ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#136 Сообщение Stranger707 »

MotoVera писал(а):а днем че делать? сзади очередь из таких же выезжающих, как думаешь эта теория по выживанию мотоциклиста в городе как-то облегчит то, что я выслушаю?
Вер, ну ты же не на машине! Не готова выезжать, сзади торопят и матерят – с кем не бывало по неопытности, включи соответствующий поворотник и оперативно сместись к обочине, показывая знаками, что извиняешься за вынужденную задержку и всех пропускаешь вперёд, а затем дождись более удобного момента для выезда и делай это уже в спокойной обстановке, наверняка.
Или жизнь стоит меньше, чем временное неудобство в подобной ситуации?..
MotoVera писал(а):я понимаю, ты хочешь донести, что самим надо себя спасать, ибо только пилот виноват перед собой за ситуацию.
В точку.
MotoVera писал(а):Но зачем тогда сюда приплетать ПДД?
А затем, чтобы как Влад Гарькуша не сидеть сейчас на скамье подсудимых в Тушинском суде (см. подробности ниже в посте). Ведь он тоже оказался на ней не так чтобы случайно. Ему никто несовершеннолетнюю девочку насильно на "хвост" "литроспорта" не сажал.

Я понимаю, что по ст. 264 УК не предусмотрено наказание в виде смертной казни, а на дороге её иногда применяют (и не только к нарушителям ПДД), поэтому в каждой конкретной ситуации водитель сам отвечает за свою судьбу и за тех, кто может пострадать от его действий. Если водитель, обладающий сознательностью, не чувствует в себе готовности взять эту ответственность на себя, тогда ему нечего делать на дороге. Ответственность – это тяжёлая ноша, не каждому она по плечу.

wolf0438 писал(а):Другое дтп.
вот пилота признают виновным в ДТП. Хотя джип выехал с заправки прямо. Под знаки уступи дорогу и движение только прямо.
Если интересно прочитай тему на мотогражданах. Влад горькуша.
Небольшой оффтопик - хочу кое-что дополнить в связи с указанным ДТП, поскольку проводить параллели от него на аварию, обсуждаемую в данной теме, было бы не вполне корректно.

Дело в том, что упомянутое тобой ДТП (столкновение мотоцикла Yamaha YZF-R1 под управлением Владислава Гарькуши с пассажиркой Переверзевой Анелией и автомобиля Toyota RAV4 под управлением Рината Хамидуллина 05.05.2102 по адресу Волоколамское ш., 139, выезд с АЗС "BP") было связано с гибелью человека – пассажирки (она скончалась от полученных травм 13.05.2012), что сразу же перевело его в разряд уголовных.
Далее, водитель мотоцикла по итогам расследования стал обвиняемым по причине того, что в процессе развития аварийной ситуации нарушил п. 10.1 ПДД, попытавшись вместо экстренного торможения без изменения своей полосы движения (напомню - ехал он в правом ряду по Волоколамскому ш. в сторону Москвы, не доезжая около 450 м до пересечения со МКАД) выполнить манёвр объезда автомобиля, выезжавшего с АЗС и двигавшегося под углом более 45 градусов относительно направления движения мотоцикла. В итоге автомобиль и мотоцикл столкнулись, но не в полосе движения мотоцикла, а на границе 3-й и 4-й полосы. Иными словами, мотоциклист, своими неправильными с точки зрения ПДД действиями, не только не попытался избежать аварии путём экстренного торможения, а наоборот – своим ошибочным манёвром сделал её неизбежной. Кроме того, его показания, данные на месте происшествия и позднее, на этапе следствия, сильно отличались, в отличие от стабильных показаний автомобилиста. Всё это в итоге и привело мотоциклиста на скамью подсудимых (рассмотрение дела началось совсем недавно - 27 июня 2013 г. в Тушинском районном суде).

Кроме того, с моральной точки зрения позиция водителя мотоцикла в том деле вызывает много вопросов: парень в возрасте 20 лет (на момент аварии) на литровом "спорте", посадил к себе в качестве пассажирки девочку 15 лет (из защиты у которой был только шлем и "спина"), в начале сезона, когда водители ещё не успели толком привыкнуть к мотоциклистам на дорогах, ехал он, понятное дело, далеко не 50 км/ч в соответствии с ограничением скорости в месте ДТП, в итоге девочка погибла, а парень начал менять показания, пытаясь уйти от ответственности...

