Пара слов о физике контрруления
- Dimas1981
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:39
- Род занятий: Кампы!
- Откуда: Piter
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
Не ну три секунды это перебор.....bigalex писал(а): А ту попробуй надавить и подержать секунды три.
А потом происходит обычный поворот с наклоном и повернутым колесом в сторону поворота. КР этож не постоянное удерживание руль в противоположную сторону, а только на тот период, чтоб положить байк оптимально для прохождения поворота.bigalex писал(а):То, что мот валится в противоположную сторону, я и сам знаю. Тока что вот потом происходит, когда он уже наклонился?
Чес слово так удобнее особенно на более менее высокой скорости.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Ну вот это праильно. А то тут писали, что колесо повёрнуто влево, а байк едет вправо. Новички на таких выводах падали бы просто пачками. А вообще-то главное, чтоб получалось, а как - не очень важно. Если чел верит то всё получится. Давно давно я делал всё то же самое. Только в кроссе я всегда рулил двумя руками. А на асфальте действительно можно ручку и толкнуть, так проще объяснить и почувствовать самому. Только не надо её толкать на всём протяжении поворота, это уже перебор. А КР это просто способ БЫСТРО наклонить байк в поворот. В шиканах без него вообще никак если ехать быстро.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
bigalex
Спешл фо ю
"По мере наклона мотоцикла, в зависимости от его модели, ускорения или торможения, скорости, загрузки и т.д. он может либо сопротивляться наклону, либо наоборот стремиться завалиться в сторону наклона. КР – эта сила, которая и позволяет водителю удерживать мотоцикл на том углу наклона, который нужен, независимо от того валится он или наоборот сопротивляется. Допустим, до определенного угла наклона вам приходилось давить на руль в одну сторону, а мотоцикл начал валиться и вам уже приходится применять силу в обратном направлении, чтобы удерживать его от падения. Угол наклона мотоцикл определяет его траекторию поворота."
Источник
Спешл фо ю
"По мере наклона мотоцикла, в зависимости от его модели, ускорения или торможения, скорости, загрузки и т.д. он может либо сопротивляться наклону, либо наоборот стремиться завалиться в сторону наклона. КР – эта сила, которая и позволяет водителю удерживать мотоцикл на том углу наклона, который нужен, независимо от того валится он или наоборот сопротивляется. Допустим, до определенного угла наклона вам приходилось давить на руль в одну сторону, а мотоцикл начал валиться и вам уже приходится применять силу в обратном направлении, чтобы удерживать его от падения. Угол наклона мотоцикл определяет его траекторию поворота."
Источник
Elemento asociale
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
даже на моей жужжалке, если ехать за сотню, толкнуть ручку и отпустить, то мотоцикл наклонится и тут же выпрямится... странно как-то у вас байк "настроен" :rolleyes:bigalex писал(а):Только не надо её толкать на всём протяжении поворота, это уже перебор.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Не, ребята, я ж писАл что я нифига не умный. Но вы меня не убеждаете. И источник ваш почти весь прочитал - очень много буков. И на велике сёдня специально попробовал. Для чистоты эксперимента предлагаю всётки толкнуть и закрепить чем-нибудь, хоть какой распоркой, в оттолкнутом положении. Только оччень осторожно и аккуратно, и не очень быстро ехать. А лучше на велике всётаки. Последствия очень удивят, я думаю, сторонников того что руль повернут в противоположную от поворота сторону. Давление на ручку и поворот руля это две большие разницы. Может из-за настроек ваших байков и приходится давить на руль на всём протяжении поворота, тут я не спорю. Только это вовсе не значит, что руль повёрнут туда куда мы давим. И как вы раньше ездили, когда не знали о КР. И вообще я старый уже и упёртый. Хотите верьте, что всё происходит так, как вы думаете. Лишь бы всё на дороге получалось и не вредило здоровью. А давите вы или тянете или отпустив руль вообще катаетесь разницы нету. Всё равно ведь катаетесь. Удачи на дорогах.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
bigalex
Ты попробуй проходить повороты не на 40-60, а на 70-90 км/ч.
А те, кто не знает о КР, оттормаживаюся перед поворотом до черепашьей скорости. У них и резина стерта строго посередине, а по бокам девственная.

Куда у него колесо повернуто?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
До кучи

Ты попробуй проходить повороты не на 40-60, а на 70-90 км/ч.
А те, кто не знает о КР, оттормаживаюся перед поворотом до черепашьей скорости. У них и резина стерта строго посередине, а по бокам девственная.

Куда у него колесо повернуто?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
До кучи

Elemento asociale
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Вздымаю руки и падаю ниц. Ты ездишь как в motoGP? Я так не умею и никогда уметь не буду. Не надо путать просто езду с ездой со сносом заднего колеса. Ты ещё из супермото фоту приложи. На твоих фотах, кстати, не явно видно куда колёса направлены, можно и получче фотку выудить. Эти парни действительно ездят колесо влево - мотик вправо. Только там ещё след чёрный от заднего колеса, и дымок бывает. Вот только наших там почему-то нету. И тем более с нашего форума. Да ладно, я вам ничего уже не докажу, как, впрочем, и вы мне. Я ж писАл уже, хоть задом наперёд, лишь бы в радость и без вреда здоровью. А равняться на Росси и всяких Стоунеров мне уже поздно. Может действительно спорты как-то подругому устроены? Лишний довод мне его не покупать. Буду тошнить свои 30-40 км/час и стачивать резину посередине. Хотя подножками не нашем убогом треке цеплялся, только очень редко.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
А слабо всётки эспиримент мной описаный кому-нить поставить? С распоркой? Сам то я не буду - результат знаю.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
А слабо всётки эспиримент мной описаный кому-нить поставить? С распоркой? Сам то я не буду - результат знаю.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация: