Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#136 Сообщение Toron »

да... я тоже была несколько разочарована. Но ведь знающие люди предупреждали, что из литрух драга - самый маломощный и он "не едет" :)
передачи, конечно, не как у четырехсотки, но близко.
Пробовала крутить передачи до отсечки - все равно слабенько...

и если скорость снизить до 50 на пятой уже не хочет разгоняться :(

но это такой мотоцикл... свои преимущества, свои недостатки. И все равно - мот отличный :) :)
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#137 Сообщение hoberkravt »

Да на 400 ке можно на второй до 80. Почти до отсечки.
Литруха не особо отличается. Там до 90 крутнуть можно. И то, зависит от ситуации ( погода, бензин, дорога и т.д.).
Toron у меня моя драга спокойно едет на пятой с 40 км/час.
А по поводу, что она не едет, тута я бы поспорил. Ибо даже таже шадова 1100 имеет такую же мощность и разгоняется до 100 на секунду дольше драги. Рояль тоже чуть медленнее, но незначительно.
Может это все ощущение просто, потому что на драге плавное ускорение и нет пинка по зад, вот и кажется, что не едет.
Ну и конечно, не надо её сравнивать с булей 1800.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#138 Сообщение Toron »

шедухи быстрее разгоняются, чем драги.
сколько ни обсуждала с мотоуиклистами, сколько ни читала форумов, в этом все сходятся... я уж не знаю, откуда ты взял обратные данные.. цифирям в мануалах типа "разгон до 100 км за 4,85 сек" можно верить как и тому, что "расхоод топлива 5 л/100км". мануалы всегда пиздят.
А на практике шедухи порезвее.
Более того, мародеры, магны, Vl и прочие, имея объем двигла меньше, все равно резвее драг :)

Драга хороший, неубиваемый мотоцикл. Но ниразу не резвый :)
/хотя, конечно, сто человек скажет: а вот МОЙ мотоцикл и шедух, и буливаров, и спортов рвет.../
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#139 Сообщение hoberkravt »

http://www.motosvit.com/Honda%20Shadow%20VT1100.html
в этом же журнале можно и про драгу характеристики посмотреть.
А по поводу разгона за 4,85 я этого не говорил. За 5,2 у неё разгон по данным тогоже журнала, который берет их у производителя.
А 4,9 это видос в нете гуляет.
Магна то резвее-вопросов нет.
А вот VL 800 кто бы мне не говорил, я с ним по трассе из финки. Он один пустой, а нас двое и поклажа. И нихрена он не бодрее!
А если учесть ,что у него максималка 160 то тут вообще все вопросы отпадают. Неспорю, едет неполохо для 800 кубов. Но я рад, что купил драгу, а не С50 (была такая мысль) , а то вобще бы расстроился.
А расход в 5 литров это вполне реально. Мне до резерва хватало на 260 км. Это примерно 5 и получается.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
PI.t0n
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 13:35
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Эд
Мотоцикл: Yamaha DragStar
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#140 Сообщение PI.t0n »

hoberkravt что-то мне не верится про 80 на второй на 400ке
может спидометр не правильный?:)
у меня мне кажется предел 60 :)
80 на пятой самое ваш, пыр пыр пыр звук приятный )

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#141 Сообщение hoberkravt »

Ну стоит попробовать раз не верится.Может быть разница и будет, исходя из факторов настройки мотоцикла, но я думаю она в пределах 5 км/час.
Я пробовал, у меня разгонялась.
На первой до 55(иногда да 60), на второй до 80. Только это насилие. Хотя надо иногда давать моту просраться.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
В районе 60 на первой срабатывала отсечка
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#142 Сообщение Axeman »

Toron писал(а):шедухи быстрее разгоняются, чем драги.
сколько ни обсуждала с мотоуиклистами, сколько ни читала форумов, в этом все сходятся... я уж не знаю, откуда ты взял обратные данные.. цифирям в мануалах типа "разгон до 100 км за 4,85 сек" можно верить как и тому, что "расхоод топлива 5 л/100км"
у меня реально расход 5л/100км, если не больше 110 ехать ;-) замерял специально... на 130-140кмч уже 6л/100км. Дальше - начинает жрать заметно больше.

