Дано :
мотоцикл Honda VTR 1000F 97 года.
Как таковых жалоб нет, аккум менялся в начале сезона(до этого история умалчивает).
Ради интереса полез померить напряжение - на холостых 14.2-14.3 В , на оборотах половины диапазона 13.7-13.9 В.
Реле-регулятор при этом через 5-8 минут работы на холостых греется так что рукой не коснуться.
Что делал:
Сваял реле, по самой простой и надежной схемке, на трех 50А мостах и тиристорах BTA41
вот по такой схемке
[highslide]http://moto-electro.ru/forum/uploads/mo ... 626328.jpg[/highslide]
вот что получилось
[highslide]http://cs310526.vk.me/v310526422/1dfc/SEt72J30z4I.jpg[/highslide]
по схемке напряжение стабилизации должно быть, по идее, 13.7-13.9В(я сделал два стабилитрона навстречу включенных)
подключил на мот - на холостых 14.5, на оборотах - 13.8. Собранное реле тоже греется неплохо.
От генератора идет одинаковое напряжение в 22В между фазами(на холостых)...
вот подсказывайте мне, не должно же так быть, на оборотах холостого ведь должно быть меньше напряжение..... в чем косяк?
вероятность что в двух реле(оригинальном Хондовском и самодельном) одинаковый косяк - очень мала
