То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Каримыч писал(а):про торможения я писАл...
Кстати и на легковушках основное торможение передом. И направление рисунка ВСЕГДА одно!!!
Патамушта другое(т.е. обычное вращение колеса в контакте с дорогой)
а оно что при торможении начинает в другую сторону вращаться???
Просто пока крутиться колесо, рисунок действует, когда заблокировалось тады усё - привет обочина....
И как раз то наиболее важен вывод клина на торможении!
Иначе пятно контакта уменьшатся что не есть хорошо..
Признатся сам не догоняю почему рисуног в обратную сторону. Стрелка туды. РИсунок сюды. Парадохс.
Признатся сам не догоняю почему рисуног в обратную сторону. Стрелка туды. РИсунок сюды. Парадохс.
ВО-ВО!!!! И я про то же!!!
АУ!! Обьясните кто знает!!!!
Тут вот какая догадка-
едем по прямой попали на водяной клин и если начать тормозить до блокировки то есть колесо уже не вращается, то рисунок "правильный" начинает забирать воду под центр колеса, а вот " не правильный" выбрасывать в стороны и при " неправильном" клин исчезает.
Какие мысли ребята?
Последний раз редактировалось Каримыч Пт фев 01, 2008 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Каримыч писал(а):Признатся сам не догоняю почему рисуног в обратную сторону. Стрелка туды. РИсунок сюды. Парадохс.
ВО-ВО!!!! И я про то же!!!
АУ!! Обьясните кто знает!!!!
Тут вот какая догадка-
едем по прямой попали на водяной клин и если начать тормозить до блокировки то есть колесо уже не вращается, то рисунок "правильный" начинает забирать воду под центр колеса, а вот " не правильный" выбрасывать в стороны и при " неправильном" клин исчезает.
Какие мысли ребята?
Чес говоря не знаю почему... надо порыскать, посмотреть....
НО, я сильно сомневаюсь чтобы производители резины ориентировались на ....неправильные , мягко говоря реакции ПИЛОТОВ...
Каримыч!
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->едем по прямой попали на водяной клин и если начать тормозить до блокировки то есть колесо уже не вращается, то рисунок "правильный" начинает забирать воду под центр колеса, а вот " не правильный" выбрасывать в стороны и при " неправильном" клин исчезает.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если ты попал на водяной клин, (уже попал!), то БЕЗРАЗЛИЧЕН твой рисунок протектора. На машине ещё можно воостановить контакт с дорогой до вылета с дороги. А на мотоцикле.... чего то сильно сомневаюсь.
Васек,ну ты ж не первый год за рулем. Неужели такой вапрос сложный??? Посмотри на переднее колесо,попей пивка,представь сибе работу балона на грани блокировки и то как при этом будут работать канавки на резине в луже... Неужели так загадочно??????
ПТИЦ писал(а):Васек,ну ты ж не первый год за рулем. Неужели такой вапрос сложный??? Посмотри на переднее колесо,попей пивка,представь сибе работу балона на грани блокировки и то как при этом будут работать канавки на резине в луже... Неужели так загадочно??????
ПТИЦда не загадочно, а не правильно. Машины что не ездят на грани блокировки? С полной блокировкой? Не прокатывает эта версия.
Есть другая. С утра осенило. Выношу на обсуждение.
Вся разница в форме шины. Авто наезжает сразу всей плоскостью, в то время как мото наезжает центральной частью ввиду закругленной формы балона. То есть уже как разрезающий воду клин. А посему и рисуноГ разный. Условия отвода то разные.
Последний раз редактировалось RODNOY Сб фев 02, 2008 09:14, всего редактировалось 1 раз.
RODNOY , согласен, что-то в этом есть! Формы колёс у мота и авто сильно разные.
НО!! тогда как на счёт заднего? Форма то почти как у переднего, ну по площе малость, а вот направление всегда одно - "правильное" или расчёт на то что передок водичку раскидал?
Последний раз редактировалось Каримыч Сб фев 02, 2008 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Каримыч писал(а):RODNOY , согласен, что-то в этом есть! Формы колёс у мота и авто сильно разные.
НО!! тогда как на счёт заднего? Форма то почти как у переднего, ну по площе малость а вот направление всегда одно "правильное" или расчёт на то что передок водичку раскидал?
Видимо да, об этом даже в мото писали . Канеш не дословно но типа " так как заднее колесо едет по колее переднего его протектор менее выражен." Короче мысль что ему переднее колею от воды поднамыло есть верная.
Может как-то еще связанно и с тем что задний балон ширче? типа и пятно контакта больше и профиль более плоский.
Последний раз редактировалось RODNOY Сб фев 02, 2008 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Ну обсасывайте дальше. Все равно к этому придете,других объяснений нет,но непонимание вроде на безопасность не влияет. Моя ЭТО выяснить в первую неделю посли покупки мотега))))
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Васек,ну ты ж не первый год за рулем. Неужели такой вапрос сложный??? Посмотри на переднее колесо,попей пивка,представь сибе работу балона на грани блокировки и то как при этом будут работать канавки на резине в луже... Неужели так загадочно??????<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Попил пивка... задумалсо.. ищё попил пифка... и ещё... упал под стол...лежу..думаю.... зыбыл про что надо думать...
RODNOY писал(а):ПТИЦда не загадочно, а не правильно. Машины что не ездят на грани блокировки? С полной блокировкой? Не прокатывает эта версия.
Есть другая. С утра осенило. Выношу на обсуждение.
Вся разница в форме шины. Авто наезжает сразу всей плоскостью, в то время как мото наезжает центральной частью ввиду закругленной формы балона. То есть уже как разрезающий воду клин. А посему и рисуноГ разный. Условия отвода то разные.
Родной,тока што осенило пачему ты не прав в отношении сравнения с машинами. А именно - переднее колесо СЕРИЙНОГО мотоцикла никогда не являетсо ведущим и ощутимо разгружаетсо при разгоне, паэтому производители моторезины идут по другому пути при разработке рисунка для переднего балона. Ведь на машине важна универсальность запасок и возможность ставить одинаковую по рисунку резину и на ведущие колеса и на неведущие. Дальше продолжать или догонишь?
ПТИЦ писал(а):Родной,тока што осенило пачему ты не прав в отношении сравнения с машинами. А именно - переднее колесо СЕРИЙНОГО мотоцикла никогда не являетсо ведущим и ощутимо разгружаетсо при разгоне, паэтому производители моторезины идут по другому пути при разработке рисунка для переднего балона. Ведь на машине важна универсальность запасок и возможность ставить одинаковую по рисунку резину и на ведущие колеса и на неведущие. Дальше продолжать или догонишь?
за то как запиписочно оно нагружается при торможении. Опять обьяснялово не прокатило
Последний раз редактировалось RODNOY Сб фев 02, 2008 15:34, всего редактировалось 1 раз.