ЗЫ в мануале написано вроде что у драги расход 5.1сек до сотни

ЗЗЫ драга шадову делает, если это не моделька шэдоу сабре с тремя клапанами на горшок )) а вот после вираги мне драга показалась заметно менее резвой, да) но я знал, что на что меняю, и потому пребываю довольным, как слон :smile9:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
PI.t0n
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 13:35
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Эд
Мотоцикл: Yamaha DragStar
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#143 Сообщение PI.t0n »

hoberkravt
на первой 60??
у меня на первой 40 и уже звук становится как у спорта, страшно )
мот вроде не ушатанный) , я бы даже сказал, бодрячком)

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#144 Сообщение hoberkravt »

У меня на первой до 40 не напрягаясь могла.Причем прямоток стоял, и двигатель было очень хорошо слышно, он не надрывался если так делать. Если конечно до 60, то там уже ярко выраженные надрывы и потом отсечка.
Ты не подумай, мне сочинять незачем. Говорю все как было. Мот продал еще весной, так что понтоваться мне резона нет.
Единственное что ,для чесотки он был весьма бодреньким. Поэтому и купил его почти 3 года назад. Может что с ним химичели? Поэтому так и ехал. Незнаю...
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Дик
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 16:47
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda 1100c
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#145 Сообщение Дик »

Axeman писал(а):ЗЗЫ драга шадову делает, если это не моделька шэдоу сабре с тремя клапанами на горшок
ну ну.драга курит не знаю как с сейбром или асей а вот в сравнении со старой шадовкой Ц-шкой 4-х ступкой отдыхает далеко.причем не только драга но и втыкс 1300.не так конечно как драгу но делает.и вот что еще а у какой шадов 2 клапана на горшок?

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#146 Сообщение Axeman »

Дик писал(а): а у какой шадов 2 клапана на горшок?
у всех кроме сабре
Дик писал(а): вот в сравнении со старой шадовкой Ц-шкой 4-х ступкой отдыхает далеко.причем не только драга но и втыкс 1300
втыкс 1300 отдыхает? вирага мож тоже? ыыыыы, насмешил :rofl:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#147 Сообщение hoberkravt »

Вирага отдыхает! И кувалда отдыхает... :-p
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#148 Сообщение Axeman »

всяк кулик своё болото хвалит)) Дик, никто ж не говорит, что шадова - гумно))) отличный мот, просто другой...

щас вот слетятся шадоводы и начнут утверждать, что драга - вообще стотонный неедущий утюг, которого стид какой-нить сделает как делать нефих...)

ЗЫ а Вирага - вообще ракета ) в классе литр-плюс - самый резвый аппарат из всех. И самый маневренный ) Но из-за отсутствия отсечки при наличии "желания поотжигать" можно организовать встречу клапанов с поршнями, если движок перекрутить. Впрочем, там тахометр есть )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Дик
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 16:47
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda 1100c
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#149 Сообщение Дик »

Axeman писал(а):у всех кроме сабре
Axeman писал(а): вирага мож тоже?
про ведьму разговора не было.был пост про драгу 1100.ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ...РАЗГОВОР ПРО ДРАГУ А НЕ ПРО ВИРАГУ!!

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Axeman писал(а):у всех кроме сабре
....не фига се.у меня мутант.не сейбр но 3 клапана на ГОРШОК е!!!!фига себе!!!!????и на 400-тах и на 750-тах тож по 2 клапана?и на АСЕ и на СПИРИТЕ везде 2 клапана?

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Отличие Вираго 1100 от ДС1100.

#150 Сообщение Axeman »

Дик, за все шадовы не скажу, я ж не шадовод) но неоднократно слышал мнение, что у сабре самый лучший движок из всех шадовок, и в сочетании с легким весом получается резвый аппарат

ЗЫ тут нам озвучивали недавно, что интрудер-750 87гв втыкса 1800 и булю м109р порвёт... ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить