Вопрос байкерам с многолетним стажем
- 
				кардан88
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 11:44
- Откуда: Кольчугино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
kabanchik вобщем  включаю левыи поворот мигает и поворотник и стопарь , включаю правыи мигает только стопарь   при тормозе работает только стопарь как и должен
			
			
									
						- 
				stas1
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 22:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: станислав
- Мотоцикл: cbr1000rr
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Это следствие ощущения своей скорости, если ты в силу ее малости "чужой" на скоростной трассе, то лучше это место объехать.beck писал(а):Скорость зависит от скорости потока, опасно ехать 60 на ТТК или МКАД, когда все вокруг держат 100. Прошлый сезон новичка выкатывали, так вот он именно так и тошнил. Мы втроем вокруг думали, что поседеем или полысеем. Очень сцыкотно.
 
 В моем понимании контроль обстановки подразумевает под собой не только способность, но и возможность среагировать. Если рядом поток машин, значит надо быть готовым к тому, что одна из них начнет перестроение.beck писал(а):Второй момент - даже если пилот контролирует все на свете и 150 ему типа семечки, то законы физики никто не отменял. Что толку, что успеешь среагировать, а места для маневра уже нет?
 
 В жизни не встречал, но представить страшноСергей Ф писал(а):я бы еще вот тут добавил... Если в поворот входишь на колене и на траектории возникает колодезный люк сантиметров десять высотой - остается только молиться.
 
 Закладывание в поворот считаю от 89 градусовbeck писал(а):На незнакомых поворотах НЕ КЛАДИСЬ ВООБЩЕ!!!

Все будет так как должно быть, даже если будет наоборот
			
						- 
				Volonter
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:51
- Откуда: Раменское
- Имя: Саня
- Мотоцикл: Honda sb 1000sf
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
на наших дорогах лучше вообще незакладывать песочек ...ямочки.... а на незнакомых лучше аще неторопится..ещё меня бесит ночью в дождик ух как слепят на машинах гады , в  этом сезоне ток с биксеноном буду ездитЬ
			
			
									
						- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
просто надо уметь (это к сожалению приходит с годами) предвидеть ситуацию... где-то 200 можно гнать,где-то и 30 много...igorxjr писал(а):тогда в чем причина такой статистики? если скорость не при чем
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
я тоже ... чаша сия меня миновала...stas1 писал(а):В жизни не встречал
Добавлено спустя 38 секунд:
почему такая точность?stas1 писал(а): в поворот считаю от 89 градусов
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие 
			
						- Диполь
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
igorxjr
Мнение мимоходом.
Вопрос не в том, чтобы ехать не быстрее одной заданной скорости, или не использовать междурядье.
Вопрос в том, чтобы правильно прогнозировать ситуацию и правильно выбирать тактику и режим движения в соответствии с прогнозом.
			
			
									
						Мнение мимоходом.
Вопрос не в том, чтобы ехать не быстрее одной заданной скорости, или не использовать междурядье.
Вопрос в том, чтобы правильно прогнозировать ситуацию и правильно выбирать тактику и режим движения в соответствии с прогнозом.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
			
						- байкер73
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
- Род занятий: тюнинг салонов иномарок.могу перетянуть в кожу практически любое авто или мото!
- Откуда: железнодорожный
- Имя: илья
- Мотоцикл: Буля M109R
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
трезвая голова и отсутствие алкоголя! а еще советую завести глаза на затылке-ибо чем внимательнее тем живее!igorxjr писал(а):в чем залог, так сказать езды, которая приносит удовольствие а не горе
 
  
- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
и я о тожДиполь писал(а):правильно прогнозировать ситуацию и правильно выбирать тактику и режим движения
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие 
			
						- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
и скучать при этом... в ожидании, пока на горизонте не появится следующая заправка..Lu4Nik писал(а):где-то 200 можно гнать
в открытую чайником дверь воткнуться - за глазаLu4Nik писал(а):где-то и 30 много
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
			
						- Шкет
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
я на таких скоростях заправки всегда проезжаю почему то...Сергей Ф писал(а):Lu4Nik писал(а):
где-то 200 можно гнать
и скучать при этом... в ожидании, пока на горизонте не появится следующая заправка..
поздно успеваю заметить.
Мы-русские! С нами Богъ! (с)  граф Суворов-Рымникский.
			
						- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Шкет
Вам нужны запасные глаза.
			
			
									
						Вам нужны запасные глаза.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие 
			
						- beck
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Нет, это ощущение разницы в скоростях между тобой и окружающими. Получилось в общем некузяво. Парень казался вполне приличным и ездил вроде нормально. По его словам, он права получал в Европах, там же и катался. Тут вот купил себе Хорнета. Встречались мы в Коньково, а обратно пилили на Яблочкова. Мы его спросили - мол ты как? Он нам большой палец - мол везите, как хотите, я управлюсь, просто Москвы не знаю.stas1 писал(а):Это следствие ощущения своей скорости, если ты в силу ее малости "чужой" на скоростной трассе, то лучше это место объехать.
Ну я и поехал кратайчшим маршрутом. Ленинский, ТТК, Савелий, Дмитровка, Яблочкова. По Ленинскому он еще ничего, а на ТТК практически встал. Потом, когда мы съехали - спросили. Он только головой тряс. Сказал бы сразу, что он эта... быстрее 40 кмч не может по темноте, я б другую дорогу выбрал, делов-то. Причем мы с полдня катались, все нормально было. Ехал свои 60-80 адекватно.
Я когда на 50-кубовой Априльке по Москве ездил, то в места, где машины быстрее 80 ходят, даже не совался. Я не самоубийца.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Возможность есть, места уже нет. Я к тому, что скорость должна быть адекватна потребному тормозному пути.stas1 писал(а):В моем понимании контроль обстановки подразумевает под собой не только способность, но и возможность среагировать.
От вертикали? Совершенно согласен. Не так страшно в повороте прилечь, хотя и неприятно-больно-дорого-потом-чинить-и-лечиться, как страшно то, что потом на тебя наедут попутные да встречные. Они даже среагировать не успеют, когда ты им под колесо намотаешься. Тут уже последствия вовсе непредсказуемы.stas1 писал(а):Закладывание в поворот считаю от 89 градусов
А я псих, но не идиот.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
			
						 
	