Ссылки на информацию по описанному ДТП:
http://www.motocitizen.info/forum/index ... topic=2818
http://vk.com/pravospravedlivost
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#137 Сообщение MotoVera »

Stranger707 писал(а):а затем дождись более удобного момента для выезда и делай это уже в спокойной обстановке, наверняка.
Диимаааа, твое "наверняка" это дорога полностью свободная, даже если на ней 5 полос, это можно часами выжидать! А это мотоцикл, выехал из гаража, сразу 50% к риску принял ДОБРОВОЛЬНО и поехал спокойно рискуя. Не получится ездить на моте и ровняться по результату на машину.
Ну не повезло парню - резанули траекторию, будет умней что бы здесь не говорил и куда бы вину не валил.
Мне повезло - траектории не пересеклись и тоже буду умней, ожидая подвоха в следующий раз.
Stranger707 писал(а): нарушил п. 10.1 ПДД, попытавшись вместо экстренного торможения без изменения своей полосы движения
этот пункт вообще надо у психологов-психиатров проверить! инстинкт самосохранения куда девать там не написано?
я сама на машине до последнего тормозила в своей полосе (благо грузовик занял все три, а то бы металась), а в последней момент руль крутанула от препятствия, оказавшись под углом к полосе. И пусть кто-нибудь мне попробовал сказать про этот пункт! Посадила бы в машину и еще раз так же экстренно тормозила бы наглядно.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#138 Сообщение Stranger707 »

MotoVera писал(а):Диимаааа, твое "наверняка" это дорога полностью свободная, даже если на ней 5 полос, это можно часами выжидать!
Нет, ну до маразма тоже не нужно доходить... боком машины ездить не умеют. Универсальной инструкции на все случаи жизни нет, на то человеку и дана голова и здравый смысл.
MotoVera писал(а):инстинкт самосохранения куда девать там не написано?
А кого это волнует? Думаешь, если что, судья будет интересоваться этими трудностями рядового водителя?..
В жизни много есть занятий, когда приходится ломать привычную психологию и поступать ей наперекор. Так и на дороге - бывают ситуации, когда попытка объезда препятствия может кончиться для самого водителя чем-то похуже, чем временная потеря "прав" или даже, на худой конец, небольшой срок с отбыванием в колонии-поселении.
Например, так: предпринял экстренный манёвр объезда, чтобы избежать небольшого ДТП (или спасти от верной гибели идиота, который вылез прямо под тебя со двора, подставив под удар свою водительскую дверь), в итоге – в экстренной ситуации не учёл скользкой дороги (погодных условий, высокой скорости и т.д.), потерял управление, вылетел на "встречку" и угодил под КамАЗ – поминай как звали…
Четыре колеса везут тело, а два - душу

vitalyi
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 19:46
Забанен: Бессрочно

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#139 Сообщение vitalyi »

Stranger707 писал(а):Например, так: предпринял экстренный манёвр объезда, чтобы избежать небольшого ДТП (или спасти от верной гибели идиота, который вылез прямо под тебя со двора, подставив под удар свою водительскую дверь), в итоге – в экстренной ситуации не учёл скользкой дороги (погодных условий, высокой скорости и т.д.), потерял управление, вылетел на "встречку" и угодил под КамАЗ – поминай как звали…
закошмарил девочку совсем!
злой ты, Дмитрий.... ;-)

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#140 Сообщение MotoVera »

vitalyi писал(а):закошмарил девочку совсем!
боюсьбоюсь :girl_cray:
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#141 Сообщение Stranger707 »

vitalyi писал(а):злой ты
Не я злой, жизнь злая. Кто из нас хочет, всякий раз садясь за руль, всегда задумываться о том, что эта поездка может стать не "крайней", а именно "последней"?.. А ведь думать надо - "memento mori", никого не минует чаша сия... Именно такие мысли вправляют мозги на место, оберегают и спасают... Ведь 27 991 человек погибших в ДТП за прошлый год…
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Sobol
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 12:23
Откуда: Воронеж-Курск
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: CBR1000RR"07, HD Fat Bob"08
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#142 Сообщение Sobol »

