Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 14 Лет 16 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:53
- Род занятий: сотовая связь, сервисное обслуживание.
- Откуда: Москва р-н.Марьино
- Имя: Данила
- Мотоцикл: YAMAHA XJ900R SUZUKI GSXR1100 1995 HONDA CRF450 2006 YAMAHA YZF-R1 2001 YAMAHA YZF-R1 2007
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да ход есть свободный, не перетянута. Вычитал на другом форуме, что у чела тоже самое было, всему виной просевшие пружины. Проведу дефектовку дисков, если внорме, закажу только прожины - 4*50 = 200р.
Торговаться уменя нет возможности, ибо я не лично в магазин поеду, а через инет магазин. Питер - Саратов 1800км )
Торговаться уменя нет возможности, ибо я не лично в магазин поеду, а через инет магазин. Питер - Саратов 1800км )
- 3BePb2011
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 17:12
- Откуда: Moscow
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: Yamaha ybr125 / Lifan GY-5 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
К сожалению вынужден продавать своего "Зверя"... может кому интересно тут: http://www.motoforum.ru/forum/topic34553.html
Не сочтите за рекламу братцы!!!
А от меня, удачи всем с Lifanami, и конечно же ни гвоздя вам ни жезла ни поломки на пути.
Не сочтите за рекламу братцы!!!
А от меня, удачи всем с Lifanami, и конечно же ни гвоздя вам ни жезла ни поломки на пути.
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
оторвал вчера все наклейки, купил кофр на 1 шлем. к кофру номер прикрепил. планку штатную для номера открутил. теперь внешне всё устраивает, кроме белых боковинок. 

- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
oxnet писал(а):всему виной просевшие пружины
Надо сравнить с новыми по длине. неплохо лечится подкладыванием шайб примерно 5-6 мм.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 14 Лет 14 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: максим
- Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Он не орет а "пукает", как скутер.Он и так орет как ненормальный, куда еще громче? А про +20% - шутку оуенил, поржал от души
про 20% ты зря смеялся, вот тебе факты:
1. На TTR максималка была 100 км/ч после установки прямотока он стал разгонятся до 115
2. На Lifan при звездах 15/46 максималка была 80 км/ч после прямотока мот разгоняется до 100
А говорит это о том что задушены движки штатными глушаками и не выдают полную мощь.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Элементарно, отрезал болгаркой ровно по шву часть глушителя и всеми подручными средствами вытащил от туда перегородку (когда вытащил долго ржал над китаезами), выходное отверстие сделал больше и заварил все на местокстати, как ты его распотрошил?
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
maks520
Кста, фоток внутринностей глушака не осталось?
Забавно... У меня передатка 17/56 (3,29) - максималка ровно 100 (по велокомпьютеру, есичё). А у тя была 3,06 и максималка 80...2. На Lifan при звездах 15/46 максималка была 80 км/ч после прямотока мот разгоняется до 100
Кста, фоток внутринностей глушака не осталось?
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Кто спрашивал, почему плохо втыкается вторая? У меня была такая же хрень, оказалось такая банальщина. После недавнего падения с кувырком через голову, недовтыки усилились. Глянул на рычаг, а он при нажиме вверх упирается в крышку генератора! Передвинул вниз его на один шлиц и теперь, вторая - идеально. 

-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ну у вас может и пукает, у меня все отлично. Советую посмотреть диаметр выпускного патрубка в месте соединения с двиглом - тут кто-то описывал ситуацию, когда диаметр был почти в 2 раза меньше. Ну и соответственно максималка у тебя 80 кмч - низко. У меня при таких же звездах и при пробеге в 1500 спокойно 95-100 выдавал, ревя при этом как бешеный трахторmaks520 писал(а): Он не орет а "пукает", как скутер.

Забанен
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
у меня бегает 110 и орёт как спортбайк, даже собаки боятся подходить близко! так что я глушаком вполне доволен!
да и мотиком в принципе тоже, с нейтралкой только проблема: с первого раза никогда не попадёшь, да и со второго тоже 


- YYY_xaxaxa
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
110 это на каких оборотах? у меня едва за 7,5к периваливает на 5й передаче, а дальше не прёт
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 14 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: максим
- Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вот честно, положа руку на сердце этот мотик просто подъебка по сравнению с тем же моим TTR. Ни в коем случае нехочу обидеть мотик и его владельцев, но т.к. у меня два мотика ,то есть с чем сравнивать. Сразу после TTR садился на лифан и тихо приходил в состояние ахуя, но черех несколько километров привыкаешь и вроде нечего.у меня бегает 110 и орёт как спортбайк, даже собаки боятся подходить близко! так что я глушаком вполне доволен! да и мотиком в принципе тоже
Один плюс в том ,что по проходимости он почти не уступает японцу, но управляемость и динамика ......
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Не Жека, не осталосьКста, фоток внутринностей глушака не осталось?
представь себе две консервные банки соединеные между собой тремя трубочками длиной 40 см, и это все внутри задней банки
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
На штатных звездах у меня максималка как раз была около 110 км/чНу и соответственно максималка у тебя 80 кмч - низко
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Lifan 200 gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет всем!!! подскажите кто нибудь ставил Тюнинг коммутатор CDI "Racing" AC для 4т 50-180сс 139QMB, 152QMI, 157QMJ для скутеров на Lifan 200 gy5??????????
Тюнингованный коммутатор CDI "Racing" подходит к 50/150 кубовым 4х тактным китайским скутерам, с двигателями 139QMB, 152QMI, 157QMJ
Отсутствие ограничителя оборотов позволяет полностью реализовать скоростные возможности вашего скутера.
Увеличивает пиковую мощность на средних и высоких оборотах.
Данный коммутатор подходит ТОЛЬКО ДЛЯ СКУТЕРОВ С ПЕРЕМЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ борт. сети
По виду коммутатор такой же как на скутере имею виду родной коммутатор на Lifane и я сомневаюсь что китайцы стали бы придумывать для мотика Lifan какой то свой коммутатор.
И по поводу напряжения в сети оно по моему что на скутерах прямое что у нас на мотиках не могу понять для чего эта приписка????????
Комутатор можно посмотреть пройдя по ссылке:http://scootermag.ru/
Тюнингованный коммутатор CDI "Racing" подходит к 50/150 кубовым 4х тактным китайским скутерам, с двигателями 139QMB, 152QMI, 157QMJ
Отсутствие ограничителя оборотов позволяет полностью реализовать скоростные возможности вашего скутера.
Увеличивает пиковую мощность на средних и высоких оборотах.
Данный коммутатор подходит ТОЛЬКО ДЛЯ СКУТЕРОВ С ПЕРЕМЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ борт. сети
По виду коммутатор такой же как на скутере имею виду родной коммутатор на Lifane и я сомневаюсь что китайцы стали бы придумывать для мотика Lifan какой то свой коммутатор.
И по поводу напряжения в сети оно по моему что на скутерах прямое что у нас на мотиках не могу понять для чего эта приписка????????
Комутатор можно посмотреть пройдя по ссылке:http://scootermag.ru/