Помощь в выборе городского мотоцикла.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Планируется
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
sarkis26
На этом видео пробок нету. Но, когда я смотрю такие видюхи, то понимаю, что не спешный чоппер мне ближе... Страшновато со шлема выглядит.
На этом видео пробок нету. Но, когда я смотрю такие видюхи, то понимаю, что не спешный чоппер мне ближе... Страшновато со шлема выглядит.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,237
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
- Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
ну загнулGromozeka писал(а):F63.9 на почве ганофилии


Не спорь с грузовиками.
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
на этом видео иGromozeka писал(а):На этом видео пробок нету.
тоже нетуразбитые дороги, бордюры...
и в начале ролика на "лежачем" тормозил - это дань правилам или таки не переносит мотик такие штуки?
а вообще пепелац для города хороший..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Планируется
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
tato
Однозначно очень подходящий. Ему бы АБС ещё, например.
Но для меня дороговат к сожалению. И, судя по авто ру, это достаточно редкий аппарат.
Однозначно очень подходящий. Ему бы АБС ещё, например.
Но для меня дороговат к сожалению. И, судя по авто ру, это достаточно редкий аппарат.
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
надо без АБСа учиться маневрам..
а скил качать лучше всего на внедорожье..
а скил качать лучше всего на внедорожье..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,237
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
- Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
или/и минимотоtato писал(а):а скил качать лучше всего на внедорожье..

Не спорь с грузовиками.
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Чего спорил, спрашивается?tato писал(а):мотард подходит лучше всего..

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Мотофорум смотрит на тебя с недоумением.Gromozeka писал(а):Тяжёлая ситуация. Мне мотоциклы с эстетической точки зрения вообще не нравятся.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Планируется
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
beck
Про эстетику, это долгий разговор. Гармоничных, по золотому сечению дизайнов много, но вот так, что бы "Ах! какая красота!", и особенно со скорчившимся водителем... Увы. Вот понимаешь, лошадь с наездником, который по сути в той же позе, это да, воспринимается, а мотоцикл почему то нет... А автомобиль, я вообще исключительно по функционалу воспринимаю.
alexkir76
Про минимото это серьёзно? Или шутка такая?
Про эстетику, это долгий разговор. Гармоничных, по золотому сечению дизайнов много, но вот так, что бы "Ах! какая красота!", и особенно со скорчившимся водителем... Увы. Вот понимаешь, лошадь с наездником, который по сути в той же позе, это да, воспринимается, а мотоцикл почему то нет... А автомобиль, я вообще исключительно по функционалу воспринимаю.
alexkir76
Про минимото это серьёзно? Или шутка такая?
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
видимо по твоему мнению чепперы куда ближе к мотардам по классу чем эндуры?beck писал(а):Чего спорил, спрашивается?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Поток твоего сознания столь глубок и мутен, что я не могу разглядеть дно.tato писал(а):видимо по твоему мнению чепперы куда ближе к мотардам по классу чем эндуры?
Я езжу на Магне потому, что мне она нравится. Приспособленность мота к чему-то там мну не волнует. Я и женился по любви, а не по расчету.
А следующим мотом будет или ТА или Африка или в-стром. Были б 250 в бюджете - взял бы сейчас. Но пока нету.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
в 43 года такие вещи писать, которые больше с руки 16летним потсам, желающим пощеголять "умением жевать"beck писал(а):Поток твоего сознания столь глубок и мутен, что я не могу разглядеть дно.
по всей видимости ты обо мне остался при своем мнении, решив по тихому слить именно наш спор в этой теме:
beck писал(а):Чего спорил, спрашивается?
ты если "поток сознания" потерял, я напомню, мне не в лом :)
это ты заявил столь безапеляционно, что я даже опешил поначалуbeck писал(а):Трансальп не для пробок
далее человек обрисовал что он хочет от мота..
и максимально ему подходит для этого скажем так "городской эндуро"Gromozeka писал(а):Мне что по сути нужно? Сел, уверенно завёл, отрулился по межрядью в пробке, проехал в потоке скоростной участок без пробки, проскочил плитку, дырки в асфальте и трамвайные пути, залез на бордюр, припарковался на тротуаре, слез.
то, что ты по бордюрам на магне летаешь еще не говорит, что это оптимальный для этого мотоциклbeck писал(а):Я так езжу на Магне.
как и то, что я говорил что
отвечать больше тут не буду, смысла не вижуtato писал(а):из этого не следует, что ТА для пробок предназначен, но это и не означает, что "ТА не для пробок"
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Вальдемар Карлович
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,376
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
- Откуда: Москва
- Имя: р.Б.Владимир
- Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
просто чудеса какие-то!!там проскочил,там перелетел, там заскочил..tato писал(а):Gromozeka писал(а):Мне что по сути нужно? Сел, уверенно завёл, отрулился по межрядью в пробке, проехал в потоке скоростной участок без пробки, проскочил плитку, дырки в асфальте и трамвайные пути, залез на бордюр, припарковался на тротуаре, слез. и максимально ему подходит для этого скажем так "городской эндуро"
"фигаро тут,фигаро там "