Stranger707, Дмитрий, подскажите пожалуйста, на мой взгляд, столкновение произошло в самом конце перекрестка, а для автомобиля практически перед перекрестком, не может ли это повлиять на признание виновником водителя а/м. У меня есть свое собственное мнение по поводу этого ДТП, я считаю, что виноват пилот (почти в 95% случаев, даже если по пдд пилот и не виновен). НО водила автомобиля, сцуко редкостный козел... И просто как рассуждение, в плане ухода от ответственности... Ведь можно было заявить, что мотоциклист поворачивал на право , двигаясь по главной дороге!?, да, поворачивал из левого ряда, но по главной и тогда 100% вина водителя а/м.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#143 Сообщение Stranger707 »

Sobol писал(а):столкновение произошло в самом конце перекрестка, а для автомобиля практически перед перекрестком, не может ли это повлиять на признание виновником водителя а/м
Полагаю, что не может, и вот почему.
C точки зрения ПДД не существует понятий «конец перекрёстка», «начало перекрёстка» или, скажем, «середина перекрёстка», есть только понятия «перекрёсток» и «пересечение проезжих частей».
Определение понятия «перекрёсток» дано в п. 1.2 ПДД:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Понятие «пересечение проезжих частей» - не имеет однозначного определения в ПДД, хотя активно в них используется, но в данном случае оно никак не относится к рассматриваемому ДТП с точки зрения анализа его причин и нарушений отдельных участников, поэтому не буду специально на нём останавливаться.

Если при ДТП имеет место факт пересечения траектории ТС в границах перекрёстка, то возникают одни причинные связи, влияющие на определение виновника (согласно правилам проезда нерегулируемых перекрёстков), если за пределами перекрёстка – другие (согласно правилам движения на участках дорог вне перекрёстков).

Определимся, где всё-таки имело место ДТП – на перекрёстке или за его пределами. Для этого графически нанесём ключевые элементы перекрёстка, траектории обоих ТС и точку их столкновения на спутниковую фотографию места ДТП:

Изображение

Примечание:
- толстые зелёные линии – границы перекрёстка (согласно определению из ПДД);
- тонкие зелёные линии – границы пересекающихся (примыкающих) проезжих частей в пределах перекрёстка;
- косая штриховка, выполненная тонкими зелёными линиями – пересечение проезжих частей (определено мной как часть перекрёстка, ограниченная воображаемыми линиями, являющимися продолжениями границ проезжих частей пересекающихся (примыкающих) на перекрёстке дорог, и расположенная внутри фигуры, образованной пересечениями этих линий);
- жирная жёлтая точка – центр перекрёстка (определён мной как место пересечения осевых линий пересекающихся (примыкающих) на перекрёстке дорог);
- синяя линия – фактическая траектория движения автомобиля до момента столкновения, синяя пунктирная линия – планировавшаяся траектория дальнейшего движения автомобиля;
- жёлтая линия – фактическая траектория движения мотоцикла до момента столкновения, жёлтая пунктирная линия – планировавшаяся траектория дальнейшего движения мотоцикла;
- красный крестик – фактическое место столкновения автомобиля и мотоцикла.

Как видно из рисунка, в данном случае место столкновение двух ТС находится внутри границ перекрёстка, поэтому при определении виновника аварии следствие и суд будут исходить из причинных связей и нарушений, вытекающих из требований правил проезда перекрёстков.
Sobol писал(а):У меня есть свое собственное мнение по поводу этого ДТП, я считаю, что виноват пилот (почти в 95% случаев, даже если по пдд пилот и не виновен).
Разделяю твой подход о том, что водителю мотоцикла при анализе ДТП со своим участием всегда нужно обязательно искать свои ошибки, даже если юридически он не является виновником аварии (т.е. исходить из «принципа полной ответственности», как удачно назвал его наш коллега-форумчанин Диполь). Поэтому при разборе на форуме ДТП с мотоциклистами мы всегда стремимся отделить ошибки водителя мотоцикла с точки зрения ПДД (влияющие на юридические последствия аварии) от ошибок управления, которые не являются нарушениями Правил, но, тем не менее, фактически влияют на его уровень безопасности, являясь факторами риска, способствующими развитию дорожно-транспортной ситуации в направлении ДТП.
Sobol писал(а):Ведь можно было заявить, что мотоциклист поворачивал на право , двигаясь по главной дороге!?, да, поворачивал из левого ряда, но по главной и тогда 100% вина водителя а/м.
Заявить, конечно, можно всё что угодно, только я не советую этого делать, поскольку, опуская моральную сторону вопроса, если это в дальнейшем всплывёт (а риск этого есть всегда – свидетели, камеры наблюдения и видеорегистраторы, трассологическая экспертиза и т.п.), то это однозначно будет воспринято следствием и судом как целенаправленное искажение фактов в попытке уйти от ответственности.

