Это ты не понял, за 150 тыр можно взять ТАЗ в ооочень хорошем состоянии, с реальным пробегом тыщ до 100. А я сам лично накатал на 14-й 110тыр и за это время только масло\фильтры\колодки менял, на 80-ти в первый раз перебрал подвеску(шаровые, тяги, сайлент блоки опоры стоек) за 12тыр с работой, и к 110 - прогорела средняя часть глушителя - 1.5тыр с работой. Итого 2 дня ремонта и, **** с ним округлим, 15тыр на обслуживание. И ВСЕ! Так что не надо про "для ПОЕЗДОК, а не для ремонтов."
Ладно, **** ли спорить, сейчас еще обвинят в фанатизме ТАЗов

просто из всего предложенного либо откровенные ведра уже будут, либо выбиваемся из бюджета. А свою 14-ю я продал за 130тыр, 2-х летку с пробегом 110тык, правда на одометре было 60

И продал не потому, что она сыпаться начала, а потому что срочно бабосы нужны были, а так бы наверное и дальше на ней ездил бы...