Какой бензин заливать в Alphy Racer 110 (RC50)

Форум для размещения объявлений/предложений не попадающих в другие категории
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14,048
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Какой бензин заливать в Alphy Racer 110 (RC50)

#16 Сообщение Самоделкин96 »

a911, я не хочу вмешиваться в масляную систему и тем более увеличивать сопротивление в ней, пока не увеличу давление масла
У днепра хреновая система маслоподачи, шейка шатуна заднего поршня и задний подшипник коленвала часто вообще сухие и фиолетовые при разборе

Есть варианты:

Электронные- штатный генератор слишком слаб, нормальную фару поставить и можно забыть о доп оборудовании

Механические:
1. Увеличение производительности штатного насоса через добавление сальника и замены валов в насосе на более крупные
2. Выкинуть штатную центрифугу и от ее вращения запустить плунжер. Этот вариант мне больше всего нравится, но я хз как реализовать, надо разбирать и смотреть

Короче, дострою мотоцикл, если будут проблемы с маслом- попробую решить проблему)
А пока просто увеличенный поддон отолью из пивных банок, в землю, и норм. И то, это больше ради эстетики, те двигатель подниму в угоду правильной работы задней подвески, и чтоб пропорции сохранить- поставлю большой поддон
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
a911
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Мотоцикл: AVANTIS MT250
Пол:

Какой бензин заливать в Alphy Racer 110 (RC50)

#17 Сообщение a911 »

Самоделкин96 писал(а): Вс июн 15, 2025 20:19 a911, я не хочу вмешиваться в масляную систему и тем более увеличивать сопротивление в ней, пока не увеличу давление масла
У днепра хреновая система маслоподачи, шейка шатуна заднего поршня и задний подшипник коленвала часто вообще сухие и фиолетовые при разборе

Есть варианты:

Электронные- штатный генератор слишком слаб, нормальную фару поставить и можно забыть о доп оборудовании

Механические:
1. Увеличение производительности штатного насоса через добавление сальника и замены валов в насосе на более крупные
2. Выкинуть штатную центрифугу и от ее вращения запустить плунжер. Этот вариант мне больше всего нравится, но я хз как реализовать, надо разбирать и смотреть

Короче, дострою мотоцикл, если будут проблемы с маслом- попробую решить проблему)
А пока просто увеличенный поддон отолью из пивных банок, в землю, и норм. И то, это больше ради эстетики, те двигатель подниму в угоду правильной работы задней подвески, и чтоб пропорции сохранить- поставлю большой поддон
Не, это не наш метод.
Нужен насос, отдельный, с небольшой мощностью (по прикидкам, хватит порядка 10 Вт), который будет просто гонять масло без давления из поддона в радиатор, отдельной системой, без участия в смазывании).
https://aliexpress.ru/item/100500870848 ... _rcmd=core Что-то типа такого, и прособачить к нему маленький моторчик, с датчиком температуры масла. Нагрелось - включился, остыло - выключился...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14,048
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Какой бензин заливать в Alphy Racer 110 (RC50)

#18 Сообщение Самоделкин96 »

Вот на этой фотке хорошо видно зачем большой поддон и двигатель поднимать

Функционально:
Выходной вал кпп получился на уровне центра заднего колеса, тк данная модель чисто компоновочная, если не ошибаюсь это эскиз 26 (да-да, к 26 модели начерченной с нуля, имеем только общие параметры шасси типа колесной базы и тд, переднюю подвеску, эргономику требующую проверки на посадочном прототипе из говна и палок, ну и эстетику). Так вот, чтоб кардан не ломало (больши никогда не буду строить карданные мотоциклы, я их и так не любил, теперь ненавижу), надо чтоб ось качания маятника проходила через точку гибкого сопряжнния кардана (муфта или шрус, у кого как, я шрус буду ставить), при этом нужна правильно работающая задняя подвеска, то есть ось качания маятника должна быть выше оси заднего колеса минимум на величину хода заднего колеса... Это почти взаимоисключающие вещи, но шпана с домашним инженерным образованием и не такое нагибала))

Эстетически:
1. Слишком большая щель между дрыглом и баком, перебор с визуальной легкостью. Да и он распадается визуально на две массы- тяжелый бак, тяжелый мотор и пустота между ними, надо однородности добавить через сближение
2. Подняв дрыгло, снизу станет пусто, вот туда вытягиваться буду через увеличенный поддон
Вложения
4D639756-F88F-43F6-852A-835920772FE0.jpeg
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14,048
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Какой бензин заливать в Alphy Racer 110 (RC50)

#19 Сообщение Самоделкин96 »

a911 писал(а): Вс июн 15, 2025 20:29
Самоделкин96 писал(а): Вс июн 15, 2025 20:19 a911, я не хочу вмешиваться в масляную систему и тем более увеличивать сопротивление в ней, пока не увеличу давление масла
У днепра хреновая система маслоподачи, шейка шатуна заднего поршня и задний подшипник коленвала часто вообще сухие и фиолетовые при разборе

Есть варианты:

Электронные- штатный генератор слишком слаб, нормальную фару поставить и можно забыть о доп оборудовании

Механические:
1. Увеличение производительности штатного насоса через добавление сальника и замены валов в насосе на более крупные
2. Выкинуть штатную центрифугу и от ее вращения запустить плунжер. Этот вариант мне больше всего нравится, но я хз как реализовать, надо разбирать и смотреть

Короче, дострою мотоцикл, если будут проблемы с маслом- попробую решить проблему)
А пока просто увеличенный поддон отолью из пивных банок, в землю, и норм. И то, это больше ради эстетики, те двигатель подниму в угоду правильной работы задней подвески, и чтоб пропорции сохранить- поставлю большой поддон
Не, это не наш метод.
Нужен насос, отдельный, с небольшой мощностью (по прикидкам, хватит порядка 10 Вт), который будет просто гонять масло без давления из поддона в радиатор, отдельной системой, без участия в смазывании).
https://aliexpress.ru/item/100500870848 ... _rcmd=core Что-то типа такого, и прособачить к нему маленький моторчик, с датчиком температуры масла. Нагрелось - включился, остыло - выключился...
Ты из днепра хонду сделать хочешь? Слишком усложняешь систему, "я так думаю" :smile9:
Нужно просто сделать фильтр, радиатор и насос, который протолкнет густое днепровское масло через это все, там как никак 20в50, а то и 20в60
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить