А можно теперь то же самое, но на понятном языке и с использованием общепринятой терминологии?..beck писал(а):Есть габариты ТС. Есть интервал безопасной ширины и скорость ТС. Так вот, интервал безопасной ширины ТС зависит не только от скорости ТС, но и от ширины самого ТС.
В формуле это не учитывается.
Речь шла про «минимальный безопасный боковой интервал» и формулу для его приблизительного вычисления. Он зависит от целого ряда параметров системы ВАДС (водитель-автомобиль-дорога-среда), например, динамического габарита конкретного типа ТС, состояния дорожного покрытия, видимости, опыта конкретного водителя и т.д., но главным образом – от скорости движения двух ТС и взаимного направления их движения (встречное или попутное). Поскольку все перечисленные параметры учесть в виде единой универсальной формулы невозможно, она учитывает только тот из них, который можно измерить количественно, притом, что он вносит основной вклад в результат – скорость движения.
Что такое «интервал безопасной ширины ТС»? Мне такой термин неизвестен (он не используется в специализированной литературе по организации безопасного автомобильного движения и проектированию автомобильных дорог). Каким образом он связан с величиной минимального безопасного бокового интервала?
Минимальный безопасный боковой интервал не зависит от статического габарита (ширины) ТС.
В какой «первой», в какой «второй»?.. Если ссылаешься на некие формулы, то изволь их сначала опубликовать в теме или дать на них ссылку.beck писал(а):Во второй формуле подсчитывается безопасная ширина ворот как зависимость от скорости и ширины ТС, А вот в первой формуле, только как зависимость от скорости.
Это чисто субъективные ощущения (на уровне психологии), которые говорят о том, что с учётом твоего недостаточного уровня навыков вождения увеличение габаритной ширины ведёт к повышению сложности при выполнении упражнения. Профессиональные водители с большим стажем работы одинаково хорошо ощущают габариты малолитражки и 20-метрового автопоезда. Кроме того, ориентироваться нужно не на ощущения, а на статистику, полученную в ходе выполнения упражнения.beck писал(а):Здравый смысл (и опыт езду в пробках) как бы подсказывает, что проехать воротца превышающие габариты мота на 25 см с каждой стороны на скорости, допустим, 30-40 кмч проблемы нет вовсе, а вот уже на легковушке - проблема есть. И уж еще сложнее сделать это на КАМАЗе.