Читал, но думал, что это только проект. Писец, во мрази. Я всю жизнь с фарами езжу, ручкой выключения не пользуюсь вообще. Завожу - они загораются, глушу - какое то время горят и гаснут. Я про них и не думаю и раскатываю по городу спокойно. Че делать та теперь?Serg444 писал(а):Текст разъяснений я уже приводил ранее.
Лишение прав за ксенон.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
У меня в Патруле, например, в головном свете стоят филипсовские D2R с адаптером и светят отлично.
Никто не говорит, что светит ксенон хреново, он просто светит, окромя прочего, туда, куда светить не должен.
Не верить тебе оснований нету, но я с трудом представляю себе, как подобная шняжка может скорректировать работу лампы:

Или что-то другое под адаптером подразумевается? Как понимаю, они закрывают от лампы часть отражателя, но это, извините, всё равно, что угол опережения зажигания по транспортиру выставлять.
А вокруг "галки"? :DНа стенде - идеальной формы "галка"
Что касается юридической части, т.е. несоответствующее кодексу наказание без чётких критериев оценки, это, конечно, поизвол и вакханалия. Вот так просто на исполнительном уровне подменять одну статью другой недопустимо.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Кстати говоря, по поводу омывателя и вообще требований технического регламента я несколько поторопился, ибо сам регламент вступит в силу в сентябре только. Пока нынешние нормы не требуют омывателя, если он не предусмотрен конструкцией ТС.А чо, на мот вообще чтоли нельзя ксенон? Омывателя то там нима
Сам регламент сырой и недоделанный, т.к. большинство требований распостраняется на ТС с тремя и более колёсами, а те требования, для которых не отмечено, на какие ТС они распространяются, применительно к двухколёсной мототехнике звучат мягко говоря странно.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Jager
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
http://www.kolesa.ru/news/2010/02/25/go ... _na_prava/
Российская автоинспекция нашла еще один повод для того, чтобы покарать отечественных автомобилистов, используя при этом формулировку "по многочисленным просьбам", известную еще со времен СССР. На сей раз в роли "трудящихся" выступили пешеходы, которых якобы слепят внештатно установленные водителями ксеноновые фары.
Между тем, в ответ автомобилисты могут также использовать неоднократно применявшуюся чиновниками ссылку на "передовой зарубежный опыт", который свидетельствует о несомненной пользе ксеноновых ламп, существенно снижающих риск дорожно-транспортных происшествий. К такому выводу пришли эксперты Общества технического контроля и надзора Рейнской области, основываясь на статистических данных германского Федерального автодорожного ведомства.
Если бы все немецкие авто оснащались ксеноновым фарами, то количество аварий в темное время суток на шоссейных дорогах снизилось бы на 50%, а на автобанах - на 30%, сообщает Немецкая волна. Общее число аварий с телесными повреждениями могло бы снизиться на 6%, а со смертельными случаями - на 18%.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Российская автоинспекция нашла еще один повод для того, чтобы покарать отечественных автомобилистов, используя при этом формулировку "по многочисленным просьбам", известную еще со времен СССР. На сей раз в роли "трудящихся" выступили пешеходы, которых якобы слепят внештатно установленные водителями ксеноновые фары.
Между тем, в ответ автомобилисты могут также использовать неоднократно применявшуюся чиновниками ссылку на "передовой зарубежный опыт", который свидетельствует о несомненной пользе ксеноновых ламп, существенно снижающих риск дорожно-транспортных происшествий. К такому выводу пришли эксперты Общества технического контроля и надзора Рейнской области, основываясь на статистических данных германского Федерального автодорожного ведомства.
Если бы все немецкие авто оснащались ксеноновым фарами, то количество аварий в темное время суток на шоссейных дорогах снизилось бы на 50%, а на автобанах - на 30%, сообщает Немецкая волна. Общее число аварий с телесными повреждениями могло бы снизиться на 6%, а со смертельными случаями - на 18%.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
А 70 лет назад моя бабушка строгала лучинки и зажигала их чтобы учить уроки.Markar писал(а):Чего-то я не пойму от чего такой кипишь из-за этого ксенона. Я долгое время ездил на двух машинах в одной штатный ксенон, в другой обычные лампы. Никаких трудностей не испытывал. А 10 лет назад его практически не было и все были довольны.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Ессно, подразумевается "что-то другое"ПЖ писал(а):я с трудом представляю себе, как подобная шняжка может скорректировать работу лампы:
Или что-то другое под адаптером подразумевается? Как понимаю, они закрывают от лампы часть отражателя, но это, извините, всё равно, что угол опережения зажигания по транспортиру выставлять.
Цитата:
На стенде - идеальной формы "галка"
А вокруг "галки"?
[img]http://pushkin_v.users.photofile.ru/photo/pushkin_v/115672487/135251623.jpg[/img]
Вокруг "галки" - ничего нет. На втором авто у меня родной ксенон стоит - разницы не вижу :D
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
- Jager
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Если быть правильным, то во всем и до конца. Слабо на моте по городу 60 км\ч ездить, а за городом не более 90км\ч?Markar писал(а):Я без сожаления с мотоцикла сниму ксенон, а вам, видимо, придётся давать взятки, лишаться прав, не останавливаться и убегать, идти войной против законодательства. Мои соболезнования.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Markar
Все дело в том, что очень не хочется снимать отрегулированный, нормально светящий, хотя и нештатный ксенон тем, кто заплатил за него немалые деньги, поскольку покупали не китайские какашки, а нормальные комплекты. Да и фары всеми используются по-разному - тебе, видимо, не приходится по ночам неизвестными дорогами кататься по неизведанным просторам нашей необъятной родины.
Все дело в том, что очень не хочется снимать отрегулированный, нормально светящий, хотя и нештатный ксенон тем, кто заплатил за него немалые деньги, поскольку покупали не китайские какашки, а нормальные комплекты. Да и фары всеми используются по-разному - тебе, видимо, не приходится по ночам неизвестными дорогами кататься по неизведанным просторам нашей необъятной родины.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Значит ты и подобные тебе - жертвы системы, с такой системой надо что-то делать. Для начала акцию протеста надо поддержать. Реально достали уже.Ессно, подразумевается "что-то другое"
Вокруг "галки" - ничего нет. На втором авто у меня родной ксенон стоит - разницы не вижу
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Причем, не только бабки заплатил, но еще и мозг сломал, куда блоки от него на мотоцикле вкорячить :DSerg444 писал(а):Все дело в том, что очень не хочется снимать отрегулированный, нормально светящий, хотя и нештатный ксенон тем, кто заплатил за него немалые деньги, поскольку покупали не китайские какашки, а нормальные комплекты.
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
Дело не в правильности, а в проблемах, которые мне создают/не создают при этом гаишники.Jager писал(а):Если быть правильным, то во всем и до конца. Слабо на моте по городу 60 км\ч ездить, а за городом не более 90км\ч?
Согласен, потеря денег это не приятно, но покупая не сертифицированный свет надо было быть к этому готовым.Serg444 писал(а):Все дело в том, что очень не хочется снимать отрегулированный, нормально светящий, хотя и нештатный ксенон тем, кто заплатил за него немалые деньги, поскольку покупали не китайскиекакашки, а нормальные комплекты.