Теперь рассмотрим описанную тобой гипотетическую ситуацию. Поскольку этот вопрос явно выходит за рамки обсуждаемой темы, поэтому, чтобы не перегружать топик и не путать читателей, дальнейшие свои рассуждения я помещаю под спойлер.
Скрытый текст
Итак, предположим, что в рассматриваемой гипотетической ситуации мотоциклист приблизился к перекрёстку не сверху-слева (если смотреть по карте города, где север располагается наверху), а слева-снизу, т.е. по участку «северного» дублёра («малой дорожки») Кутузовского проспекта, расположенному севернее от насыпи для въезда на Новоарбатский мост со стороны Кутузовского проспекта).
Скорректируем схему движения на перекрёстке в соответствии с новыми вводными данными:

Изображение

В этом случае мотоциклист, как и водитель автомобиля, приближался бы к перекрёстку по главной дороге, поэтому их движение на перекрёстке подчиняется правилам проезда перекрёстков равнозначных дорог. С учётом запланированных манёвров (мотоцикл – поворот направо по главной дороге, автомобиль - поворот налево, также по главной дороге) ПДД определяет такой порядок их выполнения, при следовании которому траектории двух ТС не должны пересекаться, но только при условии, что оба они выполнили требования Правил. Какие требования ПДД должны были выполнить в данном случае водители мотоцикла и автомобиля?

Мотоциклист:
1) п. 8.6 - «При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.», согласно этому требованию мотоцикл, имея в данном случае возможность в соответствии с разметкой выполнить поворот направо из крайней правой либо средней полосы, завершить его обязан только в крайней правой полосе, а столкновение в указанном месте (в том же месте, что и при рассматриваемом в данной теме ДТП) могло произойти только при повороте в крайний левый ряд, что является нарушением ПДД;
2) п. 8.1 – «При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.».

Автомобилист:
1) требование разметки 1.3 (двойная сплошная линия, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих 4 полосы движения и более), которую запрещено пересекать согласно требованию, изложенному в Приложении 1 к ПДД;
2) п. 8.1 (по аналогии с мотоциклистом).
Других прямых нарушений ПДД в действиях автомобилиста я не усматриваю (если ошибаюсь – поправь меня).

Таким образом, если в итоге в рассматриваемом гипотетическом случае столкновение двух ТС произошло в той же точке перекрёстка, то налицо наличие нарушений со стороны обоих участников ДТП.

Далее, пофантазируем о перспективах определения виновника данного гипотетического ДТП в случае, если дело будет рассматриваться в порядке административного (ДТП без пострадавших или с пострадавшими, здоровью которых был причинён легкий вред или вред средней тяжести, ст. 12.24 КоАП) или уголовного (ДТП с погибшими или с пострадавшими, здоровью которых был причинён тяжкий вред, ст. 264 УК) судопроизводства.

По итогам административного процесса, с учётом наличия нарушений у обоих участников ДТП, должна быть определена их обоюдная вина.
С точки зрения КоАП это будет выглядеть так:
- мотоциклист: ст. 12.24.1 или 12.24.2 КоАП «Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легкого (средней тяжести) вреда здоровью потерпевшего» при наличии в ДТП пострадавших (соответственно, штраф 1000 до 1500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 1,5 лет по ст. 12.24.1, или штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет по ст. 12.24.2), при отсутствии пострадавших – наказания за его нарушение (п. 8.6 и 8.1 ПДД) в КоАП не предусмотрено;
- автомобилист: ст. 12.16.2 КоАП «поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» (штраф от 1000 до 1500 руб.), а также, при наличии пострадавших, та же ст. 12.24.1 или 12.24.2 КоАП (что и у мотоциклиста).
Применение к автомобилисту штрафных санкций согласно ст. 12.15.4 КоАП «Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи» я считаю неправомерным, поскольку по смыслу данное нарушение относится только к случаю выполнения манёвра с выездом на полосу встречного движения в том месте, где оно прямо запрещено ПДД, а в данном случае мы имеем только нарушение правил выполнения манёвра в месте, где данный манёвр согласно ПДД разрешён.

