ну вот и настал мой черед не заводиться +)
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
c месяц назад началось потихоньку. ну вот я подумал на масло в коробке
но до смены масла было все-таки хуже. там даже на ходу с трудом включалось. сейчас нормуль.
что значит сцепление ведет?
настроил его вроде на макс оттяжку тросиком - а оно все равно не до конца выключается. то бишь на передачу включаюсь - обороты немного падают, и если со сцеплением на первой газовать сильно, то вперед тянет. ну то бишь небольшой контакт двига и коробки все же есть даже на выжотом сцепленьи
но до смены масла было все-таки хуже. там даже на ходу с трудом включалось. сейчас нормуль.
что значит сцепление ведет?
настроил его вроде на макс оттяжку тросиком - а оно все равно не до конца выключается. то бишь на передачу включаюсь - обороты немного падают, и если со сцеплением на первой газовать сильно, то вперед тянет. ну то бишь небольшой контакт двига и коробки все же есть даже на выжотом сцепленьи
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
ок прогрею и солью. только на месте прогревать или поездить тоже чтобы вращался не только мотор но и вся коробка?
и чем промывать? или это новое масло и будет своего рода промывкой? да?
масло правильное - кастрол Р4. Как по мануалу :)
ЗЫ вообще-то не я заменял. у меня инструментов нет чтобы такие болты откручивать :) закисло все напрочь. привез в мастерскую, там открутили, слили, новое залили, но точно знаю что не прогревали и не промывали там. нуой, что за спецы?
и чем промывать? или это новое масло и будет своего рода промывкой? да?
масло правильное - кастрол Р4. Как по мануалу :)
ЗЫ вообще-то не я заменял. у меня инструментов нет чтобы такие болты откручивать :) закисло все напрочь. привез в мастерскую, там открутили, слили, новое залили, но точно знаю что не прогревали и не промывали там. нуой, что за спецы?
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
карочи вся хрень была от того, что я походу когда собирал мот плохо закрутил гайку регулировки троса сцепления. На эту же мысль наводил тот факт, что при выжатом сцеплении на первой передаче и стоя на месте при газовании до 8-9 тыщ оборотов мот подавался вперед. Т.е. была связь, хоть и небольшая, между двигом и коробкой. Да и обороты падали при переключении на первую с нейтрали.
Короче я выкрутил тросик сцепления побольше и вуаля - работает мягко и без сбоев :mad:
Короче я выкрутил тросик сцепления побольше и вуаля - работает мягко и без сбоев :mad:
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
Вот еще литл проблемс.
Я приложился один раз потихоньку, второй раз очень даже жестко.
После второго раза потихоньку дотошнил до гаража, потом ездил в сервис, менял обмотку зажигания на генераторе. Еду из сервиса, посмелел немного, по чуть-чуть откручивал. Дорога сегодня мокрая, противная.
Ну так вот - ощущение такое что валить совсем перестал. Из-за чего? Обмотка может ли быть виновата если двиг держит весь диапазон оборотов, но просто не валит? это раз.
Два - если держать ровный газ где-то на 7-8 тыщах (на этих оборотах открывается мощностной резонаторный клапан), даже на нейтрали, то обороты сильно скачут (в диапазоне плюс-минус тыща). Особенно неприятно это было в потоке - как даст под зад, потом тормозит, потом опять, и так рывками. На других оборотах подобного поведения замечено не было. Здесь в чем причина? Это два.
Чувствую что причина одна, и это либо свечи, либо искра иногда пропадает (например обмотка зажигания плохая), либо карбы нахрен от падений сбились и работать нормально не хотят, либо бензин слишком медленно поступает в карбы и на больших оборотах его просто не хватает (я поменял еще бензошланги на более толстые, от жигулей, потому что мои уже от старости потрескались и начали течь, и эти более толстые может где-то передавливает).
Что же из этих всех вариантов более вероятно?
ЗЫ блин вот так всегда. Стоит выложить всю проблему во всех ньюансах на бумагу (экран), сразу становится понятно что и в какой последовательности нужно ковырять в гараже ^_^
ЗЗЫ бенз у меня со стабилизатором уже - хотел уже на зиму ставить, но пришлось взять его еще раз. может в этом косяк?
Я приложился один раз потихоньку, второй раз очень даже жестко.
После второго раза потихоньку дотошнил до гаража, потом ездил в сервис, менял обмотку зажигания на генераторе. Еду из сервиса, посмелел немного, по чуть-чуть откручивал. Дорога сегодня мокрая, противная.
Ну так вот - ощущение такое что валить совсем перестал. Из-за чего? Обмотка может ли быть виновата если двиг держит весь диапазон оборотов, но просто не валит? это раз.
Два - если держать ровный газ где-то на 7-8 тыщах (на этих оборотах открывается мощностной резонаторный клапан), даже на нейтрали, то обороты сильно скачут (в диапазоне плюс-минус тыща). Особенно неприятно это было в потоке - как даст под зад, потом тормозит, потом опять, и так рывками. На других оборотах подобного поведения замечено не было. Здесь в чем причина? Это два.
Чувствую что причина одна, и это либо свечи, либо искра иногда пропадает (например обмотка зажигания плохая), либо карбы нахрен от падений сбились и работать нормально не хотят, либо бензин слишком медленно поступает в карбы и на больших оборотах его просто не хватает (я поменял еще бензошланги на более толстые, от жигулей, потому что мои уже от старости потрескались и начали течь, и эти более толстые может где-то передавливает).
Что же из этих всех вариантов более вероятно?
ЗЫ блин вот так всегда. Стоит выложить всю проблему во всех ньюансах на бумагу (экран), сразу становится понятно что и в какой последовательности нужно ковырять в гараже ^_^
ЗЗЫ бенз у меня со стабилизатором уже - хотел уже на зиму ставить, но пришлось взять его еще раз. может в этом косяк?
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
Искра фиолетовая, большая, сам удивился :) бензин течет, проводка в порядке. Вернее не совсем - заднии левый поворотник не горит - перебит провод, а в остальном все в порядке.
ПС дык я не знал чего смотреть пока полностью не написал вот "это" :)
ПС дык я не знал чего смотреть пока полностью не написал вот "это" :)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...