Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Const
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,696
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
Откуда: Мск
Имя: Const
Мотоцикл: GSX1250FA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#136 Сообщение Const »

какая ленинградка, яблоки поспели)
Да, Константин?!

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,045
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#137 Сообщение estudice »

большой бандит - достойный мот! тормоза наверное можно полностью прочувствовать только поездив подольше и в разных ситуациях.. вроде нормальные. но точно послабее чем на фз1. Но зато просто сел и поехал, фазер показался велосипедом из-за веса и меньшей длины, очень непривычно было. На верхах чувствуется что дури много, но меньше чем у фазера. Зато тот на низах не едет. Бандит по характеру и посадке напомнил выфер, только более удобен.
В общем, мне очень понравился он. теперь в списке кандидатов на замену ) Костя, благодарствую :good:

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#138 Сообщение дядяваня »

estudice писал(а):мой круизер в целом отвечает этим условиям, но нет абс, и посадка непрактичная
А подвеска?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
nektoSubZero писал(а):Неужели у круизера лучше тормоза, чем у бандита?
Это вряд ли)). У меня перед армированые шланги, отлично.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Const писал(а): подвеска вообще без нареканий и можно регулировать перед и зад. тормоза на бандите НО-РМА-ЛЬНЫЕ.
Подвеска просто замечательная на бандите. Крым на ура просто проехал.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
estudice писал(а):В общем, мне очень понравился он. теперь в списке кандидатов на замену ) Костя, благодарствую
А по трассе как идёт........как поезд))
Последний раз редактировалось дядяваня Ср сен 07, 2016 02:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#139 Сообщение nektoSubZero »

Чую заберут бандита, что я выбрал. :sorry:
Капец его раз рекламировала тут.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#140 Сообщение dr_oplet »

Я катают ГСР600. СУПЕРМОТ!
Выглядит офигенно
Тащит нормально с низов
Максималку не замерял ибо после 180 нереально ехать без ветровика :-)
Про болячки ничего не знаю
Расход бака 15 л на 160-180 км
Рулится супер - в поворотах закладываеься легко, как джиксер
Выхлоп под сидушкой идет, если упадешь, то ничего не сломаешь

Бери, не пожплеешь ни разу. Могу свой отдать, если по цене сойдемс ( не уверен, что буду ездить - спина болит).
B(III)Rh+

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,045
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#141 Сообщение estudice »

дядяваня на минстрике стоит вилка-перевертыш и тормоза радиальные от нинзь zx6/zx10, топовое оснащение середины нулевых.. шланги у меня тоже стоят, но они мощность тормозов не увеличивают )) лишь информативность. Но тормозной путь наверное у бандита поменьше будет, за счет 60-70кг разницы в массе.
Задние аморты - уг, я поменял на YSS прогрессивные, теперь отлично.
nektoSubZero писал(а):Чую заберут бандита, что я выбрал.
Капец его раз рекламировала тут.
ну надо делать поправку что владельцы всегда будут свой мот хвалить, а о недостатках даже самому себе бывает сложно признаться
Ничего сверхъестественного в нем нет, хороший мот, но уже на момент выпуска он был максимально "простым". в тех.отношении, тот же фазер лучше по любому из параметров. Просто под мои задачи он вполне подходит, и субъективно понравился больше фазера.
Последний раз редактировалось estudice Ср сен 07, 2016 08:49, всего редактировалось 1 раз.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8,255
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#142 Сообщение evil_laugh »

dr_oplet писал(а):Тащит нормально с низов
Чота люто ржу.

(сказал владелец XJR1300 :rofl:)
dr_oplet писал(а): Расход бака 15 л на 160-180 км
Это расход 9.3 л/100 км. У меня хыжер1200 древний неотстроенный столько жрал при езде 170-180 км/ч по трассе с пассажиркой. Для шестисотки инжекторной такой расход это катастрофа.
Последний раз редактировалось evil_laugh Ср сен 07, 2016 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#143 Сообщение nektoSubZero »

estudice писал(а):уже на момент выпуска он был максимально "простым". в тех.отношении, тот же фазер лучше по любому из параметров.
У меня сейчас СВ750 (в соседней ветке продаю).
Который меня, в общем-то, полностью устраивает.
Кроме года выпуска, мот хочу взять надолго и потихоньку делать под себя.
Думаю, бандит подходит мне идеально.
dr_oplet писал(а):Расход бака 15 л на 160-180 км
У меня бака на 260 хватает где-то.
Че-то тебе датчики какме-то смотреть надо, по ходу )))
Последний раз редактировалось nektoSubZero Ср сен 07, 2016 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#144 Сообщение nektoSubZero »

dr_oplet писал(а):Могу свой отдать, если по цене сойдемс ( не уверен, что буду ездить - спина болит).
А ты цену не перепутал?
Ну, там первую циферку...
Ближайший 270, а твой 390... это цена Fz8 уже! ))))
Последний раз редактировалось nektoSubZero Пн сен 12, 2016 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,045
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#145 Сообщение estudice »

гуглил тут про классики-нейкеды - оказывается что в Японии с 2009г выпускается ZRX 1200 под кодом D или DAEG: с новой рамой, подвеской, электрикой, тормозами, но с дизайном 70х-80х - приборка, пульты, обтекатель.
посмотрите какой красавец http://www.jcnews.ru/news/view?id=20738
на аукционах их полно, но привезти теперь стоит совсем неадекватных денег, сравнимых с ценой новых мотоциклов в РФ... :bye-bye:

GSXR12
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 11:38
Откуда: СПБ
Имя: Влад
Мотоцикл: стрит GSXR1100->1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#146 Сообщение GSXR12 »

ну пыча сузучьего купи . теже яйки, имхо

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,045
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#147 Сообщение estudice »

пыч без абс. ну если обновленный 2015 то да, наверное те же яйки, современное ретро. только дораха

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#148 Сообщение Rocker »

estudice писал(а):посмотрите какой
Только почему он нейкед? Обычный классик-дорожник, как и ПЫЧ.
Последний раз редактировалось Rocker Пт сен 23, 2016 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#149 Сообщение nektoSubZero »

estudice писал(а):посмотрите какой красавец
Мотоцикл классный, да.
Но с Япии сейчас (приценивался не к одному мотоциклу) можно брать только привезенный каким-то салоном и отдаваемый со скидкой, иначе капец дорого получается, +20% к нашему рынку, примерно.
Кстати, как я и говорил, бандос тот ушел. :-(
Последний раз редактировалось nektoSubZero Вт сен 27, 2016 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#150 Сообщение Бес »

Сейчас не очень обычная ситуация на рынке...
Думаю ниже не будут падать цены.
Купил 750-ю. :rofl:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Ответить