да и потом почему-то не учитывается такой момент,что надо ведь время на то,чтобы переодеться из фонящей мотоодежды в чистый и опрятный деловой костюм .
с этим как быть ????
да и по бордюрам скакать -дело такое ...возбуждать ярость масс)) это ,знаете ли, не всем может понравиться.
но скудны все земные силы....
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Планируется
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Вальдемар Карлович
Про Фигаро, это верно. Только зачастую "Где этот Фигаро?!", а Фигаро стоит второй час в пробке и нервно курит.
Про бордюры, Ваши опасения напрасны, я по ним сейчас лазию на четырёх колёсах, а на двух колёсах можно припарковаться там, где не удастся на четырёх. То есть, ещё одна проблема городского транспорта мимо - дневная парковка в центре. Правда, появляется проблема, что бы злодеи не похитили или не свинтили что нибудь, но это, как я понимаю, больше актуально для ночи.
Про мотоодежду и превращение пыльного и спелого байкера в эффективного менеджера, это отдельный вопрос. У нас в конторе душ есть, приличный шифоньер, да и мой опрятный деловой костюм, это джинсы и футболка. Ну или рубашка по праздникам, но она всё равно на работе висит...
Господа, спасибо за помощь, прояснили векторы, остаётся финансовый вопрос, на что денег хватит. Были бы полные карманы денег, взял бы Трансальп 700 с абс, на нём сидел, ноги до пола достают. А я так чувствую, выбирать придётся из очень пожилых машин и отнюдь не то, что хотелось бы.
Про Фигаро, это верно. Только зачастую "Где этот Фигаро?!", а Фигаро стоит второй час в пробке и нервно курит.
Про бордюры, Ваши опасения напрасны, я по ним сейчас лазию на четырёх колёсах, а на двух колёсах можно припарковаться там, где не удастся на четырёх. То есть, ещё одна проблема городского транспорта мимо - дневная парковка в центре. Правда, появляется проблема, что бы злодеи не похитили или не свинтили что нибудь, но это, как я понимаю, больше актуально для ночи.
Про мотоодежду и превращение пыльного и спелого байкера в эффективного менеджера, это отдельный вопрос. У нас в конторе душ есть, приличный шифоньер, да и мой опрятный деловой костюм, это джинсы и футболка. Ну или рубашка по праздникам, но она всё равно на работе висит...
Господа, спасибо за помощь, прояснили векторы, остаётся финансовый вопрос, на что денег хватит. Были бы полные карманы денег, взял бы Трансальп 700 с абс, на нём сидел, ноги до пола достают. А я так чувствую, выбирать придётся из очень пожилых машин и отнюдь не то, что хотелось бы.
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Gromozeka
Год совершенно не важен.
Год совершенно не важен.
No children, no background, no id, no style