После административного процесса дальнейшее определение порядка взаимного возмещения вреда от ДТП производится в рамках гражданского дела, согласно которому суд, в зависимости от причинной связи и степени грубости нарушений ПДД обоими виновниками, может точно определить степень вины каждого из участников в долях от полной (например, 1/3 и 2/3, или 1/10 и 9/10, и т.п.), согласно которой они и будут выплачивать друг другу компенсацию материального ущерба. Я не являюсь специалистом в области гражданского права, поэтому затрудняюсь прокомментировать то, какие есть перспективы в рамках гражданского процесса у каждого из водителей в случае рассмотрения данного гипотетического ДТП.

В уголовном праве (при рассмотрении дела по ст. 264 УК), в отличие от административного и гражданского, не существует понятия обоюдной вины, а значит, виновником ДТП будет в итоге признан только один из водителей, который и будет единственным наказанным в соответствии с и требованиями УК и решением суда (другой же при этом не понесёт вообще никакого наказания в независимости от наличия или отсутствия допущенных с его стороны при ДТП нарушений ПДД). У кого из двух водителей больше шансов стать единственным обвиняемым в данном случае? На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку решение суда будет зависеть от множества нюансов, поэтому общие теоретические рассуждения по этому вопросу не имеют особого практического смысла.
Однако могу сообщить моё личное мнение: несмотря на то, что нарушения ПДД, которые привели к ДТП, имеются с обеих сторон, тем не менее, в описанной гипотетические ситуации манёвр автомобиля (поворот налево с заездом на сплошную линию разметки, сопряжённый, таким образом, с заездом на полосу встречного движения) несёт в себе заведомо более высокую опасность, нежели манёвр мотоциклиста (с поворотом направо не в правую полосу).
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Sobol
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 12:23
Откуда: Воронеж-Курск
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: CBR1000RR"07, HD Fat Bob"08
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#144 Сообщение Sobol »

Дмитрий, спасибо, за ответ! Читал всю тему. Действительно нравится читать твои посты, все четко обоснованно и в высшей степени грамотно написано. Еще раз спасибо за развернутый ответ!

Кирилл88
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 20:06
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Honda CB1000SF
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#145 Сообщение Кирилл88 »

Всем привет ещё раз ! С вами снова я - виновник всего этого беспредела.
По прошествию уже почти 1.5 года со здоровьем вроде разобрался,а с моим делом не так всё гладко (оформляли сначала на остоженке следаки потом дело передали выше стоящим органам , на днях звонил начальнице СЧСУ УВД ЗАО которой в последствии передали моё дело и услышал в ответ лишь отказ о возбуждении уголовного дело ) если кто не помнит напомню я получил тяжкие телесные повреждения и никаких показаний нигде не давал ) и как я понял его тупо закрыли ( все в курсе что такое коррупция и как то происходит в нашей стране ).
Хотелось бы найти всех тех людей,свидетелей которые были на месте ДТП.
Также если здесь есть люди которые хорошо юридически подкованы хотелось бы услышать ваше мнение как решить эту ситуацию ,есть ли смысл возбуждать повторное дело и идти в прокуратуру ?

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#146 Сообщение Томомболо »

Ну ты блин даешь.
В пятницу ночью, годовалую тему поднять пытаешься.
АПни в понедельник, днем :-)

Кирилл88
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 20:06
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Honda CB1000SF
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#147 Сообщение Кирилл88 »

Кому надо напишет . время всего лишь формальность

Аватара пользователя
Veritas
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 15:32
Род занятий: логистика
Откуда: Омск
Имя: Вера
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#148 Сообщение Veritas »

Кирилл88, ты вообще нормальный? С чего это вдруг невиновный в ДТП водитель авто должен платить тебе за твое "драгоценное" здоровьице? Какая коррупция?
:smile1:

Аватара пользователя
brhr
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 15:01
Откуда: СЗАО, САО, Щелково
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha FZS 600 Fazer
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#149 Сообщение brhr »

Veritas давно тебя не было слышно :rofl:

Аватара пользователя
Veritas
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 15:32
Род занятий: логистика
Откуда: Омск
Имя: Вера
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#150 Сообщение Veritas »

brhr, соскучился? Я вернулась :smile9: :good:

Ответить