигня? аварийка при включённом поворотнике не мигает!Авариику от тормоза отключил, после того как увидел лицо водителя автобуса, который смотрел на меня,стоящего на перекрестке в ожидании повернуть налево, мигая всеми лампочками.

да ладно! меня только другие мотоциклисты рвут, а машины все (кроме спорткаров) остаются далеко позади!Для города слабоват, не хватает динамики.

с трамплинов не прыгал, но при остальных обстоятельствах ни одного пробоя не было замечено.Постоянные пробои подвески до упора и перед и зад.
подкрути гайку на моноаморте, сделай пружину потуже, и масло в перьях поменяй на более густое.
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Звезды для 520-й человек заказывал на Exist.ru" - интернет-магазин
передняя - JTF1324-11 последние две цифры - кол-во зубьев можно и 13
задняя - JTR279.33
по деньгам получаются как родные почти в смото.
Вот ток интересно мне, наши родные звезды не JT случайно? Потому как, если их хватает на 3500 км всего, есть ли смысл тратится на дорогую 520-ю цепь о-ринг? Убитые звезды и цепь быстро доконают.
"с трамплинов не прыгал" - а я прыгнул разочек! И не пробило ниче
передняя - JTF1324-11 последние две цифры - кол-во зубьев можно и 13
задняя - JTR279.33
по деньгам получаются как родные почти в смото.
Вот ток интересно мне, наши родные звезды не JT случайно? Потому как, если их хватает на 3500 км всего, есть ли смысл тратится на дорогую 520-ю цепь о-ринг? Убитые звезды и цепь быстро доконают.
"с трамплинов не прыгал" - а я прыгнул разочек! И не пробило ниче

-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 09:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Мотоцикл: LF200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня аврийка мигала раз 5-7 прикаждом нажатии на тормоз независимо от включенного поворотника.
"да ладно! меня только другие мотоциклисты рвут, а машины все (кроме спорткаров) остаются далеко позади!"-
это если полный газ все время? Хотя, кто как ездит!
Не не трамплины. Холмики 1-1.5 метра с пологими склонами. Колеса практически не отрываются При одинаковой скорости у Yamaha Serow ни намека на пробои подвески. Больше всего пробивает перед- буду править вилку залью погуще, попробую.
"да ладно! меня только другие мотоциклисты рвут, а машины все (кроме спорткаров) остаются далеко позади!"-
это если полный газ все время? Хотя, кто как ездит!
Не не трамплины. Холмики 1-1.5 метра с пологими склонами. Колеса практически не отрываются При одинаковой скорости у Yamaha Serow ни намека на пробои подвески. Больше всего пробивает перед- буду править вилку залью погуще, попробую.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Комплект звезд этих получается 1800р
Кстате мои родные живые живешенькие, пробег 7800км, цепь надо смазывать почаще;)
И натяг делайте - 7 см свободный ход, только при таком натяге, при работе маятника - цепь не рвет. Проверил когда снимал задний аммо и максимально прожимал зад.
Кстате мои родные живые живешенькие, пробег 7800км, цепь надо смазывать почаще;)
И натяг делайте - 7 см свободный ход, только при таком натяге, при работе маятника - цепь не рвет. Проверил когда снимал задний аммо и максимально прожимал зад.
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
это не правильный алгоритм работы, должно либо аварийка, либо поворотник.У меня аврийка мигала раз 5-7 прикаждом нажатии на тормоз независимо от включенного поворотника.
тогда что ж получается, хватает динамики?это если полный газ все время? Хотя, кто как ездит!

я прыгал с таких - ничего не пробивает. смотри настройки.Холмики 1-1.5 метра с пологими склонами

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
а при таком натяге цепь не прыгает по звёздам?oxnet писал(а):И натяг делайте - 7 см свободный ход, только при таком натяге, при работе маятника - цепь не рвет
-
- На форуме: 14 Лет 14 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: максим
- Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Проехал на такой цепи 1000 км причем по говнам, подтянул один раз! Мне кажется ее смазывать надо чаще тогда и тянуться не будет.Я не так давно купил цепь RK... Тянется абсолютно так же, как и родная ZongShen'овская цепка.
- Комрад
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 22:49
- Откуда: Серпухов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: xr
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Пробовал три разных цепи 428, все тянутся как сопли, особенно в говнах на злой резине, дело не в цепи, а в неудачной конструкции маятника при работе он очень сильно перетягивает цепь, теперь покупаю самые дешевые и через 300 км выкидываю.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Получается, что задняя в 33 зуба при стоковых 46? Или я что-то не понимаю?beggarbiker писал(а):передняя - JTF1324-11 последние две цифры - кол-во зубьев можно и 13
задняя - JTR279.33
Забанен